Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница328
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:17
Было всего:4968408
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Ремонт радиатора ваз 2110 начнем со снятия радиатора. Для этого на остывшем моторе сливаем антифриз (тосол).

Отсоедините электровентилятор.
Отсоединяем пароотводящий и подводящий шланги, расслабив хомуты.
Отсоединяем отводящий шланг, расслабив хомут.
Наклонив радиатор к мотору, убираем его.
Внизу радиатор становится на две резиновые подушки, которые при сборке входят в отверстия.

Ремонт радиатора
Рис 1


Далее для ремонта радиатора ваз 2110 потребуются знания в области пайки и сварки.
Радиатор на ваз 2110 латунный, поэтому пайку делается легкоплавкими припоями. Трещины на радиаторе хорошо зачищаем и аккуратно запаиваем, а пробоины заделываем кусками из листовой латуни (например, сделанные из бэушного радиатора) и опаивают по всему периметру. Поврежденные трубки запаиваем или меняем полностью при повреждении более 10%.
Удаление нерабочей трубки или ее элементов может осуществляться в следующем порядке:
1. В трубку засовывают нагретый стержень соответствующего диаметра;
2.Как только припой стал мягким, извлекаем трубку из бачка со стержнем;
3. Устанавливаем и запаиваем новенькую трубку.

Ремонт радиатора

Рис. 2


Аргонодуговая электросварка элементов делается с помощью, в качестве присадочного материала, специализированной сварочной проволоки из алюминия. Особенность сварки в том, что она проводится в среде инертного газа, так как эти материалы:
1. Очень плохая свариваемость из-за налета окиси алюминия на поверхности элементов;
2. При нагревании быстро переходят из твердого состояния в жидкое, не бывают пластичным;
3. Высокий коэффициент термического расширения, что при нагревании вызывает деформацию и сильное внутренние напряжение, поэтому перед сваркой элементы прогревают, а после охлаждают;
4. При температуре свыше 400°С прочность алюминия снижается, и может разрушится даже от небольшого удара.
В зону сварки подается аргон, надежно защищающий расплавленный металл от окисления CO2, и сварной шов становится без пор и раковин.

Ремонт радиатора ваз 2110 так же делается сваркой пластмассовых бачков делается с помощью кусочков пластмассы, в качестве присадки, похожей по свойствам материалу ремонтируемой радиатора.

Ремонт радиатора

Рис. 3


Нагревание и расплавление делаем струей горячего воздуха или с использованием паяльника. Края трещин заранее засверливают, что бы они не «шли» дальше.
Газодинамическое напыление распространяется все больше для тонкостенных элементов из алюминия. Разница газопламенного и плазменного напыления в том, что газодинамическое напыление не допустит перегрев обрабатываемого элемента. Покрытие толщиной 1,0–1,5 мм получается из-за того, что образующие его порошки разгоняются с горячими газами до сверхзвуковой скорости, направляясь при этом на ремонтируемый элемент и на ее поверхность.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику.
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки).
стабилизатор

Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.
стабилизатор

передний стабилизатор

Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.
тюнинг классика


Вот нивские подушки стабилизатора
тюнинг классика

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).

Ну собственно двойной стаб и готов.
тюнинг классика

классика

статьи тюнинг


Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине
статьи тюнинг


Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением
статьи тюнинг


Крепление обоих стабов к лонжерону
тюнинг русский


Остается теперь только эту всю конструкцию прикрутить на место к машине, покрасить антикором и радоваться его положительному влияния.


========
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки