Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник72
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:15
Было всего:4980147
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru

В Артемовском 3 ноября на базе стадиона Сигнал прошли гонки на выживание, в рамках которых спортсмены сразились за кубок Уральского Федерального Округа. В гонках приняли участие спортсмены из Тюменской, Свердловской и Челябинской областей.

Для проведения соревнований была проложена специальная трасса, дополнительно приправленная тысячами литров воды, с целью добавления грязи, при создании которой возникали некоторые трудности.

Стоит отметить, что эти соревнования стали традиционными ведь проводятся уже четвертый раз и, по словам организатора претендентов на выживание становится всё больше и больше.

Гонка проходила в три этапа: первый это пробный заезд, вторым этапом был заезд заднепроходных автомобилей и в последнем заезде купались в грязи переднеприводные. Победители определялись по количеству набранных очков, которые участники получали за столкновение с соперниками, развороты и падения автомобиля, а также по количеству грязи на лобовом стекле. Это была настоящая авто-бойня.

Видео гонок на выживание в артёмовском



Призовые места среди заднеприводных автомобилей распределились так:

1 место — Сергей Балабанов г.Артемовсий с.Покровское Собственнно он и основатель гонок на выживания
2 место — Ефремов Сергей г.Артемовский с.Покровское
3 место — Ефремов Александр г.Артемовский с.Покровское

Переднеприводные авто:

1 место — Тюмень
2 место — Богданович (Захаров Алексей)
3 место — Богданович (Черданцев Виталий)

====================
источник: http://www.artblog.tv

В субботу, 22 августа, в Асбесте пройдет авторалли «Горный лён-2009», которое входит в программу чемпионата России по ралли (XII этап кубка России по ралли 2009 года, XV этап национальной гоночной серии «Кубок Клубного Ралли 2009»
VI этап открытого чемпионата УрФО по клубному ралли 2009 года).


Церемония торжественного открытия гонки назначена на 10.45 утра, а уже в 11.00 машины пересекут стартовую линию совершенно новой раллийной трассы, расположенной в карьере по добыче уникального природного минерала — горного льна (асбеста).
Как сообщает пресс-служба команды организаторов гонок NRG, о своем участии в гонке заявили 55 экипажей, из которых 19 заявлены как участники Кубка России по ралли, а 36 — как участники клубной серии. Сложнейшую трассу в 202 километра опробуют профессиональные гонщики со всей России. Сильнейшие соперники из Москвы, Екатеринбурга, Нижневартовска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Перми, Тюмени и других городов промчатся по специальным участкам, общей протяженностью 92 километра, с перепадами высот до 200 метров, серпантинами и обрывами, которые позволят участникам продемонстрировать мастерство высшего пилотажа вождения автомобиля.
На маршруте ралли будет организована зрительская зона, позволяющая наблюдать за самыми напряженными моментами гонки. Вход для зрителей свободный. Для аккредитованных журналистов также будет означена специальная зона для работы.
Победители станут известны после 17.00 по местному времени, после чего состоится их награждение. Самые быстрые экипажи получат дипломы РАФ и призовые кубки.
===========
www.justmedia.ru

Успешно выступили в прошедшие выходные на чемпионате России по суперкроссу и Кубке НЛС каменские мотогонщики из ОГУ «Региональный центр по мотоспорту».


Как сообщает пресс-служба министерства спорта области, по итогам чемпионата России по суперкроссу наши спортсмены заняли призовые места. Александр Бугреев — II место в классе «OPEN»; Александр Шабаршин — II место в классе «125 куб.см.»; Кирилл Попов — II место в классе «85 куб.см.»; Артем Акулов — III место в классе «85 куб.см.».
В Кубке НЛС (Национальная лига спидвея) среди юниоров по спидвею (гаревые гонки) в Тольятти Игорь Сайдуллин занял первое место. Отметим, что это новый вид дисциплины для каменцев — и сразу такой успех. Еще один воспитанник центра — Михаил Жарков — стал шестым.
==========
justmedia.ru

Как известно 3 ноября состоялись гонки на выживание в Артёмовском. Соревнования носили название: "Кубок Урала по версии <<Ёрш>>".
приведу Вам полную версию статьи главного организатора и вдохновителя гонок на выживание Сергея Флягина!

Статья из газеты "НАШ БОГДАНОВИЧ" от 08.11.2012.

3 ноября большая группа богдановичцев выезжала в город Артёмовский на Кубок Урала по версии "ЁРШ". Это автогонщики, судьи и группа поддержки.

Соревнования прошли на местном стадионе и собрали множество зрителей, тех, кто любит автоспорт. Стоит отметить, что организаторы соревнований отлично подготовились к автогонкам. И что приятно, они доверили судейство Кубка богдановичцам, городу, который положил начало "Ёршу". Так судьёй на старте был Семён Валов, судьями на круге Ольга Черданцева и Константин Хорьков. А озвучивал автошоу один из родоначальников этой версии соревнований Виктор Ермаков.

А теперь о самих автогонках. На стартовую площадку вышли гонщики из Тюменской, Челябинской и свердловской областей. Команду Богдановича представляли Алексей Захаров (Ветераны Афганистана), Виталий Черданцев (завод "КСМ") и Сергей Флягин (Казачество). И наши спортсмены смогли показать свой класс, ведь за плечами их десятки гонок. Не боялись они идти в атаку на соперников, выталкивая с трассы или переворачивая их машины, тем самым набирая зачётные очки. И двое из троих поднялись по итогам всех заездов на пьедестал почёта.

В классе переднеприводных автомобилей Алексей Захаров и Виталий Черданцев заняли второе и третье места, уступив тюменчанину Владимиру Венгерских.

В классе заднеприводных машин призовые места поделили между собой хозяева соревнований.

приз "ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ" получил ветеран автоспорта из Екатеринбурга Николай Демин.

Хочу особо отметить Алексея Ивановича Захарова. Он не только прекрасный автогонщик, но и спонсор соревнований. Именно он доставил гоночные машины в Артемовский, помогает всегда своим друзьям - соперникам в вопросах подготовки техники к гонкам.

Читатель явно желает знать, когда же пройдут гонки в Богдановиче. А они запланированы на середину декабря. Это будет четвёртый этап городских соревнований, где и определится (по результатам всех гонок) обладатель Кубка Богдановича 2012 года гонок на выживание по версии "ЁРШ".





Название статьи: Гонки на выживание.Прошлоеи будущее .

В Богдановиче традиция проведения гонок на выживание началась с того, что автолюбитель Виктор Ермаков, прежде чем сдать в металлолом свой старый Москвич, решил от души на нём погонять, не оглядываясь на то, что может разбиться. Он поговорил со своими друзьями об этой затее, и они согласились поддержать её.Идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005 года (в День водителя). Всего в первых районных гонках учавствовали три автомобиля, на которых ездили все желающие. Тогда же были сформулированы основные правила гонок: водители, принимающие участие в состязаниях, выступают в шлемах, обязательно пристегнувшись ремнём безопасности, и никогда не таранят автомобиль соперника с водительской стороны.

Вторые гонки состоялись 27 ноября того же года, в них приняли участие шесть автомашин. На них уже появилась раскраска, подчёркивающая индивидуальность хозяев, и впервые изменения кузова с повышением безопасности

гонщиков. Именно тогда началось выявление победителей, возникло настоящее соперничество. Гонки приняли организованный характер-они были разделены на заезды. Первым победителем в них стал Виктор Ермаков.

К третьим состязаниям, прошедшим 7 января 2006 года, гонщики подготовились основательно. На машинах появились номера, символика в боевой раскраске, разнообразные изменения кузова для того, чтобы придать каждому гоночному средству индивидуальность и максимально обезопасить водителя. Победителем в этих состязаниях стал Алексей Ершов.

1 апреля на гонки съехались уже 16 автолюбителей из Богдановича и Сухого Лога. Начинается разделение

участников на заезды по жребию. Вводятся заезды Надежда; и Танцы, в которых определяются победители по скорости и живучести. Оба заезда выиграл лидер предыдущих гонок.

По сравнению с первыми гонками к соревнованиям, состоявшимся 17 июня, машины были значительно видоизменены с учётом безопасности в соответствии с технической документацией, полученной у председателя ассоциации Каскадёры Урала Сергея Шарова, организатора гонок в Екатеринбурге. Были введены новые правила: те, кто перевернулся или встал на длительное время из заезда выбывают; запрещается бить стоящую машину. На состязания собрались 16 автолюбителей и более двух тысяч болельщиков и просто зрителей. Победителями в заездах стали Александр Ершов и Виктор Ермаков.

Шестые гонки, которые были намечены на 12 августа, завершить не удалось по ряду причин, не зависящих от организаторов.Но гонщики признают, что победителем в состязаниях на скорость, скорее всего, стал бы Константин Кузнецов.

23 сентября десять наших гонщиков приняли участие в турнире, проходившем в Камышлове. Организаторами этого соревнования выступили ОООК-Драйв и Богдановичская станица ОКВ. Трасса была определена руководством муниципального образования, на гонках присутствовали скорая помощь, пожарные, представители правоохранительных органов и бригады спасателей. Первое место в заезде на выживание занял наш Константин Кузнецов, проехавший 14 кругов. В заезде на скорость победителем стал опять-таки наш земляк Алексей Полуяктов. Практически все призовые места также оказались у нашей команды, что явилось своеобразным вызовом для принимающей стороны. И Камышловские гонщики его приняли- они намереваются потягаться за награды в наших юбилейных гонках, которые состоятся на поле за Башаринским посёлком (въезд по улице Некрасова) 28 октября в 12 часов. Я думаю, что зрителей, как всегда, будет много.
==============================================================
А.Сухогузова:секретарь клуба общественной поддержки гонок на выживание.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки