Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота52
Воскресенье431
Сейчас online:15
Было всего:4982117
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Женщина работала кассиром в крупном торговом центре.

В четверг, 8 апреля, около 11.20 в лесном массиве на 8-м километре Сибирского тракта в Екатеринбурге было обнаружено тело женщины. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Свердловской области, выяснилось, что погибшая пропала без вести еще 26 декабря прошлого года. 29 декабря следственным отделом по Кировскому району Екатеринбурга СУ СК было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) по факту ее безвестного исчезновения. Женщина 1985 года рождения работала кассиром-контролером одного из крупных торговых центров. На место обнаружения тела во главе следственно-оперативной группы выезжал начальник отдела милиции №5 управления милиции №2 А.Сибогатов, а также представитель следственного отдела по Октябрьскому району СУ СКП.

===========
justmedia.ru

Следственным отделом по Орджоникидзевскому району Екатеринбурга Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области окончена проверка по факту смерти 36-летней местной жительницы.


Как сообщает пресс-служба СУ СКП РФ по Свердловской области, тело женщины 1973 года рождения было обнаружено 16 июня 2009 года на улице Автомагистральная, 10. Женщину нашли висящей в петле, в 100 метрах от железнодорожных путей станции Звезда. При ней были обнаружены две предсмертные записки.
Одна из них адресована директору предприятия, где женщина работала. В записке она просила прощения за то, что похитила 200 тысяч рублей (женщина была материально-ответственным лицом на предприятии). Денежные средства она проиграла в азартные игры в одном из казино города, а сама солгала директору, сказав, что деньги у нее украли. По факту «кражи» милиция возбудила уголовное дело по ст.158 УК РФ.
Во второй предсмертной записке женщина просила прощения у родственников, сообщая о том, что больше не может жить, обманывая их, и проигрывая в азартные игры деньги, которые она берет в кредит в банках. Также она сообщила, что не в силах бороться со своей игровой зависимостью, в связи с чем и уходит из жизни.
По результатам проверки следователем отдела вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием признаков какого-либо преступления, совершенного в отношении погибшей.
В семье у женщины остались муж и двое несовершеннолетних детей.
=============
www.justmedia.ru

Долго думал покупать или нет новое детище АвтоВаза - Ладу Гранта. Говоря честно, внешний вид мне не очень понравился, уж какой-то он слишком своеобразный, не совсем то, что хотелось бы. Но подкупила цена, ведь стоит она на самом деле дешево, так что выбирая между подержанной и новой, я, конечно же, выбор свой сделал в пользу последней.

Приобрел машину в комплектации Норма, думал, что там имеется охранная система, но оказывается на данный автомобиль производитель сигнализацию не устанавливает, только иммобилайзер. Если брать Калину, то в точно такой же комплектации у нее есть стандартная система сигнализации АПС, управляемый с брелока. Может быть она и простовата, на ней всего лишь три кнопки: открытие и закрытие замков дверей, управление замком багажного отсека. И все же она есть, а на Гранте нет! В автосалона мне дали только один ключ и пожелали ехать с миром.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Без охранной системы новую машину во дворе держать опасно, поэтому я не стал откладывать с ее установкой, занялся этим дело буквально на следующий день. Приехал в специализированный центр, выбрал сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Цены на них везде разные, в любом случае придется заплатить как минимум 2 000 рублей. Дешевую покупать не стал, установил систему за 3 800 рублей, сама установка мне обошлась в 1 500 рублей. Почему сам не стал заниматься установкой? Все очень просто - я в этом ни черта не понимаю, поэтому предпочел заплатить деньги и отделаться от этого, как можно быстрее. Там же решил поставить себе авторегистратор, мало ли какие ситуации могут возникнуть на дороге. Посоветовался со знакомыми и они мне порекомендовали установить видеорегистратор цена которого может и не была самой низкой, но все же я купил, инсталлировал и не пожалел.

img=middle alt=Сигнализация с обратной связью на Ладу Грантаuploads/pages/pages-SsSDnsv1p4-0.jpg/img


После того как работа была завершена, я проверил все функции. Особенно мне понравилась опция дистанционного запуска двигателя через брелок. Все замки закрываются хорошо, система автозапуска сработала четко, обратная связь тоже в порядке, в общем все сделали качественно и быстро, наверное, так и должна работать современная система сигнализации. Приемный датчик закрепили в верхней части лобового стекла. Может быть место не очень удачное, ведь датчик может отклеиться, но при желании его можно переставить в любое место, насчет этого вопросов никаких не возникло.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Машину купил еще зимой, так что успел насладиться системой АЗ. Теперь не нужно выбегать на улицу и греть машину, достаточно нажать на кнопку, подождать немного и сесть в салон уже теплого автомобиля. Кстати, заводится машина хорошо, как-то раз градусник показал -35, нажал на кнопку автозапуска, все сработало с первого раза. Может быть не все поняли, что такое обратная связь. Это значит, что при срабатывании датчика сигнал подается на датчик и он начинает пищать. Так что внешний сигнал вообще можно отключить, зачем в лишний раз будить соседей, и так наверное бедные заснуть не могут.

В сумме я потратил на охранную систему 5 000 рублей. Некоторые говорили, что это слишком дорого, что можно было обойтись более дешевой системой, мне же кажется, что это именно то, что нужно. Сумма для меня приемлемая, за качество приходится платить. Тут уместно вспомнить поговорку - скупой платит дважды!

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта

Как только я купил машину, я хотел поставить в нее хорошую музыку. Для этого неминуемо пришлось бы ставить передние колонки. Из-за особенности компоновки дверей в жигулях мне не удавалось найти колонки подходящей глубины, чтобы они влезали без переделок.

Так же хотелось обеспечить приличное звучание. Значит надо ставить подиумы. Походив порынкам, я не нашел достойных вариантов: пластик однозначно отвергался, а деревянные "кругляши"-проставки, обитые карпетом не вписывались в кожезаменительную картину салона пятерки. При этом они сильно торчали в салон, мешали входу/выходу, а так же задевали за ручку открывания дверей. Меня это не устраивало. Решено было не только врезать колонки, но и расположить ручку открывания в более удобное место, при этом сделать обивку мягкой, как на иномарках. Так же хотелось сменить черноту внутренних обивок на более веселый цвет. На черном фоне вся грязь и пыль была как на ладони - что зимой, что летом.

Итак, я определил задачи:
1. Установить проставки под колонки, и собственно колонки
2. Перенести ручки открывания дверей
3. Сменить обивку, ее фактуру и цвет.

Часть 1. Основа.

Далее только подбирал материал. Основу для создания обивки выбрал сразу - это фанера 3мм толщиной. Она прочная, легкая, не деформируется и к тому же будет создавать эффект "гитары" в плане звука. По крайней мере мне так казалось. Может быть люди близкие к "звуку" меня осудят, но я думал так будет лучше. Я сразу отказался от МДФ так как тот намокает, гниет и, простите, воняет. В сочетании с клеем и дешевым дермантином создает жуткое амбрэ в новой машине =) Далее по тексту.

Не решив толком как и что я буду крепить, и куда ставить ручки я сначала скопировал "родную" обшивку на фанере. и поставил на место родной. Начал, естественно с передних дверей, куда собсна и ставил колонки. Скопировал все полностью, в том числе дырки под клипсы, но только те, которые совпадали по нижнему краю. Крепить, конечно, на клипсы нереально. Я решил что в процессеопределюсь. И вышло вот что:

Тюнинг дверей


"Деревянная" обшивка держалась на ручке открывания дверей, а так же прижималась ручкой стеклоподьемника. Итак: Основа в действии. Чтоб не терять времени сделал то же самое и для задних дверей.

Материал:
Лист фанеры 3мм (стоимость бесплатно - нашел на даче)
Инструменты: Карандаш, пила (можно ножовку, но пилить дольше), молоток + зубило (для дыркоделанья под ручку открывания дверей и прочая..)

Часть 2 "Зайцы"

Внимательно изучив внутреннюю структуру двери, я выяснил, что чтобы более менее органично расположить ручки открывания, есть только одно место - верхняя дырка в двери, почти под стеклом. Это упрощало работу - не приходилось ничего пилить или варить - от этого отказался сразу. НИКАКОЙ СВАРКИ! Лишний "колхоз" ни к чему, по крайней мере в классике. Вопрос встал опять - ручки открывания дверей убивали своей "эргономикой". Хлипкие, некрасивые загугулинки на самом видном месте не устраивали. А значит - перый поход в магазин. Из всех видов ручек меня привлекли от 2114-15. Удобные, хваткие, с пластиковой подложкой - мечта поэта. По крайней мере - "КЛАССИКА". Купил одну на пробу. Левую водительскую. Крепление ручки точно такое же как и родное классическое, только расчитано оно на "пухлую" обивку, а не на кусок доски. Пришлось пересматривать тактику дальнейшего боя. Но отказываться от "пафосных" ручек не хотелось. Далее предстоял поход на строй рынок. Там я нашел то что искал - поролон толщиной 3 сантиметра. Прикинув хвост к носу, я решился - беру! Измерив длину и ширину, купил около 3 м поролона. "около" - потому что было давно и точные данные потерялись в памяти. Стоило что-то рублей 200. Или около того.

Далее.
Опять поездка в автозапчасти за остальными ручками и , наконец, очередные выходные на даче.

Для начала я вырезал прямоугольную дыру в фанере на месте будущей ручки, чуть уже, чем расстояние между креплениями под гайки. Затем, наметил воображаемую середину и сделал зубилом 2 выреза под "ножки" крепления ручки. плотно ее туда задвинул, с обратной стороны подложил по гайке "на 17" и через шайбу подтянул ручку, чтоб она не елозила и не болталась. Крепил толстыми саморезами, хотя можно было и родными гайками. Главное так рассчитать глубину, чтобы ручка не доставала до стекла, а так же стекло не цепляло за элементы крепежа. Мне это удалось. Я нашел "золотую середину". Проделал то же самое и с пассажирской дверью.

Затем выпилил дырки под колонки, наметил на 3-сантиметровой досске 2 полукруга "А-ля подиумы" и вырезал их электролобзиком. Для второй двери сделал то же самое. У меня подиумы получились неудачные - плохое дерево, но переделывать уже не хотелось. Затем туда по месту установил колонки.

Выглядело это так:

Тюнинг дверей

Тюнинг дверей


Теперь немного про то как я расправился с дверными тягами:
Дело в том, что от ручек открывания идет тяга (из какого-то говнистого, гибкого но весьма упругого материала). Задача тяги - передавать усилие на язычок в двери, для того, чтоб тот открыл защелку замка. Но есть секрет: Пока докопался - голову сломал. У тяги должен быть ОБРАТНЫЙ ХОД!!! То есть укоротить ее надо так, чтобы ручка замка , отходя назад, возвращала тягу на 5-7 мм назад, для того чтобы замок закрывался. Иначе получалось так: замок захлопывался, но не закрывался с ЦЗ. ну и с пипки в салоне тоже. Победил все простым подбором длины тяги. Выгибая конец тяги плочкогубцами, (больше-меньше) ловил эти 5 мм свободного хода. В теории это обьяснить сложно. Показать могу на практике. Если кто заморочится этим.

Далее Тем же макаром сделал задние двери. Тоже начал с "дырки" под ручку от 2114 - на этом месте в штате стоят пепельницы. Я не курю , поэтому пепельницы просто выкинул. Так же крепятся ручки. Единственный совет, тягу от ПИПКИ закрывания пускать НАД ручкой открывания. Фоток, к сожалению нет.Но там работает тот же принцип "миллиметров".

Фото Задних дверей в готовом виде. Обшивка уже стоит.

Тюнинг дверей

Тюнинг дверей


При этом старые "ручные" стеклоподьемники не надо снимать. Они прекрасно помещаются и закрываются поролоном. На задних дверях я их не снимал (видны бугорочки), так как думал ставить ЭСП. Потом раздумал - я никого не возил сзади, а родные ручки при езде втроем мешаются и больно впиваются в ноги. Да и портят вид. Та я лишил задних "седоков" свежего воздуха. =)

Часть 3 "КРОЙКА И ШИТЬЕ"

Итого, у меня была основа, подиумы, вставленные колонки, ручки, и все это добро фунциклировало. надо было начинать наводить красоту.

Поролон у меня был. Осталось дело за малым - найти подходящий "cover". Обьездил все хозяйственные магазины - наконец нашел что искал - индийская искусственная кожа. На обратной стороне даже клеймо слона было. Вощем "Чибо" отдыхает. На ощупь очень приятная, мягкая, тянется, есть некая фактура. НЕ ДЕРМАТИН!! Ну еще к тому-же веселенького серого цвета. Меня устроило. Купил что-то около 3-х метров. Так сказать с запасом. (не ошибся)

Начал с задних дверей. Сначала обрисовал контур по фанере, как по шаблону, затем обрезал, оставляя по сантиметру с каждой стороны. (С верху надо оставить больше, так как фанера прячется под декоративную накладку на двери. Затем обрисовал и вырезал все нужные дырки, что не надо типа стеклоподьемников и т.п. не вырезал. Затем, купив в ближайшем хозяйственном универсальный клей (прозрачный и без запаха) приступил к оклейке. Через 10 минут все пристает намертво. Рекомендую не мазать сплошняком, а делать локальные точки, чтоб если где напортачил, можно было отодрать. Поролон полюбому прижмется кожей (в моем случае) так что никуда не денется. Можно не усердствовать.

Затем наступает самый гемор. С этим я колупался довольно долго. Я начал этим же клеем пришпандеривать кожу . клей скользил, натянуть как следует не удавалось. Я достал пистолет со скобами и дело пошло! Скобами раз-два за 5 минут все обшил.

после того, как я обшил, нащупываем вырезанные дырки (сверяемся с обратной стороной и аккуратно делаем маленькие дырочки. так, чтобы нигде ничего лишнего не отрезать. Ато придется заного портить кожу.
Затем все это хозяйство ставим на место, цепляем подложки на ручки, надеваем родные ручки дверей, и любуемся.

Я взял очень толстый паралон. 3 см это много. Хотя сейчас я думаю что в самый раз. Но когда стал вешать все на место, обнаружил что : дверные ручки слишком глубоко закапываются в поролом, играют и делают складки на коже. Пришлось частично отпарывать низ и делать подкладки из дерева под основание ручек дверей. Тем самым я их вынес чуть в салон. Пришлось опять ехать на рынок в поисках подходящих болтов для крепления ручек. Нашел какие-то, они подошли. Был доволен. Там же на рынке купил ДЮБЕЛЯ ЗАВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ для ГИПСОКАРТОНА. Эдакие пластиковые винтовые хреновины, которыми я прихватил каждую дверь снизу в дырки под клипсы. Необходимо вырезать из пластиковой бутылки "шайбу" чтобы заворачиваясь, дюбель не порвал кожу. На самой верхней фотке видно как снизу "прихвачен" дюбелем лист фанеры.
Задние двери удалось прихватить аж в 2-х точках. =)

Далее. Передние двери прошли ту же операцию. Но тут начинается новая часть.. Последняя...

Часть 4. Финал. "НИКАКОЙ СВАРКИ!"

Дело вот в чем. Когда все было готово, обивка уже была надета, красота-ляпота наведена, я обнаружил что не могу надеть ручки передних стеклоподьемников! ЗАСАДА! ИЗМЕНА! "В расположении части находится вражеский шпиён!" (с)
Дело в том, что опять - толстый поролон, он не давал надеть шайбу подьемника, т.о зафиксировать его. Но выход нашелся быстро. В сервисе у плющево в гаражах за 200 р мне наварили такие-же посадочные многогранники, предварительно спилив их со старых стеклоподьемников от какой-то восьмерки. Они одинаковые. Как раз полтора сантиметра. На них без проблем оделись ручки.

Вот тебе и "никакой сварки". Ну так как это был "финал", то есть пути назад не было - пришлось. По идее можно что-нить другое придумать, но у меня уже не хватало фантазии. =)

Итак, получилось вот что

Тюнинг дверей

Тюнинг дверей

Тюнинг дверей


Система проработала полтора года (пока не продал машину) без единого сбоя. Тем самым могу гарантировать надежность переделок и долговечность.
Осталось тока просуммировать затраты:

- Ручки ВАЗ 2114-2115 - 4 шт х 45р = 180р
- поролон - 200р
- кожа - 160р х 3м - 480р
- болты дюбеля тп мелочь - 100р
- сварка - 200р
- время и силы - бесценно ... остальное мастеркард (с) =)))))))

Итого - 1160р (+/- мож что забыл)

Ну вроде бы не 3 рубля, но вряд ли кто такое сделает даже за 50 баксов.

Наверное, многие замечали что температура включения вентилятора на двигателях последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 (100-105 С) является завышенной к нормальной рабочей температуре двигателя (85-90 С).

Прежде всего данное введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы Вашего авто (требования современных стандартов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих.

Но следует заметить, что как и всегда данная положительная сторона для одного аспекта привносит что то отрицательное для другого. Так при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико химические процессы в металле, что в итоге сказывается и на общей итоговой работе моточасов силового агрегата. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того что бы это заметить при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева.

Для более равномерной и управляемой работы двигателя предлагается сделать параллельную схему включения вентилятора. На один из контактов вентилятора всегда подводится плюсовой контакт, а для второго минусового контакта предлагается подсоединение через параллельный провод с выключателем согласно рис 1.

Электрическая схема

Рисунок 1 Электрическая принципиальная схема для подключения вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

Далее приводятся фото контакта в моторном отсеке и вариант для установки кнопки включения.

схема

Рисунок 2 Место подключения провода в моторном отсеке для включения вентилятора радиатора ВАЗ 21102

схема

Рисунок 3 Альтернативное место для установки выключателя вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

После реализации данного решения остается лишь упомянуть о дополнительных возможностях контролировать рабочую температуру силового агрегата со всеми последующими отсюда положительными доводами приведенными выше.

PS У многих в силу сложившихся консервативных взглядов может возникнуть мысль о том, что в электрической схеме для включения вентилятора системы охлаждения требуется реле. Я против лишнего и могу сказать, что для того чтобы схема работала достаточно просто мощного выключателя расчитанного на ток не менее 20 А для 12 Вольт, то есть 240 Ватт (такие выключатели есть в продаже - например 220 Вольт 16 А , как на рисунке 3, то есть на 3520 Ватт) Данная схема успешно работает на автомобиле ВАЗ 21102, 2001 года выпуска уже в течении 3 лет. Также дополнительно надо отметить, что этот способ не является заменой штатной схеме срабатывания вентилятора радиатора в автомобиле и предназначен лишь как альтернативное решение для работы двигателя на более низких температурах, контролируемой непосредственно водителем.

В любом случае, если двигатель перегревается, даже если вы реализовали принцип описанный выше, все же проверьте систему охлаждения и обеспечьте ее полную исправность.
Аварийные действия при перегреве системы охлаждения двигателя во время движения.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем, не глушите двигатель сразу. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование повышенного локального перегрева. Кроме того, лучше через 2-3 минуты завести машину секунд на 10, что бы новый объем охлаждающей жидкости начал контактировать с деталями двигателя.

Определите, откуда вырывается пар, если он есть. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (будьте осторожны что бы не обжечься), на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира в салоне и выясните, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты или лейкопластыря из аптечки.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или помимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термоастата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термоастата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.

Если проводка в порядке, проверьте предохранитель и в случае неисправности замените его.

Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет - также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе.

Следующие выходные наступили - ура! Бесполезный ящик в ближайшем будущем должен превратиться по замыслу творца в грозный бум-бокс!

Беда подкралась оттуда, откуда никто ее не ждал - выходные оказались сопряжены со страшным праздником 8 марта! Естественно, это наложило свой отпечаток на проведенные работы :) И, к сожалению, пришлось делать фотографии проведенных работ post factum.

Начал я в прямом смысле от печки - демонтировал "голову" и попробовал, встанет ли она на свое место в торпеде со вставленными в попу НЕМАЛЕНЬКИМИ колокольчиками от межблочных проводов ProfiGold. Повезло - Г-образные колокольчики подошли в самый притык. Чтобы полностью закончить установку спереди и продолжить укладку всех проводов в салоне и в багажнике, я сразу же привернул провод питания к плюсовой клемме, смонтировал корпус предохранителя и через заранее просверленную дырочку проложил кабель питания в салон.



С этого момента и до самого конца работ я чувствовал себя одновременно цирковых акробатом и гинекологом. Прошу отметить, что 8-го марта в Питере еще довольно холодно (около 0), и провода в пластиковой изоляции "дубеют" и гнутся с трудом. На 5-и канальный усилитель требовалось проложить три пары межблочных проводов, питание, управляющий провод от "головы" и 4 аккустических провода с колонок. Это ОЧЕНЬ внушительная связка. По отрывочным фоткам можно установить, что найти подходящие каналы для проводки оказалось очень непросто.

Когда прокладка была закончена, я скрепил бондажем излишки проводов и приступил к подключению всего этого хозяйства к усилителю. Сам усилитель был повешен на саморезы к задней стенке корпуса саба, так и не обшитого пока никаким материалом. Я собираюсь устранить эту досадную недоделку, заодно обив ковралинчиком весь багажник - мне кажется, будет поуютнее. Что из этого получилось - на фотках.



Итак, аккустическая система класса "Бум-Птынц" установлена - пришло время попробовать ее в работе. Как ни странно, в процессе установки я ничего не сломал, и заработала система нормально. Сабвуфер, раскачавшись после нагрева усилка, начал бряцать всеми инструментами и прочими железками, забытыми мною в машине в процессе установки - пришлось все быстренько убрать, прогреть салон и приступить к настройке. Признаюсь честно - производил я ее на слух (слышал я, что правильные аудиофилы делают это так же, но сверяясь с хитрой аппаратурой, ну дык не аудиофил же я :).

В целом, полученный результат компенсировал мне все геморрои установки и заставил искренне порадоваться. По крайней мере, даже на неподготовленный слух заметна разница между штатным усилителем "головы" и собранной мною схемой, а, как следует прислушавшись, я уловил и нечто большее - в моей любимой музыке появились звуки, которых я раньше не улавливал, появилась объемность. Короче, езжу и наслаждаюсь. Чего и вам желаю!



========================
moeauto.ru

Знойный выдался денек, а тут еще пробка до самого горизонта! У многих моторы перегреваются, кипят

Умолкшие машины с поднятыми капотами, как печать на приговоре: чем их больше, тем безнадежней эта пробка! Очень часто к перегреву добавляется и отказ бензонасоса на карбюраторных машинах. Казалось бы, его задача самая простая - подавать бензин в поплавковую камеру в нужном количестве - и точка! Требуемое давление на выходе - всего около 0,3 кгс/см2. Впрочем, и его часто нет: при адской жаре под капотом топливо в бензонасосе начинает закипать, образуя паровую пробку, и он перестает работать. У предусмотрительного путешественника на этот случай припасены простые средства - бутылка воды и тряпка. Нужно хорошенько охладить насос, и он заработает вновь... Правда, в уличных заторах такая ситуация может повторяться - воду следует экономить!

Схема бензонасоса


Рис. 1. Схема бензонасоса

Как вы уже поняли, худо тому, кто не имеет представления об устройстве примитивного насоса и, следовательно, возможных его фокусах. Важно понимать: когда мы говорим о подаче топлива «в нужном количестве», это предполагает, что даже при максимальной нагрузке на двигатель топливо из поплавковой камеры не будет расходоваться быстрее, чем подается туда от бензонасоса. Иначе наступает крах: уровень снижается, мотор «вянет» на обедненных смесях, а потом начинает дергаться, глохнуть. Если уменьшение нагрузки нормализует его работу, можете быть уверены, что насос уже не способен обеспечить подачу топлива, достаточную для работы с высокой мощностью. Часто оказывается, что виноват не он, а, например, топливный фильтр, но мы сегодня говорим только о насосе.
Калибр для проверки выхода


Рис. 2. Калибр для проверки выхода толкателя

Чем же обычно объясняется его немощь? Вспомним, как он приводится в движение (рис. 1). Здесь два ключевых элемента: первый - вращающийся кулачок 1 валика привода маслонасоса (знаменитый «поросенок» на «Жигулях») или кулачок распредвала (на переднеприводных машинах ВАЗа). Второй - толкатель 2, упирающийся одним концом в кулачок, а другим в рычаг механической подкачки топлива 3. Последний поворачивает балансир 4, который оттягивает вниз шток 5 с диафрагмами, создавая в полости над ними разрежение и сжимая пружину 7. Впускной клапан 6 открывается, а выпускной (на схеме не показан) закрывается. Когда под действием пружины шток пойдет вверх, диафрагмы вытеснят порцию бензина через выпускной клапан в карбюратор. Просто? Но подводных камней много.

Для правильной работы насоса важно, чтобы профиль кулачка не был нарушен износом, да и длина толкателя не уменьшилась. В противном случае производительность постепенно падает. Другой камешек - клапаны. Они изнашиваются, теряют герметичность и этим опять-таки снижают производительность насоса. Следующие в черном списке - диафрагмы, которые вытягиваются, в них появляются поры, трещины. О рваных и не говорим - тут уже бензин может вытекать не только наружу, но и в картер, разжижая масло, что порождает другие проблемы.
Поросенок

"Поросенок" с канавкой износа на кулачке


Говорят, замена насоса - минутное дело. Но один из моих клиентов за пять тысяч километров трижды (!) менял на «шестерке» бензонасос и только после этого обратился за помощью к нам. Всякий раз с новым насосом машина поначалу работала прилично, потом быстро «умирала» - насос почему-то недокачивал!

Последний из троицы попал к нам. Проверили давление: насос «выдал»... 0,05 кгс/см2 при минимально допустимых 0,22 кгс/см2! Осмотрели и измерили толкатель. Он оказался короче на один миллиметр. Это плохо, но еще не смертельно - причина беды в чем-то другом. Сняв бензонасос, подключили мотор-тестер. Вот так штука - отличный насос! Давление на выходе 0,3 кгс/см2 и практически не падает. В чем же дело? Заглянем поглубже. Сняли с мотора проставку и с помощью зеркальца осмотрели кулачок «поросенка». А он такой, как на фото 1! Толкатель, словно резец, прорезал в сыром кулачке глубокую канавку. Вот вам и «простая операция» на полдня - без серьезного ремонта не обойтись.

Установка нового бензонасоса порой требует кропотливой регулировки. Согласно требованиям ВАЗа, толкатель должен выступать над привалочной плоскостью проставки (с учетом прокладки толщиной 0,27-0,33 мм) на величину 0,8-1,3 мм. Но как это измерить? На глазок - отвергаем: есть риск не попасть «в допуск», и тогда насос опять-таки либо малоэффективен (машина отказывается развить полную скорость и т. п.), либо чересчур силен. Последнее - в чем-то даже худший вариант, так как поведение автомобиля многим даже понравится! Избыточное давление «передавливает» иглу поплавковой камеры, уровень топлива при работе двигателя (а не при регулировке!) растет, состав смеси становится богаче. Это может заметно улучшить разгонные характеристики машины. Но резко (на литры!) увеличивается расход топлива. И растет токсичность выхлопа. Вот это уже никуда не годится.
Концы толкателей

Концы толкателей - нового и наклепанного


Как же правильно поставить насос? Помимо того что обязательно нужно убедиться в исправности кулачка (см. выше), проверяем длину толкателя. У нового это 83,2 мм. Если концы изношены или один наклепан, как на фото 2, и толкатель стал уже на миллиметр короче, заменяем его новым, причем очень полезно предварительно закалить концы. Всякий новый насос проверяем на стенде: в первую очередь номинальное значение давления (0,22-0,3 кгс/см2) и как быстро оно падает после остановки насоса. При хорошем его состоянии эта величина - не более 0,04 кгс/см2 за 30 секунд. Если же больше, стоит снять крышку и проверить положение впускного клапана. Иногда из-за слабой зачеканки он просто вываливается из гнезда в корпусе. Можно восстановить крепление клапана, но все же лучше заменить насос. Нелишне знать, что в наши дни новый обходится дешевле ремонта старого!

В заключение отмечу, что на рынке полным-полно бензонасосов (от фирменных до товара неизвестных производителей), жесткость рабочей пружины которых варьируется в широких пределах. В результате при одном и том же ходе толкателя производительность насосов и развиваемое ими давление могут очень сильно различаться. Отсюда практический вывод: подборка выхода толкателя (те самые 0,8-1,3 мм) может рассматриваться только как предварительная. Ее, кстати, можно облегчить, изготовив несложный калибр, показанный на рис. 2. Принцип обычный: одна сторона «проходная», другая - «непроходная».

Конечный же результат проверяем по развиваемому давлению. Последнее нередко приходится корректировать подбором прокладок. Изменение их толщины «всего» на 0,3 мм существенно сказывается на величине давления, так что подбор верного положения насоса иногда занимает немало времени. Но результат окупит затраты!
====================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки