Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник23
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:30
Было всего:4983109
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


посмотрев активные переходы на мой сайт, наткнулся на такую статью:

27 числа гонки на выживания пройдут в г.БОГДАНОВИЧ По счету кажется 29 областные.

Статус областных от участвующих экипажей :реж,артемовский, екб., богданович, камышлов, арамиль, сухой лог, с. покровское ,(к сате не самое слабое звенр) новоуральск . уренгой . парни из ЕКБ. у кого тачки простаивают с " ЮНОСТИ" присоединяйтесть . если есть вопросы- 902 269 09 37 909 702 1290 963 857 72 42 Шикарных призов не будет . Сами знаете : эти гонки для души !!!!!!!!!!!!!!!!!!

место проведения гонок новоее находится в райойне турбаз Берёзка и Каяш. которые в свою очередь находятся в конце д.Прищаново (примерно в 5 км. от старого места) на данный момент заявились С ЛОГ, НОВОУРАЛЬСК, БОГДАНОВИЧ, ЕКАТЕРИНБУРГ, УРЕНГОЙ. В перерывах между основными заездами покатаются местные автокросмены . также мы нисколько не обидимся, если приедут покататься и не местные ! больше народу-меньше места! Вход , въезд,(если кто-то еще не знает) у нас БЕСПЛАТНЫЙ. По всем вопросам
8 902 269 09 37
8 909 702 12 90
8 963 857 72 42 . Ждемс !

Так как я с организаторами гонок не контачу последнее время, то приходится узнавать с других источников.
Ну телефоны в студии теперь, если есть вопросы, звоните...

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

У административно арестованного произошел приступ белой горячки, и он скончался на руках медиков.

Настоящая драма разыгралась прошлой ночью в изоляторе временного задержания Кушвы. Находившиеся в нем административно-задержанные и арестованные в течение получаса слушали доносившиеся из одной из камер крики и топот ног — арестованный на пять суток гражданин ловил чертей и врагов и крушил казенное имущество. С правонарушителем приключился приступ белой горячки.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГУВД по Свердловской области, галлюцинации настигли административно арестованного гражданина около трех часов, в связи с чем он стал представлять опасность и для себя, и для окружающих, и только своевременное вмешательство сотрудников изолятора позволило избежать тяжелых последствий для пятерых граждан, находившихся в той же камере.
43-летний житель поселка Верхняя Тура был задержан нарядом ППСМ еще 27 апреля. Стражам порядка он был хорошо знаком — злостный дебошир в этом году уже получил по приговору суда полтора года условно за истязания собственной жены. После составления административного протокола в Верхнетуринском ОВД он был обязан явкой на следующий день в мировой суд Кушвы. Однако у гражданина продолжался запой, поэтому в суд он не явился. В результате он был доставлен милиционерами для вынесения судебного решения принудительно утром 29 апреля. Мировым судьей 3-го участка Кушвы было вынесено постановление о привлечении гражданина к административному аресту на пять суток. Так, дебошир в 16.00 того же дня оказался в камере кушвинского ИВС, причем трезвый, — это засвидетельствовано фельдшером изолятора, как и то, что никаких жалоб на состояние здоровья доставленный не высказывал, нарушений в функционировании его организма выявлено также не было.
Однако ближе к одиннадцати ночи мужчина пожаловался милиционерам на перебои сердечного ритма и боль в груди, головную боль, головокружение и озноб, в связи с чем сразу же была вызвана бригада скорой медицинской помощи, которая с ходу диагностировала алкогольный абстинентный синдром и, измерив артериальное давление, — гипертонию II степени. Как сообщили в пресс-службе ГУВД, врачи оказали пациенту весь объем медицинской помощи.
Отметим, что для тяжелой формы абстинентного синдрома, которой страдал задержанный, характерны и алкогольные психозы, развивающиеся постепенно. Организм алкоголика просто требует спиртного и, не получая его, дает серьезный сбой в физическом и душевном состоянии.
Так и произошло в кушвинском ИВС. Примерно около трех часов ночи гражданину стали мерещиться разные враждебно настроенные люди, от которых он, оторвав от стены вешалку и забравшись на возвышение в камере, начал «держать круговую оборону». Этим он изрядно перепугал своих соседей. Те стали стучать в дверь и звать милиционеров. Помощь пришла сразу. Пятеро находившихся в опасной близости от обезумевшего человека мужчин были выведены сотрудниками изолятора и препровождены в другие помещения ИВС. Явно находившемуся в критическом состоянии гражданину вновь вызвали «скорую».
Однако медики не смогли приблизиться к больному, который грозил применить оторванную вешалку ко всем злодеям, что близко подойдут, осыпая невидимых никому, кроме него, врагов, матерной бранью.
Милиционерам пришлось применить наручники и вытащить упирающегося арестованного в кабинет, где, наконец, врачи начали приводить его в чувство.
Внезапно мужчине стало плохо и, несмотря на проводимый приехавшей бригадой комплекс реанимационных мероприятий, он скончался. Врач зафиксировал время смерти в 4.00 утра 30 апреля.
Днем было проведено вскрытие. Предварительный диагноз — алкогольная микрокардиопатия, то есть сердечная недостаточность. Попутно выяснилось, что у него сломано два ребра. Скорее всего, это произошло во время непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких, которые делали сотрудники скорой помощи.
По данному факту начальником ГУВД по Свердловской области генерал-лейтенантом милиции Михаилом Никитиным назначена проверка, которую проводят сотрудники отдела организации работы спецучреждений милиции и конвоирования (ООРСУМиК) главка.
Самое ужасное во всей этой истории — о смерти мужчины не пожалела его собственная жена, сказав на это известие лишь одно: «Ну, вот и отмучилась я с ним. Слава Богу!».
В милиции надеются, что это ЧП не станет поводом для некоторых «правозащитников» в очередной раз себя пропиарить, разыграв карту «милицейского произвола».
===========
justmedia.ru

22 июля примерно миллиарду жителей Земли повезет увидеть редкое явление - полное солнечное затмение, причем самое длительное в XXI веке


Скажем сразу, что россиянам увидеть полное солнечное затмение не удастся - полоса полного затенения нашей звезды Луной проходит по территории Индии, Китая, южных островов Японии и через Тихий океан. Максимальная фаза затмения (степень затенения Солнца) - 0,58 на территории России будет во Владивостоке, где затмение можно будет наблюдать с 11 ч 48 мин до 14 ч 03 мин по местному времени. Максимальная фаза будет достигнута в 12 ч 55 мин.

Если не будет облачности, то оно станет наиболее зрелищным затмением в истории – ведь его смогут увидеть жители двух наиболее населенных стран мира - Китая и Индии, отмечает «Mignews.ru».
============
www.justmedia.ru

В минувшие выходные в деревне Колюткино Белоярского района был схвачен 18-летний юноша, сексуально домогавшийся к 11-летнему школьнику.


В воскресенье в половине первого часа ночи дачники, находившиеся в доме № 27 «а» по улице Ленина, заметили, как в 100 м от их дома некий злоумышленник пытается раздеть ребёнка, а тот сопротивляется. Увидев, приближающихся к нему людей, преступник убежал с места происшествия, но вскоре был задержан нарядом ГИБДД. Помог случай. Белоярские гаишники направлялись в Колюткино по сигналу об угоне машины, когда дежурный по рации передал приметы предполагаемого насильника. В это самое время инспектора и встретили на дороге подозреваемого, передвигавшегося быстрым шагом и часто оглядывавшегося. Задержанный оказался 18-летним нигде не работающим и не учащимся местным жителем, в его жертвой был 11-летний ученик средней школы в селе Большие Брусяны. По данному факту Асбестовским межрайонным следственным отделом СКП РФ возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30, ч.3 ст.132 УК РФ (покушение на совершение насильственных действий сексуального характера).
=============
tau.ur.ru

Cadillac DTS-L – роскошь по-американски
Что такое в вашем понимании комфортный, престижный и дорогой автомобиль? Mercedes S-class, BMW 7-series, Audi A8? Вполне возможно, но только не для жителей Северной Америки. У них уже давно сложились собственные представления об автомобильной роскоши и престиже.

Флагманом американского автопрома можно назвать скромненький на вид Cadillac DTS. Но его длина (5,2 м) многим показалась недостаточной. Руководство Cadillac вняло мольбам придирчивых клиентов и решило-таки выпустить на рынок удлинённую версию, окрестив её DTS-L.

Президент США также отдаёт предпочтение сделанному по госзаказу и защищённому похлеще любого танка Cadillac DTS.
title


Растянутая примерно на 20 сантиметров платформа увеличила жизненное пространство на заднем диване. Дополнительные сантиметры позволяют не только вытягивать ноги в любых плоскостях задним пассажирам, но и поместить в салон, например, «Оку». Увеличенная база также позволила спрятать лица восседающих сзади пассажиров за задними стойками, ставшими ещё массивнее.

Всё самое интересное, включая подробные технические характеристики, станет известно лишь во время презентации длинного DTS на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнёт свои двери уже на следующей неделе. Хотя потенциальному клиенту абсолютно по барабану, что за двигатель будет под капотом и какими окажутся настройки подвески. В том, что 4,6-литровый V8 с упряжкой из 275 «лошадей» будет достаточно мощным, никто не сомневается, да и плавность хода не должна разочаровать. Но такие автомобили покупают для того, чтобы отсиживать своё мягкое место на заднем диване, а не затем, чтобы, вцепившись в руль и покрываясь седьмым потом, искать идеальную траекторию прохождения поворота.
title


Вот только не запоздал ли Cadillac с этой моделью? Американский народ уже вовсю смакует брутальный Chrysler 300C Long Wheel Base, премьера которого также состоится в Лос-Анджелесе. Да и дедушка всех лимузинов мира — Lincoln Town Car — пока не собирается в дом престарелых.

Источник: drive.ru

Нападающий подмосковного "Сатурна" Дмитрий Кириченко расскрыл секреты работы бывшего главного тренера "инопланетян" Юргена Ребера.

- С приходом Ребера все стало беспросветно, - посетовал Кириченко. - С Гаджиевым у нас были яркие игры, мы редко позволяли себе проваливаться. При Ребере же не могу вспомнить ни единой толковой игры. Если и случались победы, то были они настолько вымученными... Давила сама обстановка в клубе. Как после этого удивляться отставкам? Два разгромных поражения лишь немного ускорили ход событий.


- Близкие к "Сатурну" люди считали, что самые большие проблемы у команды с тактикой.

- Правильно. В игре должна быть стройность, хоть какой-то рисунок. Но то, что было у Ребера, сложно описать словами. Никто понять не мог свои задачи на поле.

- Неужели даже вы не понимали?

- Я - форвард. Значит, надо забивать и отдавать. Оказывается, все не так. От Ребера узнал, что основная моя задача возвращаться назад. И чем чаще, тем лучше. Слышать это было особенно странно, поскольку "Сатурн" играл в одного нападающего. О тренере многое понимаешь по таким вот требованиям.

- Как у Ребера проходили теоретически занятия?

- Сидели и смотрели футбол. Фишки на макете он не двигал. Ребер к нему вообще ни разу за восемь месяцев не подошел. Честно говоря, я впервые столкнулся с таким подходом. Конечно, не стоит перегибать палку, часами изводя игроков на теоретических занятиях. Но какие-то азы тактики и командной игры надо же растолковать! Футболисты должны хотя бы примерно знать, что делать и куда бежать в том или ином моменте. Но Ребер и не думал ничего объяснять.

- Говорят, едва приняв "Сатурн", он на неделю запер команду на базе. Причем нагрузки для середины сезона предложил сумасшедшие.

- Я в то время еще не работал в общей группе - залечивал травму колена. По рассказам ребят, все было очень жестко. И не совсем понятно. Человек пришел в незнакомую команду, посмотрел одну-единственную игру и решил, что мы в ужасном физическом состоянии. Это, кстати, ход многих тренеров, приглашенных в разгар сезона, - заявляют, что футболисты функционально не готовы.

- И не важно, как обстоит на самом деле?

- Вот именно. В команде больше двадцати человек, и всех нельзя стричь под одну гребенку. Кто-то играет постоянно и находится в тонусе. Кто-то сидит на лавке и, разумеется, готов похуже. Но Ребер гонял всех без разбору. Больше всего поразило, что кроссы проводил за территорией базы. Игроки носились по асфальту, распугивая дачников. То же самое однажды устроил в этом году. Для меня эти поступки - загадка. Марафонцу может, и полезно бегать по асфальту, футболисту же от этого только вред. Нагрузка идет на голеностопы и колени - самые больные места.

- То, что он поносил собственных игроков на пресс-конференциях, до команды доходило?

- Я в толк не мог взять: зачем наш бывший тренер так костерил футболистов? Вот, к примеру, его фраза о том, что в "Сатурне" молодых ребят не интересует ничего, кроме денег да машин... Ведь это не так! Нужно нормально относиться к тому, что молодые игроки не зациклены на футболе. Один увлекается автомобилями, другой - компьютерами, третий чем-то еще. Лишь бы это не мешало работе. Наши молодые ничем не отличаются от парней из других команд. Прощальное интервью Ребера сильно задело ребят. По многим прошелся, а насчет меня сказал: "Кириченко - не Руни". Я и сам в курсе, что не Руни. Смешно от меня требовать такой игры. Если ты тренер, определись и играй на сильных качествах каждого футболиста. А ты в ком-то пытаешься разглядеть Руни, в ком-то - Криштиану Роналду. Ей-богу, лучше бы Ребер купил PlayStation.

- Незадолго до отставки Ребер обронил: "Когда в "Сатурне" кричу на игрока, он шарахается от меня, будто собираюсь его убить! А я всего-то хочу ему помочь".

- Думаю, вы и сами замечали, насколько эмоционально вел себя Ребер во время матчей. Другое дело, что команде крики совершенно не помогали. Это было похоже на истерики.

- Был хоть кто-то, на кого Ребер не повышал голоса?

- Меньше других доставалось Немову. Он действительно здорово прибавил за последние два сезона. Сейчас Петя - один из лучших игроков "Сатурна". Пожалуй, еще Ребер не цеплялся к Антонину Кински.

- Однажды Жиганов в интервью сказал: "А чем Ребер хуже Адвоката?"

- Зная Бориса Анатольевича, ничему не удивляюсь. Жиганов откровенно далек от футбола. Решил, раз тот иностранец и этот - какая разница? Титулы и востребованность Адвоката ничего не значат. Нефутбольному человеку тяжело разбираться в этом хозяйстве.

"Спорт-Экспресс"

47-летний англичанин Перри Ваткинс создал уникальный автомобиль: его высота составляет всего 99 см, а ширина – 66 см. Машинка официально признана самой маленькой в мире и это зарегистрировано в американской Академии мировых рекордов.

Над созданием такого авто Ваткинс трудился 7 месяцев. Кузов 150-килограммовой машины - фиберглассовый, то есть сделан из стеклопластика. Подобно своим "родственникам" стандартных размеров она также получила зеркала заднего вида, дворники на лобовом стекле, фары и даже выхлопные трубы, правда ненастоящие – бутафорные.

Что самое интересное, на этом автомобиле разрешено появляться на общественных дорогах. Под капотом стоит 150-кубовый двигатель. С ним максимальная скорость машины состаляет 64 км/ч. Расход топлива при этом – один галлон на 112 км, сообщается на сайте академии WorldRecordsAcademy.org.

"Первая реакция людей при виде моего автомобиля на дороге - они не верят своим глазам. А затем начинают смеяться от того, насколько он крошечный", - рассказывает Ваткинс.

Чтобы усесться в салоне своей "малышки" в крошечное кресло, Перри приходится сгибаться чуть ли не вдвое.
=================
http://auto.newsru.com

Я, как и многие автолюбители, не смог устоять перед покупкой новинки отечественного автопрома. Это, конечно, не Mercedes roadster, но для меня он лучший автомобиль из всего что у меня было. Мне пришлось "выстоять" в очереди за этим автомобилем. Пластиковые пороги не стал заказывать, решил, что они ни к чему. Моя глупость и скупость сыграли со мной злую шутку. Пороги пачкаются, в некоторых местах то и дело вылезает ковролин, который тоже, кстати, марается. Устав от всего этого, принял решение поставить пороги.

Для данной доработки мне потребовалось:

- облицовка переднего и заднего порогов (левая и правая, соответственно)

- винт самонарезающийся 3,6х1,8, всего мне понадобилось 16 штук.

Облицовываем пороги Лада Гранта


Также необходимо 16 клипс.

Облицовываем пороги Лада Гранта


При выполнении работы ничего резать не нужно. Все размеры идеально подходят. Единственное, что нужно сделать - это демонтировать пластиковый профиль. В этом нет ничего сложного - он крепится на скобы.

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта


На фотографии представленной чуть ниже запечатлены две заглушки. Данные заглушки были сняты с винта, который находится под панелью. Они были нужны для фиксации ковролина. Заглушки нам больше не понадобятся.

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта


Ну вот, собственно, и все. Работа совсем несложная. Все делается легко и самое главное - просто. Процесс работы отнял у меня около часа, это притом, что в течение этого часа я успел съездить в магазин и приобрести все необходимые элементы. Результатом проделанной работы остался очень довольным, очень жалею, что не заказал машину сразу с установленной облицовкой, а установил облицовку порогов Лады Гранты своими руками.

Для усовершенствования внешнего вида автомобиля, необходимо заранее пррокрасить данный элемент тюнинга в цвет кузова. Сделать привлекательным можно и подержанный автомобиль, если вы уже приобрели машину через частные авто объявления (Москва), то самое время приступить к внешнему тюнингу.

Нам понадобятся:

- 1 рулон монтажного скотча;

- два двухсторонних скотча очень хорошего качества;

- 1 пузырек обезжиривателя спиртового;

- импортный прозрачный герметик.

Вот так вот выглядит качественный двухсторонний скотч. При вскрытии вы почувствуете неприятный запах.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


Прозрачный герметик нам понадобится в конце работы. Им мы будем замазывать швы.

Как сделать молдинги


Нам нужно полностью избавиться от напыления краски на молдинге.

Как сделать молдинги


Обезжириваем очищенное место и клеем на него двухсторонний скотч.

Как сделать молдинги


Прежде чем клеить молдинги, машинку было бы неплохо помыть. Но если с этим у вас возникли трудности, можно просто очистить поверхность, куда будут крепиться элементы тюнинга.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


С помощью малярного скотча проводим примерку направляющих.

Как сделать молдинги


Во время крепления молдингов особое внимание нужно уделить центровке - пипке, которая отвечает за выравнивание. Центровка есть только на передней стороне.

Как сделать молдинги


Проблема с задними молдингами решается просто - приклеиваем сплошную прямую линию.

Как сделать молдинги


Стоит обратить внимание, что задний элемент стайлинга крепится с 3-5 мм. отклонения от кромки двери. Это необходимо для того, чтобы во время открытия задней двери молдинг не цеплялся за переднюю.

Как сделать молдинги


Центровка угла значительно облегчит процесс работы.

Как сделать молдинги


Вот такой вот результат у нас получился.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


Для выполнения стайлинга нами было затрачено чуть больше двух тысяч рублей.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки