Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье241
Сейчас online:40
Было всего:4982823
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Екатеринбургский клуб завоевал чемпионство досрочно.

Мини-футбольный клуб «ВИЗ-Синара» из Екатеринбурга второй сезон подряд добивается победы в регулярном чемпионате России.
В рамках 21-го тура отечественного первенства уральцы на выезде сыграли вничью со счетом 6:6 с клубом «Динамо-Ямал», который располагается на третьей строчке турнирной таблицы. В составе екатеринбуржцев голами в ворота соперника отметились Дмитрий Прудников, Константин Агапов, Павел Чистополов, Артем Чудинов (дважды), Дамир Хамадиев.
Таким образом, за тур до окончания чемпионата России клуб «ВИЗ-Синара» набрал 53 очка и стал недосягаем для МФК «Тюмень» и МФК «Динамо-Ямал».

Успешно выступили в прошедшие выходные на чемпионате России по суперкроссу и Кубке НЛС каменские мотогонщики из ОГУ «Региональный центр по мотоспорту».


Как сообщает пресс-служба министерства спорта области, по итогам чемпионата России по суперкроссу наши спортсмены заняли призовые места. Александр Бугреев — II место в классе «OPEN»; Александр Шабаршин — II место в классе «125 куб.см.»; Кирилл Попов — II место в классе «85 куб.см.»; Артем Акулов — III место в классе «85 куб.см.».
В Кубке НЛС (Национальная лига спидвея) среди юниоров по спидвею (гаревые гонки) в Тольятти Игорь Сайдуллин занял первое место. Отметим, что это новый вид дисциплины для каменцев — и сразу такой успех. Еще один воспитанник центра — Михаил Жарков — стал шестым.
==========
justmedia.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru

Лондонский "Челси" завоевал Кубок Англии, победив в финале "Эвертон" из Ливерпуля. В решающем матче, который стал для "Челси" последним под руководством Гууса Хиддинка, лондонцы одержали победу со счетом 2:1. Кубок Англии сезона-2008/09 стал для "Челси" первым трофеем, выигранным с 2007 года.

Счет в матче уже на первой минуте открыл нападающий "Эвертона" Луи Саа, который нанес точный удар в ближний угол ворот Петра Чеха. "Челси" отыгрался на 21-й минуте. После навеса с левого фланга ивуарийский нападающий Дидье Дрогба выиграл борьбу за мяч и ударом головой отправил его в дальний угол.

Победный гол на 72-й минуте забил Фрэнк Лэмпард. Полузащитник "Челси" нанес точный удар в левый верхний угол из-за пределов штрафной площади. В концовке встречи "Челси" владел преимуществом и не дал "Эвертону" шансов отыграться.

Таким образом, под руководством Хиддинка, который возглавил команду в феврале этого года, "Челси" занял третье место в чемпионате Англии, дошел до полуфинала Лиги чемпионов и выиграл Кубок Англии. Теперь Хиддинк будет тренировать только сборную России.
=========
lenta.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков исключил из состава команды на чемпионат мира четырех игроков. В заявку на турнир не попали вратарь Василий Кошечкин, защитник Константин Корнеев и нападающие Сергей Мозякин и Петр Счастливый. Эти игроки переведены в число запасных, сообщает сайт канала "Спорт".

Выступающий за ЦСКА Корнеев и игрок "Атланта" Мозякин в 2008 году стали чемпионами мира. Счастливый (ЦСКА), Кошечкин ("Лада") и Корнеев выступали на чемпионате мира 2007 года в Москве, где россияне выиграли бронзовые медали.

Таким образом, в заявке сборной России на чемпионат мира - 2009 остался 21 хоккеист - два вратаря, восемь защитников и 11 нападающих. По ходу турнира команду могут усилить игроки из НХЛ, клубы которых будут выбывать из розыгрыша Кубка Стэнли.

Чемпионат мира 2009 года пройдет в Швейцарии с 24 апреля по 10 мая. На первом групповом этапе сборная России сыграет с Германией (24 апреля), Францией (26 апреля) и Швейцарией (28 апреля). Во второй групповой турнир выйдут три лучшие команды.

Состав сборной России по хоккею

Вратари: Александр Еременко ("Салават Юлаев"), Илья Брызгалов ("Финикс Койотс", НХЛ).

Защитники: Илья Никулин ("Ак Барс"), Виталий Атюшов ("Металлург" Мг), Виталий Прошкин, Олег Твердовский (оба - "Салават Юлаев"), Виталий Вишневский ("Локомотив"), Дмитрий Калинин ("Финикс Койотс", НХЛ), Антон Волченков ("Оттава Сенаторс", НХЛ), Денис Гребешков ("Эдмонтон Ойлерс", НХЛ).

Нападающие: Данис Зарипов, Алексей Морозов (оба - "Ак Барс"), Олег Сапрыкин (ЦСКА), Алексей Терещенко, Александр Пережогин, Александр Радулов (все - "Салават Юлаев"), Константин Горовиков (СКА), Антон Курьянов ("Авангард"), Сергей Зиновьев ("Динамо"), Илья Ковальчук ("Атланта Трэшерс", НХЛ), Александр Фролов ("Лос-Анджелес Кингс", НХЛ).
=======================
lenta.ru

Главный тренер "Челси" Гуус Хиддинк признал, что его команда потеряла реальные шансы на победу в чемпионате Англии, сообщает AFP. Хиддинк сделал это заявление после того, как "Челси" не сумел обыграть "Эвертон" в матче премьер-лиги. Эта игра состоялась вечером 22 апреля и завершилась вничью 0:0.

Тренер "Челси" напомнил, что перед матчем с "Эвертоном" он говорил, что шансы догнать лидера чемпионата Англии, "Манчестер Юнайтед", есть у "Ливерпуля" и "Челси". Однако Хиддинк предупреждал, что эти команды не должны терять очки.

После ничьей с "Эвертоном" главный тренер "Челси" сказал, что у его команды остаются математические шансы догнать "МЮ", но если оценивать ситуацию реалистично, то сделать это будет очень трудно. По словам Хиддинка, "Челси" стоит сосредоточиться на Кубке Англии и Лиге чемпионов. В финале Кубка страны лондонцы сыграют с "Эвертоном", а в полуфинале Лиги чемпионов - с "Барселоной".

В чемпионате Англии "Челси" идет на третьем месте и отстает от "Манчестера" на шесть очков, причем лидер чемпионата провел на одну игру меньше. 22 апреля "МЮ" победил на своем поле "Портсмут" (2:0). Занимающий второе место "Ливерпуль" отстает от "Манчестера" на три очка и также провел на один матч больше лидера.
=================
www.lenta.ru

Сборная России по хоккею вышла на первое место в рейтинге Международной федерации хоккея с шайбой (IIHF), который был опубликован перед началом чемпионата мира - 2009. Россияне догнали по очкам команду Канады и опередили эту сборную за счет лучшего результата на чемпионате мира 2008 года, сообщает официальный сайт IIHF.

В настоящее время у России и Канады по две тысячи очков. Мировой рейтинг будет обновлен по окончании ЧМ-2009. Как отмечает сайт IIHF, сейчас положение сборных можно сравнить с положением участников забега на 100 метров после 75 метров дистанции.

После чемпионата мира 2008 года, в финале которого сборная России победила Канаду (5:4 в овертайме), лидерами рейтинга были канадцы, а россияне занимали второе место. Рейтинг IIHF ведется с учетом результатов последних четырех лет, и после пересчета очков перед ЧМ-2009 Россия опередила Канаду.

Третье место в мировом рейтинге занимает Финляндия (1990 очков), четвертое - Швеция (1975), пятое - Чехия (1875), шестое - США (1815), седьмое - Швейцария (1765), восьмое - Словакия (1680), девятое - Белоруссия (1660), десятое - Норвегия (1625).

Чемпионат мира 2009 года пройдет в Швейцарии с 24 апреля по 10 мая. На первом групповом этапе сборная России сыграет с командами Германии (24 апреля), Франции (26 апреля) и Швейцарии (28 апреля).
==================
www.lenta.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков назначил капитаном команды на чемпионат мира 2009 года нападающего Алексея Морозова. Его ассистентами стали форвард Илья Ковальчук и защитник Олег Твердовский, сообщает официальный сайт Федерации хоккея России (ФХР). На чемпионате мира - 2008, выигранном сборной России, капитаном также был Морозов.

Ковальчук и Твердовский ранее никогда не были ассистентами капитана национальной команды. Отметим, что Морозов и Ковальчук являются капитанами в своих клубах - "Ак Барсе" и "Атланте Трэшерс" соответственно. Твердовский выступает за уфимский "Салават Юлаев".

В среду, 22 апреля, сборная России проведет товарищеский матч с командой Венгрии. Эта игра состоится в Берне. Чемпионат мира стартует 24 апреля, и в этот день россияне в рамках первого группового турнира сыграют с Германией. 26 апреля сборная России встретится с Францией, а 28 апреля - со Швейцарией.
===============
www.lenta.ru

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер оценил игру Андрея Аршавина в матче с "Ливерпулем" (4:4), в котором российский нападающий забил четыре гола. Венгер назвал Аршавина великим игроком, отметив, что за всю свою тренерскую карьеру он встречал мало футболистов, способных забить четыре гола в таких матчах, сообщает официальный сайт "Арсенала".

Арсен Венгер добавил, что когда Аршавин чувствует себя полностью уверенным, он способен забить гол из любой позиции. Тренер "Арсенала" признался, что не ожидал от российского нападающего такой результативности.

Матч чемпионата Англии "Ливерпуль" - "Арсенал" состоялся поздно вечером 21 апреля. После этой встречи у "Арсенала" стало 62 очка в 33 играх, и лондонцы закрепились на четвертом месте в турнирной таблице. "Ливерпуль" набрал 71 очко и догнал лидера турнира "Манчестер Юнайтед", но "МЮ" провел на два матча меньше.

Аршавин начал выступать за "Арсенал" в феврале этого года. В чемпионате Англии он провел восемь матчей и забил шесть голов. Еще три встречи россиянин сыграл в Кубке Англии.
=================
www.lenta.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки