Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота442
Воскресенье415
Сейчас online:26
Было всего:4968900
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru

Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Девятый открытый межвузовский туристский фестиваль «Уральская Гряда»

посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, пройдет с 21 по 23 мая 2010 года на берегу реки Чусовой, в районе села Коуровка.
Организатором мероприятия, как и прошлые годы, выступает министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Ассоциация профсоюзных организаций студентов вузов Свердловской области и СООО «Туристско-спортивный союз».
В программе фестиваля присутствуют соревнования по спортивному туризму, соревнования по спасательным работам, веломарафон «Киргишанские дебри», GPS-рогейн, первенство по футболу и волейболу, конкурсы, вечер авторской песни.
В то же время студенты, собирающиеся на фестиваль, обеспокоены тем, что разводить костры на территории лагеря будет запрещено. Приготовление еды будет осуществляться с использованием газовой горелки, или же примуса.
Напомним, что предварительные заявки на участие желающие смогут подать до 14 мая включительно на сайте www.ural-gryada.ru

Организаторы «Майского экстрима» рассекретили программу спортивных мероприятий.

Напомним, что 30 мая 2010 года редакция журналов «Уральский следопыт» и «Зверобой» проводит в Историческом сквере Екатеринбурга традиционные молодежно-патриотические состязания «Майский экстрим-2010».
Основная задача мероприятия — популяризация среди молодежи экстремальных видов спорта и активных видов отдыха в целом, продвижение идеи семейного самодеятельного и организованного туризма. На Урале проходит немало соревнований: на скалах Чертова городища и Семи братьев, на пороге Ревун под Каменском-Уральским. Но только наши состязания проходят непосредственно на территории города Екатеринбург и поэтому собирают по-настоящему большое количество зрителей, праздник освещается практически всеми региональными СМИ, а так же федеральными, имеющими свое представительство в Екатеринбурге.
«Майский экстрим» включает в себя зрелищные и познавательные моменты: с 12 часов дня начинаются показательные спасательные работы спелеологов в створе Плотины, выступления каякеров, родео на бурной воде, эскимосские перевороты. Особой популярностью пользуются водный конкурс «Лосось идет на нерест», заставляющий участников подниматься против мощных струй слива из под Плотины, а так же траверс спокойного участка реки с обязательным оверкилем судна и постановкой его в исходное положение. Старт водной гонки — на Плотинке, финиш — у моста в парке им. Маяковского. Ожидается участие более 80 экипажей из различных городов Урала. Четвертый год экстремалы осваивают веревочную трассу, провешиваемую свердловскими спелеологами в створе Плотины над бушующим потоком. Возможность попробовать свои силы на переправе каждому желающему, со страховкой опытным инструктором, добавляет зрелищу остроты. Приглашены уральские велосипедисты для проведения конкурсов на BMX.
Отметим, что накануне, огородив реку ниже моста по улице Малышева, будет проведено зарыбление участка реки Исеть карпом, в том числе 20-килограммовой особью, и с 9 до 14 часов 30 мая 2010 года в Историческом сквере будут проведены состязания среди рыболовов. Это привлечет к фестивалю дополнительный интерес зрителей, увлекающихся рыбной ловлей.
В рамках фестиваля на городском пруду дебютирует парусная регата в классе «Микро», которая будет проходить с 11 до 17 часов.
Таким образом, на небольшом пяточке, в Историческом сквере, в самом центре города «Уральским следопытом» будут представлены зрителям различные виды экстремальных или просто активных видов спорта.
В это же время на газонах и парапете Исторического сквера традиционно пройдет выставка снаряжения, оборудования и экипировки, на которую приглашаются ведущие производители, поставщики и продавцы в Уральском регионе. В преддверие летнего сезона площадь возле подземного перехода через проспект Ленина отдана туристическим фирмам, ориентированным на внутренний туризм и организацию отдыха в рекреационных и санаторно-курортных зонах Урала.

Команды кредитных учреждений столицы Урала будут состоять из четырех человек — по два представителя сильного и прекрасного пола.

Новые спортивные испытания предстоят банкирам на предстоящих выходных. Лучших, на этот раз, будут выявлять среди коллег с ракетками в руках. Настольный теннис — это уже третий этап межбанковского турнира-2010. Спартакиада «Бодрость и здоровье» среди работников банковских учреждений организована спортивным обществом «Спартак» и Уральским банковским союзом при поддержке «СКБ-банка».
Команды кредитных учреждений столицы Урала будут состоять из четырех человек – по два представителя сильного и прекрасного пола. Игры проводятся из трех партий до 11 очков по круговой системе. Победа — 1 очко, поражение — 0. Победители в личном первенстве определятся по наибольшей сумме набранных очков. Лучшая команда определится по наименьшей сумме мест всех участников сборной.
Напомним, в 2010 году уже были проведены лыжные гонки и состязания по пулевой стрельбе. Впереди еще ряд турниров: по мини-футболу, волейболу, стритболу, бильярду, шахматам, боулингу.
Турнир по настольному теннису состоится 17 апреля, в субботу в спортзале по адресу: ул. Луначарского, 203. Судейская состоится в 09.00, а непосредственно соревнования начнутся в 09.30.

Прошедшие праздники надолго запомнятся оргкомитету OFF ROAD клуба Екатеринбурга.


Новогодние каникулы Олег и Ирина Майоровы провели в пути — в составе трофи-экспедиции «Метель 2010» они проехали около 4000 км. Температура «за бортом» держалась на отметке не выше минус 35 градусов, а трасса была полна сюрпризов…
2 января 18 экипажей из Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Железногорска и Красноярска стартовали с главной площади Новосибирска. Организатор экспедиции OFF ROAD Master Club Новосибирска подготовил маршрут общей протяженностью порядка 4000 км. Экспедиция «Метель 2010» прошла через такие города как Абакан, Кызыл, Сарыг-Сеп, Кунгуртуг. Главная цель путешественников — заброшенная крепость Уйгурского кагана Элетмиш Бильге-кагана Пор-Бажын, построенная в VIII веке. Екатеринбург в этой экстремальной экспедиции представляли два экипажа — Land Rover Defender 110 — Олег и Ирина Майоровы (OFF ROAD клуб Екатеринбурга) и Nissan Patrol — Александр Мороз и Вячеслав Трапезников.
Большая часть трассы проходила по «зимнику», который в это время года в рабочем состоянии поддерживают вездеходы «Урал». Ехать по такой дороге не просто даже на специально подготовленных автомобилях: из-за небольших бродов, которые приходилось преодолевать, вода на колесах автомобилей быстро замерзала, и двигаться вперед было очень трудно. Средняя скорость передвижения составила порядка 20 км/ч. Практически весь маршрут лежал вдоль склона Западных Саян. За время пути участники экспедиции «Метель 2010» преодолели 5 перевалов, а высшая отметка, на которую они поднялись, составила 1577 м.
Уже в первые два дня с маршрута из-за поломок были вынуждены сойти 2 экипажа. Дорогу вперед большинство машин прошло без особых проблем, а вот домой духи местности никак не хотели отпускать участников экспедиции — самые разнообразные поломки притормозили все экипажи. Так, у Land Rover Defender 110 Олега и Ирины Майоровых из-за сильных холодов ломались задние амортизатор.
Главным испытанием для участников и техники, безусловно, стали сибирские морозы. На протяжении всех дней экспедиции температура была ниже -35 градусов, а ночью столбик термометра постоянно держался на отметке -45. 6 января, когда трофи-экспедиция «Метель 2010» достигла крепости Пор-Бажын, на улице было -48,9.
10 января, строго по графику, трофи-экспедиция «Метель 2010» финишировала в Новосибирске.
«Уже несколько лет подряд оргкомитет OFF ROAD клуба Екатеринбурга встречает новый год в самых неожиданных и экстремальных местах: Северный Полярный круг, Полюс Холода — Оймякон, вершины Главного Уральского хребта. Это наша главная новогодняя традиция,— говорит Олег Майоров, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга.— Мы очень довольны поездкой этого года: хорошая организация, дружная компания, а, главное, очень красивые и интересные места».

OFF ROAD Master Club

======================
justmedia.ru

На ГЛК «Ежовая» состоялись соревнования в дисциплине слалом.


Трассой для соревнований был выбран спортивный, самый резкий склон. Наклон его на некоторых участках доходил и до 45 градусов. Отметим, что из-за резкого наклона, специальное оборудование для его обработки — ратрак — не смог качественно сгладить некоторые участки трассы, однако участникам это не помешало.
Первое место среди спортсменов в возрасте до 35 лет занял екатеринбуржец Артем Злоказов. Среди тех, кто старше, первое место занял Алексей Гайдук из Прикамья.
После соревнований на трассу, уже в любительском, не спортивном формате вышли и ветераны горнолыжного спорта. Сложность проходимой трассы их нисколько не смущала. И скорость ее прохождения мало отличалась от той, что показывали сами спортсмены на официальных соревнованиях.
Также отметим, что спортсменов в этот день, 6 февраля, не подвела погода. Весь день термометр держался на отметке порядка 15-17 градусов, а свежевыпавший снег смягчил резкие и скользкие повороты.
Как сообщили сами организаторы, это далеко не последние соревнования на Ежовой в нынешнем сезоне. На данный момент на горе практически полностью удалось закончить строительство сноупарка, на котором, вполне вероятно, в ближайшее время может пройти серия интересных мероприятий для спортсменов.
==========================
justmedia.ru

В Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах «Снежное Сафари».


Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнований — Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревнованиях приняли участие девять экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и семь команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать «до последнего» и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени — девять часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем — Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов — 48 контрольных точек, — но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек — 40 из 50 — «взяли» Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание «на жадность»: на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек — 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке — победители первого этапа чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в три точки — Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в «тихоходном» классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области через две недели, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига — кто же в этом сезоне будет признан сильнейшим в снегоходном спорте на Урале — будет держаться до последних секунд чемпионата.

снегоходы

Снежное Сафари

Чемпионат Урала 2010

Пермский край

========================
justmedia.ru

21-22 февраля OFF ROAD клуб Екатеринбурга, при поддержке генерального спонсора BRP-центра ОКАМИ СПОРТ, проводит самую интересную гонку сезона — OKAMI NON-STOP-2010.


Это третий этап Чемпионата Урала по GPS-ориентированию на снегоходах. Следить за борьбой лидеров на трассе можно в режиме реального времени — на соревновании будет тестироваться новая система on-line-мониторинга.

Традиционно OKAMI NON-STOP — самая трудная гонка сезона, ведь именно она определит нового чемпиона Урала по снегоходному спорту. В течение двух зимних месяцев идет напряженная борьба среди спортсменов за звание лучшего в своем классе. К заключительному, третьему, этапу Чемпионата в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) первую строчку занимают Антон и Виталий Митяшины, с небольшим отставанием за ними идут Денис Михеев и Максим Мустаев.
В соседней категории Production (менее скоростные снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) на 1-е месте пока Михаил Еремин, за ним — Павел и Сергей Стариковы.
«Это соревнование «на пределе». Мы называем OKAMI NON-STOP «гонкой звезд» — на нее традиционно приезжают сильнейшие спортсмены и именно она решит судьбу чемпионата Урала,— говорит организатор соревнования, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга Олег Майоров.— Для наших спортсменов мы подготовили специальную скоростную трассу, протяженностью около 450 километров — это будет испытание для настоящих мужчин. Ну, а те, кто пока не уверен в своих силах, или просто хочет хорошо провести время в кругу друзей, может принять участие в соревновании в категории «Туризм». Длина трассы для этой категории составит порядка сотни километров».
На OKAMI NON-STOP на снегоходы пяти команд — фаворитов общего зачета сезона 2010 — будут установлены приборы «Технолоджи навигатор». Следить за передвижением участников будут не только судьи соревнования, но и все зрители и болельщики: данные оперативно передаются по спутниковому каналу и будут транслироваться на одном из местных телеканалов в базовом лагере соревнования.
Место проведения соревнований: Сысертский район, база отдыха «Иволга», 40 км от деревни Кадниково, Челябинский тракт.

OKAMI

снегоходы

Сысертский район


====================
justmedia.ru

Спешу сообщить, что наши Богдановичские ребята 30 августа принимают участие в гонках на выживание, которые будут проходить в районе ШИРОКОЙ РЕЧКИ, и несут название "Гонки нового формата"..


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«ГОНКИ НОВОГО ФОРМАТА»


АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников согласовывается только с Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Данная гонка является командной. По итогам гонки побеждает команда . Призовой фонд один на команду который делится равными частями между участниками команды.
Все участники гонки делятся на команды, Каждой команде присваиваются своя цветовая раскраска, задача каждой команды догнать противника и вывести его из гонки. Разрешается ударять автомобиль противника (за исключением удар стоячего автомобиля и удар в водительскую дверь), переворачивать, разворачивать, зажимать и загонять на специальные заграждения. Та команда у которой по окончанию заезда останется больше автомобилей на ходу и боеспособных та команда и победила. Автомобили которые в процессе гонки были загнаны на препятствия и не смогли из за этого продолжить гонку считаются убитыми , такое же правило распространяется и на автомобили которые в процессе гонки стояли на трассе по каким либо причинам и не смогли тронутся в течении 30 секунд с момента остановки.
Запрещается специально останавливаться на трассе с целью выжидания противника для атаки. Если судьёй замечены такие действия гонка останавливается участник снимается с заезда и считается убитым .
Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. По итогам всех заездов определяется победитель соревнований
Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, или восьмерки (без пересечения), подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- Флаг РФ- старт;
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки