Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг316
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:11
Было всего:4981380
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


У административно арестованного произошел приступ белой горячки, и он скончался на руках медиков.

Настоящая драма разыгралась прошлой ночью в изоляторе временного задержания Кушвы. Находившиеся в нем административно-задержанные и арестованные в течение получаса слушали доносившиеся из одной из камер крики и топот ног — арестованный на пять суток гражданин ловил чертей и врагов и крушил казенное имущество. С правонарушителем приключился приступ белой горячки.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГУВД по Свердловской области, галлюцинации настигли административно арестованного гражданина около трех часов, в связи с чем он стал представлять опасность и для себя, и для окружающих, и только своевременное вмешательство сотрудников изолятора позволило избежать тяжелых последствий для пятерых граждан, находившихся в той же камере.
43-летний житель поселка Верхняя Тура был задержан нарядом ППСМ еще 27 апреля. Стражам порядка он был хорошо знаком — злостный дебошир в этом году уже получил по приговору суда полтора года условно за истязания собственной жены. После составления административного протокола в Верхнетуринском ОВД он был обязан явкой на следующий день в мировой суд Кушвы. Однако у гражданина продолжался запой, поэтому в суд он не явился. В результате он был доставлен милиционерами для вынесения судебного решения принудительно утром 29 апреля. Мировым судьей 3-го участка Кушвы было вынесено постановление о привлечении гражданина к административному аресту на пять суток. Так, дебошир в 16.00 того же дня оказался в камере кушвинского ИВС, причем трезвый, — это засвидетельствовано фельдшером изолятора, как и то, что никаких жалоб на состояние здоровья доставленный не высказывал, нарушений в функционировании его организма выявлено также не было.
Однако ближе к одиннадцати ночи мужчина пожаловался милиционерам на перебои сердечного ритма и боль в груди, головную боль, головокружение и озноб, в связи с чем сразу же была вызвана бригада скорой медицинской помощи, которая с ходу диагностировала алкогольный абстинентный синдром и, измерив артериальное давление, — гипертонию II степени. Как сообщили в пресс-службе ГУВД, врачи оказали пациенту весь объем медицинской помощи.
Отметим, что для тяжелой формы абстинентного синдрома, которой страдал задержанный, характерны и алкогольные психозы, развивающиеся постепенно. Организм алкоголика просто требует спиртного и, не получая его, дает серьезный сбой в физическом и душевном состоянии.
Так и произошло в кушвинском ИВС. Примерно около трех часов ночи гражданину стали мерещиться разные враждебно настроенные люди, от которых он, оторвав от стены вешалку и забравшись на возвышение в камере, начал «держать круговую оборону». Этим он изрядно перепугал своих соседей. Те стали стучать в дверь и звать милиционеров. Помощь пришла сразу. Пятеро находившихся в опасной близости от обезумевшего человека мужчин были выведены сотрудниками изолятора и препровождены в другие помещения ИВС. Явно находившемуся в критическом состоянии гражданину вновь вызвали «скорую».
Однако медики не смогли приблизиться к больному, который грозил применить оторванную вешалку ко всем злодеям, что близко подойдут, осыпая невидимых никому, кроме него, врагов, матерной бранью.
Милиционерам пришлось применить наручники и вытащить упирающегося арестованного в кабинет, где, наконец, врачи начали приводить его в чувство.
Внезапно мужчине стало плохо и, несмотря на проводимый приехавшей бригадой комплекс реанимационных мероприятий, он скончался. Врач зафиксировал время смерти в 4.00 утра 30 апреля.
Днем было проведено вскрытие. Предварительный диагноз — алкогольная микрокардиопатия, то есть сердечная недостаточность. Попутно выяснилось, что у него сломано два ребра. Скорее всего, это произошло во время непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких, которые делали сотрудники скорой помощи.
По данному факту начальником ГУВД по Свердловской области генерал-лейтенантом милиции Михаилом Никитиным назначена проверка, которую проводят сотрудники отдела организации работы спецучреждений милиции и конвоирования (ООРСУМиК) главка.
Самое ужасное во всей этой истории — о смерти мужчины не пожалела его собственная жена, сказав на это известие лишь одно: «Ну, вот и отмучилась я с ним. Слава Богу!».
В милиции надеются, что это ЧП не станет поводом для некоторых «правозащитников» в очередной раз себя пропиарить, разыграв карту «милицейского произвола».
===========
justmedia.ru

ЧП в Свердловской области — из спецучилища закрытого типа в поселке Рефтинский совершен массовый побег.

На поиск беглецов были брошены значительные силы свердловского гарнизона милиции, помощь оказывали сотрудники органов внутренних дел соседних областей.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, побег из СПТУ №1, расположенного в поселке Рефтинский (Асбестовский район) на улице Молодежной, 1, совершили пятнадцать воспитанников 1992-1995 годов рождения. В этом учебном заведении закрытого типа содержатся так называемые трудные подростки, успевшие за свою короткую жизнь не единожды преступить закон. Это малолетние грабители, воры, хулиганы, склонные к бродяжничеству и дракам и так далее. Самостоятельно покидать пределы учебного заведения они не могут.
Как отметил Валерий Горелых, побеги одного-двух воспитанников из подобных спецучреждений случались и ранее, но столь массовые побеги — явление довольно редкое. Именно поэтому со стороны начальника ГУВД по Свердловской области Михаила Никитина последовала жесткая реакция на случившееся. Узнав о происшествии, глава областной милиции незамедлительно направил в Асбест 36 поисковых групп, а также представителей руководства службы милиции общественной безопасности и криминальной милиции ГУВД. На территориях соседних с Асбестом населенных пунктов — Артемовского, Белоярского, Сухоложского, Режевского, Богдановичского, Камышловского районов — работали еще по 50 сотрудников милиции в каждом. На розыск беглецов также были ориентированы сотрудники Среднеуральского УВД на транспорте, милиционеры ГУВД по Челябинской и Тюменской областям.
Сегодня ночью семерых из пятнадцати беглецов удалось задержать — в пассажирском рабочем автобусе на 1-м километре автотрассы Асбест—поселок Малышева.
В течение ночи и утра были задержаны еще несколько воспитанников СПТУ №1. На 13.00 в бегах оставались два подростка; к 14.00 поступила информация о том, что и они задержаны. Как сообщил Валерий Горелых, подростков нашли на улице Промышленной а Асбесте. Когда наряд милиции задержал их, выяснилось, что мальчишки не спали всю ночь и оттого буквально засыпали на ходе. В настоящее время все беглецы возвращены обратно в училище. Начальник ГУВД области дал отбой всем службам, задействованным в поисках.
Прокурор области Юрий Пономарев направил в СПТУ №1 представителей областной прокуратуры, чтобы провести тщательную проверку и дать строгую принципиальную оценку действиям руководства училища. Кроме того, как сообщил Валерий Горелых, начальник ГУВД области Михаил Никитин намерен в ближайшее время подать иск в отношении руководства СПТУ №1 с целью возмещения материально-технических ресурсов, затраченных милиционерами на поиск беглецов.
По словам пресс-секретаря ГУВД области, училище охранялось не сотрудниками милиции. Насколько грамотно и профессионально была организована работа по надзору за воспитанниками со стороны руководства СПТУ, предстоит выяснить в ходе начавшейся прокурорской проверки. Она же установит, каким образом был организован досуг подростков. Точные причины побега сейчас устанавливаются, но, как показывает практика, с наступлением весны таких подростков обычно тянет на приключения.
==================
justmedia

Четыре угона удалось раскрыть по горячим следам.

Выходные — излюбленное время работы угонщиков автотранспорта. За последние три дня в Свердловской области зарегистрировано 19 угонов машин, из них сотрудниками ГИБДД раскрыто всего четыре преступления. По сообщению пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, в фаворитах нынешнего «выходного угона» — автомобили марки «Жигули».
В ночь на 11 апреля у дома №10 по улице Шишимской неизвестный неправомерно завладел автомашиной ВАЗ-2106. В 04.00 у дома №31 в Дизельном переулке наряд ДПС обнаружил в похищенной «шестерке» двух учащихся школы №196. На подростков заведено уголовное дело.
11 апреля около 01.00 у дома по улице Советская,15 села Сосновское (Каменск-Уральский городской округ) неизвестные угнали ВАЗ-21013. Около 01.45 сотрудники ДПС нашли это авто, брошенное после ДТП, близ поселка Первомайский. По подозрению в совершении преступления задержаны учащиеся Покровской школы 17-ти и 16-ти лет. Все дали признательные показания.
Также в воскресенье с 02.00 до 06.50 украли «ВАЗ-21013» по улице Нахимова, 26 (Карпинск), принадлежащей 57-летней пенсионерке. Около 07.15 на 5-ом километре трассы Карпинск—Сосновка на угнанной автомашине были задержаны двое молодых людей 1993 и 1992 года рождения, оба ранее судимые. По словам инспекторов, молодые люди заметили, что «просто хотели покататься».
В этот же день около 04.35 у дома по улице Матвеева,35 (Невьянск) неизвестный неправомерно завладел ВАЗ-21061, принадлежащей 60-летнему пенсионеру. В 05.00 у дома 56 по улице Свердлова села Быньги сотрудники ДПС остановили машину, по приметам схожую с похищенной ранее «Жигули», за рулем которой в нетрезвом виде находился 21-летний молодой человек. На вопрос милиционеров, как он оказался в машине, парень признался в совершенном угоне. Позднее стражи порядка выяснили, что задержанный ранее судим за подобные преступления.

В Сысертском районе возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, связанного с реализацией престарелым гражданам «всеисцеляющих» приборов «Ультратон АМП-2 ИНТ».

В ходе проверки обращений граждан, поступивших в Сысертскую межрайонную прокуратуру, установлено, что 21 марта этого года некие молодые люди ходили по квартирам пенсионеров, проживающих в многоквартирных домах Сысерти, и предлагали им приобрести недорого вышеуказанный прибор, якобы помогающий от большинства заболеваний. При этом молодые люди просили за «чудо-аппарат» (стоимость которого, по их словам, составляет 27 тысяч рублей) всего лишь 4900 рублей, говоря о том, что впоследствии и эти деньги вернутся пенсионерам за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Одна из пожилых женщин согласилась на предложение мошенников, отдала им 4900 рублей и получила впоследствии оказавшийся ей совершенно ненужным прибор.
По материалам прокурорской проверки было возбуждено уголовное дело, в рамках расследования которого сотрудниками правоохранительных органов был установлен и задержан один из распространителей аппарата. Им оказался 21-летний житель Красноуфимского района, представившийся работником одной из фирм Волгограда.
В настоящее время подозреваемый в мошенничестве заключен под стражу.
Расследование уголовного дела находится на контроле Сысертского межрайонного прокурора, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
========
justmedia.ru

С 20 января 2010 года, когда в России курительные смеси были признаны вне закона


С 20 января 2010 года, когда в России курительные смеси были признаны вне закона, прокурорами Уральского федерального округа совместно с сотрудниками органов внутренних дел, Госнаркоконтроля и Роспотребнадзора проведено 450 специальных проверок в указанной сфере. Как сообщили JustMedia в пресс-службе окружного управления Генпрокуратуры РФ, в ходе проверок обнаружено и изъято более 49,3 кг запрещенных курительных смесей, руководителям торговых организаций объявлено 156 предостережений о недопустимости нарушения закона, 18 из них привлечены к административной ответственности. «По фактам хранения и сбыта смесей, отнесенных законодателем к числу наркотических средств, возбуждено 106 уголовных дела, в том числе 36 — в Свердловской области, 21 — в Ямало-Ненецком автономном округе, 16 — в Челябинской области, 15 — в Ханты-Мансийском автономном округе—Югре , 10 и 8 дел в Тюменской и Курганской областях соответственно»,— рассказали в пресс-службе управления.





========
justmedia.ru

Сотрудниками МРО ОРБ ГУ МВД России по Уральскому федеральному округу совместно с ГУВД по Тюменской области завершено оперативное сопровождение уголовного дела, расследуемого ГСУ ГУВД по Тюменской области, по обвинению участников межрегиональной организованной преступной группы, занимавшихся мошенничеством в сфере потребительского кредитования в течение 2007 года.


Как сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по УрФО, в состав организованной преступной группы вошли четверо ранее не судимых жителей Тюменской области — 44-летний Ерлан, бывший начальник кредитно-аналитического отдела филиала банка «Лайф»; 34-летний Евгений, «смотрящий» за Исетским районом Тюменской области; 53-летний Эзбасты, адвокат; 40-летний Юрий, безработный.
Преступления совершались по заранее спланированной схеме: злоумышленники подбирали граждан, ведущих асоциальный образ жизни (нигде не работающих и не имеющих определенного места жительства), предлагали им оформить потребительский кредит для членов ОПГ или третьих лиц на сумму от 100 до 150 тысяч рублей. При этом потерпевших вводили в заблуждение, заверив их в том, что кредит будет оплачиваться теми лицами, на которых они берут в кредит денежные средства. За оформление кредита участники организованной преступной группы платили потерпевшим от 5 до 10 тысяч рублей. После оформления кредита денежные средства и кредитные документы мошенники забирали себе. Чтобы у сотрудников банка не вызывало сомнений, что кредит оплачивается, а также для создания имиджа добросовестных плательщиков, чтобы и в дальнейшем получать кредиты, члены ОПГ изначально вносили платеж в счет погашения кредита за 2-3 месяца. В дальнейшем оплата за кредиты не производилась.
Таким образом участникам организованной преступной группы удалось оформить потребительские кредиты в банке на 46 человек. В результате преступных действий мошенников ОАО АКБ «Пробизнесбанк» причинен материальный ущерб на общую сумму свыше 6 миллионов рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере»). В соответствии с указанной статьей членам организованной преступной группы предъявлено обвинение по 29 преступлениям. Согласно УК РФ, данной статьей предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет, со штрафом в размере до одного миллиона рублей.
Ерлан и Евгений арестованы, их соучастник Эзбасты объявлен в федеральный розыск, Юрию избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
20 июля предварительное следствие по данному уголовному делу закончено, обвинительное заключение утверждено прокуратурой Тюменской области.
Сегодня материалы уголовного дела в отношении членов организованной преступной группы направлены в суд.
============
www.justmedia.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Лада Гранта - новинка российского автопрома. Несмотря на то, что в продажу этот автомобиль поступил сравнительно недавно, он уже успел стать популярным и востребованным среди автолюбителей, некоторые из которых уже успели затюнинговать свое транспортное средство. В этой статье мы увидим как можно сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта.

Итак, для работы нам потребуется следующее:

- паяльник;
- 2,4 метра светодиодной ленты, причем, в силиконовой защите;
- 4 метра гофры диаметром 6 мм;
- пластиковые хомуты;
- 4 сверла по металлу диаметром 3 мм;
- 5 метров витой пары 4-х жильного кабеля;
- пластиковый уголок 2,4х20х20;
- универсальный клей;
- 6 саморезов диаметром 3,5 мм;
- контроллер с пультом ДУ.

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта


Начнем, пожалуй, с того, что отрежем светодиодную ленту и пластиковый уголок нужной длины. Припаиваем к ленте провода, с левого конца три метра, с правого пять. Окрашиваем уголок черной матовой краской, одного слоя будет вполне достаточно. Данный уголок необходим для того, чтобы скрыть источник света, а также чтобы закрепить светодиодную ленту. После того как уголок просохнет после нанесения краски, приклеиваем к нему ленту. Понятное дело, что на ленте уже имеется липкое основание, однако мы с вами все-таки устанавливаем ее на днище, лишняя подстраховка не помешает.

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта


Закрепляем уголок к ребру на днище. Для этого необходимо просверлить несколько отверстий. Прикручиваем светодиодную ленту к ребру. Теперь осталось только проложить кабеля.

Несколько правил, которые необходимо соблюсти, чтобы избежать выписки штрафа сотрудниками ГИБДД:

- обязательно спрятать источник света, а именно светодиоды;

- категорически запрещается, чтобы свет, который отражается от поверхности земли, выходил за пределы габаритов.

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта

Как сделать подсветку днища автомобиля Лада Гранта

Правила дорожного движения предписывают водителю, причастному к ДТП, немедленно остановиться. Если автомобиль уже остановился, запрещается трогаться с места.

Даже если при этом ваш автомобиль перегородил проезд через перекресток, и другие водители требуют, чтобы вы дали им возможность проехать, - не спешите перемещать свою машину и предметы, имеющие отношение к происшествию.Согласно пункту 2.5 Правил, необходимо включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. ПДД предписывают устанавливать красный треугольник не менее чем в 15 метрах от автомобиля в населенном пункте (30 метров за городом). Если авария произошла за поворотом дороги, знак нужно выставить так, чтобы стоящий на проезжей части автомобиль не стал неожиданностью для других водителей.

Попавший в аварию водитель вправе покинуть место ДТП, если пострадавшие нуждаются в экстренной медицинской помощи, а отправить их в больницу на "скорой" или попутном транспорте нет возможности. После поездки в больницу водитель должен вернуться на место происшествия.

Прежде чем убирать автомобиль с места ДТП (до приезда сотрудников дорожно-патрульной службы), необходимо в присутствии свидетелей зафиксировать положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию. Вашим следующим шагом должен быть звонок в милицию. Хотя на практике иногда бывает полезней сразу же найти очевидцев аварии и записать их контактные данные. Также важно собрать максимально полную информацию о водителе и собственнике транспортного средства: фамилия, адрес, данные полиса ОСАГО, место работы, телефон. Со временем вам может пригодиться фамилия и звание старшего наряда, который прибудет на место.

Пункт 2.6 ПДД позволяет не ждать сотрудников ДПС, если в результате ДТП нет пострадавших, а все участники аварии согласны с оценкой случившегося. В таком случае достаточно составить схему происшествия, которую подпишут все его участники и очевидцы происшествия. На схеме должно быть четко отражено место ДТП (участок дороги), ширина проезжей части, количество полос движения, наличие дорожной разметки, направление движения, расстояние до ближайшего здания, обочины или других объектов, а также положение машин до и после ДТП. Состояние дорожного полотна может сыграть важную роль при определении скорости движения по длине тормозного пути.Составив схему, нужно отправиться на ближайший пост ДПС или в милицию. Если кто-либо из участников ДТП не согласен с составленной схемой, лучше немедленно вызвать сотрудников ДПС. Не забудьте показать милиционеру все появившиеся повреждения автомобиля или иного имущества. Учитывайте, что не все поломки можно заметить сразу, и впоследствии сумма на ремонт может значительно превысить ваши ожидания.

По результатам ДТП сотрудник милиции должен оформить ряд документов. Это схема ДТП; сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в ДТП; объяснения участников и свидетелей ДТП; рапорт, в котором указываются дополнительные сведения, имеющие значение для выяснения обстоятельств аварии и принятия решения по делу. Все участники аварии получают справку об участии в ДТП.

Необходимо собственноручно написать подробное объяснение и отразить в нем все имеющиеся возражения. Если вы считаете, что причиной аварии стало состояние дорожного полотна (гололед, ямы, недостаточное освещение), отразите этот факт в объяснении. В этом случае сотрудник милиции должен вызвать на место происшествия представителя дорожной службы, в чьем ведении находится данная дорога.

Правила ОСАГО расширяют круг обязанностей участника ДТП. Если в результате аварии был причинен вред вашему автомобилю, другому имуществу или здоровью, для получения компенсации вам придется заполнить извещение о ДТП, прилагаемое к полису. Участники ДТП должны сообщить друг другу сведения о своем договоре ОСАГО и уведомить о произошедшем свои страховые компании (или их представителей). На водителя накладывается обязанность участвовать в оформлении документов о ДТП сотрудниками милиции. На то, чтобы отвезти в страховую извещение о ДТП и заявление о страховой выплате, отводится 15 рабочих дней.

Выполнив все эти требования, вам будет легче избежать судебного разбирательства или решить таковое в свою пользу.

===========
k-voa.ru

yandex1/yandex1yandex1/yandex1

название статьи: Гонки на выживание, или активный отдых жителей города Богдановича.(письмо в редакцию)

В местных СМИ упорно муссируется тема Гонок на выживание. Зачем прокачивать скандальную ситуацию, возникшую 12 августа. Мы вынуждены дать ответ на опубликованные статьи в газетах Наш Богданович №32 за 18 августа и Народное слово №98 за 22 августа, комментируемых начальником отдела по физической культуре и спорту В.Д.Тришевским. Казаки станицы Богданович вынашивают идею организации Гонок на выживание.

Помимо возможности подарить городу увлекательное зрелище и праздник, людьми движет желание высвободить из-под влияния улицы праздно шатающуюся молодёж и направить их силы в здравое русло. Как это с успехом реализуется в городе и деревнях нашего района, где усилиями казаков организуются кадетские классы и поисковые отряды. У детей и молодёжи появляется возможность реально проявить себя, как говорится, на пользу Отечеству. Но вернёмся к статьям в газетах. Хотим сразу разъяснить, это не было мероприятием и, уж тем более, соревнованиями, так как мы нигде пока не зарегистрированы, не давали никакой рекламы или объявлений, а если собралось от двух до трёх тысяч человек, значит людям интересно.
Так же небыло никакого письма в спорткомитет с просьбой разрешить проведение подобного соревнования. И утверждение Владимира Дмитриевича о том, что не было никакого запрета на гонки и никакого конфликта вокруг них, мы считаем, по меньшей мере, легкомысленным. Был ли конфликт позвольте решать людям, которым был испорчен праздник, тем зрителям, которые собрались идти к зданию администрации и требовать разговора с главой, или теми сотрудниками милиции, машины которых чуть не перевернули.

И только совместными усилиями органов правопорядка, казаков и гонщиков негодующие люди были остановлены от совершения необдуманных, эмоциональных и, поэтому ошибочных действий. Остаётся благодарить Бога за то, что у всех хватило благоразумия и выдержки, и никто не пострадал. Кому надо было устраивать цирк с блокированием дорог, ведущих на поле?

Да, из восемнадцати гоночных машин прибыло всего десять, но если вы хотели устроить милицейские учения, то в следующий раз укажите тарриторию и на любом объекте казаки съиграют роль ТЕРРОРИСТОВ или организуют несанкционированный митинг. Не проще было бы позвонить нам и сказать: ваше увлечение преобретает массовый характер, давайте решать эту проблему. И всё! Относительно безопасности зрителей. Она была на порядок выше, чем на проводимом мотокроссе 13 августа. Можем представить видеоматериал. Что касается технической подготовки автомобилей, то она была проведена в соответствии с техническими требованиями, полученными в РООУральская Ассоциация Каскадёров и лично, у её председателя Сергея Шарова, организатора Гонок на выживание в центре Екатеринбурга на стадионе Юность. Кстати, куда мы сделали заявку на участие в следующем сезоне. Мы готовы вам их предоставить, и вы можете проверить на соблюдение технических требований изъятые у гонщиков машины, находящиеся на штрафной стоянке.
Далее, у нас всегда присутствуют профессиональные работники медицины с необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Мы не самоубийцы!!! К тому же, сформирована специальная инструктированная бригада спасателей, одетых в яркие оранжевые жилеты или красные кепки, имеющая в своём распоряжении две машины технической помощи. Каждая из этих машин оснащена
спец.оборудованием, а так же тремя, четырьмя пятилитровыми углекислотными огнетушителями, и несколькими порошковыми. Может господин Тришевский своими публикациями пытается загладить вину перед теми, кого убедил отдать торопливое и необдуманное указание органам правопорядка? Были ли адекватны и оправданы действия администрации района? Вопросов, на самом деле, остаётся очень много, но эти вопросы есть кому решать и без нас. А теперь, собственно, как нам быть в сложившейся ситуации? Мы думаем, что как минимум, в администрации района необходимо проанализировать всё произошедшее и сделать организационные выводы, дабы впредь адекватно реагировать на народные инициативы, сообразуясь с реальной действительностью и не устраивать гражданам кровавое воскресение по субботам. Мы же, со своей стороны продолжаем настойчиво идти к намеченному, но приходится признать, что пока вне Богдановича, дабы не подвергать риску ни себя, ни граждан нашего города, ни сотрудников милиции, ни администрацию.
Всех желающих в конце сентября, в начале октября мы приглашаем на очередные, седьмые тренировочные заезды Гонок на выживание, которые пройдут пройдут на центральном стадионе города Камышлов, или на великолепной кольцевой трассе, длинной триста метров, любезно предоставленной предпринимателями города. Планируется участие от 20 до 30 машин одновременно. Помимо гонок, в перерывах состоится: мотокросс, казачьи игрища Потешки, конкурсы для зрителей, с розыгрышами призов. О времени и месте проведения мы сообщим дополнительно, как минимум за неделю. Для тех кто желает принять участие в гонках, или имеет какие-либо вопросы, обращайтесь по телефонам: 2-62-88 или 8-909-702-12-90. Устройте праздник себе и своим близким. Приглашаем всех. Честь имеем.
==========================================
А.В.Ершов. Начальник штаба станицы Богдановичская, а также постоянный участник Гонок на выживание.

1 сентября 2006г.
[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки