Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье95
Сейчас online:18
Было всего:4982677
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Девятый открытый межвузовский туристский фестиваль «Уральская Гряда»

посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, пройдет с 21 по 23 мая 2010 года на берегу реки Чусовой, в районе села Коуровка.
Организатором мероприятия, как и прошлые годы, выступает министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Ассоциация профсоюзных организаций студентов вузов Свердловской области и СООО «Туристско-спортивный союз».
В программе фестиваля присутствуют соревнования по спортивному туризму, соревнования по спасательным работам, веломарафон «Киргишанские дебри», GPS-рогейн, первенство по футболу и волейболу, конкурсы, вечер авторской песни.
В то же время студенты, собирающиеся на фестиваль, обеспокоены тем, что разводить костры на территории лагеря будет запрещено. Приготовление еды будет осуществляться с использованием газовой горелки, или же примуса.
Напомним, что предварительные заявки на участие желающие смогут подать до 14 мая включительно на сайте www.ural-gryada.ru

Уральцы будут представлять дисциплины «ролики» и «маунтинборд».

В московском фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» примут участие спортсмены из Екатеринбурга. Напомним, что 17 апреля на малой спортивной арене ОАО ОК «Лужники» департамент физической культуры и спорта города Москвы проводит третий фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв».
Из Екатеринбурга участвовать едут представители дисциплины «маунтинборд» Павел Дунаев, Антон Парамонов и Сергей Бурухин. Ролики будет представлять талантливая екатеринбургская спортсменка Наталья Дерябина. Поедет на фестиваль и руководитель скейт-парка «Ангар 16» Андрей Петухов.
Фестиваль экстремальных видов «Прорыв» 2010 года обещает стать самым значимым событием среди молодежи. Впервые на одной арене с единой уникальной трассой окажется колоссальное количество лучших международных райдеров — элиты мирового спорта. Малая спортивная арена «Лужников» превратится в экстремальную трассу, совмещающую в себе всевозможные конструкции: автотехнику, препятствия, трамплины.
На фестивале главным событием станет показательные выступления по мотофристайлу и фристайлу на снегоходах. В шоу примут участие лучше мировые звезды. Отметим, что данные виды спорта считаются опаснейшими из экстремальных дисциплин.

Грандиозный фестиваль, посвященный Международному дню шахмат, состоялся 25 июля, в субботу, в Уральской шахматной академии.


Мероприятие состояло из двух этапов: шахматный марафон и сеанс одновременной игры с международным гроссмейстером Наумом Рашковским.
Как сообщает пресс-служба Уральской шахматной академии, в шахматном марафоне могли принять участие все желающие. Сорок спортсменов, представляющих Екатеринбург, Верхнюю Пышму, Каменск-Уральский, Ревду, стали его участниками. В марафоне были представлены самые разные возрастные категории шахматистов: от самой юной Евгении Королевой (2002 г.р.) до почтенного М. И. Гамбурга (1925 г.р.). В числе прочих участников — доцент Уральского госуниверситета им. Горького Борис Ишмухаметов и преподаватель университета путей сообщения Юрий Гуськов.
Воспитанники академии, помимо марафона, стали участниками сеанса одновременной игры с директором своей альма-матер Наумом Рашковским. Результат сеанса не стал неожиданным: 10:0 в пользу сеансера.
Праздник принес его участникам не только массу приятных эмоций и незабываемых впечатлений, но и памятные сувениры от Уральской академии шахмат.
===========
justmedia.ru

Первый московский фестиваль лэндкайтинга* PowerSlide-2009 пройдет на аэродроме Монино (город Монино, 37 км Горьковского шоссе) 30 мая. Это масштабное событие соберет всех фанатов этого ветреного вида спорта, а также привлечет к этому захватывающему действу на земле и в небе немало зрителей и болельщиков.

Фестиваль уникален, в первую очередь, тем, что до этого времени в России еще ни разу не проводилось подобных мероприятий с полноценной программой, включающей несколько соревновательных дисциплин: слалом, лонг-дистанс, а также впервые представленный формат соревнований, давший название всему мероприятию – powerslide.

Помимо этого, запланированы показательные выступления по фристайлу от профессиональных райдеров, которые продемонстрируют высокие прыжки и технически сложные трюки.

На территории аэродрома будут развернуты интерактивные зоны для зрителей (граффити, индо-борд, петанк и т.п.), пройдет серия мини-соревнований в формате street-дисциплин. В состязаниях смогут принять участие все желающие, независимо от уровня своего мастерства.

Победители соревнований и конкурсов, спортсмены и зрители будут награждены ценными призами от спонсоров.

Прямо на споте будет установлено три киловатта профессионального звука, выступят как начинающие кайт-ди-джеи, так и профессионалы битов, что придаст мероприятию скорости, драйва и атмосферы.

Во время фестиваля пройдут тесты лэндкайт-оборудования (маунтинборды, багги и кайты) известных фирм-производителей. Так, впервые в России, публике будут предложены для тестирования маунтинборды известной американской марки Ground Industries.

Также в рамках PowerSlide-2009 будет проведен фотоконкурс по нескольким номинациям. На конкурс могут аккредитоваться желающие фотографы, чьи работы будут оценивать сами райдеры путем общего голосования.

4 июня, после мероприятия запланировано проведение яркого after-party в московском клубе «Точка Отрыва». Всех пришедших ждет хорошая музыка, фото- и видеоотчеты с фестиваля, а также награждение участников фотоконкурса. В рамках вечеринки пройдет познавательный семинар по лэндкайтингу от команды PROFILE.

Запасной день на случай плохих метеоусловий – 31 мая.

*Лэндкайтинг - катание на маунтинборде c кайтом.

По информации www.kiting.ru.

Фестиваль спорта и музыки "Русская Волна", находясь в постоянном поиске самых гостеприимных пляжей планеты, совершит высадку на берегах солнечной Доминиканской республике (город Кабарете) с 1 по 10 мая. Помимо традиционных шоу-развлечений, на мероприятии будет открыта школа виндсерфинга, кайтсерфинга и чистого серфинга, а также показательные выступления спортсменов в течение всего срока проведения.

С 2000 года постоянным местом дислокации фестиваля является Египет, но в последние годы мероприятие расширяет свои границы: в августе 2008 "Волна" побывала на мысе Казантип (Крым), а теперь отправляется в Доминиканскую республику, где самые прекрасные океанские волны и комфортные ветра создают любителям водных видов спорта замечательные условия для занятий любым серфингом.

На спортивных базах "Русской волны" участники фестиваля смогут воспользоваться услугами русскоязычных инструкторов. Каждый вечер в трех самых известных заведениях Кабарете гостей фестиваля будет ожидать шоу-программа от лучших музыкантов и диджеев Москвы и Санкт-Петербурга.

Программа (ежедневно с 1 по 10 мая)

Клуб Embocca beach club, Кабарете:
8.00 – 10.00 - уроки серфинга для начинающих;
10.00 – 17.00 - кайт-школа и виндсерфинг;
10.00 – 17.00 - музыка русских диджеев.

Серф школа на пляже Энкуентро, Кабарете:
c 7.00 - уроки серфинга, будет работать детская школа.

Бар Lax на пляже Кабарете:
с 20.00 - сеты русских диджеев Yelkashu (Санкт-Петербург), Low Budget Family (Москва): Dj Orange и Dj Loser (Денис Симачев).

Концерты:
1 мая - открытие фестиваля.
19.00 - джаз-концерт группы FUN2MASS (Санкт-Петербург), праздничный ужин в ресторане Embocca.

6 мая.
20.00 - R'n'b концерт группы FUN2MASS & TUMAN в баре Lax.

9 мая - День Победы, закрытие фестиваля.
19.00 - праздничный ужин в ресторане Embocca, концерт HOTEL ATLANTIQUE.
=============
extreme.sportbox.ru

Идея сделать другую панель на мой Юп возникла давно, когда я еще не знал про этот сайт и был в армейке.

За пару лет передумал много вариантов панели. Но когда обнаружил этот сайт и стал изучать его, и попутно появились некоторые детали типа велокомпа, в моей голове наконец то вырисовался окончательный образ панели, в котором центральным элементом будет шестеречный тахометр... Образ примерно такой:

панель Slawakuzmicha на мото

Верхушку я решил делать из оргстекла. Вначале на бумаге начертил все контуры и отверстия –шаблон:

панель Slawakuzmicha на мото


затем перевел их на оргстекло. Перед этим в оргстекле вырезал отверстие под тах. В общем получилась вот такая заготовка:

панель Slawakuzmicha на мото


Отсканировал начерченный на бумаге шаблон и понему стал рисовать лицевую часть панели, чтобы все цифры соответствовали отверстиям(самый первый рисунок). Потом изготовление я забросил на год. В начале 2009 года, в связи с кризисом появилось три месяца свободного времени. И я решил серьезно взяться за панель. Начал с тахометра - вклеил туда велокомп:

панель Slawakuzmicha на мото


Так как основание верхней части было готово, нужно было что-то придумывать с корпусом. Его я давно решил выклеить из стеклоткани. Но вот форма… вот здесь мысли меня посещать абсолютно перестали. В итоге, промучавшись с дизайном формы очень долго, плюнул и решил просто делать что выйдет. Так что сильно не пинайте за неудачный корпус панели. Сделал из пенопласта болванку, на ней сверху обчертил основание из оргстекла, затем обработал наждачкой – форма готова. Процесс выклейки стеклотканью рассказывать не буду, обсасывалось везде не раз. Вышла вот такая штука:

панель Slawakuzmicha на мото


Дальше потребовалось сделать, чтоб лицевая часть, вставленная в корпус, не проваливалась, а на что то-ложилась. Решил таким путем: обмазал лицевую часть парафином, чтоб эпоксидка не прилипла к оргстеклу, вставил в корпус, с наружной части щели заклеил пластилином, а с внутренней по периметру, отступая немного от стенок, сделал бугорок из пластилина. Затем залил туда эпоксидки. После ее затвердевания вытащил оргстекло и убрал пластилин. Получился такой буртик:

панель Slawakuzmicha на мото


Теперь потребовалось сделать управляющюю схему указателей топлива и температуры. Так как подобную схему на транзисторах я встречал давно (что и послужило идеей к цифрам-указателям), но она была громоздкой, стал искать схему попроще и поточнее. Устроила меня по всем параметрам такая:

Это схемы температуры и топлива. Датчик топлива сделал по статье «Измеритель уровня топлива в баке». Только датчик установил в как можно нижней точке бака и наклонил к заливной горловине, чтоб измерялся весь объем. Схема датчика идеально подошла к моему измерителю, только запитал ее через стабилизатор на пять вольт. В лицевую часть в указатели вставил светодиоды по цветам, к каждому припаяно по килоомному резистору. Так как у меня уже был указатель передачи (мож кто помнит статью), оставил схему почти неизменной, только последовательно с каждым элементом индикатора поставил тоже по килоомному резистору. Лицевая часть по моим замыслам должна была быть напечатана на прозрачной пленке (пока за ее неимением – на простой бумаге), значит ее нужно было чем то закрыть. Вырезал из тонкого оргстекла по контуру основания верхушку. Затем распечатал на бумаге лицевую. Получился такой бутерброд:

панель Slawakuzmicha на мото


Проверил совпадение отверстий светодиодов с цифрами и рисунками на бумаге:

панель Slawakuzmicha на мото


Затем сделал крепление плат – просто приклеил болтики на стеклоткань с эпоксидкой к внутренней части корпуса:

панель Slawakuzmicha на мото


Изготовил заднюю крышку, на месте ее прилегания сделал аналогичный буртик, как на верхней части. Теперь потребовалось изготовить плату коммутации и питания, схему конрольных ламп собрал такую:

Для штекера подсоединения панели к мотоциклу использовал разъем питания с материнской платы компьютера. Для указателя передач использовал старый 5 контактный круглый разъем. Вышло так:

панель Slawakuzmicha на мото


указателя передач использовал старый 5 контактный круглый разъем. Вышло так: (заклеенное стеклом отверстие – результат первоначальной установки разъема, не проверяя на мотоцикле, а там мешалась фара) Затем попробовал все собрать и протестировать :

панель Slawakuzmicha на мото


Дальше надо было изготовить крепление к мотоциклу. Идей не было, поэтому делал что получится:

панель Slawakuzmicha на мото


Получилась полоса железа, приклеенного стеклотканью, ушами крепящаяся к стяжным болтам верхней траверсы. Дальше потребовалось настроить индикаторы топлива и температуры. Дело простое – заливать топливо в бак порциями или греть терморезистор и крутить подстроечные резисторы в индикаторах. В принципе осталось только зашкурить, зашпаклевать и покрасить. Перед этими процессами все таки нашлась прозрачная пленка для принтеров(правда лазерных а не струйных), распечатал лицевую часть на ней, установил вместо бумажной. Но возникли проблемы с герметизацией щелей и тому подобных. В конце концов выкинул верхнюю часть бутерброда, наклеил пленку на основание, под тахометр положил резинку, снаружи по периметру промазал клеем. Затем зашпаклевал, покрасил и наклеил буртик (чтоб закрыть щели) по периметру лицевой части. Вот что вышло:

панель Slawakuzmicha на мото
панель Slawakuzmicha на мото


Управление велокомпом вывел на правый скутерный пульт на кнопку стартера. Так как цилиндров два, то датчика температуры тоже поставил два, и чтоб переключаться между ними поставил в правый пульт дополнительный переключатель, плюс выключатель подогрева ручек. Сначала наездил около 400 км в своем поселке, выявился только недостаток схемы датчика топлива – в нем нет температурной стабилизации, и правильно он показывает лишь при температуре, при которой производилась настройка – около 20 градусов, если на улице жара, то он завышает показания, холодно – занижает. (причем нехило). После того как пробило обмотку генератора на корпус, контрольный светодиод «зажигание» горит редко – видимо что-то случилось с реле. Затем поехал на мотофестиваль «Магнитная буря» который проводился под магнитогорском, это 400км в одну сторону. При приезде на фестиваль и нахождении на нем неполадок не возникало. При дороге домой первые 100 км пришлось проехать под дождем – вылезли еще две проблемы: где то(то ли в пульту, то ли на разъемах) намокли контакты переключения режимов велокомпа, и пока не просохли, он произвольно показывал то одометр, то время, то суточный пробег; и так как корпус платы датчика топлива был прикручен к раме в районе уха крепления коляски, и не был загерметизирован, вода попала в него и датчик, пока не просох, перестал показывать. А в общем испытание «1000 км за два дня» панель выдержала достойно. По рулю: хотуты для клипонов вырезаны из нижней ураловской траверсы, пульты скутерные – по четкости работы гораздо лучше стандарта, да и выглядят получше, в ручки намотал подогрев из нихромовой проволоки. P. s. панель прошла уже больше 3х тысяч км, все работает.

=========================
источник: www.motoizh.ru

Как только ни «выпендриваются» люди, привозящие свои автоуникумы на ежегодный фестиваль «Автоэкзотика», чтобы хорошенько удивить зевак. Диву даёшься, откуда у людей столько фантазии или упорства – порой одну машину строят почти двадцать лет.

длинный Линкольн Навигатор

Невероятно длинный (более 12 метров) и гламурный «Линкольн Навигатор»


Двенадцатилетние «автороды»

Например, легендарная «Юна» Юрия Алгебраистова - приземистое красное купе. Данная машина делалась, конечно, не двадцать лет - «всего» двенадцать – с 1970-го по 1982-й. По легенде, первая рама и кузовные панели изготавливались в обычной московской трёхкомнатной квартире, на седьмом этаже, а затем с помощью крана были спущены на землю, где и обрели двигатель, трансмиссию и ходовую часть от «Волги» ГАЗ-24. Всего было сделано пять экземпляров – пара машин была «отдана» сотрудникам доблестной Госавтоинспекции для «борьбы» с нарушителями ПДД – догнать «Жигули» или «Москвич» лёгкой 100-сильной «Юне» было совсем нетрудно. В таком варианте купе прошло свыше 500 тыс.км, снялось в главной роли в художественном телефильме «Испытатели», поучаствовало во многих всесоюзных пробегах самоделок и попало на страницы практически всех технических журналов СССР. Более того – служило эталоном, образцом для подражания начинающим самодельщикам, поскольку всё – от эскизов до изготовления мельчайших деталей – было выполнено на самом высоком уровне.

Легендарная советская самодельная машина

Легендарная советская самодельная машина «Юна»


В девяностых годах, когда в Россию хлынул поток зарубежных «драндулетов», уникальный и уже оставшийся в единственном экземпляре «советский «Феррари» пережил второе рождение. Место «монстра» мощностью аж 100 л.с. занял силовой мотор от БМВ с рабочим объёмом 2,8 л и мощностью 190 «лошадей», передний мост совсем недавно заменён на «газовский», но довольно-таки современный – от модели ГАЗ-31105. Заметно похорошел салон-кокпит: сиденья с мощной боковой поддержкой от какой-то иномарки, в боковинах дверей – несколько закрываемых отделений для бумаг и мелких вещей, а в панели приборов «вырос» новомодный жидкокристаллический дисплей. «Торпедо» опять-таки собственного изготовления, но щиток приборов позаимствован у БМВ.

Возле алого «болида» постоянно толпились люди – всем было интересно узнать, что это за «заморское» чудо. Услышав ответ, многие наверняка изменили отношение к российскому автопрому – всё же есть в нашем Отечестве множество талантливых конструкторов и механиков, да вот не удалось пока выпустить действительно выдающийся и массовый автомобиль.

Две другие самоделки – почти как две капли воды, различие лишь в мелких элементах внешнего оформления. Красная выполнена на базе «ВАЗ-2106» с мотором в 77 л.с., поставлена на учёт в 1982 году. Концепция автомобиля не оригинальна – кузов из стеклопластика на раме из металлических труб. Конечно, труд хозяина достоин уважения, но ни дизайн, ни качество исполнения не впечатляют. Тот же салон довольно прост, без всяких интересных штучек. Разве что «приборка» и руль от «Альфа Ромео» оживляют интерьер. Близнец красной машины – жёлтая. Её главная особенность – спорткупе ездит без бензина! Нет, владелец не изобрёл кислородный или водяной двигатель, а снабдил своё детище электромотором. В багажнике расположились шесть аккумуляторов, которых хватает на два дня езды (конечно, не в московских пробках).

Советский электромобиль

Советский электромобиль появился на свет ещё в восьмидесятые
Болид с Кавказа

Очень оригинальный спорткар привёз в Тушино аж из Дагестана Мурад Бугаев. Молодой парень, выпускник технического училища, не прогуливал уроки сопромата и теормеха, что впоследствии помогло рассчитать раму лёгкого спортивного автомобильчика с открытым верхом. По собственным прикидкам Мурад сконструировал некий диффузор в задней части «болида». Вся механика взята от вазовской «девятки», передняя подвеска повторяет схему ВАЗа шестой модели. Кокпит устроен нехитро, но вместе с тем очень удобен и функционален – именно то, что нужно для скоростной езды. Приборы от девятки сгруппировались в центре панели, рядом с ними – тумблеры. Такие «вкусности», как итальянский руль «Момо», анатомические сиденья «Racer» и кожаный чехол рычага переключения передач, будут уместны в любой автомашине, а уж в спортивной без них и вовсе никак. Радует, что вся машина в целом выглядит аккуратно, собранно – вкус у ребят-строителей есть. Бугаев говорит, что в Дагестане, судя по возникающему к самоделке интересу, подобных конструкций нет, в «Рейсер» вложено порядка 100 тыс.руб. и бесчисленное количество времени, сил и «серого вещества». В полном соответствии с классикой жанра, останавливаться на достигнутом «самоделкин» не намерен – в голове постоянно крутятся идеи будущих разработок, сдерживает лишь ограниченный бюджет.

Racer эксклюзивный спорткар

«Racer» из Дагестана - эксклюзивный спорткар за умеренные деньги


«Ауди А6 Купе» - сделано в России!

Некий Славик ничего не изобретал – всего-навсего безжалостно распилил и вновь сварил свою собственную «Ауди А6» образца 1998 года – но уже без значительного куска средней части кузова. «Обрез» может похвастаться также «мордочкой» в стиле современных моделей с четырьмя кольцами на решётке радиатора – эта самая решётка плавно перетекает на бампер и выполнена в форме трапеции.

Ауди Audi

Кому-то и «Хаммера» мало, а кому и «Ауди» показался слишком длинным
Помимо своеобразного «облегчения», «автодью» подвергли и другому «тюнинху» - на крышку багажника приспособили огромный спойлер, бока зияют декоративными воздухозаборниками, выхлоп разведён на две стороны, оптика как на прежних «бимерах» - по две круглые фары в каждом «глазу». Часть очевидцев обзывали «немку» уродиной, но главное – Славик счастлив, что у него, возможно, единственная в мире «Ауди А6 Купе».

Кто-то любит потяжелее...

Не только легковушками славится «Автоэкзотика» - порой и обладатели большегрузов такое «отмочат»! Например, профессиональный водитель из Волгограда Сергей мотался по стране на несовершенном и капризном КамАЗе, пока не появилась мечта о нормальном современном траке, который не вытрясал бы всю душу после нескольких часов езды. Как это часто бывает, желания не совпали с возможностями – средств на «Вольво» или «Мерседес» явно не хватало. Пришлось «идти на поклон» к директору автобазы – и выкупать списанную «Татру» 1960 года за тысячу «баксов» - можно представить себе её состояние. Далеко не все коллеги отнеслись к покупке «драндулета» с должным пониманием. После нескольких месяцев напряжённой работы гнилой «чех» превратился в... нет, не лебедя, а во вполне добротный автомобиль. Самая значимая переделка – добавлен третий мост, чтобы увеличить грузоподъёмность. Кто-то может принять «Татру» за автобус – хозяин «совместил» кузов и кабину, по низу «багажного отделения» смастерил несколько ящиков для необходимых в дороге вещей – ключей, тросов, канистр. В салоне устроена кровать для отдыха водителя, интерьер максимально приближен к домашнему. До уровня того же «Вольво» доморощенная «Татра» не дотягивает, но служит владельцу и тешит его самолюбие вполне. Кстати, однажды водила «одолжил» у японца-туриста мобильный телефон и проверил уровень радиации в кузове – умный прибор тут же запищал. Подтвердились предположения, что ранее в чешском камионе возили радиоактивные химикаты. А ещё Сергей посетовал, что некоторые «коллеги» по «Экзотике» чересчур заносчивы. Так, водитель удлинённого «Хаммера» (не владелец!) лениво, сквозь зубы отвечал на расспросы о чудо-джипе, но устроенная ему лёгкая словесная «взбучка» («Бассейн в машине есть? Нет?! Так чего ты приехал сюда?!») немного охладила пыл «крутизны». «Пилот» «Татры» больше признаёт тюнинг, выполненный своими руками – как, впрочем, и большинство экспертов и тюнеров.Кстати, справедливости ради о джипах – предела конструкторским идеям, похоже, нет. В последнее время многих клиентов не удивить даже тем же «Хаммером». Компания «ZEIN Limousines» предлагает самым взыскательным господам аренду лимузинов. Да каких – на базе «Крайслеров» моделей «300С» и «PT Cruiser», джипов «Форд Экскурсион», «Хаммер Н2», но главная «изюминка» - это сверхдлинный трёхосный новёхонький «Линкольн Навигатор». Длина его - более 12 метров. Разумеется, съезжать с ровного асфальта на грунт такому противопоказано. От стандарта осталось совсем немного – лишь передняя и задняя части, остальное изготовлено заново. В «квартире на шести колёсах» есть практически всё, что пожелает душа VIP-пассажира: шампанское, качественная музыка и несколько мониторов, люк в крыше, кондиционеры, роскошные диваны и резные стены.

Тюнинг – это, конечно, хорошо, но многие люди обожают «Автоэкзотику» за возможность увидеть вместе несколько десятков антикварных или очень старых автомобилей. Именно об олдтаймерах, на которых буквально «помешалась» Москва, и пойдёт речь в следующих номерах нашей газеты
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки