Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница329
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:18
Было всего:4968409
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

На I этапе Чемпионата России по ATV OKAMI Challenge планируется провести первые испытания системы спутникового мониторинга, которая в полной мере будет использована в Открытой внедорожной квадро-серии Can-Am Trophy Russia 2010.

Применение этой системы позволит не только в режиме реального времени контролировать прохождение каждым экипажем контрольных точек, но и следить за тем, что происходит на трассе: как развиваются события в данную минуту, кто захватил лидерство, а кто, наоборот, был вынужден остановиться из-за поломки. Для зрителей в базовом лагере будет установлена плазменная панель, на которой будет видно нахождение каждого экипажа в реальный момент времени. Прохождение участником трассы и количество контрольных точек, которые посетил экипаж, будет точно известно в момент пересечения квадроциклом финишной линии.
«Испытания спутникового мониторинга сейчас, за месяц до официального старта Can-Am Trophy Russia, позволят нам проверить работу всей системы, отработать алгоритм действий судей, чтобы потом, на этапах серии, не было никаких заминок»,— говорит глава оргкомитета серии Can-Am Trophy Russia, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга Олег Майоров.
Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме он-лайн позволит максимально реализовать зрительный потенциал столь яркого события, каким является Can-Am Trophy Russia 2010, ведь любой желающий сможет увидеть и оценить происходящее из любой точки планеты с помощью интерактивной карты, опубликованной на официальном сайте серии www.canamtrophy.ru. Там же можно узнать подробности и подать заявку на участие по льготному тарифу.
====================
justmedia

Футбольный клуб «Урал» не смог выйти в четвертьфинал Кубка России. В матче 1/8 финала, который 5 августа на стадионе «Уралмаш», екатеринбуржцы проиграли «Сибири» из Новосибирска — 1:2.


Окончание игры едва не ознаменовалось дракой иежду сульей матча и представителем уральского клуба — пришлось вмешаться сотрудникам милиции.
«Хочется сразу закрыть тему судейства и задать один вопрос — когда наведут порядок? Зрители приходят поболеть за красивый футбол, а вместо этого происходит непонятно что. Напряженный поединок, где футболисты показывают свою страсть, свое желание. А эти люди только все портят»,— отметил тренер ФК «Урала» Владимир Федотов.
Главным судьей матча «Урал»—«Сибирь» был москвич Юрий Баскаков. Назначенный им во время первого тайма пенальти, по мнению футболистов «Урала», внес нервозность в игру. Результат — гол в ворота уральской команды. Негативно о судействе Баскакова высказались как болельщики «Урала», так и «Сибири».
Главный тренер «Сибири», наоборот, игрой остался доволен. «Во втором тайме, когда забили первый гол, соперник раскрылся и у нас появилась возможность проводить быстрые контратаки. Если бы мы реализовали еще один момент, то играть было легче. А так «Урал» боролся до конца, забил гол. Концовка получилась достаточно нервная — приходилось все время обороняться, отбиваться. Благодарен ребятам, что они выстояли, выдержали»,— сообщил Игорь Криушенко.
==========
justmedia.ru

Компания Mercedes-Benz представила новую систему обеспечения безопасности. Она реализована на базе гибрида S400 и получила обозначение ESF 2009.

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения. Боковые панели кузова авто могут менять форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, служащие дополнительными защитными брусьями.

В случае бокового удара сиденья передних пассажиров сдвинутся к центру салона, а чтобы люди не столкнулись между собой, между ними надуется вертикальная подушка безопасности. Кроме того, Mercedes планируется оснащать системой, распознающей удар сзади и притормаживающей автомобиль, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался в едущую впереди машину.

Сообщается, что часть ноу-хау немецких инженеров может появиться на серийных автомобилях Mercedes уже через два-три года.
=========
avto.ru

Бюджет МВД вырос более чем на четверть
На содержание милиции и внутренних войск в 2009 году запланировано выделить более 447,5 млрд рублей, что на 28% превышает бюджет уходящего года. При этом более двух третей всего бюджета МВД уйдет на выплаты зарплат, пособий и компенсаций личному составу и пенсий.


Такие данные обнародовала начальник финансово-экономического департамента (ФЭД) МВД Светлана Перова. По ее словам, дополнительные средства пойдут в основном на повышение денежного довольствия сотрудникам. Правда, увеличение едва покроет инфляцию: в 2009 году зарплата милиционера поднимется всего на 8,5%. По данным ФЭД, за декабрь офицер милиции в среднем получит около 17 тысяч рублей, а рядовой - около 11 тысяч рублей.

Зато с 1 января 2009 года будет введена система дополнительного материального стимулирования сотрудников. Она предусматривает ежемесячные выплаты до 40 тысяч рублей руководящему составу органов внутренних дел (начальникам и их замам от районных органов милиции до ГУ МВД по федеральному округу). Руководители лучших по итогам года подразделений получат единовременные поощрительные выплаты. Кроме того, главы подразделений смогут устанавливать дополнительные премии своим подчиненным - от 8 тысяч до 32 тысяч рублей в месяц. Всего на эти цели в 2009 году предусмотрено 8,9 млрд рублей.

Зарплата гражданского персонала также вырастет: в связи с переходом на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2008 года ожидается увеличение в среднем на 30%.

"К сожалению, проблемы в области социального обеспечения сотрудников до конца не исчерпаны", - призналась Перова. Например, утвержденный бюджет не включил важную составляющую - средства на строительство жилья для сотрудников органов внутренних дел. Однако, как надеются в ФЭД, эти деньги будут предусмотрены бюджетом на следующую трехлетку - с 2012 по 2014 годы.

Перова отметила, что экономический кризис не сказался на финансировании МВД: пока о сокращении расходов речи не идет. По ее мнению, первоочередная задача сейчас - усилить контроль за экономным и эффективным расходованием денежных средств.
===============================================
не удержался чтобы не поставить это видео в новость!
видимо очень уж порадовала прибавка к зарплате.
ребят, жжёте канеша не по детски, я чуть не уписалси.

Оказалось, что для создания очень быстрого и ослепительно эффектного автомобиля с изящным стайлингом, салон которого изобилует гаджетами, необходимо лишь немного поднапрячься. Как обычно, секрет до безобразия прост и заключается в том, что потратить силы нужно лишь на стратегическое планировании, после которого удастся выкроить минутку-другую, чтобы озадачить мастеров из Abt Sportsline, которые создают уникальные автомобили. Среди прочих, в их списке значится и трансформация обычного Audi Q7 из серийного авто в шикарный дорожный крейсер под названием AS7-R.

Помимо хорошо знакомых элементов, которые всегда используются в отделке внешности любого авто, не будет лишним придать и немного пикантности с помощью нескольких неуловимых на первый взгляд деталей. В данном случае – это не бампера и не задний огромный спойлер, а матовый окрас кузова и различных мелочей в экстерьере. Внешний лоск было решено подчеркнуть черным отливом кузовных деталей, а в случае с окантовкой и мелкими деталями предпочтение отдали серебряной краске. Подчеркнули это сочетание с помощью дисков диаметров 22 дюйма, в дизайне которых также обыграно сочетание серебра и черной золы, которая непременно останется на всех пяти лучах от горящих тормозных колодок, после нескольких уверенных замедлений.
title


Внутри этого автомобиля, естественно, царит знакомая фанатам Audi атмосфера, вот только роскоши вокруг не по-немецки много. Вокруг столько кожи, что животных становится жалко, а особой гордостью творцы называют мультимедийную систему для задних пассажиров. Здесь поместили широкий набор для любителей потусоваться в многокилометровых пробках. Его даже можно назвать – “искушение водителя”. В передних подголовниках мониторы, а совсем неподалеку в недрах центрального тоннеля скрыты iPod, DVD-чейнджер на 6 дисков, различные тюнеры и Playstation 2, которая уже давно стала неотъемлемым атрибутом прокачанных авто.

Но если дорога свободна, а в баке еще есть немного топлива, то тут уж лучше находиться за рулем, ведь тогда можно позволить себе уверенное движение “газ в пол” - машина не заставит себя долго ждать, поглотив вас без остатка. Стандартная мощность мотора V8 объемом 4.2 литра усилиями мастеров из Abt Sportsline превратилась в 500 л.с., так что прирост с помощью турбонаддува составил целых 150 единиц. Теперь максимальная скорость AS7-R составляет 260 км/ч, а до “сотни” он мчится за 5.9 секунды, повторяя результат серийного японского спорткара под названием Nissan 350Z.
title


В общем, сочетание стиля, скорости и комфорта – не пустой звук для мастеров из Abt Sportsline, которые превращают любой автомобиль с кольцами на радиаторной решетке в нечто большее, чем просто средство передвижения.

Артем Барановский
Источник: autonews.ru

Одна из последних разработок Mercedes-Benz - совершенно нетипичная для немецкого автогиганта - люксовый минивэн R-класса является столь же захватывающим внешне, как и универсальным внутри. Пятиметровый монстр однообъемной компоновки не только сохранил все фирменные черты престижной марки – роскошь и динамику, но предлагает водителю и пассажиру максимум свободного внутреннего пространства.

Комбинируя практически жилую комнату на шесть человек, привод на все четыре колеса и роскошный комфортабельный салон, R-класс создал в автомобильном мире свою собственную нишу и пока в одиночку собирает VIP-клиентов под своим знаменем. А теперь еще и датская тюнинговая компания Kleemann добавляет в R-класс еще одно немаловажное для придирчивых почитателей марки Mercedes свойство: превосходные динамические характеристики – огромную мощность и сумасшедшую скорость. Представленный в новом, ослепительном свете, R-класс способен выстрелить с места до внушительного имиджа не только сверхкомфортного, но и сверхбыстрого автомобиля.

Известная и очень эффективная система Kleemann Kompressor повышает выходную мощность и так неслабого R500 до 455 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Инженеры компании Kleemann в данный момент приступают к новому списку тестов системы Kompressor для 3,5-литрового V6 R350. После успешного завершения заключительных испытаний система пойдет в продажу, чтобы порадовать владельцев большого Mercedes-Benz. Ожидается, что это произойдет еще до конца 2006 года.

Для другого сильного мерседесовского агрегата – дизельного двигателя V6, установленного в CDI R320, Kleemann предлагает устройство, способное привнести эффективные изменения в его работу. Некая KD-коробка легко монтируется на двигатель и увеличивает выходную мощность на 35 л.с. и 80 Нм.
Как обычно, невзирая на размер колес подопытного автомобиля, Kleemann предлагает в комплект к быстроходному агрегату легкосплавные диски собственной конструкции. Для R-класса разработаны диски размером от 18 до 20 дюймов, которые могут потребоваться амбициозным владельцам. Только захотите, и датчане снабдят вашу карету эффективной тормозной системой KB8, показывающей сквозь спицы колес 380-милиметровые перфорированные тормозные диски. Работают в новой тормозной системе сразу по 8 тормозных цилиндров на каждом колесе.

Для того чтобы дать во власть водителя управление высотой посадки автомобиля, для Mercedes, снабженных пневмоподвеской AirMatic, специалисты тюнинговой компании могут установить систему Kleemann EBL – электронный блок, управляющий величиной дорожного просвета автомобиля и понижающий центр тяжести автомобиля на 30 мм.
title
title

По материалам autonews.ru

На открывшемся на днях Пекинском автосалоне компания Audi осуществила премьерный показ в Китае своих последних спортивных автомобилей – Audi R8 и TT Coupe. Китайский авторынок, по заявлению немецкого производителя, довольно перспективен – за первые 10 месяцев текущего года Audi реализовала на нем, в общей сложности, 66 634 автомобиля что на 60 процентов выше прошлогодних показателей.

Audi R8 – спортивный автомобиль, обладающий мощностью около 420 л.с., является потомком знаменитого прототипа, пятикратного победителя гонок в Ле-Мане.

Другой новичок, прибывший в Пекин – спортивное купе TT Coupe. Генетически сохранив элементы дизайна и очертания, которые принесли предшественнику культовый статус, TT нового поколения дает иное толкование общепринятым традициям этих компактных спортмобилей.

Специально для китайского авторынка компания Audi представила новые версии мощного седана Audi A6L: первая получила 255-ти сильный шестицилиндровый V6 объемом 3.2 литра, а вторая “топовый” V8 объемом 4.2 литра и мощностью 350 л.с. Узнать восьмицилиндровую версию, естественно получившую систему полного привода quattro, можно по фирменным шильдикам V8 на решетке радиатора и передних крыльях.
title
title

Фото: topspeed.com

Год назад компания Mitsubishi представила японскую версию нового Outlander, чуть позже вышла модификация для рынков США и Европы. И вот — серийная версия для России.

Стит отметить – японские инженеры поработали на славу: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причём в лучшую сторону. В отличие от версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную “шестёрку”. А чтобы скорее стать в Европе своим, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель.

Важное отличие от американской модели — слегка переделанная передняя часть Европейского Outlander: безликую решётку радиатора сменил здоровый “нос” в стиле остальных европейских моделей.

Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже используют при производстве Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, в которой задние колёса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новинка позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колёса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса.

Значительно радует салон нового Outlander. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. И в-третьих, куда богаче стала комплектация: на последнюю версию Mitsubishi Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В европейских версиях будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жёстким диском на 30 гигабайт.

Дизельная версия, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым “автоматом”.
title
title
title

По материалам drive.ru

В четверг на сайте ГИБДД РФ был опубликован проект новой методики проведения экзаменов на получение водительских прав. Как говорится в сообщении Департамента ОБДД МВД России, новую экзаменационную процедуру предлагается ввести в действие с 1 ноября текущего года, а пока все желающие (в том числе и автошколы) могут ознакомиться с ее текстом и отправить свои пожелания и замечания по электронной почте либо по обычной - на адрес ОБДД.

Стоит напомнить, что в настоящее время в России действуют правила проведения экзаменов, утвержденные постановлением правительства РФ N1396 от 15 января 1999 года. Однако сама экзаменационная методика утверждается приказом ГИБДД РФ, поэтому для того, чтобы новая методика вступила в силу, необходима лишь подпись нынешнего руководителя этого ведомства Виктора Кирьянова.


Как заявила "Ленте.Ру" генеральный директор Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, шансы на то, что новая методика действительно вступит в силу с 1 ноября 2009 года, очень велики. Однако, по ее словам, в проекте есть несколько спорных формулировок, которые за пять месяцев могут измениться - не зря же Госавтоинспекция впервые опубликовала такой документ заранее и предложила обсудить его всем заинтересованным сторонам.




Планов громадье

Принципиально новая методика мало чем отличается от действующей процедуры. Для того чтобы получить водительские права, "претендентам", как и прежде, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения и пройти практическую часть теста - выполнить определенные упражнения на площадке и в городе. Однако в этом документе впервые упоминаются три подкатегории водительских прав: "ВЕ", "СЕ" и "DE" - они предусмотрены для тех, кто планирует управлять автомобилем с прицепом. Для получения любой из подкатегорий, необходимо сначала сдать общий экзамен (на основную категорию), а затем пройти дополнительные практически тесты на машине с прицепом - на площадке и в реальных условиях.

Кроме того, если в действующей методике запрещалось сдавать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией, но в новом варианте этого пункта уже нет. Наоборот, в тех практических упражнениях, где водителю необходимо поставить автомобиль "на ручник", водителю машины с "автоматом" теперь предписывается перевести селектор КПП в положение "Р". Непонятно, правда, сможет ли водитель сам выбирать тип трансмиссии, и появится ли в его правах соответствующая отметка, о которой руководство Госавтоинспекции говорило еще больше двух лет назад - формат "прав" в методике не описывается.

Проект новой методики предусматривает обязательную видеофиксацию всей экзаменационной процедуры с последующим хранением этой информации в течение 12 месяцев после сдачи экзамена. По замыслу разработчиков документа, наличие видеокамеры в машине позволит избежать предвзятого отношения экзаменаторов к "кандидатам в водители".

Однако для видеофиксации предлагается использовать не бытовые видеокамеры, а специальные аппаратно-программные комплексы аудио- и видеонаблюдения (АПК "АВН"), в состав которых войдут многоканальные регистраторы, модуль записи и хранения информации, а также несколько видеокамер, одновременно фиксирующих действия водителей, инструктора и экзаменатора, показания приборов автомобиля и обстановку вокруг машины.

Но главное, все это оборудование должно быть установлено в экзаменационном автомобиле стационарно. А это значит, что для проведения экзамена необходимо будет выделять специальные автомобили, тогда как раньше экзамены чаще всего проводились на машинах, предоставляемых автошколами.

У ГИБДД денег на постройку таких машин нет - по словам руководителя ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, финансирование государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения" в 2009 году будет сокращено на 35 процентов. Причем бюджет на закупку оборудования для сдачи экзаменов на права "урезан" в три раза: с 200,9 до 62 миллионов рублей. Поэтому, по словам гендиректора МААШ Татьяны Шутылевой, оборудовать машины системами видеофиксации, скорее всего, автошколам придется за свой счет…

Нет у ГИБДД денег и на строительство автоматизированных автодромов, которые также упоминаются в новой методике. Сейчас в России действуют лишь несколько таких сооружений - в Самаре, Тюмени, Челябинске и Санкт-Петербурге. Еще один автодром откроется летом в Ивановской области, причем на его строительство планируется потратить 34 миллиона рублей - сумму, равную половине "экзаменационного" госбюджета на 2009 год. По информации "Российской газеты", постройку автодромов предполагается переложить на плечи автошкол, но откуда образовательные учреждения возьмут несколько десятков миллионов рублей, издание не уточняет.

Учимся ездить

Теоретическая часть экзамена в новой методике почти не изменилась - "кандидаты в водители" по-прежнему должны за 20 минут ответить на 20 вопросов, разбитых на четыре тематические группы. Экзамен проводится либо при помощи автоматизированного комплекса, либо по-старинке - с бумажными экзаменационными билетами. Но если раньше можно было допустить две ошибки в ответах, то теперь схема изменилась: для положительной оценки автомобилисту необходимо правильно ответить на все 20 вопросов. А оценка "не сдал" выставляется в том случае, если водитель допустил две ошибки или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

Если же "кандидат в водители" допустил две ошибки в разных блоках, то ему дается дополнительные 10 минут на то, чтобы ответить на 10 вопросов по темам, в которых он ошибся. Правильно ответив на все вопросы "кандидат" получит оценку "СДАЛ", а иначе его отправят на пересдачу. Тем же, кто допустил одну ошибку, будет необходимо ответить на пять дополнительных вопросов из того же блока (за пять минут), причем больше ошибок допускать нельзя.

Практический экзамен, сдаваемый на площадке, изменится еще сильнее. Во-первых, если раньше мотоциклистам и водителям, сдающим экзамены на категорию "В", "С" и "D", было необходимо выполнить всего по три упражнения, то теперь для категории "А" предусмотрено девять заданий, а для автомобилистов - двенадцать! И еще шесть специальных упражнений для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE".

По действующей методике будущий водитель должен продемонстрировать экзаменатору умение останавливаться и трогаться на подъеме, выполнять параллельную парковку задним ходом, проезжать "змейку", выполнять разворот и заезжать "в гараж". Однако на практическом экзамене его могли заставить выполнить только три задания в разных комбинациях.

Теперь же автомобилистам придется демонстрировать еще и "проезд пешеходного перехода", "проезд железнодорожного переезда" (в обоих случаях необходимо лишь остановиться перед стоп-линией и затем продолжить движение), а также "проезд регулируемого перекрестка" (остановка и продолжение движения прямо, направо и налево - по очереди - с включением поворотников). Кроме того, будущий водитель должен научиться выполнять маневр "поворот на 90 градусов" и проходить "змейку" (тот же поворот, только с углом 135 градусов, см. иллюстрацию), разгоняться "до 20 километров в час и более" с переключением с первой на вторую передачу (для машин с "механикой") и затем вновь снижать скорость до 20 километров в час и менее, а также выполнять экстренную остановку. В рамках последнего упражнения "кандидату в водители" необходимо за две секунды остановить автомобиль по команде экзаменатора и включить "аварийку", а затем продолжить путь.

Разработчики новой методики предлагают также поменять систему начисления штрафных баллов для первого этапа практического экзамена (на площадке). Раньше водитель получал максимальные пять баллов за грубую ошибку (отклонение от траектории, наезд на конус) и три балла за "среднюю" ошибку (заглох, не переключил передачу) - то есть, у водителя была возможность совершить одну не грубую ошибку и успешно пройти тест. Теперь же максимальное количество штрафных баллов увеличили до 25, но при этом поменяли вес самих баллов: за "среднюю" ошибку водитель получает 10 баллов, а за мелкую (выполнение упражнения не в том порядке, например) - пять. Это значит, что будущий водитель сможет допустить две средних ошибки, или четыре мелких, и получить в итоге оценку "сдал".

Второй этап практического теста проводится на дорогах общего пользования. "Кандидаты в водители" едут по маршруту, определяемому экзаменатором, и выполняют его команды. Максимальное количество штрафных баллов на этом этапе составляет 5, причем ошибки, как и прежде, разделены на "грубые", "средние" и "мелкие", и все они описаны в приложении к новой методике.

Для подкатегорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" предусмотрен свой набор упражнений, которые предусматривают, в основном, маневры на автомобиле с прицепом задним ходом. Подробнее останавливаться на этом разделе мы не будем - все интересующиеся могут ознакомиться с заданиями по этой ссылке.

Что в итоге?

Как считает большинство специалистов, сама по себе новая методика не так уж и плоха, и при грамотной реализации действительно позволит более тщательно контролировать навыки водителей и исключить взяточничество среди экзаменаторов.

Однако, как отмечает президент МААШ Татьяна Шутылева, новая методика рассчитана, в первую очередь, на активное использование полностью автоматизированных автодромов, на которых экзамен проходит без присутствия экзаменатора. Такие сооружения позволяют проводить тест сразу для 40-60 кандидатов в водители, причем, по планам ГИБДД, "умные" автодромы должны появиться во всех регионах России к 2012 году.

Насколько эти планы осуществимы - пока сказать сложно. По словам Шутылевой, во многих регионах у ГИБДД нет даже собственных экзаменационных площадок, поэтому местные власти вряд ли смогут построить автоматизированный автодром стоимостью в 30-40 миллионов рублей без государственного финансирования.
Михаил Цымбал
===================
материал взят с сайта auto.lenta.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки