Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда371
Четверг497
Пятница504
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:16
Было всего:4967440
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Большинство территорий Среднего Урала на 70% и технически, и финансово готовы к началу отопительного сезона. Об этом заявил сегодня на встрече с губернатором Эдуардом Росселем министр промышленности и науки области Анатолий Гредин.


Отопительный сезон в этом году начнется 15 сентября. Подготовка городов к зиме и погашение муниципалитетами задолженности перед поставщиками энергоресурсов регулярно обсуждаются на заседаниях правительственной антикризисной комиссии.
Как отметил Анатолий Гредин, в некоторых муниципалитетах есть проблемы, связанные с долгами перед поставщиками газа, электроэнергии и прочих благ цивилизации. Эдуард Россель заострил внимание на том, что к решению данной проблемы должны со всей степенью ответственности подойти руководители местных администраций, а также главы управленческих округов. Вопрос по ликвидации долгов за «коммуналку» в течение месяца будет рассмотрен областным руководством на самом высоком уровне.
Было отмечено, что практически во всех котельных в соответствии с нормативами сформированы резервные запасы топлива. В этом году 16 котельных в населенных пунктах переведены с угля на газ, до конца года будет запущено в строй 32 новых котельных, а три переведены на более дешевые виды топлива, чем традиционные мазут и уголь, — дрова, торф, отходы древесины. Кстати, всего на Среднем Урале насчитывается 1302 котельных, из них около 350 вполне могут работать на местном сырье.
Губернатор также дал задание рассмотреть возможность перевода котельных на территориях, куда в настоящее время не проведены газопроводы, на сжиженный газ — автономный источник топлива. Этой работой отраслевые министерства займутся совместно с «Уралтрансгазом».
===========
justmedia.ru

Мэр Качканара объявил об увольнении части воспитателей в детских садах. Об этом он сообщил родителям на конференции в администрации города.


В минувшую пятницу, 24 июля, в администрации Качканарского городского округа состоялась конференция родителей дошкольников, посвященная сокращению финансирования дошкольного образования в городе. Встреча была инициирована управлением образования Качканара по требованию родителей, прозвучавшему на стихийном собрании 6 июля.
Напомним, что тогда родители дошкольников собирались обсудить сокращение рабочего дня детских садов в Дворце культуры Качканара, но их туда не пустили. Выставленные за дверь родители начали собрание прямо на улице, и вскоре к ним прибыла начальник управления образования города Людмила Бугуева. От нее участники собрания добились назначения общегородской конференции по обсуждению изменений в работе детских садов.
До самого начала родительской конференции сохранялась интрига, примет ли в ней участие мэр города Сергей Набоких. Но глава Качканара все-таки прибыл на собрание и сообщил не самую приятную для собравшихся новость. Еще не успевших прийти в себя от сокращения рабочего дня детских садов родителей настиг новый удар. «В каждом детском саду будет сокращено по несколько воспитателей»,— заявил Сергей Набоких. Таким способом, по его мнению, должен быть продолжен курс на оптимизацию местного бюджета. На вопросы недоумевавших родителей, кто будет смотреть за их детьми, глава Качканара предложил им вложиться в зарплату воспитателей из собственных стредств: «Вы можете собирать дополнительные средства и доплачивать воспитателям: хоть двум, хоть трем, хоть пятидесяти!». В ответ на это одна из мам потребовала выдать ей документ, подтверждающий право собственности на часть муниципального имущества — столько денег, по ее словам, она уже «загрохала» на нужды дошкольных учреждений. Зал встретил ее слова аплодисментами.
По вопросу о сокращении рабочего дня детских садов не нашлось согласия не только между городской властью и родителями, но даже между мэром Сергеем Набоких и начальником управления образования Людмилой Бугуевой. Так, градоначальник во время встречи неоднократно заявлял, что укороченный рабочий день будет введен в садиках только с сентября, а Людмила Бугуева — что новый режим уже вовсю действует. Родители подтверждали ее слова.
В завершение собрания Сергей Набоких заметил, что данные меры вводятся, как минимум, до конца 2010 года, который, по его словам, обещает быть не лучше нынешнего. Родителям он рекомендовал рассмотреть на управляющих советах детсадов вопрос о самостоятельном финансировании части расходов дошкольного образования.
«Мы шокированы новостью об увольнении части воспитателей,— поделилась своим впечатлением участница конференции Полина Финикова.— Администрация решает свои проблемы за счет наших детей. Так мы растаптываем наше будущее».
===========
justmedia.ru

Матч отборочного этапа чемпионата мира-2010 по футболу между сборными Англии и Андорры состоится в Лондоне 10 июня, невзирая на забастовку работников метрополитена.

Об этом сообщил исполнительный директор Футбольной ассоциации Англии Йэн Уотмор. Забастовка коснется большей части линий лондонской "подземки" и продлится со вторника, 19:00 по местному времени, до конца четверга.

Из-за транспортной проблемы не исключалось, что матч пройдет без зрителей, поскольку болельщики могли просто не попасть на стадион "Уэмбли". Однако Уотмор подтвердил, что игра состоится в любом случае.

"Матч начнется в 20:15, и каждый приобретенный билет остается действительным. Однако наши болельщики должны быть готовыми к тому, что им, возможно, придется добираться до "Уэмбли", преодолевая некоторые препятствия, - заявил Уотмор. - Те, кто не сумеет вовремя добраться до стадиона, смогут сдать свои билеты", - добавил он.

Главный тренер сборной Англии итальянец Фабио Капелло не скрывал своего удовлетворения от принятого решения.

"То, что мы избежали игры "за закрытыми дверями", - отличная новость. Играть без зрителей - ужасно. Однажды у меня уже был такой опыт, но это, конечно, не футбол", - передает слова Капелло ИТАР-ТАСС.
==========
www.newsru.com

Главный тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк заявил, что держит состав на матч с финнами в голове, но определится с ним окончательно ближе к началу игры.

Отборочный матч ЧМ-2010 Финляндия - Россия состоится сегодня в Хельсинки.


"В принципе я знаю, кто выйдет в стартовом составе, но вызывают сомнение несколько позиций. Сейчас я держу в голове 12-13 игроков, которые могут выйти на поле с первых минут", - заявил Хиддинк на пресс-конференции.

"Семак в полном порядке, он готов принять участие в матче. Проблемы со здоровьем были только у него, а все остальные в порядке. Нам надо еще немного подумать, и если это будет целесообразно, то Семак выйдет с первых минут", - сказал наставник сборной России.

Напомним, что из-за травмы бедра Сергей Семак в первый день сбора перед матчем с финнами тренировался по индивидуальному графику, но в последующие дни работал в общей группе.

По словам Хиддинка, он понимает всю серьезность предстоящего поединка, поскольку, по его мнению, сборная Финляндии приложит максимум усилий, чтобы отобрать три очка у его команды.

"Поединок очень важен для обеих команд, мы ожидаем, что будет очень сложный матч. И, естественно, мы сделаем все, чтобы выиграть, поскольку для нас и для нашего соперника это один из ключевых матчей в отборочном цикле", - передает слова голландца РИА "Новости".

Он добавил, что футболисты сборной Финляндии "играют до победного и отличаются бойцовским характером".

"Финляндия всегда очень сильно играет дома, к тому же они будут стремиться обыграть нас, чтобы сохранить шансы на выход в финальную часть чемпионата мира", - сказал Хиддинк.
============
www.newsru.com

Владелец внедорожника Range Rover Sport HSE решил устроить антирекламу автопроизводителю, припарковав напротив дилерского центра Range Rover в Великобритании свою машину, которая была обклеена надписями с перечислением всех поломок, случившихся с ней за время эксплуатации. Кроме того, на дверях внедорожника была также размещена фраза: "Если вы хотите беспроблемный автомобиль, то не покупайте ни один из этих". Об этом сообщает газета The Daily Telegraph.

Судя по надписям на машине, за 42 тысячи километров пробега у автомобиля были "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером".

По словам представителей дилерского салона, автомобиль припаркован на дороге общего пользования, поэтому они не имеют права переместить машину. Менеджер выразил сожаление покупателю автомобиля, заявив, что ему, вероятнее всего, "попался неудачный экземпляр". Он также отметил, что все работы по ремонту перечисленных неисправностей были выполнены в соответствии с гарантийными обязательствами.

В России, в конце прошлого года известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев отправился на своем внедорожнике Range Rover в длительное путешествие по России, однако у его машины трижды ломалось крепление двигателя, что привело к выходу из строя мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске.
=============
auto.lenta.ru

Бюджет МВД вырос более чем на четверть
На содержание милиции и внутренних войск в 2009 году запланировано выделить более 447,5 млрд рублей, что на 28% превышает бюджет уходящего года. При этом более двух третей всего бюджета МВД уйдет на выплаты зарплат, пособий и компенсаций личному составу и пенсий.


Такие данные обнародовала начальник финансово-экономического департамента (ФЭД) МВД Светлана Перова. По ее словам, дополнительные средства пойдут в основном на повышение денежного довольствия сотрудникам. Правда, увеличение едва покроет инфляцию: в 2009 году зарплата милиционера поднимется всего на 8,5%. По данным ФЭД, за декабрь офицер милиции в среднем получит около 17 тысяч рублей, а рядовой - около 11 тысяч рублей.

Зато с 1 января 2009 года будет введена система дополнительного материального стимулирования сотрудников. Она предусматривает ежемесячные выплаты до 40 тысяч рублей руководящему составу органов внутренних дел (начальникам и их замам от районных органов милиции до ГУ МВД по федеральному округу). Руководители лучших по итогам года подразделений получат единовременные поощрительные выплаты. Кроме того, главы подразделений смогут устанавливать дополнительные премии своим подчиненным - от 8 тысяч до 32 тысяч рублей в месяц. Всего на эти цели в 2009 году предусмотрено 8,9 млрд рублей.

Зарплата гражданского персонала также вырастет: в связи с переходом на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2008 года ожидается увеличение в среднем на 30%.

"К сожалению, проблемы в области социального обеспечения сотрудников до конца не исчерпаны", - призналась Перова. Например, утвержденный бюджет не включил важную составляющую - средства на строительство жилья для сотрудников органов внутренних дел. Однако, как надеются в ФЭД, эти деньги будут предусмотрены бюджетом на следующую трехлетку - с 2012 по 2014 годы.

Перова отметила, что экономический кризис не сказался на финансировании МВД: пока о сокращении расходов речи не идет. По ее мнению, первоочередная задача сейчас - усилить контроль за экономным и эффективным расходованием денежных средств.
===============================================
не удержался чтобы не поставить это видео в новость!
видимо очень уж порадовала прибавка к зарплате.
ребят, жжёте канеша не по детски, я чуть не уписалси.

Нападающий подмосковного "Сатурна" Дмитрий Кириченко расскрыл секреты работы бывшего главного тренера "инопланетян" Юргена Ребера.

- С приходом Ребера все стало беспросветно, - посетовал Кириченко. - С Гаджиевым у нас были яркие игры, мы редко позволяли себе проваливаться. При Ребере же не могу вспомнить ни единой толковой игры. Если и случались победы, то были они настолько вымученными... Давила сама обстановка в клубе. Как после этого удивляться отставкам? Два разгромных поражения лишь немного ускорили ход событий.


- Близкие к "Сатурну" люди считали, что самые большие проблемы у команды с тактикой.

- Правильно. В игре должна быть стройность, хоть какой-то рисунок. Но то, что было у Ребера, сложно описать словами. Никто понять не мог свои задачи на поле.

- Неужели даже вы не понимали?

- Я - форвард. Значит, надо забивать и отдавать. Оказывается, все не так. От Ребера узнал, что основная моя задача возвращаться назад. И чем чаще, тем лучше. Слышать это было особенно странно, поскольку "Сатурн" играл в одного нападающего. О тренере многое понимаешь по таким вот требованиям.

- Как у Ребера проходили теоретически занятия?

- Сидели и смотрели футбол. Фишки на макете он не двигал. Ребер к нему вообще ни разу за восемь месяцев не подошел. Честно говоря, я впервые столкнулся с таким подходом. Конечно, не стоит перегибать палку, часами изводя игроков на теоретических занятиях. Но какие-то азы тактики и командной игры надо же растолковать! Футболисты должны хотя бы примерно знать, что делать и куда бежать в том или ином моменте. Но Ребер и не думал ничего объяснять.

- Говорят, едва приняв "Сатурн", он на неделю запер команду на базе. Причем нагрузки для середины сезона предложил сумасшедшие.

- Я в то время еще не работал в общей группе - залечивал травму колена. По рассказам ребят, все было очень жестко. И не совсем понятно. Человек пришел в незнакомую команду, посмотрел одну-единственную игру и решил, что мы в ужасном физическом состоянии. Это, кстати, ход многих тренеров, приглашенных в разгар сезона, - заявляют, что футболисты функционально не готовы.

- И не важно, как обстоит на самом деле?

- Вот именно. В команде больше двадцати человек, и всех нельзя стричь под одну гребенку. Кто-то играет постоянно и находится в тонусе. Кто-то сидит на лавке и, разумеется, готов похуже. Но Ребер гонял всех без разбору. Больше всего поразило, что кроссы проводил за территорией базы. Игроки носились по асфальту, распугивая дачников. То же самое однажды устроил в этом году. Для меня эти поступки - загадка. Марафонцу может, и полезно бегать по асфальту, футболисту же от этого только вред. Нагрузка идет на голеностопы и колени - самые больные места.

- То, что он поносил собственных игроков на пресс-конференциях, до команды доходило?

- Я в толк не мог взять: зачем наш бывший тренер так костерил футболистов? Вот, к примеру, его фраза о том, что в "Сатурне" молодых ребят не интересует ничего, кроме денег да машин... Ведь это не так! Нужно нормально относиться к тому, что молодые игроки не зациклены на футболе. Один увлекается автомобилями, другой - компьютерами, третий чем-то еще. Лишь бы это не мешало работе. Наши молодые ничем не отличаются от парней из других команд. Прощальное интервью Ребера сильно задело ребят. По многим прошелся, а насчет меня сказал: "Кириченко - не Руни". Я и сам в курсе, что не Руни. Смешно от меня требовать такой игры. Если ты тренер, определись и играй на сильных качествах каждого футболиста. А ты в ком-то пытаешься разглядеть Руни, в ком-то - Криштиану Роналду. Ей-богу, лучше бы Ребер купил PlayStation.

- Незадолго до отставки Ребер обронил: "Когда в "Сатурне" кричу на игрока, он шарахается от меня, будто собираюсь его убить! А я всего-то хочу ему помочь".

- Думаю, вы и сами замечали, насколько эмоционально вел себя Ребер во время матчей. Другое дело, что команде крики совершенно не помогали. Это было похоже на истерики.

- Был хоть кто-то, на кого Ребер не повышал голоса?

- Меньше других доставалось Немову. Он действительно здорово прибавил за последние два сезона. Сейчас Петя - один из лучших игроков "Сатурна". Пожалуй, еще Ребер не цеплялся к Антонину Кински.

- Однажды Жиганов в интервью сказал: "А чем Ребер хуже Адвоката?"

- Зная Бориса Анатольевича, ничему не удивляюсь. Жиганов откровенно далек от футбола. Решил, раз тот иностранец и этот - какая разница? Титулы и востребованность Адвоката ничего не значат. Нефутбольному человеку тяжело разбираться в этом хозяйстве.

"Спорт-Экспресс"

Немецкий клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся на основании 2,5 миллиона случаев вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в стране. Для составления списка использовалась статистика вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в Германии.

При этом, как сообщается на сайте ADAC, в итоговый рейтинг попали лишь те модели, продажи которых на немецом рынке составляют не менее 10 тысяч штук в год.

Среди Audi меньше всего поломок было зафиксировано у моделей A2, A3 и A6, а модель A4 по надежности оказалась почти на одном уровне со своим конкурентом Mecedes-Benz C-Class. Среди BMW первые места достались кроссоверу X3, а также купе и кабриолету 3-Series. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.

По другую сторону рейтинга надежности оказались несколько моделей марки Ford: Ka, Mondeo и S-Max. Отдельно в исследовании ADAC отмечен автомобиль Opel Signum, на долю которого приходится существенная доля вызовов из-за поломок, но самой ненадежной машиной оказался Renault Megane 2003 модельного года.

Около 40 процентов выездов машин клуба приходится на неполадки, связанные с электрикой автомобилей. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем. Около 10 процентов неполадок приходится на неисправности системы зажигания, восемь процентов - на проблемы с мотором и еще столько же - на неисправности системы подачи топлива. Колеса становились причиной неполадок в семи процентах случаев, система охлаждения - в пяти, сцепление и коробка передач - в четырех, выхлопная система - в двух процентах случаев.

Напомним, по итогам 2007 года перые строчки в рейтинге надежности ADAC заняли автомобили BMW X3, Audi A2, BMW 1-Series, Mini и Mazda3. В течение трех лет до этого лидерами по надежности машин были японские автопроизводители.
==============
auto.lenta.ru

На иномарках есть очень полезная функция, которая называется "проверка панели приборов", при помощи этого устройства можно сделать полный оборот от начала до конца. В этой статье мы научимся делать автоматический тест на Ваз "двенадцатой" модели своими руками.

Сначала нужно проверить панель на поддержание подобной опции. Включаем зажигание и нажимаем клавишу сброса пробега. Если стрелка опишет дугу, то значит такая панель нам подходит.

Автотест панели приборов


В процессе тюнинга нам пригодится электромагнитное реле на 12В, транзистор КТ 503, электролитический конденсатор на 100 мкф и 16В, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм).

Автотест панели приборов


Получается, что после включения зажигания схема срабатывает через полсекунды, потом срабатывает реле, которое размыкает кнопку сброса пробега. Подобный тест индикаторов и стрелок имеется на многих современных автомобилях и принцип действия у них идентичный. Разница заключается лишь в том, что каждый образец действует по-своему. При отказе датчиков лучше сразу выполнить их наладку или заменить неработоспособные детали на новые, в противном случае водитель не будет владеть информацией, касаемо целостности отдельных элементов и всего механизма в целом.

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов


Если говорить простыми словами, то автотест - это кнопка, которая нажимается в автоматическом режиме при включении панели приборов. Установить девайс можно как автосервисе, так и в гаражных условиях, особых знаний и инструментов во время инсталляции не пригодится. Теперь после включения зажигания все стрелки делают полный оборот, а также включаются все лампочки. Ежели что-нибудь не срабатывает, то значит где-то проблемы с проводкой или барахлит какой-нибудь датчик. Тогда уже придется обратиться к автоэлектрику или съездить на диагностику, где специалисты определят точную причину поломки.




Стандартная отопительная система на автомобилях ВАЗ 2110,11,12 всегда оставляла желать лучшего. Для решения этой проблемы установим дополнительный источник тепла.

Итак, порядок установки разделим на этапы:

- Прежде всего нужно выбрать место, где будет стоять прибор. На ВАЗ 2112 не так много места, куда можно было бы приспособить печку, наиболее оптимальное место - под передним водительским или пассажирским сиденьем. Как известно, печка влияет на расход топлива. Узнать о том, как еще снизить потребление бензина можно, воспользовавшись мониторингом транспорта.

- Определились с местом, теперь приступим к установке. Необходимо разгерметизировать систему охлаждения двигателя (СОД);
- Дюритовые шланги, ведущие от печки, нужно подключить в разрез СОД (Будьте внимательны, шланги, крепящиеся в СОД, не должны касаться штанины глушителя и рулевого элемента);

Как установить дополнительную печку

Как установить дополнительную печку


- Для следующего действия потребуется дрель. В моторном щите необходимо просверлить два отверстия для патрубок печки. Диаметр 19 мм;
- Проводим патрубки в салон, чтобы не бросались в глаза, прячем под обивкой пола. Выводим до креплений пассажирского сиденья;
- Фиксируем патрубки на приборе с помощью хомутов (убедитесь в надежности креплений патрубков);

Как установить дополнительную печку


- Итак, дополнительно заливаем около 2 литров охлаждающей жидкости;
- Не забываем о воздушных пробках системы охлаждения двигателя, удаляем их;
- И, в завершении, осталось лишь провести кнопку дополнительного отопления на панель приборов.

Итак, печка установлена. Получаем следующие преимущества:

-Внешне печка не портит вида, поскольку ее практически не видно под сиденьем;
-Комфортная температура вашего салона достигается в 2 раза быстрее.

Что касается минусов дополнительной системы отопления, здесь можно выделить такие недостатки:

-Емкость СОД увеличилась и теперь охлаждающая жидкость прогревается чуть медленнее;
-В салоне появится не громкий, но все же посторонний шум;
-Вентилятор системы поднимает пыль из-под сиденья;


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки