Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник664
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:41
Было всего:4979956
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

В скейт-парке «Ангар 16» уже 16 мая состоится BMX-контест «Майские колеса».

Свердловским спортсменам предстоит посоревноваться в исполнении лучшего трюка на многочисленных трамплинах и периллах. Организаторы отмечают, что во время мероприятия будут выступать музыкальные группы, для гостей будет проведен конкурс по армрестлингу. Отметим, что вход для зрителей будет бесплатным, участникам контеста же предстоит побороться за крупный денежный приз.
Учредитель скейт-парка «Ангар 16» Андрей Петухов, отметил, что в этом году для свердловских любителей летних экстремальных видов спорта будет проведено множество соревнований и показательных выступлений. Проводиться они будут в основном на фигурах скейт-парка. Андрей Петухов призвал спортсменов продолжать активно заниматься спортом, изучать новые трюки и учиться зарабатывать деньги с помощью своего велосипеда.
Напомним, что подробный календарь экстремальных мероприятий появится уже в ближайшее время. В нем будут отмечены все соревнования и контесты, которые планируется провести в нынешнем сезоне.

В Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах «Снежное Сафари».


Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнований — Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревнованиях приняли участие девять экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и семь команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать «до последнего» и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени — девять часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем — Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов — 48 контрольных точек, — но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек — 40 из 50 — «взяли» Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание «на жадность»: на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек — 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке — победители первого этапа чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в три точки — Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в «тихоходном» классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области через две недели, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига — кто же в этом сезоне будет признан сильнейшим в снегоходном спорте на Урале — будет держаться до последних секунд чемпионата.

снегоходы

Снежное Сафари

Чемпионат Урала 2010

Пермский край

========================
justmedia.ru

21-23 августа Тюменский внедорожный клуб приглашает всех поклонников трофи- соревнований на «Железный Перебор-2009» — IV этап Кубка Урала, III этап чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам среди любителей.


По итогам трех прошедших этапов Кубка Урала определились лидеры во всех категориях, но говорить о чей-то безоговорочной победе еще рано. Самые интересные события в трофи-жизни Урала впереди. На предстоящем этапе в Тюмени участникам из Перми, Тюмени, Сургута, Екатеринбурга и Тюмени предстоит выяснить, кто на этот раз окажется всех сильнее.
Как сообщили JustMedia в OFF ROAD клубе Екатеринбурга, спортсменам предстоит пройти три спецучастка, всего около 200 км бездорожья. Болота — визитная карточка тюменского трофи, поэтому большая часть трассы проложена по торфяникам, по ельнику и по лесовозным дорогам.
Кроме этапа Кубка Урала, в рамках соревнования пройдет также III этап любительского чемпионата Тюменской области. Участники поедут по одной трассе, а результаты профессионалов и любителей потом можно будет сравнить.
«За три года работы Тюменский внедорожный клуб собрал большое количество любителей трофи, но до этого года не получалось «подтолкнуть» их участвовать в крупных соревнованиях, в том числе и в Кубке Урала. Такое «совместное» соревнование, надеемся, многим придаст смелости и решительности, и они, наконец, смогут шагнуть в профессиональный автоспорт»,— говорит президент Тюменского внедорожного клуба Константин Михайлов.
Мероприятие пройдет при поддержке правительства Тюменской области — департамента по спорту и молодежной политике и ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки».
===========
justmedia.ru

Внезапная смерть в спорте: почему?

Трагическая новость, пришедшая из Чехова, где накануне прямо во время матча остановилось сердце 19-летнего хоккеиста, заставила вновь говорить о том, почему девиз "О спорт, ты мир" иногда прямо противоречит действительности…


Внезапная смерть молодого и очевидно здорового человека становится настоящей трагедией для общества и семьи, особенно если это происходит со спортсменами, которые всегда были символом здоровья и силы.

К счастью, внезапная смерть в спорте - достаточно редкое событие. Официальное определение понятия "внезапная смерть в спорте" предусматривает случаи смерти, наступившей непосредственно во время физических нагрузок, а также в течение первых 24-х часов с момента появления симптомов, заставивших изменить или прекратить свою деятельность. Среди причин смерти спортсменов травмы стоят не на первом месте. Выделяют следующие наиболее частые причины:
- сердечные причины;
- травмы;
- фармакологические препараты (допинг).

Статистика внезапной смерти в спорте

По версии журнала Forbes, самыми опасными видами спорта считаются:
- бейс-джампинг (прыжки с парашютом с высотных зданий и мостов)
- фридайвинг (ныряние без акваланга)
- дайвинг в подводных пещерах
- скоростной спуск на лыжах
- виндсерфинг на больших волнах
- BMX и горный велосипед
- альпинизм
- каякинг по рекам 5-й категории ("белая вода").

Внезапная смерть вследствие занятий спортом как медицинская проблема существует по крайней мере 2500 лет. В афинской "газете" 490 года до нашей эры было опубликовано следующее сообщение: "Трагедия в марафоне. Молодой солдат-афинянин по имени Фиддипид умер после забега на длинные дистанции. Сенат отдал распоряжение провести расследование, выяснить причины смерти и определить виновных…"

В исследовании серьезных травм и смертей в спорте в Австралии приводится статистика за двухлетний период, где общий показатель смерти составил 0,8 случая в год на 100 000 спортсменов. Причем для мужчин он значительно выше (1,5 случая в год), чем у женщин (0,1 случая).

Статистика смертельных травм в спорте также нечастая и зависит от страны. Например, в Швейцарии, где преобладают зимние виды спорта, в 2000 году первое место по смертности занимали горные лыжи (6200 несчастных случаев, 40% из которых были смертельными). На втором месте стоит скоростной спуск на лыжах (42 000 случаев, 19% смертельные), далее - сноуборд (24 500 случаев, 19% смертельные).

В Австралии другая статистика. За период с 2001 по 2003 год было обнаружено, что больше всего тяжелых травм и смертельных случаев происходит в таких видах спорта, как мотоспорт (32% от общих травм), конный спорт (14% от общих травм), австралийский футбол, водные лыжи и гонки на скоростных катерах (по 9% от общих травм) (Gabbe B.J и др., 2005).

В начале 1990 года Национальный совет по технике безопасности США опубликовал доклад со статистикой смертельных случаев в американском спорте за 1984-1989 гг. Самым опасным видом спорта оказался альпинизм. На каждые 10 тысяч человек, условно занимающихся альпинизмом, приходится 56 несчастных случаев со смертельным исходом.



Внезапная смерть в спорте из-за сердечных причин занимает особую отрасль кардиологии. Это сложная и глубокая медицинская проблема, которую в этом обзоре мы коснемся лишь поверхностно. Внезапная сердечная смерть в спорте может быть разделена на три категории:

- синдром commotio cordis, при котором резкий и сильный удар в грудь вызывает фатальную аритмию сердца;
- внезапная кардиальная смерть молодых спортсменов (меньше 30 лет), которая происходит преобладающе из-за структурной, обычно наследственной, болезни сердца;
- внезапная кардиальная смерть от ишемической болезни сердца, которая является главной причиной смерти спортсменов старше 30 лет и чаще всего происходит в таких видах спорта, как бег, велогонки и другие виды спорта с интенсивной динамической нагрузкой.

Риск сердечных осложнений в спорте
Hillis W.S. приводит таблицу, где основные виды спорта классифицированы по степени интенсивности и требованиям динамической и статической работам.

А. Высокая интенсивность
1. Высокие динамические и статические требования

* Американский футбол
* Бокс
* Бег на лыжах
* Горные лыжи
* Фехтование
* Хоккей на льду
* Гребля
* Регби
* Спринтерский бег
* Бег на коньках
* Водное поло
* Борьба


2. Высокие динамические, но низкие статические требования

* Бадминтон
* Бейсбол
* Баскетбол
* Хоккей на траве
* Спортивное ориентирование
* Спортивная ходьба
* Сквош
* Стайерский бег
* Плавание
* Настольный теннис
* Большой теннис
* Волейбол
* Футбол


3. Низкие динамические, но высокие статические требования

* Стрельба из лука
* Прыжки и метания
* Мотоспорт
* Водные лыжи
* Автоспорт
* Дайвинг
* Конный спорт
* Гимнастика
* Парусный спорт
* Прыжки с трамплина
* Тяжелая атлетика


Б. Низкая интенсивность
Низкие динамические и статические требования

* Боулинг
* Крикет
* Керлинг
* Гольф
* Стрельба

Профилактика внезапной кардиальной смерти
Наиболее важные профилактические меры:
- постоянно проходить медицинские обследования: выявление заболевания на ранней стадии снижает риск внезапной смерти и способствует более успешному лечению;

- избегать чрезмерно интенсивных упражнений. Все спортсмены должны знать о риске внезапной сердечной смерти, связанной с энергичной спортивной деятельностью. Человек должен выбрать для себя спорт, подходящий для его возраста и общего физического состояния. Неподготовленные люди не должны начинать участвовать в высокоинтенсивных спортивных состязаниях без должного периода тренировки. Пульс не должен быть выше 170 ударов в минуту, особенно если спортсмену более 35 лет. Чтобы адаптироваться к физическим нагрузкам, спортсмены должны хорошо разминаться, прогреваться и не охлаждать свой организм во время всего периода занятий. Такая стратегия поможет снизить вероятность аритмий в послетренировочный период.

- Реагировать на первые признаки
Первые признаки болезни, такие как боль в груди или повышенная усталость, предшествуют внезапной кардиальной смерти. При наличии этих симптомов следует немедленно прекратить физическую активность и обратиться за медицинской помощью. Вызывает большие опасения сверхэнтузиазм бегунов марафона и зрителей, которые поощряют этих спортсменов, которые через боль идут к финишной черте. Не стоит поощрять подобное отношение к спортсменам, так как это потенциально опасно для них. Также стоит избегать интенсивных нагрузок во время простудных и инфекционных заболеваний.

- Избегать перегрева организма
Так как высокая температура увеличивает частоту сердечных сокращений и может вызвать аритмию, то следует избегать горячих ванн и душа сразу после тренировок. Также следует избегать высокоинтенсивных нагрузок при высокой температуре окружающей среды, т.к. такие факторы, как потеря жидкости и микроэлементов (Na, K), могут сыграть роковую роль. Такие экологические факторы учитываются на многих судействах сквоша в Великобритании. В соревнованиях на выносливость, таких как марафон, потери жидкости и электролитов должны восполняться спортсменами в максимально возможной степени. Хотя "раздаточные пункты" доступны на большинстве марафонских соревнованиях марафона, не все атлеты используют их в должной мере.

- Не курить
Все спортсмены должны избегать курения. Мало того, что курение является фактором риска болезни коронарных артерий, оно также вызывает увеличение свободных жирных кислот в сыворотке крови и увеличивает продукцию катехоламинов, которые могут вызвать аритмии, особенно непосредственно после тренировки.

Смерть в спорте по причине травм
Чаще всего смерть наступает по причине тяжелых трав следующих частей тела:

- Голова
- Шея
- Грудь
- Брюшная полость
- Травмы головы

Допинг и смерть в спорте

Первая зарегистрированная смерть от употребления фармакологических препаратов в спорте произошла в 1879 году, когда во Франции английский велосипедист умер от передозировки амфетаминов прямо во время гонки. На Олимпиаде в 1960 году в Риме датский велосипедист умер от употребления тех же самых наркотиков. Эти смерти прошли почти незамеченными.

Лишь когда на велогонке Тур-де-Франс в 1967 году прямо на трассе, на виду у миллионов телезрителей скоропостижно скончался английский спортсмен Томми Симпсон, употреблявший стимулирующие препараты, международный Олимпийский комитет всерьез задумался над проблемой допинга. На следующий год на Олимпийских играх в Мехико впервые был введен допинг-контроль.


В 1987 году эритропэтин стал причиной смерти приблизительно 20 европейских велогонщиков. Хотя не было доказано, что именно эритропоэтин вызвал смерть этих спортсменов, многие эксперты утверждают, что из-за больших доз эритропоэтина в сочетании с обезвоживанием происходит фатальное сгущение крови, приводящее к эмболиям и смерти. Несмотря на скандалы и смерти во время гонки Тур-де Франс в 1998, эксперты продолжают утверждать, что эритропоэтин широко распространен в среде велогонщиков, а также лыжников, стайеров и плавцов. (Meduna V., 2000)

В научных журналах описано немало случаев смерти спортсменов, употреблявших допинг-препараты, и наибольшее их количество связано с употреблением анаболических стероидов в бодибилдинге.

Kennedy M.C. и Lawrence C. описывают случаи смерти 18-летнего и 24-летнего футболистов по причине внезапной остановки сердца во время тренировки (Kennedy M.C., Lawrence C., 1995). Коронарные артерии были абсолютно здоровы, тромбов также не было обнаружено. У обоих в моче были обнаружены следы анаболических стероидов. В качестве причины смерти рассматривают гипертрофию миокарда, которая была обнаружена у обоих.

Из этого небольшого обзора видно, что механизмы негативного влияния фармакологических препаратов на организм не всегда ясны, и причины смерти могут быть разные, но, тем не менее, всех их объединяет общая причина - отказ сердечно-сосудистой системы.

Сейчас в "черных списках" международного Олимпийского комитета находится 142 препарата, не считая их аналогов и заменителей: 30 видов анаболиков, 32 вида диуретиков, 4 вида пептидов, 42 вида стимуляторов, 34 вида наркотиков, а также две методики - "кровяной допинг" и "смена мочи". Кроме того, на ряд препаратов нет прямого запрета. Зато ограничен уровень содержания присутствующих в них веществ в организме спортсмена. Типичный пример - кофеин.

Абсолютно безвредного препарата не существует - любой из них потенциально опасен и может стать причиной ухудшения здоровья спортсмена и его смерти. И это совсем не зависит от того, запрещен данный препарат МОК или нет.

Подготовил Алексей Овчинников, исполнительный директор Федерации альпинизма России


По материалам www.sportmedicine.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков сам назначит капитана команды на чемпионат мира 2009 года. По словам Быкова, практика назначения капитана тренерским штабом была всегда. Имя капитана сборной России станет известно в среду, 22 апреля, после утренней тренировки команды в Берне, сообщает сайт канала "Спорт".

Вечером во вторник сборная прибыла в Швейцарию и отправилась в Берн, где 22 апреля проведет товарищеский матч против Венгрии. 24 апреля в рамках первого группового турнира чемпионата мира россияне сыграют с Германией. 26 апреля состоится матч Россия - Франция, а 28 апреля - Россия - Швейцария.
Быков, Вячеслав

Главный тренер хоккейной сборной России

Вячеслав Быков - главный тренер хоккейной сборной России, бывший тренер московского ЦСКА. В прошлом знаменитый центрфорвард армейского клуба и сборной СССР. В качестве игрока стал многократным чемпионом СССР, пятикратным победителем первенств планеты, дважды выигрывал хоккейный турнир на Олимпийских играх. За карьеру забросил 327 шайб.

Вячеслав Аркадьевич Быков родился 24 июля 1960 года в Челябинске. Воспитанник местной хоккейной школы, которая в советские времена считалась одной из лучших в стране. Начинал карьеру в командах "Сельхозвузовец" и "Металлург", в 1979 году получил приглашение в ведущий клуб региона "Трактор", за который выступал на протяжении трех лет.

Осенью 1982 года Быков был призван на военную службу и стал игроком ЦСКА. Через два года принял предложение стать офицером Советской армии, связав, таким образом, свою карьеру с армейским клубом. В ЦСКА нападающий играл до 1990 года. Семь раз становился чемпионом СССР, в 1990 году вошел в символическую пятерку турнира.

Главный тренер ЦСКА Виктор Тихонов, возглавлявший тогда и сборную СССР, с 1982 года стал привлекать Быкова в национальную команду. В советский период форвард выиграл четыре чемпионата мира (1983, 1986, 1989, 1990) и Олимпиаду-1988. Звено Хомутов - Быков - Каменский несколько лет было вторым в стране, уступая лишь знаменитой тройке Макаров - Ларионов - Крутов.

В 1990 году Быков вместе со своим приятелем Андреем Хомутовым уехал в швейцарский "Фрибург", оставшись, в отличие от игроков НХЛ, доступным для национальной команды. Со сборной СНГ он выиграл Олимпиаду-1992, а со сборной России - чемпионат мира 1993 года, причем на этом турнире форвард был капитаном команды.

Карьеру игрока Быков завершил в 2000 году - на его прощальный матч приехало много звезд мирового хоккея. Всего центрфорвард, не считая швейцарский период, забил 327 шайб (49 из них - на чемпионатах мира и Олимпийских играх), входит в "Клуб Всеволода Боброва". Считался одним из самых умных и тонко понимающих игру хоккеистов.

Тренерскую работу начал во "Фрибурге", летом 2004 года возглавил московский ЦСКА. Сезон-2004/05, отмеченный массовым притоком в чемпионат России игроков НХЛ (в связи с локаутом), Быкову не удался - армейцы не попали в плей-офф, несмотря на присутствие в команде нескольких ярких хоккеистов.

В межсезонье-2005 ЦСКА переживал финансовый кризис, в связи с чем комплектование состава было провалено. Несмотря на это ЦСКА занял пятое место в регулярном чемпионате, вышел в 1/4 финала плей-офф, где уступил омскому "Авангарду". 11 августа Быков был назначен главным тренером сборной России, сохранив свой пост в ЦСКА.

В сезоне-2006/07 ЦСКА добился самого большого успеха с 1992 года. Команда вышла в полуфинал, где в четырех матчах проиграла действующему чемпиону страны "Ак Барсу". На домашних играх полуфинальной серии в Ледовом дворце спорта ЦСКА впервые за долгое время был аншлаг.

Под руководством Быкова в сезоне-2006/07 сборная России выиграла три этапа Евротура - Кубок "Ческе Пойиштовны", Кубок "Карьяла" и Кубок Первого канала в Москве, досрочно обеспечив себе место в финале Евротура. Главной задачей на сезон-2006/07 для Быкова и его команды являлось успешное выступление на весеннем чемпионате мира в Москве, а стратегической целью была названа подготовка к Олимпиаде-2010 в Ванкувере.

В финале хоккейного Евротура сезона-2006/07 сборная России уступила Швеции, проиграв в гостях (2:3) и на своем льду (2:4). Преимущество скандинавской команды в этих матчах объяснялось в том числе тем, что в составе россиян не было многих игроков, которые впоследствии играли на московском чемпионате мира.

На ЧМ-2007 сборная России заняла третье место, потерпев единственное поражение в полуфинальном матче с Финляндией (1:2). Решающая шайба была заброшена на шестой минуте овертайма после ошибки вратаря Александра Еременко, до этого на протяжении всего турнира действовавшего безупречно. Быков отказался называть голкипера виновником неудачи и выставил его на матч за третье место, который закончился победой сборной России над Швецией (3:1).

По окончании чемпионата журналисты некоторых спортивных изданий отозвались о работе Быкова критически, обвинив его в неумении использовать сильные стороны форварда "Вашингтон Кэпиталз" Александра Овечкина и неудачном перестроении звеньев после травмы нападающего "Ак Барса" Алексея Морозова. В то же время большинство специалистов и болельщиков отметили, что на ЧМ-2007 сборная России показала лучшую игру со времен зимней Олимпиады 1998 года в Нагано.

После матча за третье место со шведами Быков заявил, что намерен работать со сборной как минимум до окончания действующего с ФХР контракта, срок которого истекает в конце сезона-2007/08 (соглашение может быть продлено). Президент ФХР Владислав Третьяк отметил, что у главного тренера сборной есть полный кредит доверия.

В матчах плей-офф сезона-2007/08 ЦСКА остановился на четвертьфинальной стадии, в которой боролся за выход в 1/2 финала с казанским "Ак Барсом". Армейцы проиграли два домашних матча и один гостевой, уступив команде соперника с общим счетом в серии 0:3

В сезоне-2007/08 сборная под руководством Быкова стала победителем Евротура. Команда российских хоккеистов одержала победу на четырех этапах соревнований - финском "Кубке Карьяла", российском "Кубке Первого канала", "Шведских играх" и чешском Кубке "Ческе Пойиштовны". Вынесенный матч последнего этапа Евротура, в котором подопечные Быкова встречались со сборной Финляндии, состоялся 17 апреля в Москве. Российская команда одержала уверенную победу над финскими спортсменами – 4:1. Голы за сборную России забили Сергей Мозякин, Сергей Зиновьев, Илья Никулин и Евгений Артюхин.

На чемпионате мира по хоккею, проходившем в Канаде (Квебек и Галифакс), сборная России под руководством Быкова не потерпела ни одного поражения на групповом этапе турнира и вышла в плей-офф с первого места в группе. В матчах на вылет подопечные Быкова также не проиграли ни одной встречи.

16 мая 2008 года россияне обыграли своих прошлогодних обидчиков, хоккеистов Финляндии, со счетом 4:0, и вышли в финал 4. В матче за золото ЧМ-2008 сборная России встречалась с канадцами. Ранее хоккейные сборные России и Канады ни разу не встречались в финалах мировых первенств.

18 мая 2008 года сборная России под руководством главного тренера Вячеслава Быкова выиграла финальный матч у Канады со счетом 5:4. Победный гол в ворта канадцев в овер-тайме забил нападающий "Атланты Трэшерс" Илья Ковальчук.

Как заявил президент Российской федерации хоккея (ФХР) Владислав Третьяк, Быков останется на посту главного тренера национальной хоккейной сборной до 2010 года. Третьяк отметил, что в контракте Быкова прописан пункт о том, что если под его руководством сборная завоюет медали ЧМ-2008, соглашение будет продлено на два года.

Вячеслав Быков женат, у него есть дочь Мария и сын Андрей. Его семья до сих пор живет в Швейцарии, и тренер неоднократно подчеркивал, что это является одним из главных неудобств в его жизни.


Быков рассказал также о состоянии хоккеистов, которые принимали участие в финале Кубка Гагарина. По словам главного тренера, защитник "Локомотива" Виталий Вишневский расстроен из-за поражения, а игроки "Ак Барса" Илья Никулин, Алексей Морозов и Данис Зарипов чувствуют себя хорошо. "После больших побед усталость всегда проходит довольно быстро", - отметил Быков.

В настоящее время в составе сборной России 25 игроков: три вратаря, девять защитников и 13 нападающих. По ходу чемпионата мира команду могут усилить хоккеисты, выступающие из НХЛ. В случае травм в сборную могут быть вызваны и игроки клубов КХЛ, не попавшие состав.
======================================
www.lenta.ru


Название статьи: "Гонки на выживание" на выезде.

24 февраля команда города Богданович выезжала на областные соревнования по "Гонкам на выживание", которые посвещались Дню защитников Отечества. Проходили гонки в городе Реж на льду водоёма. В 7.00 утра колонна грузовых автомобилей, гружёных спортивными машинами, два микроавтобуса и более десятка легковых автомобиля, под завязку забитых болельщиками, двинулась в путь.

Честь нашего города в этом виде спорта отстаивали: Полуяктов Алексей, Скочин Михаил, Ершов Александр, Ершов Алексей, Ершов Виталий, Капустин Александр, Кузнецов Константин, Климов Владимир и Икрамов Николай. Так как эти соревнования проводились по правилам города Богдановича "Версия Ёрш" , главным судьёй выступал Павел Флягин, судьёй-координатором Сергей Флягин, и более половины команды спасателей, были так же из нашего города.

В 10.30 наш "караван" прибыл к центральному Дворцу культуры. Много зрителей собралось посмотреть на разгрузку самой многочисленной команды, как на шоу. Обсуждали достоинства и недостатки болидов. После завершения выгрузки и перегонки автомобилей в техпарк, спортсмены зарегистрировались и прошли медкомиссию. Соревнования открыл Глава города Реж Штенмиллер А.А. Он пожелал спортсменам удачи и спортивного духа. С приветственной речью так же выступили: организатор и участник гонок Николай Вотинцев, председатель ассоциации каскадёров Урала Сергей Шаров.

Всего в соревнованиях приняли участие спортсмены из шести городов области: Екатеринбурга, Режа, Арамиля, Камышлова, Каменска-Уральского и Богдановича. Хочется отметить, что ещё до старта вышла из строя машина Скочина Михаила. Поэтому на старт вышло семнадцать

автомобилей, восемь из них- наши земляки. Стартовали с двух сторон трассы. Колёса, вооружённые шипами, болтами, или просто строительными дюпелями взрыли лёд реки и, оглушив округу рёвом двигателей, ушли со старта.Расталкивая и разворачивая друг друга, машины неслись по трассе, слышался скрежет металла. То идело, автомобили один за другим выбивали за пределы круга. Врезаясь в ограждения, они взметали фонтаны снега далеко впереди себя, бились, не жалея, "по взрослому".

После первого заезда сошёл с трассы Николай Икрамов. В перерыве проводились ремонтные работы. Хочется отметить, что благодаря "81 пожарной части" наша команда была оснащена нужными инструментами, которыми работал Игорь Коробицин. А в это время болельщики, которых было несколько тысяч, могли наблюдать за автомобилями, гоняющими по льду просто на скорость. И далеко невсегда водители справлялись с управлением, чем вызывали смех и комментарии зрителей.

Во втром заезде наши парни опять бились с переднеприводными спортивными болидами почти на равных. Стало понятно, что борьба идёт между командой Богдановича, выступающей на стандартных "Москвичах-412" и на "классике", против жестко обваренных, с "заточенными" движками, "восьмёрок", "десяток" и "иномарок" сборной Свердловской области. Подлатав в перерыве своё авто,

спортсмены опять ринулись в схватку. Как болельщики, так и гонщики соперников отметили великолепную езду и бойцовские качества во всех трёх заездах Константина Кузнецова. После третьего заезда из соревнований выбыл Александр Капустин. В перерыве кошевой атаман станицы Богдановичская Мирослав Арбузов организовал для наших земляков горячее питание.

Итак, осталось два супер-заезда и всего десять автомобилей. Пять из них переднеприводных, и пять заднеприводных автомобиля команды Богдановича. Старт проходил задним ходм, вновь слышался скрежет металла, обрывались двери, разбивалось то, что ещё оставалось целым. В последнем заезде учавствовали: Кузнецов Константин, Климов Владимир, Ершов Алексей, Ершов Александр и Полуяктов Алексей. Наши спортсмены показали очень красивую борьбу, вызвав бурный восторг болельщиков, тем самым были удостоены приза зрительских симпатий.

Итак, началось долгожданное награждение. По сумме баллов трёх заездов на скорость первое место занял Чангин Алексей(Реж), на втором месте Белоусов Александр(Арамиль), третье место занял Шемякин Игорь(Камышлов).

В двух супер-заездах(у нас называемых "танцы") победителем стал наш спортсмен Полуяктов Алексей, на втром месте Шемякин Игорь(Камышлов).

Соревнования закончились и хочется верить, что это не последние гонки в этом городе. А наша команда, погрузив свои искорёженные машины на грузовики, изрядно побитая, но не побеждённая, вместе с болельщиками отправилась в обратный путь. В заключение, хочется выразить огромную благодарность за доставку, погрузку и выгрузку наших машин предпринимателям: Захарову Алексею, Озорнину Вячеславу и Семяхину Сергею. А также, благодарим администрацию нашего города и лично начальника отдела по физкультуре и сорпту В.Д.Тришевского за материальную помощь.
==========================================================
А.В.Ершов
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки