Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг516
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:18
Было всего:4981580
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

III этап гонок на выживание по версии "Ёрш" состоится в г. Ирбит, с. Кириллово. Где будет проходить международный байк- слёт "Ирбит- мотоциклетная столица России"

положение о гонках

положение о гонках

положение о гонках

всем привет!
сегодня стало известно точное число проведения второго этапа гонок на выживание по версии "ЁРШ" - это будет 21 апреля! Гонки будут проходить близ базы КОЯШ, там же где проходил первый этап!

Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону 8-902-269-09-37 (Сергей. Главный судья и организатор гонок).

Таблицу результатов прошлого (первого) этапа можете посмотреть тут: I ЭТАП

Открытие в 12 часов.
ждём всех желающих!!!
Всем привет.
Как стало известно буквально сегодня что 24 декабря 100% состоятся гонки на выживание. Проходить они будут на новом месте - это Чаечное озеро, что находится в черте города!

КАК ДОБРАТЬСЯ?!

Если ехать со стороны Екб по тракту, после переезда на втором светофоре на право, если с Тюмени, то на втором светофоре на лево и метров 30 - 50 по прямой, затем направо, смотрите указатели.

Старт в 12 часов.
Ждём Вас друзья!!!

Завершились испытания спортивного супертрактора, созданного специально к седьмым ежегодным гонкам "Бизон-Трек-Шоу 2009". На трассе с грунтовым покрытием "Бизону" предстоит установить мировой рекорд скорости.

Над созданием машины трудились инженеры компании "Бизон", а за основу взят 25-летний трактор МТЗ-80. "Беларус" был разобран до винтика. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры, других узлов и агрегатов. Внешний вид трактора изменен до неузнаваемости.

На Бизон-Трек-Шоу 2009 спортивный супертрактор выступит вне конкурсного зачета, предваряя начало каждого этапа соревнований. Управлять машиной будет Сергей Суховенко, генеральный директор компании "Бизон", автора единственного в России тракторного многоборья.

Гонки на тракторах состоятся 17 мая 2009 года, в 11.00 на 4 км трассы Ростов-Таганрог.

Участников ждет шесть этапов напряженной борьбы: заезды на время, преодоление водных преград, парные кольцевые гонки со сменой дорожек, "силосная яма" и финальные скоростные маневры. На трассу выйдут не просто механизаторы – настоящие бизоны. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия – рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. Между тремя десятками сельских гонщиков развернутся нешуточные бои.

Дистанция гоночной трассы в общей сложности составит 8400 метров, на протяжении которых наряду со скоростью движения трактористы покажут и сложные элементы вождения. Дорожное покрытие – гравий, грунт.

Для того чтобы победить, считают бывалые участники "Бизон-Трек-Шоу", одного мастерства недостаточно. А потому подготовка к гонкам идет в течение всего года. Никаких технических ограничений правила соревнований не предусматривают - благодаря этому и буйство изобретательной фантазии не знает границ. Кто усиливает машину необычным двигателем, кто добивается преимущества за счет уникальной системы охлаждения. Декоративной части водители уделяют особое внимание и используют всевозможные хитрости для устрашения противника.

Значительная часть гонщиков – участники "Бизон-Трек-Шоу" со стажем. Многие хозяйства выставляют своих механизаторов на каждые соревнования. Однако шансы на победу есть и у новичков. Традиционно главным призом "Бизон-Трек-Шоу" 2009 станет трактор "Беларус" индивидуального дизайна.

Этапы "Бизон-Трек-Шоу" 2009:

1. Дорога. Заезд на время по гоночной трассе с гравийным покрытием (950 метров, старт с интервалом 20 секунд). Все участники переходят на следующий этап соревнования, назначаются очки.

2. Внедорожье. Заезд на время по пересеченной местности, преодоление водных преград (800 метров, старт с интервалом 20 секунд). Всем участникам назначаются очки, которые суммируются с результатами предыдущего этапа. Борьбу продолжат 20 гонщиков, набравших наибольшее количество очков.

3. Парная гонка. Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта (860 метров, на следующий этап переходят 10 участников соревнований).

4. Силосная яма (парное состязание, 30 метров). Старт и финиш отмечены перекладинами. Участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. Победителями станут 5 гонщиков.

5. Парная гонка 2 (полуфинал). Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта, 770 метров. Каждый стартует с каждым. Два участника, набравшие максимальное количество очков, переходят в финал. Участникам, занявшим 3 и 4 места на этапе, присуждаются 3 и 4 место соответственно.

6. Финал. Победители полуфинала борются за 1 и 2 места (парная гонка по кроссовой трассе, 580 м). Одновременный старт по параллельным дорожкам. Два заезда со сменой дорожек. В случае счета 1:1 - заезд по одному на время.

Московские клубы ЦСКА и ФК "Москва" вышли в полуфинал Кубка России по футболу. В четвертьфинальных матчах, состоявшихся вечером 22 апреля, ЦСКА с минимальным счетом победил московский "Локомотив", а "Москва" со счетом 2:1 обыграла "Томь".

Единственный гол во встрече "Локомотив" – ЦСКА на 57-й минуте забил чешский нападающий армейцев Томаш Нецид, реализовавший момент после передачи Красича. Впоследствии "Локомотив" организовал у ворот Акинфеева несколько опасных моментов, самым опасным из которых был удар Сычева на исходе основного времени матча. Войдя в штрафную, нападающий "Локомотива" сильно пробил, однако попал в крестовину.

В матче ФК "Москва" – "Томь" счет на 58-й минуте открыл полузащитник сибирского клуба Дмитрий Мичков, однако уже через 5 минут Епуряну забил ответный мяч, а на 75-й минуте Бракамонте установил окончательный счет встречи.

Таким образом, в полуфинале Кубка России ЦСКА встретится с московским "Динамо", в четвертьфинале одержавшим победу над "Спартаком", а ФК "Москва" сыграет с "Рубином". Матчи полуфинала Кубка России состоятся 20 мая.
================
www.lenta.ru


название статьи: "Гонки в честь 70-летия завода".

В четырнадцатый раз в нашем городе за посёлком Бошаринский прошли гонки на выживание. В этот раз они были приурочены к 70-летию ОАО "Огнеупоры". И прошли они успешно.

...Открытие соревнований: поднятие флага под гимн страны. В этот раз над поляной соревнований взвился флаг огнеупорного завода. Открыл соревнования приветственной речью заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО "Огнеупоры" Владимир Александрович Колмаков, а организатор гонок Александр Ершов вручил памятные призы всем участникам гонок и представителю завода.

Ведущие программы Виктор Ермаков и Марина Сидорова объявляют о первом заезде. Отмашка судьи на старте, и в "бой" уходят переднеприводные "болиды", с первого круга сталкиваясь, и переворачивая друг друга, перемешивая землю с железом. Стало ясно, что борьба пойдёт без

перед моментом награждения! В ковбойской шляпе Виктор Ермаков, он же ведущий!
компромисов. Автомобиль под номером 42 заходит на крутой вираж и тут же сталкивается спереди идущей машиной, переворачивая её вверх колёсами, и тут же получает удар сзади от идущей за ним "восьмёрки". Подобных столкновений в заезде было не мало. За этим следили и отмечали в протоколах Василий Полуяктов и Игорь Коробицин.

Во втором заезде приняли участие заднеприводные автомобили, как вновь подготовленные к соревнованиям, так и прошедшие несколько гонок, но "выжившие" в них. Отрывались крылья и двери, после столкновений машины вылетали с трассы, становясь на крышу или бок. Судейству пришлось остановить заезд, а спасателям, во главе с Константином Харьковым, переворачивать машины на колёса, и, убедившись в том, что гонщик может продолжать заезд, разрешали ему вернуться на трассу.

После окнчания заезда машине-эвакуатору пришлось буксировать несколько автомобилей вышедших из строя к месту ремонта в закрытый технический парк. Механики тут же принимались их "латать" для дальнейшего участия в гонках.

Борьба в этот день шла не только на трассе, но и спогодными условиями. Ведь столбик термометра на солнце переваливал за отметку 40 градусов. Вскипали не только двигатели, но и кровь в венах гонщиков.На равне с мужчинами соревновалась и женщина. Представительница ОАО "Огнеупоры" Ольга Черданцева пробилась в финал гонок на скорость.

Стали финалистами: Алексей Кропачев (ЖКХ), Александр Капустин (МЧС), Эдуард и Алексей Полуяктов (оба из ЦРБ), Мирослав Арбузов (ООО МЖК), Алексей Ершов (ООО "Трансиет"), Илья Порозов (ООО "Смена"). Из гостей в финал пробились: Александр Белоусов из Арамиля, Николай Вотинцев и Алексей Чанчин (оба из Режа) и Сергей Панюшкин из Артёмовска.

награждение победителей! Проходит на крыше "Экстрим- авто"


Не смогли пробиться в финальную часть соревнований: ветеран Афганистана Алексей Захаров (по тех. причинам), огнеупорщик Константин Решетников, представитель "Трансмета" Михаил Скочин, Александр Ершов из станицы "Богдановичская", Александр Клестов из "Шанхая", Эдуард Самойлов и Александр Бурнин из ЦРБ и Александр Шерстобитов из "Смены".

В финальном заезде приняли участие 11 машин: передние и заднеприводные.

Среди переднеприводных победу одержал Александр Белоусов из Арамиля (№42), второе место у Алексея Чанчина из Режа (№555), третье- у Ильи Порозова из команды "Смена" (№10).

Среди заднеприводных машин первое место занял Александр Капустин из команды МЧС (№81), второе- Алексей Кропачев (№911) из команды ЖКХ. Третье место при равенстве набранных очков поделили Ольга Черданцева (№1) из ОАО "Огнеупоры" и Алексей Ершов (№8) из "Трансмета".

Генеральный спонсор гонок Огнеупорный завод приготовил призёрам ценные подарки. Победителиполучили кубки и цифровые видеокамеры. Вторые призёры стали обладателями автомобильных DVD-проигрывателей, а третьи призёры получили в награду музыкальные центры. Были и специальные призы. За волю к победе была отмечена Ольга Черданцева. Трижды её машину переворачивали, но она упрямо шла к финишу и стала призёром. Призом зрительских симпатий был награждён Алексей Полуяктов. "Золотая юла" досталась Александру Ершову.

И, наконец, "Танцы" - самый зрелищный заезд. Ведь здесь разрешалось всё, в том числе и любые виды атак соперников. Победителем стал гость из Режа Алексей Чанчин.

Автогонщики и организаторы гонок просили отметить в статье генерального спонсора ОАО "Огнеупоры" и радио "Рекорд" за оказанную помощь в организации гонок. Ведь благодаря им они стали более зрелищными, доставили сортсменам и болельщикам немало запоминающихся мгновений.

Гонки на выживание завершены. Очередные соревнования экстремалов-автогонщиков состоятся в октябре месяце.
=======================================================
Главный судья соревнований Сергей Флягин.


Название статьи: Гонки на выживание.Прошлоеи будущее .

В Богдановиче традиция проведения гонок на выживание началась с того, что автолюбитель Виктор Ермаков, прежде чем сдать в металлолом свой старый Москвич, решил от души на нём погонять, не оглядываясь на то, что может разбиться. Он поговорил со своими друзьями об этой затее, и они согласились поддержать её.Идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005 года (в День водителя). Всего в первых районных гонках учавствовали три автомобиля, на которых ездили все желающие. Тогда же были сформулированы основные правила гонок: водители, принимающие участие в состязаниях, выступают в шлемах, обязательно пристегнувшись ремнём безопасности, и никогда не таранят автомобиль соперника с водительской стороны.

Вторые гонки состоялись 27 ноября того же года, в них приняли участие шесть автомашин. На них уже появилась раскраска, подчёркивающая индивидуальность хозяев, и впервые изменения кузова с повышением безопасности

гонщиков. Именно тогда началось выявление победителей, возникло настоящее соперничество. Гонки приняли организованный характер-они были разделены на заезды. Первым победителем в них стал Виктор Ермаков.

К третьим состязаниям, прошедшим 7 января 2006 года, гонщики подготовились основательно. На машинах появились номера, символика в боевой раскраске, разнообразные изменения кузова для того, чтобы придать каждому гоночному средству индивидуальность и максимально обезопасить водителя. Победителем в этих состязаниях стал Алексей Ершов.

1 апреля на гонки съехались уже 16 автолюбителей из Богдановича и Сухого Лога. Начинается разделение

участников на заезды по жребию. Вводятся заезды Надежда; и Танцы, в которых определяются победители по скорости и живучести. Оба заезда выиграл лидер предыдущих гонок.

По сравнению с первыми гонками к соревнованиям, состоявшимся 17 июня, машины были значительно видоизменены с учётом безопасности в соответствии с технической документацией, полученной у председателя ассоциации Каскадёры Урала Сергея Шарова, организатора гонок в Екатеринбурге. Были введены новые правила: те, кто перевернулся или встал на длительное время из заезда выбывают; запрещается бить стоящую машину. На состязания собрались 16 автолюбителей и более двух тысяч болельщиков и просто зрителей. Победителями в заездах стали Александр Ершов и Виктор Ермаков.

Шестые гонки, которые были намечены на 12 августа, завершить не удалось по ряду причин, не зависящих от организаторов.Но гонщики признают, что победителем в состязаниях на скорость, скорее всего, стал бы Константин Кузнецов.

23 сентября десять наших гонщиков приняли участие в турнире, проходившем в Камышлове. Организаторами этого соревнования выступили ОООК-Драйв и Богдановичская станица ОКВ. Трасса была определена руководством муниципального образования, на гонках присутствовали скорая помощь, пожарные, представители правоохранительных органов и бригады спасателей. Первое место в заезде на выживание занял наш Константин Кузнецов, проехавший 14 кругов. В заезде на скорость победителем стал опять-таки наш земляк Алексей Полуяктов. Практически все призовые места также оказались у нашей команды, что явилось своеобразным вызовом для принимающей стороны. И Камышловские гонщики его приняли- они намереваются потягаться за награды в наших юбилейных гонках, которые состоятся на поле за Башаринским посёлком (въезд по улице Некрасова) 28 октября в 12 часов. Я думаю, что зрителей, как всегда, будет много.
==============================================================
А.Сухогузова:секретарь клуба общественной поддержки гонок на выживание.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки