Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница275
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:17
Было всего:4968355
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, вносящий изменения в КоАП по части правил использования ремней безопасности и мотошлемов. Его автор, депутат Юрий Напсо, предлагает снизить штрафы за езду без ремней в городе, но ввести наказание за повторное правонарушение, а также штрафовать за перевоз детей без специального кресла. Об этом пишут "Новые известия".

Сейчас штраф за непристегнутый ремень составляет 500 рублей. Столько же денег приходится выкладывать за перевозку непристегнутых пассажиров, а также за управление мотоциклом либо перевозку на мотоцикле пассажиров без шлемов.

Напсо предлагает уменьшить размер штрафа до 100–200 рублей. По его мнению, езда без ремня и шлема не несет в себе опасности для общественности - то есть если что, то пострадает лишь сам непристегнутый водитель.

В городе, где ограничение скорости составляет 60 км/ч, автор инициативы предлагает вообще разрешить водителям не пристегиваться.

Вторая часть законопроекта посвящена вопросам безопасности маленьких пассажиров. Их перевозка по закону должна осуществляться с использованием специальных детских кресел. По расчетам экспертов, такие кресла в 70 случаях из 100 позволяет спасти жизнь детям. Штраф за игнорирование этого правила, по мнению Напсо, должен составлять от 300 до 500 рублей.

И в третьей части вводится ответственность за повторную езду без ремней безопасности. За это предлагается также наказывать штрафом в 300–500 рублей.

Первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец, напомнил "НИ", что год назад эта статья уже правилась. По его мнению, это слишком короткий срок, чтобы вновь вносить какие-то новые правки.

"Кроме того, за апрель – май мы приняли закон, который ужесточает ответственность в отношениях "водитель – пассажир и пешеход"", – отметил он. По его мнению, этого вполне достаточно. "А вот так безостановочно выстраивать цепь усиления ответственности, кроме как раздражения в обществе, это ничего не принесет", - уверен Москалец

Председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов также не одобрил нововведения.

"Сейчас все уже привыкли к новым штрафам, – сказал он "НИ". – Просто смешно постоянно менять эти штрафы. Пусть уже займутся чем-нибудь другим, более полезным и отстанут от Административного кодекса".
==========
auto.newsru.com

Для многих машина - это не только средство передвижения, но и предмет обожания, который надо обязательно холить и лелеять.

В последнем каждый преуспевает кто как может: кто-то "доводит" автомобиль до ума, ну а кто-то старается придать облику своего авто неповторимость. Но, пожалуй, сделать машину уникальной, единственной на всем белом свете может только аэрография.

Модное течениеЧто же такое "аэрография"? Аэрография (по-другому Аirbrushing или Custom Painting) получила свое название от специального вида так называемой "воздушной кисти" - аэрографа, с помощью которого можно наносить рисунки на поверхности автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона и т.д. Действует он как пульверизатор, имеющий очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить как крупные "мазки", тонируя поверхность целиком, создавая нежнейшие тоновые переходы, так и штрихи толщиной с волос, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка.

Надо заметить, что до России модное течение, родившееся некогда в 20-е годы 20-го века в Америке, "докатилось" только к середине 90-х, на пути претерпев уже некоторые изменения в технике исполнения и тематике рисунков. Изначально американцы украшали свои автомобили простыми двух-трех цветными стилизованными изображениями факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, кстати говоря, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, техника усложнялась.

Бум на машины-раскраски снова захлестнул Америку только в послевоенные годы, затем в безудержные 60-70-е, Европу волна авто-аэробрашинга докатилась в 80-е, а Россия узнала о новшестве в 90-х. Начиналось все с имитации: вместо реальной аэрографии машина обклеивалась наклейками, изображавшими орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и т.д. Потом пришло время анималистики: машины-леопарды, зебры, черепахи, впрочем, поначалу изображения эти наносились кистью. Аэробрашинг ждал долго, потом кое-где в гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с краскопульта.

В середине 90-х были популярны разнообразные опасные пресмыкающиеся, фантастические и реальные; копии сюжетов известных художников, чаще всего Сальвадора Дали или Бориса Валеджио. Рисунки стоили дорого, наносили их обычно на одну деталь, например капот. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, к гармоничности изображения с формой машины. Сегодня предпочтение отдается авторским работам, более спокойные, не плещущие агрессией темы пользуются куда лучшим спросом. И разрисовывать автомобили стали часто целиком.

По-прежнему в моде "животные" темы, некоторые владельцы желают увековечить на кузове своего авто портрет домашнего любимца. На втором месте по популярности космос, фантастика. На третьем - биомеханика, симбиоз железа и живой ткани.

К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля.

От эскиза к делу

Вообще утверждение рисунка на автомобиль - вещь очень сложная, ведь подобная "татуировка" делается не на один день и стоит не 20 долларов… Поэтому порой на то, чтобы перейти от эскиза к делу, уходит более двух, а то и трех месяцев. Правда, иногда это происходит быстрее. Например, когда хозяин машины приезжает уже с готовыми эскизами, или когда владелец просит нарисовать то, что уже видел у кого-то. Как раз отсюда и идет своего рода тиражирование пресловутых хищников или им подобных, когда заказчик не пытается подойти к процессу творчески, беря на вооружение только то, что было у других.Интересен тот факт, что реже всего в салоны тюнинга за аэрографией приезжают владельцы черных или серебряных автомобилей. Хотя на таком фоне любой рисунок смотрится идеально. Психологи объясняют это определенным складом характера владельцев таких автомобилей: черный цвет предпочитают люди скрытные, гордые одиночки, или напротив, люди, обладающие высоким статусом в обществе, или желающие таковыми казаться; серебряный цвет автомобиля говорит о человеке спокойном и сильным духом. И те и другие, как правило, приобретая машину такого "недешевого" цвета, считают дополнительные рисунки излишними, придерживаясь мнения, что классика не стареет. Аэрография же - для тех, кому надоела консервативность.

Дело техники

Итак, вы решились обратиться в салон.

Первым делом, определившись с темой рисунка, ваш автомобиль сфотографируют или возьмут "на вооружение" фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например - Adobe Photoshop) наносится на фото автомобиля. После утверждения аэрографии вы оставляете свой автомобиль художнику для работы. Кстати, здесь есть свои правовые ограничения. ГАИ требует, чтобы рисунок занимал не более 30 процентов поверхности машины. Хотя ни один гаишник, конечно же, не станет измерять площадь картинки, чтобы соотнести ее с площадью кузова... Второе требование - чтобы рисунок никоим образом не ассоциировался с раскраской спецмашин.

Сроки выполнения зависят от сложности рисунка и площади изображения. Не удивляйтесь, если решив расписать машину целиком, художник попросит у вас на работу месяц.

Чтобы подготовить поверхность для росписи, с деталей автомобиля, предназначенных для окраски, осторожно снимается верхний слой лака. Все остальное пространство, куда краска не должна попасть, закрывается. На этом же этапе исправляют возможные дефекты поверхности, например, неровности. Затем, если поверхность пластиковая, наносится грунтовка, причем для каждого вида пластика своя.

Нанесение рисунка начинается с фона. Затем на подготовленную поверхность наносится краска-основа, которая послужит подложкой для будущего изображения. После этого можно начинать рисовать. У каждого мастера своя отработанная методика.

После того, как рисунок закончен и краска высохла, изображение лакируется. Лак обычно наносится в несколько слоев; именно от него в большинстве случаев зависит долговечность рисунка, отсутствие на нем царапин и яркость красок.

Завершающий этап в аэрографии - применение полировки, тонкого абразивного состава. С ее помощью сглаживаются и убираются все шероховатости, потеки лака, и затем придается блеск, чтобы машина засверкала, как новая.

Услуги на аэрографию не отличаются особым разбросом цен, но обращаться лучше к мастерам надежным, чтобы вас в итоге не обвинили в отсутствии вкуса. Профессионалами своего дела считаются, например, художники объединения ОРХА (Объединение российских художников Аэрографии).

Дешевле всего расписать одну деталь. Например, капот или дверь - обойдется в 400-1000 долларов, в зависимости от сложности рисунка и технологии выполнения. За роспись всей машины придется выложить от 3500 до 10000 долларов. Несмотря на такой разрыв в цене, в целом, работа над всей машиной обойдется значительно дешевле, чем роспись каждой отдельной детали. Однажды окунувшись в мир аэрографии, автолюбителям очень сложно удержаться от повторного посещения салона, чтобы "дополнить" поверхность автомобиля новыми элементами.

Когда сигнализация уже не нужнаb

Но несмотря на немалые затраты на такого рода "развлечение", аэрография оправдана хоты бы с точки зрения безопасности. Здесь уникальность работает в противовес массовому производству. Поэтому bтакие автомобили и не угоняют - слишком они узнаваемы
. Такую машину придется перекрашивать, теряя время и деньги, а по пути к "отстойнику" найдется немало любопытных ценителей живописи, которые посмотрят вслед. Это и есть потенциальные свидетели, которые помогут восстановить маршрут угона. Обладатели разрисованных машин отмечают и повышенную лояльность к ним сотрудников ГИБДД. Сначала, конечно, останавливает каждый, больше для того, чтобы рассмотреть уникальный автомобиль, но на привычных маршрутах инспекторы, как правило, запоминают не только машину, но и владельца. Некоторые, по уверению автолюбителей, даже не смотрят документы - здороваются и отпускают.Но зато у владельцев машин с аэрографией появляется тревога, не знакомая среднестатистическому автомобилисту. Причиной для беспокойства становится далеко не угон, а любой механический ущерб, нанесенный любимцу и способный повлечь за собой повреждение рисунка. Хотя и этот вопрос решается довольно просто. Аэрографию можно застраховать.

Если вы устали выглядывать из окна, чтобы убедиться, что любимое авто на месте, разрисуйте его аэрографом. К числу наблюдающих с балкона за вашим автомобилем прибавятся любопытные соседи, да и ваше занятие из наблюдения превратиться в любование собственным автомобилем.


Название статьи: Гонки на выживание.Прошлоеи будущее .

В Богдановиче традиция проведения гонок на выживание началась с того, что автолюбитель Виктор Ермаков, прежде чем сдать в металлолом свой старый Москвич, решил от души на нём погонять, не оглядываясь на то, что может разбиться. Он поговорил со своими друзьями об этой затее, и они согласились поддержать её.Идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005 года (в День водителя). Всего в первых районных гонках учавствовали три автомобиля, на которых ездили все желающие. Тогда же были сформулированы основные правила гонок: водители, принимающие участие в состязаниях, выступают в шлемах, обязательно пристегнувшись ремнём безопасности, и никогда не таранят автомобиль соперника с водительской стороны.

Вторые гонки состоялись 27 ноября того же года, в них приняли участие шесть автомашин. На них уже появилась раскраска, подчёркивающая индивидуальность хозяев, и впервые изменения кузова с повышением безопасности

гонщиков. Именно тогда началось выявление победителей, возникло настоящее соперничество. Гонки приняли организованный характер-они были разделены на заезды. Первым победителем в них стал Виктор Ермаков.

К третьим состязаниям, прошедшим 7 января 2006 года, гонщики подготовились основательно. На машинах появились номера, символика в боевой раскраске, разнообразные изменения кузова для того, чтобы придать каждому гоночному средству индивидуальность и максимально обезопасить водителя. Победителем в этих состязаниях стал Алексей Ершов.

1 апреля на гонки съехались уже 16 автолюбителей из Богдановича и Сухого Лога. Начинается разделение

участников на заезды по жребию. Вводятся заезды Надежда; и Танцы, в которых определяются победители по скорости и живучести. Оба заезда выиграл лидер предыдущих гонок.

По сравнению с первыми гонками к соревнованиям, состоявшимся 17 июня, машины были значительно видоизменены с учётом безопасности в соответствии с технической документацией, полученной у председателя ассоциации Каскадёры Урала Сергея Шарова, организатора гонок в Екатеринбурге. Были введены новые правила: те, кто перевернулся или встал на длительное время из заезда выбывают; запрещается бить стоящую машину. На состязания собрались 16 автолюбителей и более двух тысяч болельщиков и просто зрителей. Победителями в заездах стали Александр Ершов и Виктор Ермаков.

Шестые гонки, которые были намечены на 12 августа, завершить не удалось по ряду причин, не зависящих от организаторов.Но гонщики признают, что победителем в состязаниях на скорость, скорее всего, стал бы Константин Кузнецов.

23 сентября десять наших гонщиков приняли участие в турнире, проходившем в Камышлове. Организаторами этого соревнования выступили ОООК-Драйв и Богдановичская станица ОКВ. Трасса была определена руководством муниципального образования, на гонках присутствовали скорая помощь, пожарные, представители правоохранительных органов и бригады спасателей. Первое место в заезде на выживание занял наш Константин Кузнецов, проехавший 14 кругов. В заезде на скорость победителем стал опять-таки наш земляк Алексей Полуяктов. Практически все призовые места также оказались у нашей команды, что явилось своеобразным вызовом для принимающей стороны. И Камышловские гонщики его приняли- они намереваются потягаться за награды в наших юбилейных гонках, которые состоятся на поле за Башаринским посёлком (въезд по улице Некрасова) 28 октября в 12 часов. Я думаю, что зрителей, как всегда, будет много.
==============================================================
А.Сухогузова:секретарь клуба общественной поддержки гонок на выживание.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки