Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота496
Воскресенье415
Сейчас online:17
Было всего:4968954
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


20-30 $ в день это реально!
Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами новым сервисом, он иностранный, но нам это никак не мешает получать пару десятков долларов в день, которые мы можем со временем потратить либо в интернете, либо на другие нужды!

Немного о сервисе:

Действие начнет новая система Интернет - платежей – PayBox.

Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Дополнительно вы получаете 20$ за посещение этого сайта. Также 10$ за привлечение посетителей. То есть отсылая свою ссылку друзьям, знакомым.

Аналогичным образом были запущены такие системы как Yandex-money и money Mail.ru.

Таким способом компания привлекает к себе внимание и клиентов, которые в дальнейшем смогут пользоваться услугами этой компании. На сегодняшний день они раздают бонусы всем первым посетителям за лояльность и помощь в привлечение клиентов. Это нормальное явление во время технической экономики.

Акция не постоянна, не прозевай возможность!

Не какие средства с вас не требуют. Посетить этот сайт и регистрация!

Вот вам скрин для достоверности, зарегистрировался я 20 числа, и смотрим что у меня на аккаунте через 2 дня .)

.

что могу ещё сказать, успевайте, таст бог этот сервис процветёт, и на скопленную там сумму можно будет приобрести что- либо в интернете, либо вывести в банк на расчётный счёт!

Перейти на сайт ==>>http://www.paybox.me

Если кто не понял где там регистрироваться и так далее, то пишите здесь, напишу полное пошаговое руководство!

Крайне необычное происшествие произошло 16 апреля на севере Свердловской области. Сообщение о нем поступило в дежурную часть УВД Серова от местных жителей в 15.35.

Встревоженные граждане рассказали, что в двухкомнатной квартире №32, расположенной на четвертом этаже пятиэтажного жилого дома №119 по улице Луначарского прогремел взрыв, отчего выбило стекла, и есть пострадавшие.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, по указанному адресу в срочном порядке выехали следственно-оперативная группа во главе с начальником УВД Серова полковником милиции Сергеем Букаловым, сотрудники УФСБ области, МЧС, газовой службы и «скорой помощи». В ходе расследования выяснилось, что в результате взрыва пострадал 26-летний Андрей Х., работающий формовщиком литейного цеха Серовского металлургического завода. Как установили медики, оказывавшие ему первую помощь, молодой человек получил термические ожоги II степени лица, живота и промежности. Особенно пострадавший волновался за сохранность своего мужского достоинства, оно, к счастью молодого человека, осталось целым.
Лишь чудом не пострадала хозяйка квартиры — 76-летняя пенсионерка Валентина Степановна Щербакова.
Как отметил Валерий Горелых, это происшествие не имеет отношения к терроризму или экстремизму. Причиной всему — обычная безалаберность. «Молодой человек решил надуть воздушный шарик, однако не воздухом и не общепринятым способом, а природным газом из газовой плиты,— сообщил JustMedia Валерий Горелых.— С этой целью он открыл конфорку, чтобы наполнить шарик газом, а потом запустить его с балкона. В это время и произошел взрыв».
Врачи оказали пострадавшему первую помощь, назначили курс лечения. Госпитализация ему не потребовалась. Всем оперативным службам был дан отбой. По факту происшествия ведется проверка.
====================
justmedia

Спешу сообщить, что наши Богдановичские ребята 30 августа принимают участие в гонках на выживание, которые будут проходить в районе ШИРОКОЙ РЕЧКИ, и несут название "Гонки нового формата"..


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«ГОНКИ НОВОГО ФОРМАТА»


АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников согласовывается только с Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Данная гонка является командной. По итогам гонки побеждает команда . Призовой фонд один на команду который делится равными частями между участниками команды.
Все участники гонки делятся на команды, Каждой команде присваиваются своя цветовая раскраска, задача каждой команды догнать противника и вывести его из гонки. Разрешается ударять автомобиль противника (за исключением удар стоячего автомобиля и удар в водительскую дверь), переворачивать, разворачивать, зажимать и загонять на специальные заграждения. Та команда у которой по окончанию заезда останется больше автомобилей на ходу и боеспособных та команда и победила. Автомобили которые в процессе гонки были загнаны на препятствия и не смогли из за этого продолжить гонку считаются убитыми , такое же правило распространяется и на автомобили которые в процессе гонки стояли на трассе по каким либо причинам и не смогли тронутся в течении 30 секунд с момента остановки.
Запрещается специально останавливаться на трассе с целью выжидания противника для атаки. Если судьёй замечены такие действия гонка останавливается участник снимается с заезда и считается убитым .
Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. По итогам всех заездов определяется победитель соревнований
Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, или восьмерки (без пересечения), подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- Флаг РФ- старт;
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.

Мэр Качканара объявил об увольнении части воспитателей в детских садах. Об этом он сообщил родителям на конференции в администрации города.


В минувшую пятницу, 24 июля, в администрации Качканарского городского округа состоялась конференция родителей дошкольников, посвященная сокращению финансирования дошкольного образования в городе. Встреча была инициирована управлением образования Качканара по требованию родителей, прозвучавшему на стихийном собрании 6 июля.
Напомним, что тогда родители дошкольников собирались обсудить сокращение рабочего дня детских садов в Дворце культуры Качканара, но их туда не пустили. Выставленные за дверь родители начали собрание прямо на улице, и вскоре к ним прибыла начальник управления образования города Людмила Бугуева. От нее участники собрания добились назначения общегородской конференции по обсуждению изменений в работе детских садов.
До самого начала родительской конференции сохранялась интрига, примет ли в ней участие мэр города Сергей Набоких. Но глава Качканара все-таки прибыл на собрание и сообщил не самую приятную для собравшихся новость. Еще не успевших прийти в себя от сокращения рабочего дня детских садов родителей настиг новый удар. «В каждом детском саду будет сокращено по несколько воспитателей»,— заявил Сергей Набоких. Таким способом, по его мнению, должен быть продолжен курс на оптимизацию местного бюджета. На вопросы недоумевавших родителей, кто будет смотреть за их детьми, глава Качканара предложил им вложиться в зарплату воспитателей из собственных стредств: «Вы можете собирать дополнительные средства и доплачивать воспитателям: хоть двум, хоть трем, хоть пятидесяти!». В ответ на это одна из мам потребовала выдать ей документ, подтверждающий право собственности на часть муниципального имущества — столько денег, по ее словам, она уже «загрохала» на нужды дошкольных учреждений. Зал встретил ее слова аплодисментами.
По вопросу о сокращении рабочего дня детских садов не нашлось согласия не только между городской властью и родителями, но даже между мэром Сергеем Набоких и начальником управления образования Людмилой Бугуевой. Так, градоначальник во время встречи неоднократно заявлял, что укороченный рабочий день будет введен в садиках только с сентября, а Людмила Бугуева — что новый режим уже вовсю действует. Родители подтверждали ее слова.
В завершение собрания Сергей Набоких заметил, что данные меры вводятся, как минимум, до конца 2010 года, который, по его словам, обещает быть не лучше нынешнего. Родителям он рекомендовал рассмотреть на управляющих советах детсадов вопрос о самостоятельном финансировании части расходов дошкольного образования.
«Мы шокированы новостью об увольнении части воспитателей,— поделилась своим впечатлением участница конференции Полина Финикова.— Администрация решает свои проблемы за счет наших детей. Так мы растаптываем наше будущее».
===========
justmedia.ru

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

Согласитесь, гораздо приятнее садиться за руль своего автомобиля в вечернее время суток, если приборная панель освещена. Чтобы получить такую красоту нам понадобятся три цветовые гаммы светодиодов. После завершения данного вида тюнинга можно произвести установку подсветки в бампера, но для начала займемся салоном.

Цифры будут освещены белым цветом, шкалы приборов голубым, а красные зоны - красным.

Для работы нам потребуется следующее:

- олово;

- 20 светодиодов красного цвета;

- по 35 шт. светодиодов синего и белого цветов (нужны такие, в которых уже впаян резистор);

- канцелярский клей;

- паяльник;

- 20 шт. резисторов номиналом 1 кОм;

- спирт;

- канифоль;

- канцелярский нож;

- ватные палочки;

- два провода по 30 сантиметров, желательно, чтобы они были разных цветов.

Аккуратно снимаем панель, стрелки и подложку цифр. Подложка приклеена к основанию клеем, чтобы ее снять потребуется много терпения.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


На стол застеленный бумагой выкладываем подложку. Лицевая сторона должна находиться внизу. При помощи спирта удаляем светофильтр, который нанесен на оборотной стороне. Канцелярским ножом счищаем напыление.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Вот это у вас должно получиться.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Так выглядит подложка на свету.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Теперь нужно вырезать основание, на которое в последующем будут крепиться светодиоды. В качестве материала для основания можно использовать плотный картон.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Делаем светозабор, он необходим для того, чтобы шкалы не сливались. В середине картона делаем прорезь. Из картона вырезаем линию и вставляем ее в прорезь, которую мы сделали между рядами диодов.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Спаиваем диоды.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Два красных диода припаиваем у основания стрелок. Линзы направляем вверх. Таким же способом поступаем со шкалами и цифрами.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Плюс и минус припаиваем к дорожкам от штатных лампочек. Проводки спаиваем строго соблюдая полярность. Возвращаем стрелки на прежнее место. Теперь устанавливаем нашу панель.

Проверяем работу.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Климатическое лето в этом году наступило гораздо раньше календарного, в конце апреля на улице стояла жара. В таких условиях ехать в машине очень сложно, особенно, если все это время находишься в пробке.

Мало того, пластмассовые элементы и детали начинают источать какие-то неприятные запахи, а это не только неприятно, но и вредно, так что этот вопрос нужно срочно решать. Можно купить двухколесный транспорт, в последнее время продажа мотоциклов bmw набирает обороты. Если все же решили ездить на четырехколесном транспорте, то придется думать дальше.

Установка кондиционера на Ладу Гранту

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Водителям дорогих иномарок подобные вопросы решать не нужно, потому что у них установлен кондиционер, который великолепно охлаждает салон и придает жизненно необходимую свежесть.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


По принципу действия, кондиционер напоминает обычный холодильник, который имеется в каждом доме. Вне зависимости от марки кондиционера, все они устанавливаются аналогичным способом.

Установка кондиционера на Ладу Гранту

Установка кондиционера на Ладу Гранту


В первую очередь нужно установить перед радиатором теплообменник (конденсатор), именно там находится хладагент, который способствует конденсированию и отделению тепла. В некоторых случаях кондиционер для Лада Гранта оснащен собственным вентилятором.

Вообще, перегонка воздуха выполняется компрессором, который нужно закрепить на силовой агрегат Гранта. Компрессор функционирует при помощи ременной передачи. Все узлы и элементы конструкции соединяются при помощи трубопроводов, внутри них находится охлаждающий фреон. Лучше всего, теплообменник инсталлировать автономно или же встроить в стандартную вентиляцию.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Получается, что фреон вбирает в себя тепло и испаряется, в этот момент выходящий воздух принимает пониженную температуру.

Установка произведена, остается настроить датчики климат-контроля, установить отдельное программное обеспечение для кондиционера и спокойно им пользоваться.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Стоимость обычного кондиционера - 22 000 рублей, это без установки и фреона.

Кнопку включения устройства устанавливаем возле кнопки обогрева заднего стекла.

Во время работы кондиционера наблюдается потеря мощности двигателя, но она абсолютно незначительная. Во время установки мы не коим образом не вмешиваемся в электронную систему силового агрегата.

Примечательно, что завод-производитель предусмотрел место для установки устройства, так что новых отверстий и креплений делать не нужно.

Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так - нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

Измеряем компрессию


Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель - разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

Измеряем компрессию

Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

Озон.

регулировка



Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

Делается следующее: покупается

-регулировочный винт количества от 06 карба

-электромагнитный клапан от тогоже

-блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива "классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)
-для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание

Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану.

И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).

Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться.

И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073.

Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.

Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.


Солекс.

регулировка



Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:

-собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает
-прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую сантиметра 1,5 точно не помню, не советую делать бутерброд из 5ти прокладок-согнёте фланец и без того слабый
-паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
-паронитовую прокладку с одной овальной дырой
-набор приводных тяг от 213ой нивы
-тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
-шланг для обратки 6мм
-шланг для подвода ОЖ к обогревателю каналов СХХ (такой же как во впускной коллектор)
-тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
-хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
-блок ЭПХХ 2108

Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).

Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба шлифануть кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак).
Последовательно с трубкой подвода ОЖ ко впускному коллектору включаем подогреватель каналов СХХ.

До насоса врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака.

Устанавливается тросик пускового устройства.
Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних соединяются между собой короткой трубкой.
Подсоединяем вентиляцию картера.
Подключите ЭПХХ по стандарту, о доработке уже написано там где про озон и где-то в инете тоже есть. Установите два топливных фильтра до и после насоса. Электронное зажигание само собой рекомендуется.


Теперь об особенностях настройки. После установки проверьте полноту открытия дросселей, про ХХ ниже будет. Далее проблема заключается в настройке пускового устройства т.к. карб не родной зазорами так просто не оттелаешься (работать конечно будет, но не должным образом). Настраивается как и Озон сначала дроссельная заслонка, но здесь проблема приоткрыть воздушную заслонку, приоткрывается она так: ослабляется крепление пускового сектора и последний аккуратно отводится в сторону так чтобы рег.винт приоткрытия дросселя касался сектора в том же месте и была возможность приоткрыть возд.заслонку. Обороты для зубил и классики 3250-3350об/мин ЗМЗ402 2650-2750об/мин. Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 и 200-250 соответственно, но регулировки может не хватить. В этом случае надо доработать надфилем приводной сектор как на рисунке красным.

И теперь всё можно настроить должным образом.

К151С.

регулировка карбюраторов


Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

-выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ

-выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм

-взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм

-убрать зенки любым способом

-завернуть клапан по методике как для Солекса

-подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.

Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А.Н. "Карбюраторы К151" поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.

В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов).
Синим - по стандарту.
Красным - после переделки.
Зелёным - разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике - угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.


Холостой ход.

Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.
К151 - иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды.
Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.

P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
Замечу сразу, что данное произведение может и не является совершенным с технической точки зрения, но является показательным для человека, решившегося на пререборку КПП и ни разу до этого так далеко не залезавшего :)

Итак, была куплена б/у КПП-5 вся в масле и грязи, и принято решение ее перебрать (посмотреть) и заодно уж и заменить ГП на 4,13, так как привык уже :) Так что свежекупленная коробка у меня лежала в багажнике, а старая стояла на машине и не плохо себя чувствовала :)
Гаража у меня нет :( По сему сам процесс проходил летом (в июне) во дворе, после работы я приезжал домой, быстро ужинал и выходил во двор. Вынимал коробку из багажника, садился на складной стуличик, и начинал ковырятся. После того, как стемнеет (часов около одиннадцати вечера) я складывал все это хозяйство обратно в багажник и с утра ехал на работу. Вечером все повторялось :) Заключительный аккорд - постановка новой коробки - проходил на том же дворе совместно с братом. Под каждый борт были положены по три колеса, процесс прошел удачно. Теперь (на протяжении уже полутора лет) я являюсь счастливым обладателем машины 21081 (по документам) с полуторалитровым двиглом и КПП-5 с главной парой 4,13.


1. Что надо купить:

Сальники. Там их 4 штуки. Два - сальники приводов, на них стоят метки направления вращения (соответственно левый и правый). Один - на первичный вал и один на шток механизма выбора передач.
Синхронизаторы. Пять (или четыре) штуки. По желанию. Стоят не так что бы мало, но заменить полезно - предачи переключаются четче.
Шариковые подшипники. Две штуки, на превичный и вторичный валы одинаковые.
Прокладки. Сделаны из картона, продаются (по утверждению продавцов) только в комплекте со всеми прокладками для восьмерки.
Герметик. По желанию.
Гайки на превичный и вторичный валы (одинаковые). Ситуация такая же как и со ступичными гайками - контрятся путем заминания ободка.
- Крестовые винты крепления крышки (уже внутри) + самоконтрящиеся шайбы (одноразовые).


2. Специнструменты:

Ключ для законтривания первичного вала. По мануалу приспособление ?? , что такое, не знаю. Делается из старого диска сцепления путем проточки двух лысок под рожковый ключ на 30, держит мертво :)
Головка на 32 с мощным воротком. Усилие, мягко говоря, не слабое?
Ударно-вращательная (или ну о-о-очень мощная) крестовая отвертка.
Для сложных случаев универсальный съемник (мне не понадобился)
Две монтировки (вместо съемника). Пользоваться осторожно во избежание поломки зубьев шестеренок :)
Протирочная ветошь (много).


3. Разборка.

Слегка обтереть коробку снаружи от вековых отложений масла, пыли, грязи, соли и т.д. во избежание попадания оных внутрь коробки (занятие часа на 3-4 :)).
Открутить гайки на крышке картера КПП. Если поставть коробку на картер сцепления, то она будет сверху.
Законтрить превичный вал той самой приспособой ? ? , открутить гайку на 32 на первичном валу, включить передачу, отвернуть такую-же гайку на вторичнов валу. Чем ниже передача, тем меньше нагрузка на шестерни (насколько это криминально, не знаю).
Есть неопробированый вариант: включить одновременно пятую передучу и еще какую-нибудь, из-за разного передаточного числа валы заклиняться. Для этого открутить винт крепления вилки пятой передачи, руками ее вниз, за шток механизма выбора включаем, предположим, третью. Говорят, действует, но ИМХО с ключом удобнее и нагрузка на шестерни не такая?
Снять пятую передачу в сборе со вторичного вала. Для этого подсунуть две плоские отвертки между шестерней и крышкой подшипников (самих подшипников еще не видно). Желательно при этом, что бы из муфты не вывалились сухари с шариками и пружинками. Разбирать не имеет смысла, зато собрать некоторый геморрой? Надо иметь много терпения.
Снять шестерню пятой передачи с первичного вала.
Открутить четыре крестовых винта. Желательно ударно-вращательной отверткой, иначе можно обеспечить широкое пространство для технического поиска после сворачивания щлицов.
Снимаем два стопорных кольца в проточках шариковых подшипников.
Откручиваем лючок фиксаторов штоков передач ( с 1 по 5) и вынимаем пружинки и шарики фиксаторов.
То же с задней передачей.
Снимаем картер КПП.
Откручиваем все винты на вилках переключения передач, вынимаем штоки. Вынимаются в строго определенной последовательности, грубая физическая сила не допустима.
Вынимаем заднюю передачу. Сначал вынуть ось, потом саму шестерню.
Снимаем два вала одновременно и аккуратно кладем в сторонку
Вынимаем дифференциал в сборе, стараясь не потерять шестерни сателитов.
Обеспечиваем чистое место у тисков, тащим валы и дифференциал и кладем на чистую сухую тряпку.


4. Переборка вторичного вала
(первичный вал не меняется, так как ГП от него не зависит).



Зажимаем вал в тисках за шестерню ГП (ессно, через тряпку :)
Начинаем снимать шестерню 4 передачи. Под шестерню засовываем две мощные отвертки (монтировки) и нажимая равномерно, снимаем с вала.
Еще раз обращаю внимание, что муфта состоит из двух частей (см. схему, в верхнем левом углу), а между ними пружинки и шарики. Если они рассыпятся, то после всех выражений надо будет запастись терпением, и по возможности тремя руками, чтобы все это хозяйство восстановить должным образом. По сему не рекомендуется нажимть на внешнюю часть муфты, когда внутреннюю пытаешься снять с вала :) Все это же справедливо и для сборки.
Аналогичным образом снимаем все остальное :) и раскладываем аккуратно на тряпочку в той последовательности, что и вынимали. Следует обратить пристальное внимание на наличие стопорных колец, полуколец, шайб, положение муфт и т.д. дабы не запутаться. Коробку собрать неправильно невозможно (кроме одного момента, о котором я скажу чуть позже), но поиметь проблемы можно будет.
Визуальным и мануальным способом пытаемся определить степень износа муфт. Для этого вынимаем из муфт синхронизаторы и смотрим на них. Там, где они стерлись, на ответной части в муфте не должно быть аналогичных вещей. Когда передачи врубаются "с хряком" такое вполне возможно. Если есть, то увы - придется еще докупить и ремкомлект муфты.
Ставим новые синхронизаторы вместо старых. В основном кроме 1-2 предач эта мера является профилактической.
Собираем все в обратном порядке (в моем случае - на новый вал. С 15-ю зубьями). Шестерни и муфты надеваются с довольно большим натягом, поэтому желательна оправка для заколачивания оных на место. Порыскав под ногами, я нашел гильзу от старого амортизатора, которая по внутреннему диаметру как раз чуть больше диаметра вала. Очень удобно, если учесть, что на конце у этой гильзы есть толстое кольцо, которое не дает гильзе мяться, когда по ней долбишь молотком. :)
Итак, 1-2-3-4 передачи на вторичном валу собраны, запчастей не осталось, пятая предача лежит отдельно (!!!) и можно предасться выгребанию грязи из картера КПП. Мудрый гений разработчиков поместил очень полезную вещь - магнит - в специальном гнезде. После продолжительной эксплуатации он похож на маленького ежика, вываеленного в масле, но (увы!) законы физики не позволяют прилипать к нему латунной стружки от синхронизаторов и вульгарной грязи. Если вы решили, что раз чистить, так ЧИСТИТЬ, то вас не обрадует новость, что основная грязь копится в отстойнике, расположенном под механизмом выбора переключения передач, и придеться еще снять и его. Впрочем, если вы решили поменять сальник механизма выбора, то это только на пользу :)
Замена сальников для истинного зубиловода не представляет сложности, так что подробного останавливаться не буду. Скажу лишь, что в качестве оправки для заколачивания сальника приводов очень подходит торцевой ключ на 32 :)
Замена шестерни дифференциала проста до безобразия - скрутить все болты, снять старую, надеть новую и вперед. Настоящие пацаны делают еще выставление зазоров в диффе, но на это меня не хватило?


5. Сборка

Если вынимался механизм выбора, посавить его на место.
Положить картер КПП на ровную поверхность. Поставить на место диффиренциал. Есть один момент, на который я попался - шестерня (пластиковая) привода спидометра. Если ее случайно замять, потом придется опять все разбирать :( По сему лучше вынуть шток с маленькой шестерней (на который собсно и надевается тросик спидометра) перед установкой диффа. Потом аккуратно запихнуть шток, визуально отслеживая изнутри правильность зацепления ведущей и ведомой шестерен. Все разговоры про долив масла в коробку (на машине) через привод спидометра вызывают у меня воспоминания о переборке всей коробки ради этой мляцкой шестерни :)
Не пытайтесь впихнуть валы последовательно - ничего не получится :) Их надо устанавливать только в сборе. На весу состыковываем валы и вместе запихиваем в соответствующие отверстия. Промахнуться невозможно. Возможно лишь вставить их не до конца. Но коробка тогда не соберется :)
Пятиминутное тупое разглядывание штоков и вилок переключения дало свои плоды - наконец-то я понял как работает коробка. Еще двадцать минут комбинирования различных способов запихивания всей этой лабуды - и механизм заработал :) Вставляется все это в определенном порядке, но хоть убей не вспомню в каком. Помню лишь, что вилки 1-2 и 3-4 передач внчале надеваются на штоки, потом вилка кладется на соответсвующую муфту и шток уже после этого скользит в свое место в механизме выбора передач. Если после этого вы увидели, что винт крепления на вилке не попадает в соответсвующее место на штоке, можете себя поздравить - вилку придется перевернуть на 180 градусов :) Шток пятой передачи торчит без вилки.
Если все собрано правильно, полезно-таки осмотреть рабочее место и не забыть вставить шестерню задней передачи. Сначала саму шестерню, потом шток.
Уф!.. Можно надевать крышку картера КПП. Не забыть очистить ее и картер от старой прокладки и масла. Перед тем как намазывать герметиком, очень пользительно провести тестовый прогон модели - закрыть крышку и визуально убедиться в отсутствии щелей межу крышкой и картером. К сожалению, я не убедился в этом и мне прилшось еще раз проделать процедуру удаления старого герметика и намазывания нового - валы встали криво и крышка не закрывалась :(
Фиксаторы передач ставяться на место, заодно проверяется правильность сборки. На крышки фиксаторов есть свои прокладки.
Ставится шариковые подшипники и крепятся стопорными шайбами за проточки в обойме.
Прикручивается на место металлическая крышка подшипников. Стопорные шайбы одноразовые, сильно закручивать не имеет смысла - и так держат.
Надевается шестерня пятой передачи на первичный вал. На вторичный - шестерня с муфтой. Вот тут и есть момент, о котором я говорил выше. Перед закручиванием гаек надо надеть на муфту пятой передачи металлическую пластину. Она надеватся таким образом, чтобы она сухари не вылетали. Это едиственная вещь в коробке, которую можно поставить не так. По крайней мере, с другими я не сталкивался :)
Дальше все очевидно - закручиваем гайки на валах, заминаем ободок для законтривания, надеваем крышку пятой передачи через герметик, закручиваем все гайки. ВСЕ!!!!


Автор просит извинения за возможные допущенные технические неточности, т.к. с момента описываемых событий прошло около полутора лет. Со своей стороны я хочу сказть, что влезть в коробку не только вредно, но и полезно! :)) Во-первых начинаешь прекрасно понимать, как работает КПП. Не возникает вопросов, почему надо делать перегазовку при переключении на пониженную, почему хрякает задняя и не хрякают все остальные (в исправном состоянии :)), зачем для машины нужно сцепление и что есть синхронизаторы исправные и неисправные. Во-вторых, сложность данной процедуры после одного раза у меня не вызывает панического суеверного ужаса. И, наконец, в-третьих, дает возможность слегка задрать нос перед другими зубиловодами, еще не имевших опыта работы с переборкой КПП :))
Удачи!
=========
zubilo.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки