Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота353
Воскресенье431
Сейчас online:19
Было всего:4982418
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Проще отработать год на заводе, чем получить от государства выплаты по рождению.


Не зря я отметил это жирным шрифтом. В городе Богданович злосчастный кабинет №7 знают многие мамы, и знают они так же что сидят там далеко не понимающие люди, раз они не могут войти в положение, объяснить сразу, а не заставлять человека вставать 5 раз в 6 утра , бежать к ним, и потом смотреть как человек плачет от того , что они видите ли забыли сказать что нужна вот ещё такая справочка или такая, а срок действия справок уже истекает, и что теперь- ВСЁ ПО НОВОЙ!?!???

Начну пожалуй с самого начала:
В сентябре у меня родился замечательный малыш, и по приезду домой мы с женой начали собирать справки, конечно перед этим она сходила в кабинет №7 нашей администрации. Ей там объяснили какие справки надо.
Основная проблема со справками была у меня на работе, так как головняк был далеко от работы и добраться до него проблематично, но я сделал эти справки.

Жена сходила к кровопийцам в 7 кабинет, ей от ворот поворот, мол неправильно справки, дали пример, бля, ну сразу нельзя было этого сделать, человек ведь не каждую неделю оформляет пособие, а если проблема с бумагой, чтоб напечатать примеры справок (шаблоны) и дать человеку, тогда я х.з куда деваются те деньги от пособий, от которых отказались отчаявшиеся, из которых выпили всю кровь. признаюсь честно, у нас уже были такие мысли!!!
Дело в том, что переделав справки по новой, жена пришла снова к этим кровопийцам, тут оказалось что надо справку с места учёбы жены, о чём опять же сразу нельзя было сказать?!! Сказали на 3 поход к ним, тут уже я начал закипать, ну что за звери блядь, нравится им что ли когда к ним бегают часто и попросту, они себе работу создают лишнюю таким образом, тоже не от большого ума!
В общем, сделала все документы, я взял справку с места жительства, с работы, и она встав в 6 утра вновь пошла к кровопийцам в надежде что всё, ну наконец-то все справки на руках, ан не тут то было, мы же забыли куда шли - К КРОВОПИЙЦАМ!!!

В общем оказалось, справка с работы о зарплате за последние 3 месяца уже не подходит, хотя в прошлый раз всё было нормально! Меня скоро нахуй посылать на работе будут, уже говорили что мол что за ебатория у вас там такая в Богдановиче, чтоб пособие получить нужно миллион справок, и сколь ни делай всё не то!!!

Не знаю, я уже заебался, и жена думаю тоже...
Против власти не попрёшь, государство сделало всё, чтоб человек просто заебался, оформляя пособие или какие либо другие документы.
Кабинет номер 7 это двери в АД, где из тебя высосут последнюю кровь.

В общем забраковали мои справки с работы, мол уже не подходят, у жены уже заканчиваются сроки других справок, соответственно всё по новой надо собирать, пиздец, молча проговорил я.

Но это не всё, в очередной раз мы услышали ещё новшество, мол надо принести ксерокопию договора о съёме жилья, так как мы снимаем, ну блядь это пиздец, А РАНЬШЕ ТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗААААТЬ!!!??

Я уже читал в газете,знамёнка вроде,о хамстве со стороны сотрудников энного кабинета КРОВОПИЙЦ, писала молодая мама. Суть помню, мол плачут детки маленькие в коридоре, а из кабинета вышла мадам и гаркнула, мол - ЗАТКНИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Да нахуя таких людей пустили работать с людьми, их в клетке держать надо, чтоб не покусали в следующий раз детишек. Матери молодые в чём виноваты что не с кем оставить ребёночка, а пособие это грёбаное ой как нужно,А КРОВОПИЙЦЫ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО!!!

Я очень надеюсь что энная статья будет прочитана КРОВОПИЙЦАМИ из 7 кабинета! и они сделаю выводы о своей проф пригодности, хотя бы откроют свои нормативные документы, почитают, сделают памятки у себя под носом, о том что нужно сразу собрать молодой маме, какие справки и где брать. А не так что каждый раз новая справка нужна, а в прошлый раз её не надо было!

Может быть кто то с аппарата управления прочитает эту статью, и тоже сделают выводы от том кто находится у них в подчинении, и что творится в кабинетах власти!

Я искренне извиняюсь за мат, но это уже накипело. Честно скажу, будем или нет мы теперь оформлять пособие дальше или уже сдадимся, на что наверное надеются чиновники и эти кровопийцы из 7 кабинета, ведь они сэкономили для бюджета а соответственно им с этого премия наверняка! В общем будущие мамочки, если вы собираетесь идти в 7 кабинет, то просите чтоб сразу всё объяснили, что , где, откуда, когда?? . . .Если не спросите, то как и мы, люди которые мало образованы в этой сфере, попадёте под каток, где вас будут топить новостями мол не то и не так, а вообще не правильно, переделать, и ещё одна справка нужна вот такая.......В общем пиздец!

Извиняюсь за мат ещё раз, всё что наболело написал!

И вот на последок статья, наконец то нашёл про этих КРОВОПИЙЦ: http://bgdn.ru/news/kabinet_7/2011-11-04-1204

почитайте, сделайте выводы. Я не знаю, конечно они так и будут работать, но я очень хочу чтоб они знали оценку своей работе!!! К большому сожалению у нас всё сделано так, чтоб замучить человека, чтоб он всё бросил со словами - "Да пошло оно всё..."

================
Борисов Александр. 29 ноября 2011 года.

Минздрав Челябинской области разрабатывает законопроект о продаже сигарет по рецепту и собирается предложить Москве поддержать его на федеральном уровне.

Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на начальника отдела профилактики заболеваний регионального минздрава Алексея Королева.
«Этот документ должен быть принят на федеральном уровне, но возникла такая идея: было бы неплохо попробовать в рамках одного города, каким образом это все будет осуществляться»,— рассказал Королев. Чиновник отметил, что зависимость от курения признана наркологами, и вред, наносимый курением, не подвергается в медицинских кругах сомнению.
«Поскольку человек зависимый, значит, у него есть заболевание. Значит, он занимается заместительной терапией никотина. В силу того, что он зависим, он может получать этот препарат через аптеки — с целью того, чтобы ограничить свободную продажу»,— подчеркнул Алексей Королев. За получением рецепта курильщику придется встать на учет к наркологу, при этом Королев заметил, что права гражданина нарушены не будут — курильщику будет поставлен диагноз зависимость от никотина, и он сможет приобретать сигареты в аптеках.
«Половина людей, которые курят, хотят бросить курить, но постоянно проходя мимо магазина, киоска, человек видит сигареты, покупает машинально, курит. И эти люди не пойдут вставать на учет. Они через неделю просто забудут про сигареты»,— считает чиновник. По его мнению, только пятая часть курильщиков зависимы настолько, что обратятся за рецептом к наркологу, отмечает портал E1.RU.
===================
justmedia

В ГИБДД Красноярска придумали наклейку "Нас в машине двое!" для беременных водителей. Как пояснили "НГС.Новости" в местной Госавтоинспекции, с таким стикером на стекле автомобиля женщине будет безопаснее передвигаться по дорогам.

"Мы считаем, что водители на дороге будут более лояльно относиться к автомобилям с таким знаком", — пояснили в ГИБДД.


Такая наклейка официально не зарегистрирована, поэтому в продаже ее нет. Она раздается бесплатно в женских консультациях города.

Также беременные водительницы могут скачать стикер с официального сайта ГИБДД Красноярского края, сами распечатать и приклеить его на заднее стекло своего автомобиля.

Сотрудники ГИБДД напоминают о том, что будущим мамам не стоит пренебрегать ремнями безопасности, в том числе специальными. Такие ремни располагаются под другим углом во время поездок, у них не три точки крепления, а четыре, и к тому же они более эластичные. После 28 недель беременности женщинам рекомендуется занять сиденье пассажира, передает РИА "Новости".

Это не первая необычная инициатива Госавтоинспекции Красноярска. Напомним, что в августе прошлого года там выпустили сборник Правил дорожного движения "для истинных леди".

Эти ПДД, которые тут же нарекли "правилам для блондинок", сопровождаются картинками с намеком. Например, женщина бежит сломя голову с распахнутым портфелем, а из него вываливаются разные бумаги. Рядом с этой картинкой правило: "Документы на автомобиль у Истинной леди всегда находятся в идеальном порядке".
=========
auto.newsru.com

Внезапная смерть в спорте: почему?

Трагическая новость, пришедшая из Чехова, где накануне прямо во время матча остановилось сердце 19-летнего хоккеиста, заставила вновь говорить о том, почему девиз "О спорт, ты мир" иногда прямо противоречит действительности…


Внезапная смерть молодого и очевидно здорового человека становится настоящей трагедией для общества и семьи, особенно если это происходит со спортсменами, которые всегда были символом здоровья и силы.

К счастью, внезапная смерть в спорте - достаточно редкое событие. Официальное определение понятия "внезапная смерть в спорте" предусматривает случаи смерти, наступившей непосредственно во время физических нагрузок, а также в течение первых 24-х часов с момента появления симптомов, заставивших изменить или прекратить свою деятельность. Среди причин смерти спортсменов травмы стоят не на первом месте. Выделяют следующие наиболее частые причины:
- сердечные причины;
- травмы;
- фармакологические препараты (допинг).

Статистика внезапной смерти в спорте

По версии журнала Forbes, самыми опасными видами спорта считаются:
- бейс-джампинг (прыжки с парашютом с высотных зданий и мостов)
- фридайвинг (ныряние без акваланга)
- дайвинг в подводных пещерах
- скоростной спуск на лыжах
- виндсерфинг на больших волнах
- BMX и горный велосипед
- альпинизм
- каякинг по рекам 5-й категории ("белая вода").

Внезапная смерть вследствие занятий спортом как медицинская проблема существует по крайней мере 2500 лет. В афинской "газете" 490 года до нашей эры было опубликовано следующее сообщение: "Трагедия в марафоне. Молодой солдат-афинянин по имени Фиддипид умер после забега на длинные дистанции. Сенат отдал распоряжение провести расследование, выяснить причины смерти и определить виновных…"

В исследовании серьезных травм и смертей в спорте в Австралии приводится статистика за двухлетний период, где общий показатель смерти составил 0,8 случая в год на 100 000 спортсменов. Причем для мужчин он значительно выше (1,5 случая в год), чем у женщин (0,1 случая).

Статистика смертельных травм в спорте также нечастая и зависит от страны. Например, в Швейцарии, где преобладают зимние виды спорта, в 2000 году первое место по смертности занимали горные лыжи (6200 несчастных случаев, 40% из которых были смертельными). На втором месте стоит скоростной спуск на лыжах (42 000 случаев, 19% смертельные), далее - сноуборд (24 500 случаев, 19% смертельные).

В Австралии другая статистика. За период с 2001 по 2003 год было обнаружено, что больше всего тяжелых травм и смертельных случаев происходит в таких видах спорта, как мотоспорт (32% от общих травм), конный спорт (14% от общих травм), австралийский футбол, водные лыжи и гонки на скоростных катерах (по 9% от общих травм) (Gabbe B.J и др., 2005).

В начале 1990 года Национальный совет по технике безопасности США опубликовал доклад со статистикой смертельных случаев в американском спорте за 1984-1989 гг. Самым опасным видом спорта оказался альпинизм. На каждые 10 тысяч человек, условно занимающихся альпинизмом, приходится 56 несчастных случаев со смертельным исходом.



Внезапная смерть в спорте из-за сердечных причин занимает особую отрасль кардиологии. Это сложная и глубокая медицинская проблема, которую в этом обзоре мы коснемся лишь поверхностно. Внезапная сердечная смерть в спорте может быть разделена на три категории:

- синдром commotio cordis, при котором резкий и сильный удар в грудь вызывает фатальную аритмию сердца;
- внезапная кардиальная смерть молодых спортсменов (меньше 30 лет), которая происходит преобладающе из-за структурной, обычно наследственной, болезни сердца;
- внезапная кардиальная смерть от ишемической болезни сердца, которая является главной причиной смерти спортсменов старше 30 лет и чаще всего происходит в таких видах спорта, как бег, велогонки и другие виды спорта с интенсивной динамической нагрузкой.

Риск сердечных осложнений в спорте
Hillis W.S. приводит таблицу, где основные виды спорта классифицированы по степени интенсивности и требованиям динамической и статической работам.

А. Высокая интенсивность
1. Высокие динамические и статические требования

* Американский футбол
* Бокс
* Бег на лыжах
* Горные лыжи
* Фехтование
* Хоккей на льду
* Гребля
* Регби
* Спринтерский бег
* Бег на коньках
* Водное поло
* Борьба


2. Высокие динамические, но низкие статические требования

* Бадминтон
* Бейсбол
* Баскетбол
* Хоккей на траве
* Спортивное ориентирование
* Спортивная ходьба
* Сквош
* Стайерский бег
* Плавание
* Настольный теннис
* Большой теннис
* Волейбол
* Футбол


3. Низкие динамические, но высокие статические требования

* Стрельба из лука
* Прыжки и метания
* Мотоспорт
* Водные лыжи
* Автоспорт
* Дайвинг
* Конный спорт
* Гимнастика
* Парусный спорт
* Прыжки с трамплина
* Тяжелая атлетика


Б. Низкая интенсивность
Низкие динамические и статические требования

* Боулинг
* Крикет
* Керлинг
* Гольф
* Стрельба

Профилактика внезапной кардиальной смерти
Наиболее важные профилактические меры:
- постоянно проходить медицинские обследования: выявление заболевания на ранней стадии снижает риск внезапной смерти и способствует более успешному лечению;

- избегать чрезмерно интенсивных упражнений. Все спортсмены должны знать о риске внезапной сердечной смерти, связанной с энергичной спортивной деятельностью. Человек должен выбрать для себя спорт, подходящий для его возраста и общего физического состояния. Неподготовленные люди не должны начинать участвовать в высокоинтенсивных спортивных состязаниях без должного периода тренировки. Пульс не должен быть выше 170 ударов в минуту, особенно если спортсмену более 35 лет. Чтобы адаптироваться к физическим нагрузкам, спортсмены должны хорошо разминаться, прогреваться и не охлаждать свой организм во время всего периода занятий. Такая стратегия поможет снизить вероятность аритмий в послетренировочный период.

- Реагировать на первые признаки
Первые признаки болезни, такие как боль в груди или повышенная усталость, предшествуют внезапной кардиальной смерти. При наличии этих симптомов следует немедленно прекратить физическую активность и обратиться за медицинской помощью. Вызывает большие опасения сверхэнтузиазм бегунов марафона и зрителей, которые поощряют этих спортсменов, которые через боль идут к финишной черте. Не стоит поощрять подобное отношение к спортсменам, так как это потенциально опасно для них. Также стоит избегать интенсивных нагрузок во время простудных и инфекционных заболеваний.

- Избегать перегрева организма
Так как высокая температура увеличивает частоту сердечных сокращений и может вызвать аритмию, то следует избегать горячих ванн и душа сразу после тренировок. Также следует избегать высокоинтенсивных нагрузок при высокой температуре окружающей среды, т.к. такие факторы, как потеря жидкости и микроэлементов (Na, K), могут сыграть роковую роль. Такие экологические факторы учитываются на многих судействах сквоша в Великобритании. В соревнованиях на выносливость, таких как марафон, потери жидкости и электролитов должны восполняться спортсменами в максимально возможной степени. Хотя "раздаточные пункты" доступны на большинстве марафонских соревнованиях марафона, не все атлеты используют их в должной мере.

- Не курить
Все спортсмены должны избегать курения. Мало того, что курение является фактором риска болезни коронарных артерий, оно также вызывает увеличение свободных жирных кислот в сыворотке крови и увеличивает продукцию катехоламинов, которые могут вызвать аритмии, особенно непосредственно после тренировки.

Смерть в спорте по причине травм
Чаще всего смерть наступает по причине тяжелых трав следующих частей тела:

- Голова
- Шея
- Грудь
- Брюшная полость
- Травмы головы

Допинг и смерть в спорте

Первая зарегистрированная смерть от употребления фармакологических препаратов в спорте произошла в 1879 году, когда во Франции английский велосипедист умер от передозировки амфетаминов прямо во время гонки. На Олимпиаде в 1960 году в Риме датский велосипедист умер от употребления тех же самых наркотиков. Эти смерти прошли почти незамеченными.

Лишь когда на велогонке Тур-де-Франс в 1967 году прямо на трассе, на виду у миллионов телезрителей скоропостижно скончался английский спортсмен Томми Симпсон, употреблявший стимулирующие препараты, международный Олимпийский комитет всерьез задумался над проблемой допинга. На следующий год на Олимпийских играх в Мехико впервые был введен допинг-контроль.


В 1987 году эритропэтин стал причиной смерти приблизительно 20 европейских велогонщиков. Хотя не было доказано, что именно эритропоэтин вызвал смерть этих спортсменов, многие эксперты утверждают, что из-за больших доз эритропоэтина в сочетании с обезвоживанием происходит фатальное сгущение крови, приводящее к эмболиям и смерти. Несмотря на скандалы и смерти во время гонки Тур-де Франс в 1998, эксперты продолжают утверждать, что эритропоэтин широко распространен в среде велогонщиков, а также лыжников, стайеров и плавцов. (Meduna V., 2000)

В научных журналах описано немало случаев смерти спортсменов, употреблявших допинг-препараты, и наибольшее их количество связано с употреблением анаболических стероидов в бодибилдинге.

Kennedy M.C. и Lawrence C. описывают случаи смерти 18-летнего и 24-летнего футболистов по причине внезапной остановки сердца во время тренировки (Kennedy M.C., Lawrence C., 1995). Коронарные артерии были абсолютно здоровы, тромбов также не было обнаружено. У обоих в моче были обнаружены следы анаболических стероидов. В качестве причины смерти рассматривают гипертрофию миокарда, которая была обнаружена у обоих.

Из этого небольшого обзора видно, что механизмы негативного влияния фармакологических препаратов на организм не всегда ясны, и причины смерти могут быть разные, но, тем не менее, всех их объединяет общая причина - отказ сердечно-сосудистой системы.

Сейчас в "черных списках" международного Олимпийского комитета находится 142 препарата, не считая их аналогов и заменителей: 30 видов анаболиков, 32 вида диуретиков, 4 вида пептидов, 42 вида стимуляторов, 34 вида наркотиков, а также две методики - "кровяной допинг" и "смена мочи". Кроме того, на ряд препаратов нет прямого запрета. Зато ограничен уровень содержания присутствующих в них веществ в организме спортсмена. Типичный пример - кофеин.

Абсолютно безвредного препарата не существует - любой из них потенциально опасен и может стать причиной ухудшения здоровья спортсмена и его смерти. И это совсем не зависит от того, запрещен данный препарат МОК или нет.

Подготовил Алексей Овчинников, исполнительный директор Федерации альпинизма России


По материалам www.sportmedicine.ru

Компания Rolls-Royce собирается подать иск против китайской компании Geely из-за визуального сходства седана Geely GE, который был представлен на этой неделе в рамках Шанхайского автосалона, и флагманской модели британской марки - Phantom. Как пишет издание Autocar со ссылкой на представителей Rolls-Royce, сейчас эта компания ведет консультации с юристами, по итогам которых будет принято решение о возбуждении судебного разбирательства.



Стоит напомнить, что седан Geely GE действительно получился очень похожим на Phantom - у китайской машины почти такая же решетка радиатора и две фары дневного света в переднем бампере, схожая архитектура передней панели в салоне, да и в профиль обе машины выглядят почти одинаково. При этом GE короче, чем "Фантом", и немного уже, а также оснащен лишь 3,5 литровым бензиновым мотором V6, тогда как флагманский Rolls-Royce комплектуется 12-цилиндровым мотором.

Кроме того, у Geely GE есть еще одно существенное отличие от своего "конкурента": у модели Phantom сзади два раздельных кресла, а у китайской машины - всего кресло одно и установлено оно по центру салона.

Предполагается, что Geely GE появитья в продаже лишь через три года и будет стоить около 140 тысяч долларов, что в шесть раз меньше, чем базовая цена на Rolls-Royce Phantom в Китае. К тому же, как отмечают представители китайской компании, их новинка "ничуть не похожа" на "Фантом" и поэтому они не воспринимают всерьез заявления британцев о своем намерении затеять судебное разбирательство.
==============
auto.lenta.ru

Президент Коллегии футбольных арбитров России (КФА) Сергей Зуев заявил, что судьи матча "Локомотив" - "Зенит" не должны нести ответственность за появление на поле "лишнего" легионера в составе "Зенита", сообщает "Спорт-Экспресс". В течение четырех минут у "Зенита" было семь иностранцев, что является нарушением регламента.

Делегат матча Юрий Вергопуло поставил "двойки" главному арбитру встречи Александру Гвардису, его помощникам Владиславу Ходееву и Андрею Малородову, а также резервному судье Тимуру Арсланбекову. Однако по словам Зуева, ответственность арбитров за появление на поле "лишнего" легионера не прописана ни в одном документе.

Президент КФА подчеркнул, что перед матчем арбитры обязаны проверить, имеют ли право заявленные на игру футболисты выходить на поле. По словам Зуева, перед матчем "Локомотив" - "Зенит" бригада судей во главе с Гвардисом убедилась в правильности документов всех футболистов.

Зуев считает, что ответственность за появление на поле "лишнего" легионера лежит на тренерском штабе "Зенита". Единственным из арбитров, который понесет наказание, является резервный судья Арсланбеков. По словам Зуева, строгость наказания будет зависеть от решения контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС), который будет разбирать это дело 22 апреля.

Если результат матча "Локомотив" - "Зенит" (1:1) останется в силе, то наказание Арсланбекова будет "не очень жестким". Если же "Зениту" засчитают техническое поражение со счетом 0:3, то резервного арбитра отстранят от судейства до конца первого круга чемпионата России 2009 года.

Зуев рассказал также, что КФА уже подала апелляцию на решение делегата матча поставить "двойки" Гвардису, Ходееву и Малородову. Президент КФА подчеркнул, что такая оценка означает, в частности, что арбитры потеряют половину своего гонорара за обслуживание матча. Гвардис потеряет 45 тысяч рублей, а его помощники - по 22.

Перед началом чемпионата России 2009 года в силу вступило правило, согласно которому в составе каждой из команд на поле может быть не более шести легионеров. С 81-й по 85-ю минуты матча "Локомотив" - "Зенит" в составе питерской команды на поле находились португальцы Фернанду Мейра и Данни, хорват Ивица Крижанац, кореец Ким Дон Чжин, украинец Анатолий Тимощук, венгр Саболч Хусти и турок Фатих Текке. На 85-й минуте главный тренер "Зенита" Дик Адвокат заменил Крижанаца на россиянина Романа Широкова.
===================
www.lenta.ru

На иномарках есть очень полезная функция, которая называется "проверка панели приборов", при помощи этого устройства можно сделать полный оборот от начала до конца. В этой статье мы научимся делать автоматический тест на Ваз "двенадцатой" модели своими руками.

Сначала нужно проверить панель на поддержание подобной опции. Включаем зажигание и нажимаем клавишу сброса пробега. Если стрелка опишет дугу, то значит такая панель нам подходит.

Автотест панели приборов


В процессе тюнинга нам пригодится электромагнитное реле на 12В, транзистор КТ 503, электролитический конденсатор на 100 мкф и 16В, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм).

Автотест панели приборов


Получается, что после включения зажигания схема срабатывает через полсекунды, потом срабатывает реле, которое размыкает кнопку сброса пробега. Подобный тест индикаторов и стрелок имеется на многих современных автомобилях и принцип действия у них идентичный. Разница заключается лишь в том, что каждый образец действует по-своему. При отказе датчиков лучше сразу выполнить их наладку или заменить неработоспособные детали на новые, в противном случае водитель не будет владеть информацией, касаемо целостности отдельных элементов и всего механизма в целом.

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов

Автотест панели приборов


Если говорить простыми словами, то автотест - это кнопка, которая нажимается в автоматическом режиме при включении панели приборов. Установить девайс можно как автосервисе, так и в гаражных условиях, особых знаний и инструментов во время инсталляции не пригодится. Теперь после включения зажигания все стрелки делают полный оборот, а также включаются все лампочки. Ежели что-нибудь не срабатывает, то значит где-то проблемы с проводкой или барахлит какой-нибудь датчик. Тогда уже придется обратиться к автоэлектрику или съездить на диагностику, где специалисты определят точную причину поломки.




Многим владельцам данного авто известна такая не самая приятная особенность, как скапливание влаги и пыли в боковых карманах. Пыль и влага появляются после длительной езды по пыльной дороге и во время проливного дождя. Мало кому это может понравиться. Причиной этой проблемы является плохая герметичность уплотнительной резинки. Первым делом нужно проверить именно ее, а затем избавиться от этой проблемы.

Для выполнения работы нам потребуется снять задний бампер, все дело в том, что воздушные клапаны расположены именно под бампером. Процесс снятия бампера мы не будем описывать, в этом нет ничего сложного.

герметичность багажника Лада Приора


После демонтажа бампера необходимо снять вентиляционные клапаны.

герметичность багажника Лада Приора


Фланец необходимо тщательно очистить от пыли. Наносим автомобильный герметик.

герметичность багажника Лада Приора


Образовавшееся отверстие нужно заклеить шумоизоляционным материалом. При желании можно поверх отверстия установить небольшую жесткую пластину. Данную пластину закрепляем на саморезы.

герметичность багажника Лада Приора


В конечном итоге мы с вами избавились от двух отверстий, через которые проникала влага и пыль в багажник.

Для выполнения работы нам потребовалось совсем немного времени. После окончания "ремонта" нами были проведены небольшие испытания. Я и мой друг выехали на природу. Наш путь пролегал через самые пыльные места. К концу нашей поездки пошел дождь. Приехав домой, проверили багажник - внутреннее пространство было сухим и чистым.

герметичность багажника Лада Приора
Тонирование
фар
- это один из элементов тюнинга авто. Затемнение фар осуществляется с помощью специальной пленки или же краски. Данный вид тюнинга можно осуществить как на передних, так и на задних фонарях.

Для работы нам потребовалось:

- эпоксидная смола;

- черная матовая краска;

- супер клей-гель;

- малярный скотч;

- черный герметик.

тонировка фар


Для начала нам необходимо снять передний бампер. Открутите болты со стороны колес, снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер убираем в сторону, чтобы не мешался. Аккуратно демонтируем фары, для этого нужно открутить шесть болтов, по три болта на каждый фонарь. В конечном итоге у вас должно получиться следующее:

тонировка фар


Теперь нужно разобрать фару. Для того чтобы не поцарапать стекло во время работы, заклеиваем его обычным малярным скотчем. Эта процедура значительно упростит процедуру снятия стекла, а в случае падения фары, стекло останется целым и невредимым. Снимаем стекло с блок-фары. Извлекаем отражатель, на данном этапе работы придется немножко "попотеть", так как отражатель плотно приклеен к фаре герметиком.

Вот так выглядит фара без отражателя и стекла.

тонировка фар


Отражатель тщательно шкурим, грунтуем и красим в нужный цвет, нами был выбран черный.

тонировка фар


Вот, что у нас получилось.

тонировка фар


Собираем блок-фару в обратной последовательности. Стекло промазываем герметиком.

тонировка фар


Для наилучшего склеивания обматываем фару скотчем. Даем просохнуть, для этого оставляем на несколько часов. По прошествии времени снимаем скотч и бумагу. Устанавливаем фару и бампер на их законные места. Любуемся получившимся результатом!

тонировка фар

тонировка фар


Важно! Тонированные передние фары - это, конечно, очень хорошо и красиво, но такая доработка ведет к значительному ухудшению освещения проезжей части.

Такие фары придадут вашему автомобилю уникальный вид. Самым популярным цветом тонирования является черный. Однако каждый автовладелец волен покрасить отражатель в тот цвет, который ему больше всего нравится. Например, фару в белой Приоре можно покрасить в белый цвет.

Тонируются и задние фары автомобиля. Для этого на стекло фонарей наносится в несколько слоев специальная краска. Образовавшаяся пленка совершенно не пропускает свет, из-за чего в ночное время суток вашу машину другие автолюбители могут просто не заметить. Задние фары тонируются как целиком, так и отдельными частями. Данная краска продается в специальных баллончиках, которыми очень удобно пользоваться. Краска может со временем смыться на мойках под большим давлением. Периодически нужно проверять состояние тонировки на фонарях.

Тонировка фар пленкой. Специальная черная пленка наклеивается на стекло фары как снаружи, так и внутри. Некоторые автолюбители отдают большее предпочтение пленке, так как она не смоется во время мойки. Не бойтесь экспериментировать с внешним видом своего автомобиля!

Если сравнить Лада Гранта и Лада Калина, то первая модель во многом превосходит вторую в плане безопасности, хотя эти две машины во многом очень похожи. Подушки безопасности - одна из главных составляющих общей системы безопасности.

На Гранту установлена надувная и боковая подушка с водительской стороны и просто боковая - с пассажирской.

Зачем нужно снимать подушку безопасности? Такая необходимость может возникнуть по разным причинам, например, если они уже сработали или отказали.

Перед тем как приступить к снятию подушек безопасности, нужно обязательно выключить зажигание и остановить автомобиль. После этого мы поднимаем капот и вытаскиваем минусовую клемму аккумулятора. В противном случае есть риск спалить всю бортовую сеть автомобиля и испортить мотор. Потом придется заказывать новый двигатель в Москве.

Еще один момент, который обязательно нужно иметь в виду - колеса смотрят прямо, то есть находятся в режиме прямолинейного движения.

Следующий этап - откручиваем несколько болтов, находящихся сбоку руля, они служат креплением газогенераторного модуля, который представляет собой единую конструкцию с рулевым колесом. При несрабатывании модуля его нужно положить на ровную плоскость, при этом его крышка должна быть направлена вверх.

Как снять подушку безопасности на Лада Гранта

Как снять подушку безопасности на Лада Гранта


Далее мы откручиваем пару винтов крепления кожуха верхнего вала руля, при помощи крестообразной отвертки, отворачиваем верхний кожух руля и в обязательном порядке вытаскиваем с выключателя уплотнительное кольцо зажигания, после чего разъединяем жгут проводов бортовой сети от вращающегося разъема устройства, затем вытаскиваем жгут сигнала руля Лада Гранта.

Как снять подушку безопасности на Лада Гранта


Последний этап - плоской отверткой снимаем с вала руля соединитель с вращающимся устройством. Подушка извлечена, при необходимости покупаем новую ПБ и приступаем к ее установке.

Как снять подушку безопасности на Лада Гранта


Колеса по-прежнему смотрят прямо, минусовая клемма снята. Затем устанавливаем на вал управления рулем соединитель с устройством. Далее демонтируем из устройства красный транспортировочный ключ. Монтируем рычаги омывателя и сигнализации в наш соединитель и подключаем все это к бортовой сети автомобиля. Остается продеть два провода в ступичную часть руля и произвести окончательную сборку в порядке обратном снятию.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки