Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг415
Пятница375
Суббота37
Воскресенье642
Сейчас online:10
Было всего:4954988
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Пресс-релиз отдела по физической культуре и спорту
со 2 по 8 апреля 2012 г.


1). ЗИМНИЙ МИНИ-ФУТБОЛ:
«УралТрансБанк» Чемпионат и «УралТрансБанк» Первенство городского округа Богданович по зимнему мини-футболу.
Место проведения: г. Богданович, стадион «Колорит» по адресу: ул. Степана Разина, 43.
Начало соревнований с 17, 18 декабря 2011 года (согласно календарей Высшей и Первой лиг).

>>ВЫСШАЯ ЛИГА: «ФОРЕС», «ЖКХ», «РЕФТИНСКАЯ», «ВЕКТОР», «АСБЕСТ», «ЭТЗ-КАМЫШЛОВ», «РУБИН-ККЗ», «КОСМОС», «ЛЕКС», «ВЕТЕРАН-2».

II круг
XVIII тур - 15.04.2012 г. (воскресенье)

«ВЕТЕРАН-2» - «РЕФТИНСКАЯ» 9:3
«ФОРЕС» - «ВЕКТОР» 3:2
«РЕФТИНСКАЯ» - «ЛЕКС» 10:5
«ФОРЕС» - «РУБИН-ККЗ» 4:5
«ЛЕКС» - «КОСМОС» 9:7
«ЭТЗ-КАМЫШЛОВ» - «ЖКХ» 11:3

Лучший игрок тура: Юринов Евгений «Рубин-ККЗ»

Бомбардиры:
Юрин Андрей «ЭТЗ-Камышлов» - 35 мячей
Верилов Михаил «Ветеран-2» - 32 мяча
Клементьев Яков «ЖКХ» - 31 мяч
Голомолзин Михаил «Форес» - 25 мячей
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 23 мяча
Бывальцев Сергей «Вектор» - 22 мяча
Иванов Алексей «Лекс-Рубин ККЗ» - 19 мячей
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 18 мячей
Антонов Евгений «Асбест» -18 мячей
Кравченко Евгений «Космос» - 17 мячей
Вольхин Яков «Вектор» - 17 мячей
Костромин Сергей «Вектор» - 17 мячей
Черноталов Дмитрий «ЭТЗ-Камышлов» - 16 мячей
Медведев Евгений «ЖКХ» - 16 мячей
Пермикин Антон «ЭТЗ-Камышлов» - 14 мячей
Полуяктов Максим «Лекс-Рубин ККЗ» - 14 мячей
Конобрицкий Никита «Асбест» - 13 мячей
Имрамов Александр «Асбест» - 13 мячей
Валов Павел «Ветеран-2» - 12 мячей
Юринов Евгений «Рубикон-ККЗ» - 12 мячей
Куроносов Сергей «Асбест» - 11 мячей
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 11 мячей
Носков Дмитрий «Асбест» - 11 мячей
Камалов Марат «Рефтинская» - 10 мячей
Лубин Игорь «Форес» - 10 мячей
Будик Александр «Рефтинская» - 10 мячей
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 10 мячей
Бадьев Тимофей «Форес» - 10 мячей
Лесников Иван «Рефтинская» - 9 мячей
Замиралов Кирилл «Ветеран-2» - 9 мячей
Зыков Максим «Космос» - 8 мячей
Бикнеев Евгений «Асбест» - 8 мячей
Федосов Антон «Лекс» - 8 мячей
Ситкин Николай «Вектор» - 7 мячей
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 7 мячей
Долгополов Александр «Форес» - 7 мячей
Попов Сергей «Космос» - 7 мячей
Ханский Александр «Космос» - 7 мячей
Кулешин Дмитрий «Асбест» - 6 мячей
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6 мячей
Ильин Александр «Космос» - 6 мячей
Коробицын Антон «Лекс» - 6 мячей
Лескин Алексей «Рефтинская» - 6 мячей
Масич Василий «Форес» - 6 мячей
Пургин Алексей «Лекс» - 5 мячей
Давыдов Юрий «ЭТЗ-Камышлов» - 5 мячей
Красильников Сергей «Космос» - 5 мячей
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 5 мячей
Лекомцев Константин «Вектор» - 4 мяча
Соболевский Роман «Ветеран-2» - 4 мяча
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов» - 4 мяча
Топорков Владимир «Форес» - 4 мяча
Демин Евгений «Лекс» - 4 мяча
Долгополов Алексей «Форес» - 4 мяча
Малышев Сергей «Форес» - 4 мяча
Каримов Эльдар «Ветеран-2» - 4 мяча
Крыгин Евгений «Рефтинская» - 3 мяча
Андреев Иван «ЖКХ» - 3 мяча
Новожилов Александр «ЖКХ» - 3 мяча
Флягин Павел «Рубин-ККЗ» - 3 мяча
Стоценко Роман «Форес» - 3 мяча
Костромин Алексей «Вектор» - 3 мяча
Кунников Кирилл «Вектор» - 3 мяча
Азаров Александр «Космос» - 3 мяча
Осинцев Валерий «Асбест» - 3 мяча
Широбоков Алексей «Форес» - 2 мяча
Куликовский Денис «ЖКХ» - 2 мяча
Сизиков Александр «Рубин-ККЗ» - 2 мяча
Родин Алексей «Ветеран-2» - 2 мяча
Лихоперский Олег «Ветеран-2» - 2 мяча
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Кадочников Денис «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Осипов Дмитрий «Лекс» - 2 мяча
Хайбулин Алексей «Лекс» - 2 мяча

Наказание (жёлтые карточки):
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6
Юринов Евгений «Рубин-ККЗ» - 4
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 4
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 4
Щербинин Фёдор «ЖКХ» - 3
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 3
Попов Сергей «Космос» - 3
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 3
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 2
Долгополов Александр «Форес» - 2
Иванов Алексей «Лекс» - 2
Колотов Сергей «Рубин-ККЗ» - 2
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 2
Будик Александр «Рефтинская» - 2
Бикнеев Евгений «Асбест» - 2
Васильев Александр «ЭТЗ-Камышлов» -2
Красильников Сергей «Космос»
Варваркин Сергей «ЖКХ» -2
Зыков Максим «Космос»
Ситкин Николай «Вектор»
Борноволоков Евгений «Вектор»
Дёмин Евгений «Лекс»
Дёмин Максим «Лекс»
Волков Дмитрий «Космос»
Бердышев Сергей «ЖКХ»
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов»
Долгополов Алексей «Форес»
Круглов Андрей «Космос»
Бабошин «Лекс»
Топорков Владимир «Форес»
Масич Василий «Форес»
Костромин Сергей «Вектор»
Ильин Александр «Космос»
Антонов Евгений «Асбест»
Конобрицкий Никита «Асбест»
Замиралов Кирилл «Ветеран-2»
Верилов Михаил «Ветеран-2»
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов»
Замана Валерий «Ветеран-2»
Бывальцев Сергей «Вектор»
Шартинов Андрей «ЭТЗ-Камышлов»
Шайдуров Сергей «Асбест»


Красные карточки:
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» пропускает игру III тура
Долгополов Александр «Форес» пропускает игру VIII тура
Щербинин Фёдор «ЖКХ»
Полываный Иван «Рубин-ККЗ»
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов»
Дёмин Евгений «ЛЕКС» - пропускает игры XVII, XVIII туров
Бикнеев Евгений «Асбест»


>>ПЕРВАЯ ЛИГА: «ДЮСШ-Стайер», «ДЮСШ-город», «ДЮСШ-Кадет», «ВЕТЕРАН», «ЭЛЕКТРОМИР», «ВЕНЧЕСТЕР», «ЛОКОМОТИВ», «СК УРАЛЬСКИЙ», «ИСКРА», «ТРОИЦКАЯ с/т».

II круг
XVIII тур - 14.04.2012 г. (суббота)

«ДЮСШ-город» - «ТРОИЦКАЯ с/т» 0:5
«ДЮСШ-Стайер» - «ВЕТЕРАН» 1:1
«ЭЛЕКТРОМИР» - «СК «УРАЛЬСКИЙ» 16:1
«ДЮСШ-Кадет» - «ВЕНЧЕСТЕР» 0:5
«ЛОКОМОТИВ» - «ИСКРА» 2:2


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»
Вторник 10.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Лекс» 75:92
19-30 «ЖКХ» - «Сборная ГО Богданович» 66:114


Среда 11.04. 12

18-00 «Предприниматели» - «Огнеупоры» 118:88
19-30 «ДЮСШ» - (преподаватели)- «ЖКХ» 62:80

Четверг 12.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Коменская с/т» 92:67
19-30 «Сборная ГО Богданович» - «МКОУ СОШ № 5» 133:56

Пятница 13.04.12

18-00 «Лекс» - «Коменская с/т» 73:67
19-30 «Предприниматели» - «ДЮСШ» - (преподаватели) 89:63
20-40 «ЖКХ» - «МКОУ СОШ № 5» 122:68

3). ПЛАВАНИЕ:
14 апреля 2012 года прошёл Чемпионат Свердловской области по плаванию среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения и слуха.
Соревнования прошли в городе Екатеринбурге в бассейне училища олимпийского резерва.
Кунгурцев Денис занял второе место на дистанции 50 метров («вольный стиль»).

4). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года прошло личное Первенство городского округа Богданович по настольному теннису.
I место – Михаленко Фёдор
II место – Нифантов Олег
III место – Бабошин Александр

5). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» прошли соревнования по настольному теннису среди коллективов физической культуры сельских территорий городского округа Богданович, в зачёт Спартакиады 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.
Первая группа:
I место – «Грязновская с/т»
II место – «Байновская с/т»
III место – «Барабинская с/т»
4 место – «Коменская с/т»
Вторая группа:
I место – «Тыгишская с/т»
II место – «Гарашкинская с/т»
III место – «Волковская с/т»
4 место – «Ильинская с/т»
5 место – «Чернокоровская с/т»
6 место – «Кунарская с/т»

6). БАСКЕТБОЛ:
15 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» состоялся традиционный открытый областной турнир по баскетболу среди юношей 1997-1998 гг. рождения, посвящённый Дню космонавтики, на призы БФБ.
В соревнованиях приняли участие 5 команд:
• 1. «ДЮСШ» г. Заречный
• 2. «ДЮСШ» г. Богданович
• 3. «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• 4. «ДЮСШ» г. Асбест
• 5. «ДЮСШ» р.п.Пышма
Турнир проходил по круговой системе, команды играли по 2 десятиминутки «чистого» времени.
Соревнования прошли в упорной борьбе. Явным лидером стала команда г.Асбеста, ну а в аутсайдерах, новичок турнира, команда р.п.Пышма. Основная борьба развернулась за 2-4 места. Так, баскетболисты г.Заречного выиграли у хозяев – «ДЮСШ» г.Богданович 33:23, в свою очередь команда г.Богдановича переиграла гостей из столицы Урала, команду г.Екатеринбурга 26:23, а баскетболисты г.Екатеринбурга оказались сильнее команды г.Заречного 30:17. В итоге, судьям пришлось считать отношение забитых и пропущенных мячей.
Конечные результаты турнира следующие:
• I место – «ДЮСШ» г. Асбест
• II место – «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• III место – «ДЮСШ» г. Заречный
• 4 место – «ДЮСШ» г. Богданович
• 5 место – «ДЮСШ» р.п.Пышма
Конечно, хозяевам обидно остаться без медалей, но спорт есть спорт. Фортуна оказалась не на нашей стороне. Пожелаем нашей команде сделать правильные выводы из этих соревнований и двигаться дальше, а выигрывать наши ребята умеют.
Организаторы соревнований благодарят председателя Богдановичской федерации баскетбола - Чуприянова Дениса Александровича, предприятие ООО «Строймонтаж – Урал 2000» за оказанное внимание и содействие в подготовке и проведении этого турнира.
Комментарий подготовила главный судья соревнований Исмакаева Светлана Ивановна.



7). БОКС:
С 11 по 15 апреля 2012 года прошло Первенство Свердловской области по боксу среди юношей 1998-1999 гг. рождения.
В Первенстве приняли участие 9 воспитанников отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович, их них:
I место – Несытых Александр в в/к-72 кг
II место – Качусов Кирилл в в/к-41,5 кг
II место – Каюков Глеб в в/к-65 кг
I место – Попов Дмитрий в в/к-76 кг
III место – Мышкин Роман в в/к-43 кг

Комментарий подготовил старший тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович Валов Павел Юрьевич.

АНОНС


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»

Четверг 19.04.12

18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели»
3). ВОЛЕЙБОЛ:
Соревнования по волейболу «Серебряный мяч», в рамках фестиваля школьного спорта учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Богданович в 2011-2012 гг.
21 апреля 2012 года пройдут соревнования среди девушек в спортивных залах МКОУ СОШ №4, МКОУ СОШ №5 и спортивном комплексе «Колорит».
Начало соревнований с 09.00.

Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

На I этапе Чемпионата России по ATV OKAMI Challenge планируется провести первые испытания системы спутникового мониторинга, которая в полной мере будет использована в Открытой внедорожной квадро-серии Can-Am Trophy Russia 2010.

Применение этой системы позволит не только в режиме реального времени контролировать прохождение каждым экипажем контрольных точек, но и следить за тем, что происходит на трассе: как развиваются события в данную минуту, кто захватил лидерство, а кто, наоборот, был вынужден остановиться из-за поломки. Для зрителей в базовом лагере будет установлена плазменная панель, на которой будет видно нахождение каждого экипажа в реальный момент времени. Прохождение участником трассы и количество контрольных точек, которые посетил экипаж, будет точно известно в момент пересечения квадроциклом финишной линии.
«Испытания спутникового мониторинга сейчас, за месяц до официального старта Can-Am Trophy Russia, позволят нам проверить работу всей системы, отработать алгоритм действий судей, чтобы потом, на этапах серии, не было никаких заминок»,— говорит глава оргкомитета серии Can-Am Trophy Russia, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга Олег Майоров.
Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме он-лайн позволит максимально реализовать зрительный потенциал столь яркого события, каким является Can-Am Trophy Russia 2010, ведь любой желающий сможет увидеть и оценить происходящее из любой точки планеты с помощью интерактивной карты, опубликованной на официальном сайте серии www.canamtrophy.ru. Там же можно узнать подробности и подать заявку на участие по льготному тарифу.
====================
justmedia

В регионе начали продавать лотерейные билеты в поддержку детского спорта.

Необычный способ сбора средств в поддержку детского спорта выбрали в Свердловской области — в регионе начали продавать специальные лотерейные билеты. Для России это весьма нетипичный шаг. Организатор благотворительной лотереи, президент Федерации лыжных гонок Свердловской области Дмитрий Нисковских уверен, что данная акция окажет посильную поддержку детскому спорту.
Лотерея, по его словам, — легальный способ заработка, к тому же лотерейный бизнес должен быть социально ориентирован. Любая лотерея в России, федеральная или региональная, должна 10% от выручки по закону использовать на социальные нужды, на защиту окружающей среды. В данном случае — на поддержку детского спорта. По закону, 80% от выручки составляет призовой фонд, 10% — отчисления на социальные нужды. Еще 10% получет организатор лотереи — из этих денег он оплачивает расходы по проведению лотереи (изготовления билетов, их распространение, реклама и прочее).
Билеты будут продавать на территории разных муниципальных образований Свердловской области. Отметим, что лотерея только начинает развиваться, в экспериментальном режиме она будет запущена в некоторых городах. Во время тестов разрешатся многие технические моменты, связанные с реализацией билетов. Будут созданы специализированные точки продаж. В Каменске-Уральском уже работают две такие точки, есть они и в Верхней Пышме, в Первоуральске, в Екатеринбурге. «Мы будем получать ежемесячные отчеты по каждому городу — насколько активно билеты покупают, и 10% от выручки будут направляться на поддержку детского спорта именно в этом муниципальном образовании. По результатам марта хотим сделать «срез» по Каменску-Уральскому и приобрести спортивный инвентарь для местной ДЮСШ»,— заявляет Дмитрий Нисковских.
Название лотереи — «Лас Пальмос», по аналогии с Лас Вегасом — родиной казино, хотя на этом сходство с Лас Вегасом у нынешней лотереи заканчивается. Билет выглядит как небольшая карточка, с одной стороны — информация о лотерее, с другой — фотография спортсмена и обращение «Поддержите детский спорт!» На первом тираже размещено фото известного свердловского лыжника Ивана Алыпова. К развитию лотереи будут привлекаться и другие спортивные звезды. Уже дали свое согласие Сергей Чепиков, Евгений Дементьев, Ирина Зильберт.
«Играя в лотерею, человек осознает, что помогает социально-важному процессу. По правилам проведения, на лотерейном билете должно быть написано, кого или что лотерея поддерживает, либо эту информацию можно получить у продавца или оператора лотереи. Это важный момент, потому что если человек не выиграл в нашей лотерее, то он знает, что не просто выбросил деньги на ветер, а гарантированной суммой в 10% от стоимости билета помог какому-то хорошему делу в своем городе»,— отмечает Дмитрий Нисковских.
===========
justmedia.ru

В Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах «Снежное Сафари».


Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнований — Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревнованиях приняли участие девять экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и семь команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать «до последнего» и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени — девять часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем — Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов — 48 контрольных точек, — но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек — 40 из 50 — «взяли» Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание «на жадность»: на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек — 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке — победители первого этапа чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в три точки — Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в «тихоходном» классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области через две недели, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига — кто же в этом сезоне будет признан сильнейшим в снегоходном спорте на Урале — будет держаться до последних секунд чемпионата.

снегоходы

Снежное Сафари

Чемпионат Урала 2010

Пермский край

========================
justmedia.ru

В ночь с субботы, 24 октября, на воскресенье, 25 октября, Россия переводит стрелки часов на зимнее время. Такой перевод часов происходит в стране с 1981 года.


Всего же стрелки часов переводят более ста стран, включая страны Евросоюза и большинство штатов США.
Сторонники перевода стрелок ссылаются на экономическую пользу. Противники перевода часов говорят, что экономия электроэнергии получается крайне малой, однако доставляет вред общему самочувствию граждан.
Перевод часов сказывается не только на биоритме и здоровье людей, но и доставляет лишние неудобства многим ведущим транспортным организациям.
Однако в этом году переход на зимнее время никак не скажется на свердловских транспортных компаниях. Как сообщили Justmedia в «Уральских авиалиниях», изменение времени не вызовет никаких задержек в перелетах, так как самолеты ориентируются исключительно по международным, неизменным часам.
Свердловская железная дорога также готова к переходу на зимнее время. По словам пресс-секретаря СвЖД Оксаны Бутаревой, задержек поездов в связи с переводом стрелок не планируется. Для поездов дальнего следования разработали специальный временной график, чтобы в промежутке с 00.00 до 04.00 безболезненно для пассажиров перейти на новое зимнее время.
Как и в предыдущем году, изменение времени не коснется электричек. Последний электропоезд завершит свой маршрут в 23 часа 44 минуты по местному времени, и только в 05.30 следующего дня выйдет из своего депо.
Отметим, что медики до сих пор спорят о том, насколько оправданы переводы часов. Многие врачи утверждают, что у людей при этом меняются биоритмы, сердечники рискуют получить инфаркт.
Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени. Переводя часы вперед в марте, его заставляют вставать раньше. Представляется, что люди будет вставать в светлое время суток и расходовать меньше электроэнергии на освещение. Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. По мнению ученых, с точки зрения здравого смысла, было бы неплохо отказаться от подобных переводов часов в целях сохранности здоровья граждан, поскольку неизменный ритм жизни наиболее благоприятен для человека.
============
justmedia.ru

В ГИБДД Красноярска придумали наклейку "Нас в машине двое!" для беременных водителей. Как пояснили "НГС.Новости" в местной Госавтоинспекции, с таким стикером на стекле автомобиля женщине будет безопаснее передвигаться по дорогам.

"Мы считаем, что водители на дороге будут более лояльно относиться к автомобилям с таким знаком", — пояснили в ГИБДД.


Такая наклейка официально не зарегистрирована, поэтому в продаже ее нет. Она раздается бесплатно в женских консультациях города.

Также беременные водительницы могут скачать стикер с официального сайта ГИБДД Красноярского края, сами распечатать и приклеить его на заднее стекло своего автомобиля.

Сотрудники ГИБДД напоминают о том, что будущим мамам не стоит пренебрегать ремнями безопасности, в том числе специальными. Такие ремни располагаются под другим углом во время поездок, у них не три точки крепления, а четыре, и к тому же они более эластичные. После 28 недель беременности женщинам рекомендуется занять сиденье пассажира, передает РИА "Новости".

Это не первая необычная инициатива Госавтоинспекции Красноярска. Напомним, что в августе прошлого года там выпустили сборник Правил дорожного движения "для истинных леди".

Эти ПДД, которые тут же нарекли "правилам для блондинок", сопровождаются картинками с намеком. Например, женщина бежит сломя голову с распахнутым портфелем, а из него вываливаются разные бумаги. Рядом с этой картинкой правило: "Документы на автомобиль у Истинной леди всегда находятся в идеальном порядке".
=========
auto.newsru.com

На Лада Гранта инсталлированы стойки, имеющие небольшой угол относительно оси. Однако каким образом это сказывается на управляемости? Если сравнить Гранту и Приору, то первая гораздо легче преодолевает повороты даже на большой скорости. Возникает ощущение, что подвеска у Гранты настроена под спортивный стиль.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Не исключено, что инженеры Волжского Автомобильного Завода таким образом реализовали свои наработки. Однако отличие в подвеске минимальное, просто у Гранты крепление штока для стойки немного перемещено в сторону чашки. Если добавить или убрать несколько регулировочных шайб со штока, то можно изменить угол кастера.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер - это важный элемент ходовой части автомобиля, именно от него зависит динамическая стабилизация управляемых колес. Если говорить простым языком, то если правильно настроить угол кастера и отпустить руль при движении, автомобиль будет катиться ровно по прямой траектории. Если же сбоку дует сильный ветер, то кастер должен обеспечивать плавный поворот в ту сторону, на которую происходит воздействие при отпущенной баранке. В результате кастер не дает машине опрокинуться.

Главная задача кастера - наклон колес транспортного средства в сторону поворота его руля. От наклона колеса зависит сцепление с дорогой. Правильный угол позволяет совершить быстрый разгон и позднее торможение. Казалось бы, самый простой вариант - не делать никаких углов. В этом случае колесо в ходе сжатия и отбой будет оставаться перпендикулярным к дорожному покрытию. Только вот полностью совместить центральную плоскость вращения колеса и ось его поворота не так просто, потому что две шаровые опоры вместе с элементами тормозной системы внутрь колеса не помещаются. Это значит, что плоскость и ось лежат на определенном расстоянии друг от друга, это расстояние называется плечом обката.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Во время движения сила сопротивления качению неведущего колеса образует на данном плече определенный момент, который меняется скачками во время преодолевания различных препятствий. Так что стараемся свести к нулю положительное плечо обката. Мы наклоняем ось поворота, правда здесь важно не переборщить, дабы при ходе вверх колесо не завалилось внутрь. Как это делают профессионалы? Немного наклоняют ось поворота, а необходимую величину добирают наклоном плоскости вращения колеса. Образуется угол, который и является развалом. Покрышка в этой зоне подвержена повышенной деформации.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер дает автомобилю динамическую стабилизацию. Ее принцип легко понять, если смотреть на примере рояльного колесика. Во время движения оно хочет остаться позади ножки, тем самым занять более устойчивое положение. Добиться такого же эффекта на автомобиле можно путем нахождения точки пересечения оси поворота с поверхностью дорожного покрытия, она должна быть чуть выше середины места соприкосновения колеса с дорогой. Именно по этой причине ось поворота и наклоняют вдоль. Получается, что во время поворота боковые реакции дороги способствуют возвращению колеса на свое место.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта

Лада Гранта уже с завода-производителя оснащена специальными креплениями, на которые можно установить детские сидения. Кроме этого, для этих целей можно использовать стандартные ремни безопасности. Кресло для ребенка устанавливают на заднее сидение, крепление рассчитано на омологированную модель, которая обеспечивает самый высокий уровень безопасности.

Во время инсталляции детского кресла нужно иметь в виду некоторые моменты, которые могут повлиять на весь текущий процесс.

Первый нюанс - нельзя устанавливать детские сидения на пассажирское переднее кресло в том случае, если машина оснащена подушкой безопасности и она находится в активном состоянии. Запрещается инсталлировать детские кресла в направлении, по которому движется машина, если вес ребенка ниже 13 килограмм. Естественно, детское сидение должно соответствовать весу и возрасту ребенка, то есть нельзя покупать его "на вырост". Если вас интересует вопрос, какими будут крепления на Гранте универсал, то вас ждет неприятная информация - лада гранта универсал выпускаться не будет.

Как установить детское кресло на автомобиль Лада Гранта


В качестве крепления рекомендуется использовать систему Айсофикс или применять обычные ремни безопасности. В первом случае машина оборудована креплениями для системы внизу и у нее есть верхний страховочный ремень, благодаря которому можно без проблем инсталлировать стандартные детские кресла модели Айсофикс. Система включает в себя два рычага, имеющие точки крепления в центре и сбоку заднего сидения Гранта.



Как установить детское кресло на автомобиль Лада Гранта


В случае когда крепление осуществляется штатными ремнями безопасности, нам нужно засунуть язычок, который вшит в ремень, в замок. На замке есть черная кнопка, и если все действия были выполнены прямо она издаст четкий щелчок. При выборе детского сидения спешка совершенно неуместна. Помните о том, что от вашего выбора зависит безопасность ребенка, это налагает определенную ответственность. Проверьте, чтобы изделие соответствовало всем требованиям и стандартам. Если качество кресла вызывает в вас хоть малейшее сомнение, то лучше отказаться от его покупки и продолжить поиски достойного варианта.

Как установить детское кресло на автомобиль Лада Гранта
Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально.

Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.

Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединена с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.
Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).

Итак, небольшое графическое описание системы:

суппорт на Nissan


Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:

1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 - 41120-38U25 (замена 411201E026)

2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) - 41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325

3) Primera p11 - 41120-71J25, primera p12 - 41127-4U125

4) Tiida c11 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)

5) X-trail t30 - 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 - D1120-JE00A

6) Micra k12, Note e11 - 41124-AX625

7) Navara d40 - 41120-0V725 или 41120-VK125

8) Almera Classic b10 - 41120-95F0A

9) Qashqai j10 - D1120-JE00A

10) Teana J31 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 - 41120-2Y028

11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)

Приобрести данные детали вы можете на сайте АвтоСклад введя в строку поиска интересующую вас запчасть! Если вы не уверены в правильности выбора детали, обратитесь к фирмам и авто складам которые торгуют запчастями на ваше авто.

На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество не оригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать - дело за вами и вашими материальными ресурсами.

В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно

суппорт на Nissan


Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или "14" в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.

суппорт на Nissan


Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.

суппорт на Nissan


С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.

суппорт на Nissan


Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
- «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
- полить штуцер на сутки WDшкой;
- нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.

суппорт на Nissan


Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющая.

суппорт на Nissan


Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).

суппорт на Nissan


Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.

суппорт на Nissan


Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.

title


Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.

суппорт на Nissan


Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.

суппорт на Nissan


Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачанного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.

суппорт на Nissan


Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Запчасти на свое авто вы сможете найти на сайте АВТОсклад, только у нас самый полный перечень всех интернет магазинов. С помощью нашего сайта вы сможете найти, выбрать и приобрести товар по лучшей цене и по коротким срокам.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки