Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота445
Воскресенье415
Сейчас online:26
Было всего:4968903
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Сборная России по футболу осталась на девятом месте в рейтинге ФИФА. В мае 2009 года россияне не провели ни одного матча, однако рейтинг российской команды увеличился на 50 очков. В рейтинге от 3 июня 2009 года на счету сборной России 1167 рейтинговых очков. Лидирует команда Испании, имеющая 1761 очко. Об этом сообщает официальный сайт ФИФА.

В первой десятке рейтинга произошло несколько изменений. Сборная Голландии впервые с октября 2005 года поднялась на второе место, оттеснив команду Германии на третью строчку рейтинга. Италия обошла Бразилию и вышла на четвертое место. Англия вытеснила с шестого места сборную Аргентины.

В мае 2009 года состоялся только 21 матч на уровне сборных. Из команд, игравших в мае, наибольший прогресс продемонстрировали сборная Канады, поднявшаяся на шесть мест (на 83-ю позицию) и команда Японии (поднялась с 35 на 31 место).

В июне 2009 года пройдут Кубок Конфедераций, а также ряд матчей отборочного турнира чемпионата мира 2010 года. Очередной рейтинг ФИФА будет опубликован 1 июля.

Рейтинг ФИФА (по состоянию на 3 июня 2009 года)
1. Испания - 1761 очко
2. Голландия - 1442
3. Германия - 1378
4. Италия - 1292
5. Бразилия - 1288
6. Англия - 1225
7. Аргентина - 1203
8. Хорватия - 1200
9. Россия - 1167
10. Франция - 1067

============
lenta.ru

По результатам исследований британского издания Fleet News, проведенных среди компаний по прокату автомобилей, японские машины являются самыми надежными.

В исследовании принимали участие примерно 1 миллион автомобилей. Самым надежным признан Honda Accord; Civic занял 5 место. Toyota Avensis отстояла занятое в прошлом году 2 место. Люксовое подразделение Lexus заняло в рейтинге 3 строчку с моделью IS.Положение Audi в рейтинге этого года улучшилось – сразу 2 модели концерна вошли в десятку – А4 (3 место) и А3 (8 место), а сама компания поднялась на 2 строчки в рейтинге производителей самых надежных машин. BMW сохранил 4 строчку, Volkswagen поднялся с 8-го на 5-е место, Ford – с 9-го на 6-е.

Производители самых надежных автомобилей (по версии Fleet News):

1) Honda
2) Toyota
3) Audi
4) BMW
5) Volkswagen
6) Ford
7) Mazda
8) Lexus
9) Vauxhall
10) Mercedes-Benz

Самые надежные автомобили:

1) Honda Accord
2) Toyota Avensis
3) Audi A4
4) Lexus IS
5) Honda Civic
6) Toyota Corolla
7) BMW 3-series
8) Audi A3
9) Ford Focus
10) Volkwagen Passat

Источник: autonews.ru

Первый этап кубка Урала по горному велосипеду пройдет в горнолыжном центре «Металлург-Магнитогорск» (озеро Банное, Южный Урал) 23-24 мая 2009 года.

Организаторами 4-го класса гонки в национальном рейтинге (российские внекалендарные гонки по даунхиллу, заявки на участие которых не поступили до 31 января 2009 года - прим. Extreme.sportbox.ru) выступает компания "Триал-спорт" и ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск».

В соревнованиях, которые проводятся по правилам АРЭМ (Ассоциации развития экстремального маунтинбайка) и входят в зачет национального рейтинга, примут участие команды регионов России, ведомств, коммерческих структур. Категории участников DHI - юниоры (1992-1991 г.р.), элита - мужчины (1989 г.р. - 1980 г.р.), мастера - мужчины (1979 г.р. и старше) и женщины. Все спортсмены обязаны иметь все необходимые средства защиты такие, как шлем, наколенники, налокотники и желательно защита голени, спины и груди.

Расписание соревнований

23 мая:

9.00 - 18.00 - тренировочные заезды DНI.

24 мая:

9.00 - 11.30 - регистрация участников;
9.00 - 11.30 - тренировочные заезды DНI;
12.00 - торжественное открытие соревнований;
12.30 - квалификационные заезды;
16.00 - финальные заезды;
18.00 - награждение победителей.

Источник информации dirt.ru.

Сборная России по хоккею вышла на первое место в рейтинге Международной федерации хоккея с шайбой (IIHF), который был опубликован перед началом чемпионата мира - 2009. Россияне догнали по очкам команду Канады и опередили эту сборную за счет лучшего результата на чемпионате мира 2008 года, сообщает официальный сайт IIHF.

В настоящее время у России и Канады по две тысячи очков. Мировой рейтинг будет обновлен по окончании ЧМ-2009. Как отмечает сайт IIHF, сейчас положение сборных можно сравнить с положением участников забега на 100 метров после 75 метров дистанции.

После чемпионата мира 2008 года, в финале которого сборная России победила Канаду (5:4 в овертайме), лидерами рейтинга были канадцы, а россияне занимали второе место. Рейтинг IIHF ведется с учетом результатов последних четырех лет, и после пересчета очков перед ЧМ-2009 Россия опередила Канаду.

Третье место в мировом рейтинге занимает Финляндия (1990 очков), четвертое - Швеция (1975), пятое - Чехия (1875), шестое - США (1815), седьмое - Швейцария (1765), восьмое - Словакия (1680), девятое - Белоруссия (1660), десятое - Норвегия (1625).

Чемпионат мира 2009 года пройдет в Швейцарии с 24 апреля по 10 мая. На первом групповом этапе сборная России сыграет с командами Германии (24 апреля), Франции (26 апреля) и Швейцарии (28 апреля).
==================
www.lenta.ru

Немецкий клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся на основании 2,5 миллиона случаев вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в стране. Для составления списка использовалась статистика вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в Германии.

При этом, как сообщается на сайте ADAC, в итоговый рейтинг попали лишь те модели, продажи которых на немецом рынке составляют не менее 10 тысяч штук в год.

Среди Audi меньше всего поломок было зафиксировано у моделей A2, A3 и A6, а модель A4 по надежности оказалась почти на одном уровне со своим конкурентом Mecedes-Benz C-Class. Среди BMW первые места достались кроссоверу X3, а также купе и кабриолету 3-Series. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.

По другую сторону рейтинга надежности оказались несколько моделей марки Ford: Ka, Mondeo и S-Max. Отдельно в исследовании ADAC отмечен автомобиль Opel Signum, на долю которого приходится существенная доля вызовов из-за поломок, но самой ненадежной машиной оказался Renault Megane 2003 модельного года.

Около 40 процентов выездов машин клуба приходится на неполадки, связанные с электрикой автомобилей. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем. Около 10 процентов неполадок приходится на неисправности системы зажигания, восемь процентов - на проблемы с мотором и еще столько же - на неисправности системы подачи топлива. Колеса становились причиной неполадок в семи процентах случаев, система охлаждения - в пяти, сцепление и коробка передач - в четырех, выхлопная система - в двух процентах случаев.

Напомним, по итогам 2007 года перые строчки в рейтинге надежности ADAC заняли автомобили BMW X3, Audi A2, BMW 1-Series, Mini и Mazda3. В течение трех лет до этого лидерами по надежности машин были японские автопроизводители.
==============
auto.lenta.ru

Глушитель всегда являлся предметом пристального внимания, как профессиональных тюнеров, так и простых автовладельцев.

Наравне с литыми дисками, обвесами и альтернативной оптикой, глушитель оказывает радикальное влияние на облик автомобиля. Но только ли на облик?
Конечно же, нет. В отличие от вышеописанных тюниговых аксессуаров, глушитель влияет еще на две важных для сердца любого драйвера вещи: на звук и на мощность.

Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.

Как говаривал старина Эйнштейн, в мире нашем все относительно.

Так же относительна версия о том, что стандартная выпускная система настолько сильно «душит» двигатель, что освободившись от нее, сразу прибавишь и в мощи и в моменте.
Не прибавишь! Вернее на стандартном двигателе ВАЗа прибавка в мощности даже после установки полной «настроенной» системы АБСОЛЮТНО неадекватна вложением в нее.

Как правильно выбрать глушитель
Причина проста. Как бы не хаяли автопром и АВТОВАЗ в частности, это - огромный завод, имеющий свой НИИ, спец лаборатории и большой штат инженеров и исследователей. Мощность двигателя - это одно из серьезных конкурентных преимуществ любого автомобиля. ВАЗ не исключение. Как следствие, все системы двигателя тщательно разрабатываются, рассчитываются и постоянно модернизируются на самом заводе и его НИИ и КБ.

Поэтому грубых ошибок или просчетов они не допускают. Это с одной стороны.
С другой стороны, производители ограниченны в средствах изначально заложенных в массовом производстве систем выпуска. Это тоже влияние конкуренции.
Поэтому производственники экономят на материалах и не обращают внимание на дизайн, долговечность, а по сути, и на качество этой детали. Гарантийный срок протянет - и ладно. Не протянет – сам виноват, нарушил правила эксплуатации. Все это знакомо владельцам наших автомобилей.

Возвращаясь к мощности, отметим, что сильное влияние на нее оказывает вся система выпуска, которая установлена и настроена ТОЛЬКО НА ФОРСИРОВАННОМ двигателе.
Если была произведена форсировка двигателя, то что бы добиться максимального эффекта от этого, необходима выпускная система настроенная именно на этот двигатель.
Она подбирается индивидуально под каждый тип мотора, и под них же пишется своя программа.

На практике каждая серьезная тюнинговая компания имеет уже готовый набор решений для тюнинга двигателя, достигая по разному нужный результат.
В каждом случае разрабатывается индивидуальная выпускная система, обеспечивающая максимальный эффект на нужном диапазоне работы двигателя.
Например, настроенная на стандартный двигатель выпускная система не будет работать, так как надо с форсированными двигателями и наоборот.

Именно по этой причине Австрийская компания REMUS, например, своим клиентам не предлагает «настроенные выпускные системы». Так как на стандартных моторах эффект от них не оправдывает затрат, а на форсированных они просто неправильно работают. Хотя компания имеет огромный опыт по работе именно с гоночными автомобилями, как с командами F1, так и с «младшими классами», такими например, как формула BMW, где REMUS - эксклюзивный поставщик выпускных систем моносерии.

формула1
Но если по мощности эффект замены глушителя весьма скромен, то почему треть Европейцев все-таки меняют их? И далеко не по причине неисправности.
ЗВУК! Вот в чем причина. Мужчина, как и женщина, любит ушами. Разве не замирает Ваше сердце при звуке гоночного болида? И не поворачивается голова против Вашей воли на его источник? Замирает и поворачивается.

Настоящий, красивый, ни с чем не сравнимый звук гоночных состязаний обернутый в красивую упаковку жестких норм по шумности. Не совместимо? Еще как совместимо. Именно поэтому в рейтинге по частоте установки на автомобиль, глушитель занимает почетное четвертое место, после сигнализаций, магнитол и легкосплавных дисков.

Ну и конечно, серьезный производитель всегда «даст попробовать» как работает его продукт. Например, у REMUS есть огромный ассортимент звуков своих изделий на различных автомобилях и мотоциклах. Слушай и выбирай.

На самом деле реально работать со звуком может только компания, имеющая в своем арсенале помимо колоссального опыта, гоночных наработок и современного производства еще и акустическую лабораторию.

акустическая лаборатория


Невозможно выпустить классный альбом (да и вообще любой) без студии. Так же невозможно работать со звуком не имея специальной лаборатории.
Итак, главный критерий при выборе глушителя – это его звучание. Именно этой характеристике автопроизводители не уделяют ни малейшего внимания. И именно от того «как поет» глушитель зависит, достоин он Вас или нет. Никаких скидок на супер бренды, никаких рекламных трюков – только Ваши уши и Ваше восприятие действительности.
После услады слуха и глаз должен быть удовлетворен.

Дизайн – следующий после звука важнейший критерий выбора глушителя. На вкус и цвет товарища нет, но…есть ряд практических советов. Не все то золото, что блестит.
Качество гальванического напыления окончания глушителя (самый распространенный дизайн) определяется глубиной и свойствами напыленного слоя, а так же и самим материалом.

Дизайн глушителя


Качественное никелированное окончание – удовольствие дорогое, конечно, если Вы не хотите, чтобы оно сошло вместе с зимним снегом. Толщина, равномерность и многие другие параметры покрытия может гарантировать только современное промышленное производство. Кстати у REMUS, например, есть более экономичные окончания из натурального титана или особой нержавеющей стали. Знаете, почему нет такого у других производителей? Ответ прост. Если другие смогут позволить себе подобный дизайн, цены на изделия взлетят вдвое, так как титан и настоящую нержавеющую сталь подделать невозможно. Такова настоящая цена «блеска» дешевых глушителей.

Кстати о производстве. Для любого производителя это - визитная карточка.
Как для хорошей больницы – операционная, палаты и т.д. В серьезных лечебных учреждениях больного сначала водят на экскурсию, показывая и рассказывая что, как, на чем и где ему будут делать. Это порождает доверие, которое в итоге становится основой настоящего бренда.

вибираем глушитель для LADA

вибираем глушитель для LADA


В каталоге серьезной компании процессу производства уделяется особое место. Традиционно очень подробно описывается шаг за шагом из чего, на чем, как и кто делает продукт. Доверие клиентов - вот что на самом деле стоит за мировыми брендами, а не «гигантские» средства, вбуханные в рекламу.
Это еще один важный критерий выбора - где и как сделан глушитель.
Имея в своем арсенале выведенные критерии отбора можно с меньшей головной болью выбрать тот глушитель, который действительно оправдает Ваши ожидания и не заставит пожалеть о содеянном.

Результат разработок, исследований тестов и современного производства – серия REMUS LADA
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN для LADA 110/111

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 110/111

Глушитель REMUS Elegance
Глушитель REMUS Elegance для LADA 2108/09

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 2108/09

=========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки