Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница278
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:17
Было всего:4968358
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Диагностика И Корректирование Тепловых Зазоров В Механизме Газораспределения

Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

1. Выключите подачу топлива.

2. Демонтируйте крышки головок цилиндров, не повредив прокладки.

3. Проконтролируйте зажим болтов фиксации головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— 206 Н- м (19—21 кгс- м) проверяйте в порядке возрастания номеров от 1 к — 4 ( см. рисунок. Очередность измерения затяжки болтов головки блока), при надобности подтяните.

4. Оттяните стопор смонтированный на картере маховика, прокрутите его на 90° и поставьте в нижнее расположение.

5. Демонтируйте крышку люка в нижней секции картера сцепления (для проворота маховика ломиком).

6. Прокручивая коленчатый вал по ходу вращения, поставьте его в такое положение, при котором стопор под влиянием пружины войдет в зацепление с маховиком. Риски на торце основания Тнвд и муфте опережения впрыскивания топлива в приводе топливного насоса высокого давления обязаны соответствовать (см рисунки Монтаж угла опережения впрыска топлива на двигателе 7403.10, Монтаж угла опережения впрыска топлива на двигателях 740.11-24. и 740.14-30. и Монтаж угла опережения впрыскивания топлива на двигателе 740.13-260). Это расположение коленчатого вала соответствует началу впуска топлива в первом цилиндре.

7. Если риски не совпадают, необходимо, выведя стопор из зацепления с маховиком, прокрутить коленчатый вал на единственный оборот, при этом стопор обязан еще paз войти в зацепление с маховиком. Прокручивать коленчатый вал надо ломиком, вставляя его в отверстия, расположенные по периферии маховика. Поворот маховика на угол, одинаковый промежутку меж двумя соседними отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30°. Оттяните фиксатор, преодолев напряжение пружины, прокрутите его на 90° и поставьте в верхнее расположение. прокрутите коленчатый вал на угол 60°, зафиксировав его тем самым в расположение I. В этом позиционировании клапаны регулируемых цилиндров (первого и пятого) закрыты (штанги предписанных цилиндров обязаны свободно проворачиваться от руки).
Регулировка клапанов на двигателе Камаз
8. Проконтролируйте динамометрическим ключом момент затяжки гаек фиксации стоек коромысел регулируемых цилиндров. Он обязан быть в пределах 41,2—53 Н.. (4,2—5,4кгс.м); проконтролируйте щупом промежуток меж носками коромысел и торцами клапанов регулируемых цилиндров. Если они не укладываются в заданные выше пределы, их надо откорректировать; для корректировки зазора нужно отпустить контровочную гайку корректировочного винта, вложить в промежуток щуп нужной толщины и, проворачивая винт отверткой, поставить требуемый промежуток.

9. Придерживая винт отверткой, зажмите гайку и проконтролируйте величину зазора (см. рисунок. Диагностика зазора клапана). Щуп толщиной 0,25 мм для подающего клапана(передние клапаны правого ряда головок) и 0,35 мм для выпускного клапана (передние клапаны левого ряда головок)должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм для подающего и 0,40 мм для выпускного — с давлением. Момент затяжки корректировочного винта обязан быть равен 33—41 Н.. (3,4—4,2 кгс.м).

10. Последующую корректировку зазоров в клапанном механизме надлежит делать попарно в цилиндрах 4-м и 2-м (ii положение), 6-м и 3-м (iii положение), 7-м и 8-м (iv положение), поворачивая коленчатый вал любой раз на 1800.

11 Пустите силовой агрегат и послушайте его работу, При правильно отрегулированных зазорах не должно быть стука в механизме газораспределения.

12. Поставьте крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.

При использовании автомобиля нужно приспособлять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки заглушки бачка, утечки в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя, остановите двигатель Камаз, найдите и исправьте неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения мотора: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и исправьте неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу мотора Камаз из строя. При каждом То-2 проконтролируйте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, исправьте негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, высокой запыленности окружающего воздуха или присутствии тента на платформе приподнимите колпак воздухозаборника с участием насадка, прилагаемого к автомобилю.

Для предупреждения появления разрывов в бобышках под болты фиксации головок цилиндров нужно защищать резьбовые отверстия под болты от проникновения жидкости или загрязнений при разборке двигателя Камаз, и преимущественно перед монтажом головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле обязаны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты кабеля с выводов "+" генератора и В, О щеткодержателя.

Кабель массы сварочного аппарата обязан быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При присутствии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной больше 2 мм, трещины или погнутости больше 3 мм на всей длине реактивную штангу надо сменить.

При погрузке следите за равномерным распределением груза на платформе Камаз, не допуская перегрузки ее передней секции.

При появлении в дорожных условиях неисправностей, соедененных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно применять воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены дефекты.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) иногда промывайте плоскость радиатора водой с достаточным напором из трубопровода. Для этого приподнимите кабину и направьте струю водной мaccы на радиатор со стороны мотора. Избегайте прямого проникновения водной мaccы на генератор.

Категорически запрещается буксировка автомобиля Камаз с неработающим двигателем без демонтажа промежуточного карданного вала во избежания задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией этой модели.

Завод сохраняет за собой право в дальнейшем исправлять конструкцию автомобиля Камаз без предварительного предупреждения потребителей.

Меры безопасности


Все неисправности, найденные при осмотре автомобиля Камаз, обязаны быть устранены.

Нельзя делать смазку и очистку работающего мотора.

В случае воспламенения дизельного топлива, пламя надлежит спать землей, песком или накрыть его войлоком или брезентом, применять огнетушитель. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

Открывать заглушку расширительного бака перегретого мотора надлежит аккуратно во избежание ожога рук паром. Пары охлаждающей жидкости взрывоопасны.

При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.

Не выключайте силовой агрегат при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику.
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки).
стабилизатор

Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.
стабилизатор

передний стабилизатор

Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.
тюнинг классика


Вот нивские подушки стабилизатора
тюнинг классика

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).

Ну собственно двойной стаб и готов.
тюнинг классика

классика

статьи тюнинг


Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине
статьи тюнинг


Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением
статьи тюнинг


Крепление обоих стабов к лонжерону
тюнинг русский


Остается теперь только эту всю конструкцию прикрутить на место к машине, покрасить антикором и радоваться его положительному влияния.


========
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки