Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда364
Четверг497
Пятница504
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:13
Было всего:4967433
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Оставь свой паспорт на месте преступления…

Сегодня — праздник юмора и смеха. JustMedia решил внести свой посильный вклад во всеобщее веселье и представляет суд рейтинг самых дурацких ситуаций, в которые попадали незадачливые свердловчане, решившие нарушить закон.
Итак, на третьем месте оказался угонщик-неудачник. 15 февраля в Пышме была совершена попытка угона автомобиля ВАЗ-2114. Нетрезвый гражданин 35 лет, увидев оставленный буквально на минуту хозяином возле гаража автомобиль с ключами в замке зажигания, решил прокатиться с ветерком. Далеко, однако, уехать он не смог — просто потому, что не умел управлять машиной. Решив все-таки чем-нибудь поживиться, злоумышленник обшарил салон и прихватил с собой панель автомагнитолы. А вот взамен оставил хозяину авто и сотрудникам милиции свои документы — паспорт и страховое свидетельство. Выронил случайно.
Такую же роковую ошибку совершил и 27-летний гражданин из Качканара, который 22 марта пришел в комиссионный магазин, чтобы сдать свой телевизор. В процессе общения с продавщицей завязалась ссора — мужчине показалось, что ему предлагают мало денег. Поэтому он забрал свой телевизор, а также три сотовых телефона с витрины и скрылся. При этом свой паспорт он оставил на прилавке. Кстати, позже выяснилась еще одна интересная деталь — все три телефона, похищенные незадачливым грабителем, уже находились в розыске как краденые. Обиженный владелец телевизора — на втором месте.
На первом же месте — гражданин, который отправился в Москву «грабить фирму», но забыл в метро сумку с оружием. 16 февраля на станции метро «Уральская» в Екатеринбурге нашли сумку с обрезом двуствольного охотничьего ружья и пневматическим пистолетом. Записи камер наблюдения помогли сотрудникам милиции задержать владельца арсенала — неработающего жителя Нижнего Тагила 1982 года рождения. Его вместе с приятелем сняли с поезда до Москвы. В ходе допроса гражданин неожиданно заявил, что собирался с помощью этого оружия ограбить строительную организацию, в которой он раньше работал. Мужчина сообщил, что хорошо знал, где хранятся большие суммы денег, предназначенные для зарплаты строителям. К несчастью для него и к счастью для московских строителей — сумку с главным «инструментом» несостоявшийся разбойник забыл в метро.

В руководстве ГИБДД России кадровые перестановки. Президент России освободил от должности заместителя начальника ГИБДД РФ Василия Белобородова, который курировал внедрение новых технологий и раздачу спецсигналов.


В руководстве ГИБДД России кадровые перестановки. Президент России освободил от должности заместителя начальника ГИБДД РФ Василия Белобородова, который курировал внедрение новых технологий и раздачу спецсигналов. По мнению экспертов, его удаление может говорить о том, что в отставку уйдет и нынешний шеф ГИБДД Виктор Кирьянов.

В понедельник указом президента России Дмитрия Медведева был освобожден от должности начальник Управления анализа и выработки стратегических решений в области обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майор милиции Василий Белобородов. В ведении его подразделения находилась разработка основных стратегических новшеств в работе гаишников, реализованных за последние годы. Также Белобородов отвечал за политику автоинспекции в отношении спецсигналов, тонированных стекол и спецномеров.

По информации «Газеты.Ru», формально Белобородов освобожден с поста по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.

Другой заместитель главы ГАИ России Владимир Кузин заверил, что говорить о «чистке» в руководстве по причине отставки Белобородова нельзя. «Не следует искать в этом никакой тенденции, ее не существует. Просто рано или поздно происходит, что работники ГИБДД уходят на пенсию или перемещаются на другие должности», – пояснил он «Газете.Ru».

По словам одного из высокопоставленных чиновников ГИБДД, Василий Белобородов «достиг 55 лет – как раз того возраста, в котором генерал-майор может уйти на пенсию по выслуге лет с максимальными бонусами». По словам собеседника, в том же возрасте в 2002 году покинул пост предыдущий руководитель Госавтоинспекции Владимир Федоров. При этом, признал чиновник, отставка Федорова не случайно совпала с приходом в руководство Госавтоинспекции команды «питерских». Василий Белобородов свое освобождение от должности комментировать отказался.

Однако, по мнению экспертов, уход Белобородова сигнализирует о проблемах в руководстве российской ГИБДД.

Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин рассказал «Газете.Ru», что отставка заместителя Кирьянова, несмотря на ее пристойное оформление, говорит о пошатнувшихся позициях самого начальника Госавтоинспекции.

«Василий Белобородов был человеком Кирьянова и работал его заместителем еще в Санкт-Петербурге, до «прихода питерских», – отмечает Похмелкин. – Атаки на него предпринимались и ранее, однако безуспешно. Сейчас же он фактически отправлен в отставку, и это означает, что руководителю приходится жертвовать ценными фигурами, чтобы остаться на месте самому». По его оценке, ситуация в ГИБДД не улучшается, несмотря на победные заявления о снижении аварийности. Существует криминологическая закономерность, по которой репрессивные меры – ужесточение наказания и так далее – действуют только в течение года. Это значит, что следующий год даст всплеск аварийности и смертности на дорогах.

Кроме того, в самой автоинспекции серьезно вырос уровень коррупции и понизился уровень профессионализма. Нареканий к ведомству все больше и больше. По нашим подсчетам, уровень коррумпированности гаишников вырос почти на 40% за последний год. Этого трудно не заметить. В итоге началась агония начальства.

«В ближайшем будущем можно прогнозировать отставку самого Кирьянова», – считает Похмелкин. Василий Белобородов родился в 1954 г. Генерал-майор милиции. С 2000 по 2003 г. работал заместителем начальника УГИБДД ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по материально-техническому обеспечению и службе организации движения (в аппарате нынешнего главы ДОБДД МВД РФ Виктора Кирьянова). В 2003 году вслед за начальником переведен в центральный аппарат ведомства.

В ходе работы Белобородов становился объектом критики со стороны Счетной палаты России, в 2005 году установившей, что зам. начальника ДОБДД «необоснованно затребовал в УГИБДД ГУВД г. Москвы и УГИБДД ГУВД Московской области бланки актов технического осмотра транспортных средств (500 штук) и талоны государственного технического осмотра (3000 штук)». Это, по информации газеты «Коммерсантъ», позволило руководству Департамента распоряжаться бланками по личному усмотрению, в результате чего талоны могли выдаваться на автомобили, фактически не прошедшие технического осмотра.

Кроме того, Василий Белобородов в 2004 году стал жертвой компрометирующей спам-рассылки: на адреса жителей Москвы и Московской области анонимы разослали номер его рабочего телефона с пояснением, что по этому номеру якобы помогают поставить на учет автомобили и «пробить» разрешения на мигалки сообщает сайт российской Гильдии автомобильных журналистов ==>>(www.dorogajizni.com) со ссылкой на Газета.ru

На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусмотрены различные виды крепления оной к лючку бака. К сожалению отечественные авто лишены этой удобной функции.

На заправке окрученную крышку можно конечно положить на крышу, спойлер, в карман и т.д., но в любом случае это не удобно. С крыши и спойлера бывает сдевает ветром, да и остаются царапины на краске, а если положить в карман, то одежда пропитывается запахом бензина.

При поиске способа крепежа сломал пару крышек, но без результатов. В конце концов родилась идея наиболее дешовая и наимение трудоемкой.

Я взял магнит диаметром 30 мм от миниатюрнаго динамика и приклеил к торцу днища крышки. Магнит так же можно использовать от держателя мобильного телефона. Можно использовать любой подходящий по диаметру резьбы, но только с учетом, что высотой не больше 15 мм. Клей использовал "Момент". Силы магнита слихвой хватает чтобы удержать крышку бензобака в горизонтальном положении. Теперь, на запраке, открутив крышку, пиримагничиваю ее к внутренней стороне лючка бензобака. Там, с завода, была приклеена наклейка "Только неэтилированный бензин!", поэтому краска не царапается. У кого нет данной талички, можно приклеить на магнит лоскут материи, тонкой кожи или, на крайний случай, закрыть всю площадь касания полосками изоленты.

Тюнинг крышки Тюнинг крышки Тюнинг крышки


Плюсы и минусы:
"+" - быстрота доработки, дешевизна, удобное использование, не забудешь закрутить, так как она всегда на виду, да и лючок просто не закроется вместе с примагниченной крышкой.

"-" - минусов пока не замечено.

Начнем, пожалуй, с перечня материалов и инструментов.
Материалы:
ДСП или фанера; я использовал ДСП 16мм.
Карпет для оббивки нашего чуда.

Радиоткань; не верьте тем, кто говорит, что карпет является звукопрозрачным - им, наверное, слон на ухо наступил, при чем не один.
Клей ПВА.
Клей для ткани; я использовал "универсальный полимерный".
Шурупы; у меня ушло с полсотни.

У меня на все ушло меньше $30, и я считаю это не дорого за то, что в итоге получилось.

Инструмент:
Електролобзик.
Дрель.
Шлифмашинка(если у вас не эталонные руки).

Теперь собственно этапы изготовления.
Начинаем с того, что отрисоваем верхнюю крышку старой полки, и вырезаем ее. Я НЕ ДЕЛАЛ ВЫРЕЗЫ ПО УГЛАМ СО СТОРОНЫ СИДЕНЬЯ, на мой взгляд, они там только для стандартного крепления, а мы будем крепить совсем по-другому. При чем сторона под стеклом вырезается НЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ, а НАИСКОСОК (угол можно прикинуть по полке).

Акустическая полка
Верхняя часть полки


Потом приложив, отрисоваем торсионы и места их крепления(снизу верхней полки). По отрисовкам вырезаем еще одну деталь для укрепления всей конструкции(думаю, если взять ДСП потолще, то этого можно и не делать).
Следующим этапом приставляем верхнюю часть полки и прикидываем высоту передней стенки (та часть, что прилегает к сиденью), и вырезаем её...

Акустическая полка
Передняя и нижняя части


Еще один важный момент: я не делал ту часть полки, что прилегает к стеклу, а просто вырезал ее из старой полки и прикрепил к своей конструкции... хотя в принципе, можно ее вырезать из фанеры 5мм.

Акустическая полка
Часть старой полки


После сборки того что у нас пока есть, начинается саме интересное: боковые стенки полки... те кто хоть раз видел полку ВАЗ21099(150) меня поймут... так как после примерки старой полки убедился, что она не совсем повторяет контуры крепления - решил сам отрисовать их.. и - о чудо, у меня все получилось. В начале вырезаем по одной боковой стенке на каждую сторону (правую и левую)... Потом их надо сточить в тех концах, где они подходят к стеклу...

Акустическая полка
Первые боковые стенки


Дальше мы спокойно все собираем скрепляя НЕБОЛЬШИМ количеством шурупов,и примеряем. Если что не так подтачиваем и(или) переделываем. когда все готово вырезаем те же боковые стенки, только чуть ниже и короче (что бы после сборки полка поместилась куда надо).

Акустическая полка
Все четыре боковые стенки


Теперь можно прикинуть места крепления динамиков, прикинули? - вырезаем (тут уж кому как нравится - я свои установил снизу полки, и спрятал от вражеских глаз под радиоткань).
Если кому-то нужен карман, для того что бы что-то положить на полку, то его можно вырезать в верхней части полки над нижней, тогда получится углубление в полке.
Теперь можно склеивать, и оставлять на ночь подсыхать....
После сушки можно еще раз примерять и убедиться, что все нормально (или сделать все заново ;-), но лучше пусть все будет ОК)...
Теперь обклеиваем карпетом (здесь я не советчик, клеил как умел, но вышло совсем не плохо)... Вырезаем там где стоят динамики (или натягивается радиоткань)...

Акустическая полка
Процесс обклеивания карпетом...


Радиоткань я натягивал на рамку из текстолита, а потом садил на клей...
Крепил я все это дело на уголки к местам где защелкивается заднее сиденье.
Этапы работ и результат можно посмотреть на фото (извиняюсь за плохое качество, фотки делались с помощью телефона Nokia 7250i)...

Для многих машина - это не только средство передвижения, но и предмет обожания, который надо обязательно холить и лелеять.

В последнем каждый преуспевает кто как может: кто-то "доводит" автомобиль до ума, ну а кто-то старается придать облику своего авто неповторимость. Но, пожалуй, сделать машину уникальной, единственной на всем белом свете может только аэрография.

Модное течениеЧто же такое "аэрография"? Аэрография (по-другому Аirbrushing или Custom Painting) получила свое название от специального вида так называемой "воздушной кисти" - аэрографа, с помощью которого можно наносить рисунки на поверхности автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона и т.д. Действует он как пульверизатор, имеющий очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить как крупные "мазки", тонируя поверхность целиком, создавая нежнейшие тоновые переходы, так и штрихи толщиной с волос, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка.

Надо заметить, что до России модное течение, родившееся некогда в 20-е годы 20-го века в Америке, "докатилось" только к середине 90-х, на пути претерпев уже некоторые изменения в технике исполнения и тематике рисунков. Изначально американцы украшали свои автомобили простыми двух-трех цветными стилизованными изображениями факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, кстати говоря, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, техника усложнялась.

Бум на машины-раскраски снова захлестнул Америку только в послевоенные годы, затем в безудержные 60-70-е, Европу волна авто-аэробрашинга докатилась в 80-е, а Россия узнала о новшестве в 90-х. Начиналось все с имитации: вместо реальной аэрографии машина обклеивалась наклейками, изображавшими орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и т.д. Потом пришло время анималистики: машины-леопарды, зебры, черепахи, впрочем, поначалу изображения эти наносились кистью. Аэробрашинг ждал долго, потом кое-где в гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с краскопульта.

В середине 90-х были популярны разнообразные опасные пресмыкающиеся, фантастические и реальные; копии сюжетов известных художников, чаще всего Сальвадора Дали или Бориса Валеджио. Рисунки стоили дорого, наносили их обычно на одну деталь, например капот. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, к гармоничности изображения с формой машины. Сегодня предпочтение отдается авторским работам, более спокойные, не плещущие агрессией темы пользуются куда лучшим спросом. И разрисовывать автомобили стали часто целиком.

По-прежнему в моде "животные" темы, некоторые владельцы желают увековечить на кузове своего авто портрет домашнего любимца. На втором месте по популярности космос, фантастика. На третьем - биомеханика, симбиоз железа и живой ткани.

К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля.

От эскиза к делу

Вообще утверждение рисунка на автомобиль - вещь очень сложная, ведь подобная "татуировка" делается не на один день и стоит не 20 долларов… Поэтому порой на то, чтобы перейти от эскиза к делу, уходит более двух, а то и трех месяцев. Правда, иногда это происходит быстрее. Например, когда хозяин машины приезжает уже с готовыми эскизами, или когда владелец просит нарисовать то, что уже видел у кого-то. Как раз отсюда и идет своего рода тиражирование пресловутых хищников или им подобных, когда заказчик не пытается подойти к процессу творчески, беря на вооружение только то, что было у других.Интересен тот факт, что реже всего в салоны тюнинга за аэрографией приезжают владельцы черных или серебряных автомобилей. Хотя на таком фоне любой рисунок смотрится идеально. Психологи объясняют это определенным складом характера владельцев таких автомобилей: черный цвет предпочитают люди скрытные, гордые одиночки, или напротив, люди, обладающие высоким статусом в обществе, или желающие таковыми казаться; серебряный цвет автомобиля говорит о человеке спокойном и сильным духом. И те и другие, как правило, приобретая машину такого "недешевого" цвета, считают дополнительные рисунки излишними, придерживаясь мнения, что классика не стареет. Аэрография же - для тех, кому надоела консервативность.

Дело техники

Итак, вы решились обратиться в салон.

Первым делом, определившись с темой рисунка, ваш автомобиль сфотографируют или возьмут "на вооружение" фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например - Adobe Photoshop) наносится на фото автомобиля. После утверждения аэрографии вы оставляете свой автомобиль художнику для работы. Кстати, здесь есть свои правовые ограничения. ГАИ требует, чтобы рисунок занимал не более 30 процентов поверхности машины. Хотя ни один гаишник, конечно же, не станет измерять площадь картинки, чтобы соотнести ее с площадью кузова... Второе требование - чтобы рисунок никоим образом не ассоциировался с раскраской спецмашин.

Сроки выполнения зависят от сложности рисунка и площади изображения. Не удивляйтесь, если решив расписать машину целиком, художник попросит у вас на работу месяц.

Чтобы подготовить поверхность для росписи, с деталей автомобиля, предназначенных для окраски, осторожно снимается верхний слой лака. Все остальное пространство, куда краска не должна попасть, закрывается. На этом же этапе исправляют возможные дефекты поверхности, например, неровности. Затем, если поверхность пластиковая, наносится грунтовка, причем для каждого вида пластика своя.

Нанесение рисунка начинается с фона. Затем на подготовленную поверхность наносится краска-основа, которая послужит подложкой для будущего изображения. После этого можно начинать рисовать. У каждого мастера своя отработанная методика.

После того, как рисунок закончен и краска высохла, изображение лакируется. Лак обычно наносится в несколько слоев; именно от него в большинстве случаев зависит долговечность рисунка, отсутствие на нем царапин и яркость красок.

Завершающий этап в аэрографии - применение полировки, тонкого абразивного состава. С ее помощью сглаживаются и убираются все шероховатости, потеки лака, и затем придается блеск, чтобы машина засверкала, как новая.

Услуги на аэрографию не отличаются особым разбросом цен, но обращаться лучше к мастерам надежным, чтобы вас в итоге не обвинили в отсутствии вкуса. Профессионалами своего дела считаются, например, художники объединения ОРХА (Объединение российских художников Аэрографии).

Дешевле всего расписать одну деталь. Например, капот или дверь - обойдется в 400-1000 долларов, в зависимости от сложности рисунка и технологии выполнения. За роспись всей машины придется выложить от 3500 до 10000 долларов. Несмотря на такой разрыв в цене, в целом, работа над всей машиной обойдется значительно дешевле, чем роспись каждой отдельной детали. Однажды окунувшись в мир аэрографии, автолюбителям очень сложно удержаться от повторного посещения салона, чтобы "дополнить" поверхность автомобиля новыми элементами.

Когда сигнализация уже не нужнаb

Но несмотря на немалые затраты на такого рода "развлечение", аэрография оправдана хоты бы с точки зрения безопасности. Здесь уникальность работает в противовес массовому производству. Поэтому bтакие автомобили и не угоняют - слишком они узнаваемы
. Такую машину придется перекрашивать, теряя время и деньги, а по пути к "отстойнику" найдется немало любопытных ценителей живописи, которые посмотрят вслед. Это и есть потенциальные свидетели, которые помогут восстановить маршрут угона. Обладатели разрисованных машин отмечают и повышенную лояльность к ним сотрудников ГИБДД. Сначала, конечно, останавливает каждый, больше для того, чтобы рассмотреть уникальный автомобиль, но на привычных маршрутах инспекторы, как правило, запоминают не только машину, но и владельца. Некоторые, по уверению автолюбителей, даже не смотрят документы - здороваются и отпускают.Но зато у владельцев машин с аэрографией появляется тревога, не знакомая среднестатистическому автомобилисту. Причиной для беспокойства становится далеко не угон, а любой механический ущерб, нанесенный любимцу и способный повлечь за собой повреждение рисунка. Хотя и этот вопрос решается довольно просто. Аэрографию можно застраховать.

Если вы устали выглядывать из окна, чтобы убедиться, что любимое авто на месте, разрисуйте его аэрографом. К числу наблюдающих с балкона за вашим автомобилем прибавятся любопытные соседи, да и ваше занятие из наблюдения превратиться в любование собственным автомобилем.

Ни для кого не секрет что линзовая оптика светит гораздо лучше обычной тем более штатной классической оптики...

Поэтому по примеру уже установленых фар у одного из знакомых, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело после многократных примеров установлено...И так фара от бмв е-34 кузова выглядит так - е-34 название рисунка...

фары от BMW


Далее нам понадобится:
- Болгарка (или острые кусачки);
- Дрель;
- Мовиль;
- 2 штекера от провода как у любого телика, купил в хозе за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно),
- Коннектор с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху - воткнул Провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить НО безопасность прежде всего);
- Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) - 6ть штук;
- Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем H1, поэтому были нарыты самые лучшие Philips blue vision +30%;
- Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
- И конечно куча разных отверток...

Способ установки:
1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное - грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).
У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар - поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра - и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли...
Все так и сделал... Эффект получился на все 100%...

Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая - раздница видна сразу...

фары от BMW


Вот так выглядит фара изнутри...

фары от BMW


Ну и тут общий вид...

фары от BMW

фары от BMW

фары от BMW


Сразу скажу что на фотке светится вся фара - это не так т.к. свет идет только из линзы, а это так, глюк телефона... Минус такой переделки только один - вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться... Да и еще именно я лешился своих анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну очень не хотелось да и места там нет для них...
============================
vaz.ee

название статьи: Гонки на выживание, или активный отдых жителей города Богдановича.(письмо в редакцию)

В местных СМИ упорно муссируется тема Гонок на выживание. Зачем прокачивать скандальную ситуацию, возникшую 12 августа. Мы вынуждены дать ответ на опубликованные статьи в газетах Наш Богданович №32 за 18 августа и Народное слово №98 за 22 августа, комментируемых начальником отдела по физической культуре и спорту В.Д.Тришевским. Казаки станицы Богданович вынашивают идею организации Гонок на выживание.

Помимо возможности подарить городу увлекательное зрелище и праздник, людьми движет желание высвободить из-под влияния улицы праздно шатающуюся молодёж и направить их силы в здравое русло. Как это с успехом реализуется в городе и деревнях нашего района, где усилиями казаков организуются кадетские классы и поисковые отряды. У детей и молодёжи появляется возможность реально проявить себя, как говорится, на пользу Отечеству. Но вернёмся к статьям в газетах. Хотим сразу разъяснить, это не было мероприятием и, уж тем более, соревнованиями, так как мы нигде пока не зарегистрированы, не давали никакой рекламы или объявлений, а если собралось от двух до трёх тысяч человек, значит людям интересно.
Так же небыло никакого письма в спорткомитет с просьбой разрешить проведение подобного соревнования. И утверждение Владимира Дмитриевича о том, что не было никакого запрета на гонки и никакого конфликта вокруг них, мы считаем, по меньшей мере, легкомысленным. Был ли конфликт позвольте решать людям, которым был испорчен праздник, тем зрителям, которые собрались идти к зданию администрации и требовать разговора с главой, или теми сотрудниками милиции, машины которых чуть не перевернули.

И только совместными усилиями органов правопорядка, казаков и гонщиков негодующие люди были остановлены от совершения необдуманных, эмоциональных и, поэтому ошибочных действий. Остаётся благодарить Бога за то, что у всех хватило благоразумия и выдержки, и никто не пострадал. Кому надо было устраивать цирк с блокированием дорог, ведущих на поле?

Да, из восемнадцати гоночных машин прибыло всего десять, но если вы хотели устроить милицейские учения, то в следующий раз укажите тарриторию и на любом объекте казаки съиграют роль ТЕРРОРИСТОВ или организуют несанкционированный митинг. Не проще было бы позвонить нам и сказать: ваше увлечение преобретает массовый характер, давайте решать эту проблему. И всё! Относительно безопасности зрителей. Она была на порядок выше, чем на проводимом мотокроссе 13 августа. Можем представить видеоматериал. Что касается технической подготовки автомобилей, то она была проведена в соответствии с техническими требованиями, полученными в РООУральская Ассоциация Каскадёров и лично, у её председателя Сергея Шарова, организатора Гонок на выживание в центре Екатеринбурга на стадионе Юность. Кстати, куда мы сделали заявку на участие в следующем сезоне. Мы готовы вам их предоставить, и вы можете проверить на соблюдение технических требований изъятые у гонщиков машины, находящиеся на штрафной стоянке.
Далее, у нас всегда присутствуют профессиональные работники медицины с необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Мы не самоубийцы!!! К тому же, сформирована специальная инструктированная бригада спасателей, одетых в яркие оранжевые жилеты или красные кепки, имеющая в своём распоряжении две машины технической помощи. Каждая из этих машин оснащена
спец.оборудованием, а так же тремя, четырьмя пятилитровыми углекислотными огнетушителями, и несколькими порошковыми. Может господин Тришевский своими публикациями пытается загладить вину перед теми, кого убедил отдать торопливое и необдуманное указание органам правопорядка? Были ли адекватны и оправданы действия администрации района? Вопросов, на самом деле, остаётся очень много, но эти вопросы есть кому решать и без нас. А теперь, собственно, как нам быть в сложившейся ситуации? Мы думаем, что как минимум, в администрации района необходимо проанализировать всё произошедшее и сделать организационные выводы, дабы впредь адекватно реагировать на народные инициативы, сообразуясь с реальной действительностью и не устраивать гражданам кровавое воскресение по субботам. Мы же, со своей стороны продолжаем настойчиво идти к намеченному, но приходится признать, что пока вне Богдановича, дабы не подвергать риску ни себя, ни граждан нашего города, ни сотрудников милиции, ни администрацию.
Всех желающих в конце сентября, в начале октября мы приглашаем на очередные, седьмые тренировочные заезды Гонок на выживание, которые пройдут пройдут на центральном стадионе города Камышлов, или на великолепной кольцевой трассе, длинной триста метров, любезно предоставленной предпринимателями города. Планируется участие от 20 до 30 машин одновременно. Помимо гонок, в перерывах состоится: мотокросс, казачьи игрища Потешки, конкурсы для зрителей, с розыгрышами призов. О времени и месте проведения мы сообщим дополнительно, как минимум за неделю. Для тех кто желает принять участие в гонках, или имеет какие-либо вопросы, обращайтесь по телефонам: 2-62-88 или 8-909-702-12-90. Устройте праздник себе и своим близким. Приглашаем всех. Честь имеем.
==========================================
А.В.Ершов. Начальник штаба станицы Богдановичская, а также постоянный участник Гонок на выживание.

1 сентября 2006г.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки