Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник267
Вторник516
Среда857
Четверг563
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:33
Было всего:4995676
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В Артемовском 3 ноября на базе стадиона Сигнал прошли гонки на выживание, в рамках которых спортсмены сразились за кубок Уральского Федерального Округа. В гонках приняли участие спортсмены из Тюменской, Свердловской и Челябинской областей.

Для проведения соревнований была проложена специальная трасса, дополнительно приправленная тысячами литров воды, с целью добавления грязи, при создании которой возникали некоторые трудности.

Стоит отметить, что эти соревнования стали традиционными ведь проводятся уже четвертый раз и, по словам организатора претендентов на выживание становится всё больше и больше.

Гонка проходила в три этапа: первый это пробный заезд, вторым этапом был заезд заднепроходных автомобилей и в последнем заезде купались в грязи переднеприводные. Победители определялись по количеству набранных очков, которые участники получали за столкновение с соперниками, развороты и падения автомобиля, а также по количеству грязи на лобовом стекле. Это была настоящая авто-бойня.

Видео гонок на выживание в артёмовском



Призовые места среди заднеприводных автомобилей распределились так:

1 место — Сергей Балабанов г.Артемовсий с.Покровское Собственнно он и основатель гонок на выживания
2 место — Ефремов Сергей г.Артемовский с.Покровское
3 место — Ефремов Александр г.Артемовский с.Покровское

Переднеприводные авто:

1 место — Тюмень
2 место — Богданович (Захаров Алексей)
3 место — Богданович (Черданцев Виталий)

====================
источник: http://www.artblog.tv

Пилот Ferrari Фелипе Масса находится в стабильном состоянии после аварии в ходе субботней квалификации перед 10-м этапом чемпионата "Формулы-1", который проходит в Венгрии, сообщает британский Autosport.


Болид бразильца вылетел с трассы в четвертом повороте и врезался в защитный барьер из покрышек. Гонщик был доставлен в медицинский центр автодрома, а затем его отправили вертолетом в ближайший госпиталь.

Представитель Международной автомобильной федерации (FIA) сообщил, что состояние Массы стабильное.
title

По информации официального сайта "Формулы-1", пилот Ferrari избежал серьезных травм. Как сообщает российский портал F1News.ru, гонщик Рубенс Баррикелло заявил телеканалу Sky Sport, что его соотечественник находится в сознании.
title

На видеоповторе аварии видно, что в шлем Массы попал некий предмет, когда его болид подходил к четвертому повороту на высокой скорости. После этого пилот потерял управление, и машина по прямой отправилась в гравийную зону безопасности, завершив свой путь в покрышках. Не исключено, что Масса потерял сознание в тот момент, когда ему в шлем попал обломок, который, возможно, отлетел от машины Баррикелло.
===========
newsru.com

Екатеринбургская команда «Стадис» отправится на международные соревнования по рыбной ловле в Хорватию. Путевка на розыгрыш Кубка мастеров карповой ловли досталась уральцам по итогам парного чемпионата России по рыбной ловле, где они поймали самую крупную рыбу.


Об этом рассказал JustMedia глава «Уральского карпового клуба» Виталий Медведев.
Финал парного чемпионата России по рыбной ловле проходил с 15 по 20 июля на озере Ассокалай в республике Адыгея. В соревнованиях приняли участие 20 лучших команд рыбаков. Весь пьедестал почета заняли команды из Краснодара — «Метелица», «Карп Каст», «Бегущий носорог». Уральская команда из Омска «Регион 55» закрепилась на четвертом месте. Традиционно в одной из номинаций оценивалась самая крупная рыба. Победителями стали супруги Наталья и Александр Архиповы из екатеринбургской команды «Стадис» — они поймали карпа весом 10 килограммов 360 граммов.
«Всю пойманную рыбу мы отпускаем. Если рыба на соревнованиях погибла по вине участников, их дисквалифицируют. Такие условия соревнований. Это спорт, а не свободная ловля»,— отметил Виталий Медведев.
Всероссийский турнир привлек внимание и местных властей. Соревнования посетили полпред Президента в Южном ФО, глава кабинета министров Адыгеи, а также представители муниципалитетов.
Стоит отметить, что всероссийские соревнования стали завершающим этапом при формировании рейтинга для участия в Кубке мастеров карповой ловли, который пойдет в сентябре на хорватском озере Шумбар. Призовой фонд этого турнира составляет 45 тысяч евро. Сейчас на Кубок заявлено 12 команд, в том числе команда из Хорватии. Россию будут представлять команды из Краснодара («Метелица», «Спрут», «Бегущий носорог», «Карп Каст», «Карп Тревел»), из Омска («Регион 55»), из Екатеринбурга («Стадис»), из Москвы («Мост Карп»). По словам Виталия Медведева, до сентября список участников может быть расширен до 15 команд. Будут приглашены несколько иностранных команд.
=============
justmedia.ru

1 августа в селе Кадниково пройдет открытое первенство Сысертского городского округа по конкуру — турнир «Тальков Камень». В первенстве примут участие более тридцати сильнейших спортсменов Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края.


В программе соревнований пройдут три конкура. Общий призовой фонд турнира — 50 тысяч рублей.
Конный спорт — один из наиболее зрелищных и привлекательных видов спорта. Он позволяет человеку не только достичь физического совершенства, но и испытать истинное удовольствие от общения и тесного контакта с лошадью, проявляющегося в полной согласованности в действиях при исполнении сложных упражнений. Турнир «Тальков Камень» станет очередным этапом в развитии конного спорта в Свердловской области.
До недавнего времени популяризация конного спорта в Свердловской области сдерживалась отсутствием комфортабельной спортивной арены для проведения соревнований с привлечением большого количества зрителей. С открытием конноспортивного комплекса «Белая Лошадь» у свердловчан появились новые возможности ближе познакомиться с этим видом спорта.
В этом году турниры в КСК «Белая Лошадь» стали наиболее ярким и значимым событием в спортивной жизни Среднего Урала, став для многих жителей любимым местом проведения досуга. Площадка прошла «обкатку», успешно проведя наиболее престижный региональный турнир — Кубок губернатора Свердловской области. Праздничная атмосфера, бескомпромиссная спортивная борьба, высокий профессиональный уровень участников, а также удобная парковка, комфортные трибуны и развлечения для зрителей стали настоящей визитной карточкой КСК «Белая Лошадь». Более пятисот зрителей готов принять конноспортивный комплекс во время турнира «Тальков Камень», гарантируя не просто яркое спортивное зрелище, но и возможность отдыха на природе на любой вкус.
В церемонии открытия турнира и награждения победителей примут участие министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Сергей Чемезов, глава администрации Сысертского городского округа Вадим Старков. Ожидается присутствие представителей государственных органов власти, политической и бизнес-элиты.
===========
www.justmedia.ru
Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально.

Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.

Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединена с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.
Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).

Итак, небольшое графическое описание системы:

суппорт на Nissan


Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:

1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 - 41120-38U25 (замена 411201E026)

2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) - 41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325

3) Primera p11 - 41120-71J25, primera p12 - 41127-4U125

4) Tiida c11 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)

5) X-trail t30 - 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 - D1120-JE00A

6) Micra k12, Note e11 - 41124-AX625

7) Navara d40 - 41120-0V725 или 41120-VK125

8) Almera Classic b10 - 41120-95F0A

9) Qashqai j10 - D1120-JE00A

10) Teana J31 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 - 41120-2Y028

11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)

Приобрести данные детали вы можете на сайте АвтоСклад введя в строку поиска интересующую вас запчасть! Если вы не уверены в правильности выбора детали, обратитесь к фирмам и авто складам которые торгуют запчастями на ваше авто.

На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество не оригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать - дело за вами и вашими материальными ресурсами.

В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно

суппорт на Nissan


Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или "14" в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.

суппорт на Nissan


Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.

суппорт на Nissan


С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.

суппорт на Nissan


Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
- «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
- полить штуцер на сутки WDшкой;
- нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.

суппорт на Nissan


Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющая.

суппорт на Nissan


Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).

суппорт на Nissan


Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.

суппорт на Nissan


Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.

title


Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.

суппорт на Nissan


Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.

суппорт на Nissan


Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачанного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.

суппорт на Nissan


Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Запчасти на свое авто вы сможете найти на сайте АВТОсклад, только у нас самый полный перечень всех интернет магазинов. С помощью нашего сайта вы сможете найти, выбрать и приобрести товар по лучшей цене и по коротким срокам.

Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет важную функцию предотвращения кузова от коррозии. защиты от атмосферных влияний и кроме того, придание автомобилю эстетического вида. Если учесть что кузов в автомобиле является наиболее дорогой составляющей, то его сохранность для владельца является первоочередной задачей.

Далее рассмотрим наиболее распространенные случаи, при которых требуется покраска автомобиля с технологией процесса и рекомендациями.

Вариант первый. В покраске нуждаются отдельные съемные части кузова.


Всегда наиболее простой вариант покраски является именно для съемных частей (рисунок 1 ) по ряду причин. В этом случае не требуется выделять линию перехода от поверхности подлежащей покраске и уже покрашенной поверхности. Красится весь элемент целиком. При покраске есть возможность без особых проблем поменять положение установки детали при покраске и выставить ее оптимально для нанесения лакокрасочного покрытия. При незначительной площади съемной детали можно не применять покрасочную камеру. Для достижения наилучшего результата можно использовать для отдельно отведенную часть помещения занавешенную пластиковой пленкой.

покраска авто

Рисунок 1


Вариант второй. В покраске нуждаются части кузова, не подлежащие съему.


В случае если предстоит покраска части кузова ( рисунок 2) необходимо определиться с линией перехода. Как правило, это или отдельный элемент или линии сгибов переломов изменения формы. Это правило лишь подчеркивает, то обстоятельство, что локальная покраска кузова очень сложна. Очень трудно покрасить так чтобы незаметные переходы от свежа крашенной поверхности, к ранее крашенной не были видны. Хотя это возможно. Стоит сказать о том, что грамотно сделанную частичную окраску с переходом практически невозможно узреть. Стоимость правда локальной покраски ненамного меньше целой детали, т.к. несмотря на малые размеры это дело похлопотней будет, но ремонт при удачном стечении будет незаметен.

покраска авто

Рисунок 2


Технология подготовки поверхности и нанесения краски и лака.


В данном случае рассмотрим начало малярных работ с подготовки поверхности для нанесения грунтовки и так далее. Пропуская процедуры. если того требует ремонт рихтовки кузова, правки, нанесения шпатлевки и восстановления форм. Данные работы относятся к кузовному ремонту и будут описаны в соответствующем разделе.
Подготовка поверхности для покраски.

Поверхности подлежащие покраске должны быть очищены от старой краски или качественно зашпатлеваны. Поверхность должна быть однородной без ямок и неочищенных участков от старой краски. Очистку поверхности в зависимости от этапа можно производить ручными щлифовальными машинками. Применяя диски при первоначальном снятии старой краски и на конечном этапе шлифовальной бумаге на ролике установленном в дрель. После этого поверхность очищается от пыли старой краски и обезжиривается растворителем.

Грунтовка кузова.


Грунтовка наносится непосредственно на шпатлевку или на стальную и оцинкованную жесть. Перед нанесением грунтовки на алюминиевую или пластиковую поверхности рекомендуем предварительно нанести специализированную грунтовку и только после этого наносить второй слой грунтовки под покраску. После нанесения грунтовки ожидание полного высыхания от 2 часов до 24 часов в зависимости от типа грунтовки и температуры сушки.

Выбор краски для окрашивания автомобиля


Одна из самых важных, но не последняя составляющая обратиться в компанию которая имеет авторитет на рынке подбора краски, а вернее обратиться к высококвалифицированному специалисту. Компьютерный подбор - это самоутешение. Компьютер по коду машины выдаёт только заложенные в него формулы (6 грамм синего плюс 3 грамма жёлтого плюс 1,7 среднего зерна и т.д.), а не проводит спектральный анализ с разложением на составные и особенности краски вашего автомобиля. Цвет должен доводить по выцветшему образцу с машины колорист, вглядываясь в подготавливаемую краску и краску на авто. Причем цвета должны сравниваться в свете специальной лампы дневного&# 092;вечернего света. Именно от его опыта зависит примерная схожесть ремонтной краски с той, которая у вас на машине.
Перед окраской необходимо сделать тест-напыл краски, которую вы приобрели или собираетесь приобрести. И тут начинаются нюансы на которые стоит обращать особое внимание. Так колорист в магазине красок тесты напыляет при давлении в пистолете 2,1 bar, а вы или маляр в сервисе зарядит пистолетом 2,5 bara - цвет будет светлее. Колорист напыл делал с расстояния 20 см, а вы или маляр с 40 см. Нюансов масса и все при покраске оказываются важными.

Покраска кузова.


Покраска может производится как однокомпонентная, то есть непосредственно нанесение на грунтовку и все или представлять из себя 2 -3 слойное лакокрасочное покрытие обычно характерно для цвета металлик. В настоящее время для большинства автомобилей используют многослойные покрытия которые являются наиболее износостойкими химически стойкими и высоко эстетическими. После нанесения краски в случае однокомпонентных лакокрасочных покрытий оно считается завершенным непосредственно после покраски. В случае многослойных лакокрасочных покрытий осуществляется покрытие краски лаком. Высыхание краски зависит от ее типа и температуры сушки, указывается в инструкции прилагаемой к краске.

Так как нанесенная краска является цветовым фоном для кузова вашего автомобиля, то именно проблемы возникшие во время ее нанесения являются наиболее значимыми во всем процессе покраски. Далее приведены основные возможные дефекты и признаки в следствии которых они могли возникнуть.

Выступающие пятна от шпатлевки - рисунок 3.
Слишком много отвердителя в шпатлевке
Плохо размешан отвердитель в шпатлевке.

покраска авто

рисунок 3


Образовавшиеся пузыри на поверхностном слое краски - рисунок4

остатки воды от шлифования в углах, кромках, сгибах, полостях и под декоративными планками;
вода, применяемая при шлифовании имеет слишком большую твердость;
загрязненный сжатый воздух;
плохая изоляция полиэфирных материалов;
высокая влажность воздуха (свыше 80%);
образование конденсата вследствие резких температурных колебаний во время проведения процесса покраски;
не соблюдение времени сушки.

покраска авто

Рисунок 4


Сморщивание основы, возможно растрескивание при высыхании - рисунок 5
не просушенные, не затвердели предшествующие слои нанесенных лакокрасочных материалов;
слишком толстые слои предшествующих лакокрасочных материалов.

покраска авто

Рисунок 5


Несовместимость ЛКМ - рисунок 6.

смешивание эмалей, изготовленных на различных несовместимых или частично совместимых связующих (смолах).
Рекомендации по применяемости одной краски к другой обязательно проверять в инструкции по применению на баллоне банке краски.

title

Рисунок 6


Следы шлифования в покрывной эмали – риски рисунок 7.
шлифование предварительной грунтовки шлифовальной бумагой несоответствующей (слишком грубой) зернистости;
недостаточная изоляция шпатлевки перед нанесением покрывной эмали;
слишком низкая вязкость покрывной эмали.

покраска авто

Рисунок 7


Плохое растекание (шагреневая поверхность)
покраска авто

рисунок 8


Причины
неподходящая (слишком высокая) вязкость
несоответствующая технология нанесения, рабочая температура
использование несоответствующего разбавителя
неподходящий пистолет – распылитель (сопло), давление

Подтеки (капли стекающей краски) - рисунок 9.
неподходящая – слишком низкая вязкость, технология распыления, промежуточное время выдержки на воздухе и толщина нанесения
неподходящий пистолет – распылитель (сопло), давление
слишком холодный материал, основа или слишком низкая температура в помещении
использование неподходящих разбавителя или отвердителя

покраска авто

Рисунок 9


Образование впадин со значительной площадью (кратеры) - рисунок 10.

остатки воска, жиров, силикона
загрязненный сжатый воздух вследствие остатков конденсата или масла
использование силиконовых полировочных средств или аэрозолей
недостаточно очищенная поверхность до нанесения ЛКМ

покраска авто

Рисунок 10


Нанесение лака.


Завершающим этапом при многослойном покрытии является нанесение лака. Наносят как минимум один слой, но большее количество слоев лишь только улучшит внешний вид и эксплуатационные показатели лакокрасочного покрытия. Бесцветные покрытия сглаживают и создают эффект плавного перехода между областями с старым и свежим покрытием.

После окончательной покраски автомобиль не следует мыть в течении месяца, если это зимний период времени и не менее двух недель в летний период. Для предотвращения появления царапин и потертостей на окрашенных поверхностях.
Для сведения. Всегда более просто подобрать более темные тона красок чем светлые. Подбор краски для более светлых тонов кузова является сложной задачей. В следствии этого на наибольший успех стоит соответственно рассчитывать если у автомобиля темная покраска.
Памятка о безопасности при проведении работ по покраске кузова.

При проведении обдирочных и покрасочных работ используйте средства защиты. Специальную одежду, перчатки, очки , респиратор.
Цена - качество при покраске автомобиля

Если вы хотите добиться заводского качества знайте, что здесь нужен опыт. Никто не говорит о том, что у вас в конечном итоге это не получиться, но сколько материала времени и усилий вы на это затратите, это большой вопрос.
Также не стоит экономить на том чтобы разделять работу, то есть заказывать краску самому и доставлять ее маляру. Маляр при этом всегда может сказать: "Вот мол, какую вы краску принесли - таков и результат!" Лучше показывать дефект малярам и спрашивать: "Сколько стоит, чтоб не видно было?" Не мудрено, но надежнее. Тогда отпадут междоусобицы маляров и продавцов краски, и вы - как бегунок между ними! Спрос будет с конечного результата и с конкретного человека.
В завершении стоит сказать прописную истину о покраске автомобиля, что это в первую очередь сложный выбор: цена - качество, а потом уже и выходящие отсюда техничесике вопросы.

Начнем, пожалуй, с перечня материалов и инструментов.
Материалы:
ДСП или фанера; я использовал ДСП 16мм.
Карпет для оббивки нашего чуда.

Радиоткань; не верьте тем, кто говорит, что карпет является звукопрозрачным - им, наверное, слон на ухо наступил, при чем не один.
Клей ПВА.
Клей для ткани; я использовал "универсальный полимерный".
Шурупы; у меня ушло с полсотни.

У меня на все ушло меньше $30, и я считаю это не дорого за то, что в итоге получилось.

Инструмент:
Електролобзик.
Дрель.
Шлифмашинка(если у вас не эталонные руки).

Теперь собственно этапы изготовления.
Начинаем с того, что отрисоваем верхнюю крышку старой полки, и вырезаем ее. Я НЕ ДЕЛАЛ ВЫРЕЗЫ ПО УГЛАМ СО СТОРОНЫ СИДЕНЬЯ, на мой взгляд, они там только для стандартного крепления, а мы будем крепить совсем по-другому. При чем сторона под стеклом вырезается НЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ, а НАИСКОСОК (угол можно прикинуть по полке).

Акустическая полка
Верхняя часть полки


Потом приложив, отрисоваем торсионы и места их крепления(снизу верхней полки). По отрисовкам вырезаем еще одну деталь для укрепления всей конструкции(думаю, если взять ДСП потолще, то этого можно и не делать).
Следующим этапом приставляем верхнюю часть полки и прикидываем высоту передней стенки (та часть, что прилегает к сиденью), и вырезаем её...

Акустическая полка
Передняя и нижняя части


Еще один важный момент: я не делал ту часть полки, что прилегает к стеклу, а просто вырезал ее из старой полки и прикрепил к своей конструкции... хотя в принципе, можно ее вырезать из фанеры 5мм.

Акустическая полка
Часть старой полки


После сборки того что у нас пока есть, начинается саме интересное: боковые стенки полки... те кто хоть раз видел полку ВАЗ21099(150) меня поймут... так как после примерки старой полки убедился, что она не совсем повторяет контуры крепления - решил сам отрисовать их.. и - о чудо, у меня все получилось. В начале вырезаем по одной боковой стенке на каждую сторону (правую и левую)... Потом их надо сточить в тех концах, где они подходят к стеклу...

Акустическая полка
Первые боковые стенки


Дальше мы спокойно все собираем скрепляя НЕБОЛЬШИМ количеством шурупов,и примеряем. Если что не так подтачиваем и(или) переделываем. когда все готово вырезаем те же боковые стенки, только чуть ниже и короче (что бы после сборки полка поместилась куда надо).

Акустическая полка
Все четыре боковые стенки


Теперь можно прикинуть места крепления динамиков, прикинули? - вырезаем (тут уж кому как нравится - я свои установил снизу полки, и спрятал от вражеских глаз под радиоткань).
Если кому-то нужен карман, для того что бы что-то положить на полку, то его можно вырезать в верхней части полки над нижней, тогда получится углубление в полке.
Теперь можно склеивать, и оставлять на ночь подсыхать....
После сушки можно еще раз примерять и убедиться, что все нормально (или сделать все заново ;-), но лучше пусть все будет ОК)...
Теперь обклеиваем карпетом (здесь я не советчик, клеил как умел, но вышло совсем не плохо)... Вырезаем там где стоят динамики (или натягивается радиоткань)...

Акустическая полка
Процесс обклеивания карпетом...


Радиоткань я натягивал на рамку из текстолита, а потом садил на клей...
Крепил я все это дело на уголки к местам где защелкивается заднее сиденье.
Этапы работ и результат можно посмотреть на фото (извиняюсь за плохое качество, фотки делались с помощью телефона Nokia 7250i)...

Затею эту собирался реализовать ещё год назад, да всё то времени не было, то идеи какие-то несуразные в голову лезли, сложные для воплощения в жизнь... Преимущества "Автоприборовской" панели были налицо: светофильтр не имеет явно выраженной зелёной окраски, как на панелях VDO или "Счётмаш", а потому отпадает необходимость делать его заново (как здесь, например).

Зелёный оттенок внутренней подсветке я без особых усилий придал, покрасив лампочки пастой зелёного цвета. А вот чтобы сделать бело-голубую, как на Toyota Camry...
Всё изменилось, когда прокатился на Honda Accord 2004-го г.в. Взглянув на её комбинацию приборов, понял: надо что-то делать... Поход в магазин радиотоваров увенчался успехом: на прилавке обнаружил белые светодиоды с едва заметным голубоватым оттенком яркостью 20 кД и ценой... 18 руб.! Купил 18 шт. и ещё столько же резисторов номиналом 1 кОм и решил: займусь!
Первым этапом явилась разборка комбинации приборов (КП). Нужно открутить саморезы, крепящие заднюю крышку, её снять, открутить саморезы крепления платы и, аккуратно поддевая плату по краям плоской отвёрткой, вытащить её полностью. При этом двигатели стрелок останутся внутри панели.
Светодиод и резистор - на фото, но перед пайкой при помощи крупнозернистой шкурки у каждого из них спилил "башку", оставив до кристалла около 1.5 мм, что обеспечивает не "точечный", а рассеянный свет.
Изучив конструкцию ламп подсветки, аккуратно вытащил лампы вместе с контактными ножками, а в пустой патрон вставил пару светодиодов, соединённых параллельно.
Дальше всё просто. Установив патрон на место в плату, к "плюсовому" контакту пары припаял резистор 1 кОм и подпаял к контактной площадке на плате (разумеется, "плюсовой"). "Минусовый" вывод сразу припаивал к "корпусной" контактной площадке. Итого из 5 патронов для ламп подсветки 3 центральных были со сдвоенными светодиодами, 2 верхних - с одиночными.

диодная подсветка диодная подсветка


Пробная сборка и включение подсветки со светодиодами только в штатных местах сразу повергла в уныние, все цифры светились с различной яркостью. "40" на тахометре оказалось в два раза ярче "50" или "80", свечение шкал и пиктограмм указателя температуры и уровня горючки тоже было тусклым. Чтобы подсветка была абсолютно равномерной, напротив цифр спидометра, тахометра и пиктограмм приборов приклеил герметиком небольшие печатные платы со светодиодом и резистором.
Соединения выполнил при помощи провода МГТФ-0,75, он очень удачно подходит для таких целей благодаря своей гибкости и лёгкости пайки. Все светодиоды подключил параллельно "штатной" подсветке. Проверял работоспособность прямо на столе, 12 В с блока питания компьютера свегда под рукой.
Благодаря тому, что светодиоды имеют бело-голубое свечение, красные секторы на шкалах и стрелки приборов светятся насыщенным красным, нет никакой необходимости устанавливать дополнительные красные светодиоды, изготавливать новую вставку с рисунками шкал и т.п.

диодная подсветка

диодная подсветка

диодная подсветка


Подсветку индикатора суточного пробега также решил сделать при помощи светодиода, но уже зелёного. Также крупной наждачкой спилил ему верхнюю часть и вместе с резистором разместил прямо в патроне, припаяв выводы к контактам.
Общий вид - на последнем фото. Добавлю, что истинную красоту панели и чистоту цвета в ночное время суток фотоаппарат передать не может, верьте на слово, всё получилось более чем красиво и потраченных денег, безусловно, стОит.

Автоматическое включение подсветки при включении зажигания сделал при помощи одного диода на 0.5А, анод которого припаял к 9-му контакту белой колодки (разумеется, с обратной стороны), а катод - к 4-му контакту красной колодки. Перед подключением в автомобиле штеккер 4-го контакта из красной колодки вытащил и заизолировал.
Как показали первые пробные ночные поездки, минус у всей вышеописанной затеи есть: слишком яркая подсветка, к тому же теперь никак не регулируемая... Если на трассе ночью почувствую дискомфорт, придётся дорабатывать. А в остальном я доволен. Любопытные взгляды из соседних "десяток" на светофорах уже заметил...
Моя машина, первоначально задумывалась как место инсталляции серьезной аудиосистемы.
Одним из основных требований качественного звука является точное выполнение требования "закрытого экрана", то есть лицевая часть динамика не должна быть соединена с задней частью.

Хоть я и хотел делать саббуфер типа "закрытый ящик" я все рано решил наглухо отделить салон от багажника. Кроме того я хотел сделать массивную полку под заднее стекло и поставить туда два 10" коаксиальных динамика, может быть позже туда поставить два саббуферных динамика. Вообщем надо городить перегородку между салоном и багажником.

Похожий опыт у меня уже был, я делал подобную перегородку на моей 21 Волге, но тогда преследовалась несколько иная цель - устранить сквозняки между салоном и багажником (холодно однако). Получился побочный эффект - прибавилось низов от коаксиальных 10" динамиков (раньше они стояли на волге, теперь перенесутся в жигу). Только на волге перегородку я делал из ДВП. На жиге я решил делать перегородку из 10 мм фанеры.

Был куплен лист фанеры 1,5 м на 1,5 м. (Одновременно я купил и лист 18 мм фанеры для саббуфера). Все это газелью было привезено в мой гараж. После снятия сидень и осмотра оказалось, что советский автопром выпускает очень интересные машины - они не симметричны относительно продольной оси, то есть правый подкрылок и левый были совсем разной формы. Поняв, что сразу из фанеры выпилить правильно не удастся и решил делать так - вырезать из картона шаблон. Картон ровной стороной ровнялся по полке под стеклом, а остальное было вырезано по месту. Затем этот шаблон был перенесен на фанеру и выпилен электролобзиком (без электролобзика можно вообще ничего не начинать - руками такую работу сделать не реально). После выпиливания перегородка естественно сразу не поместилась на положенное ей место и пришлось ее слегка подгонять. Бояться сделать слишком большие зазоры не надо, все равно потом все полости будут заполняться монтажной пеной. На фото видно, что перегородка уже заняла свое место, видны выпилы под родные крепления спинки сиденья (они мне не нужны, но спиливать их я не стал). Родная проводка была запрятана в две гофрированные трубки во избежании всяких проблем (видно на фото слава внизу)

Делаем перегородку

Примерка перегородки

Ну то, что полка поставленна со стороны салона это понятно из фото, а что же твориться со стороны багажника...

Здесь все очень интересно. Естественно кузовные детали перегородки не отличались своей правильностью, поэтому их пришлось слегка поправить, молотком :) А теперь посмотрите на фото внизу и на багажник любой классики и найдите одно значительное отличие... Правильно - не хватает вертикального усилителя. С ним пришлось проститься. Дело в том, что со стороны багажника потом будет установлен саббуфер и его динамику этот усилитель будет сильно мешать поэтому его пришлось удалить. Сначала он был просто отпилен лобзиком, но потом просто отломан по точечной сварке, чтобы он него не осталось и следа. Перегородка сначала была закреплена несколькими болтами к оставшимся усилителям и деталям полки под стеклом. Вообщем на промежуточном этапе перегодка из багажника выглядела так:

Делаем перегородку

Перегородка со стороны багажника

Следующим этапом стала герметизация всех щелей в перегородке и вообще в кузове. Для герметизации использовались монтажная пена и герметик "жидкие гвозди". Пеной заполнялись глобальные щели, а герметиком мелкие. На нижнем фото видна перегородка, "прокаченная" пеной по периметру. К сожалению, у меня нет фоток того, как пена залилась в задние стойки кузова. Опишу на словах. Вообщем ставим машину багажником к солнцу и открываем багажник. Берем баллон пены и заливаем ее во все видимые щели как со стороны салона, так и из багажника. Через некоторое время пена начинает лезть из все щелей. Трогать ее не надо, пусть застывает, потом просто ее обрезаем ножом. На все у меня ушло ДВА литровых баллона монтажной пены. Результат этой работы такой: однажды я вез своему знакомому бензин к канистре (у него не дороге бензин кончился) подъезжаю, а он мне говорит - "че от твоей так бензином воняет?" Оказывается крышка на канистре была закрыта неплотно и чуть-чуть вытекло, а я в салоне это не почувствовал! Еще прикол - после установки динамиков в полку (после всех работ с перегородкой и полкой) багажник перестал закрываться от сильного хлопка, раньше хлопнешь крышкой и все, а теперь надо закрыть крышку, а потом надавить - тогда закроется. Я думаю это от того, что раньше воздух при закрытии уходил в салон, и теперь ему приходиться сжиматься.

Делаем перегородку

Перегородка герметизированная пеной

После герметизации работы с перегородкой были остановлены до момента изготовления саббуфера. Когда корпус сабба был готов, он был прикручен к полку со стороны багажника. На перегородке были закреплены провода для питания усилителя, шнур к ченжеру, провода к динамикам. Было выпилено большое отверстие для динамика саббуфера и парочка отверстий поменьше для фазоинвекторов (об этом подробней в разделе про сабб). Получилось вот что:

Делаем перегородку

Готова принять саббуфер :)

После приворачивания динамика сабба и установки фазоинвекторов перегородка стала выглядеть вот так:

Делаем перегородку

С динамиком и проводкой

После изготовления полки под заднее стекло, полка была закреплена и стык между полкой и перегородкой был заполнен герметиком "жидкие гвозди". Все отверстия под проводку также были промазаны герметиком. Шляпка саморезов крепления сабба тоже :)

Делаем перегородку

С динамиком, проводкой и полкой

И последним этапом работы с полкой стала обклейка ее со стороны салона спленом. Естественно для динамика и фазоинвекторов были вырезаны отверстия и в сплене.

Делаем перегородку

Полка обклеенная спленом

===================
Источник: http://alexdcar.narod.ru/

Нормальная звуковая система в автомобиле марки "Жигули" - вещь настолько редкая, что все те энтузиасты, которым хочется слушать нормальную музыку в своей любимой "копейке", вынуждены действовать при установке аудиокомпонентов практически вслепую, методом проб и ошибок.

Я не стал исключением. Правда, в своей работе я опирался на опыт Алекса, готовящего свой ВАЗ 2107 к конкурсу "Блюзмобиль", но многие решения пришлось додумывать самому.

Начал я, по старой русской традиции, с самого конца, то есть приобрел в магазине голову Sony CDX-M850MP (я не великий знаток, мне просто нравится серия Sony Xplod), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS124 (30 см).



Изначально было понятно, что ставить корпусной саб в классике просто некуда, поэтому настало время серьезно вмешаться в устройство кузова. Изучив горький опыт людей, решающих проблемы по частям, я наметил следующий фронт работ: замена чахлой задней полки из оргалита на массивную фанерную; установка фанерной перегородки между салоном и багажником; сооружение и установка собственно сабвуфера. На все операции я отвел себе два выходных дня, которых, как потом выяснилось, слегка не хватило. Зато я провел немаленькие подготовительные работы, начиная с покупки двух типов фанеры (10 и 18 мм) и заканчивая добычей электролобзика.

Итак, начал я с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Кстати, попутно выяснилось, что понятия "точные замеры" для ВАЗа не существует. Просто удивительно, как такая квадратная с виду машина может оказаться такой кривой изнутри! Место под корпус саба было выбрано единственно возможное - за спинкой заднего сиденья, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте - точно между полкой и тоннелем заднего моста, и по глубине - спинкой сиденья и ступенькой багажника. Последующие рассчеты показали, что короб получился объемом 25 литров - точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик для закрытого корпуса. Удалив все кусочки оргалита, прокладочки из войлока и хлам из багажника, я наконец добрался рулеткой до измеряемых плоскостей, и приступил к сборке ящика. Следует отметить, что, даже если руки у вас не трясутся, то все равно сделать электролобзиком идеально точный пропил в 18-мм фанере вам не удастся ни за что. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика перед сборкой на саморезы. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40-мм саморез заранее сверлилась дырочка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задачка: как в корпус высотой 330 мм, включая толщину стенок 36 мм, смонтировать динамик диаметром 307 мм? Благо стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилегания динамика, и это решило проблему. Я не увлекался и снял с обоих стенок не более 5 мм.


Когда ящик был готов, пришло время стендовых испытаний. Для проформы я все же попытался его просто взять и установить, но, естественно, с первого раза у меня это не получилось и получиться не могло. Дело в том, что, будучи ограничен размерами динамика, я взял для ящика максимально возможную высоту между тоннелем и полкой, несмотря на выступающие неровности в полу (под ними полости, позволяющие добраться до гаек задних амортизаторов), и на ребра жесткости задней полки. Именно эта операция заставила меня произнести максимум матерных слов в течении всего процесса работы. В моем распоряжении были зубило с молотком, дрель, болгарка и электролобзик с пилками по металлу, но против меня насперть стоял отечественный автопром, решивший всеми силами отстоять маленький кусочек формованного металла, держащийся на чахлой арматуре. Гурманам рекомендую попробовать высверлить точечную сварку, лежа на спине в багажнике и упираясь всеми местами организма во что-то угловатое и острое. Наконец, ребро поддалось и отвалилось. Арматурину, стоящую вертикально за спинкой заднего сиделья, я, посмеиваясь, отрезал и отломал за несколько минут. После этого дно ящика было подправлено фрезой до полного совпадения с рельефом пола, и ящик свободно встал на свое место.


Вторым этапом было изготовление перегородки между салоном и багажником. Воспользовавшись картонным шаблоном, я изготовил её сравнительно легко. Значительно больше геморроя доставило отверстие под динамик саба и прокладка между корпусом саба и перегородкой. Все пришлось делать практически на глаз, соответственно, приходилось часто делать примерки и вносить коррективы. По окончании этой работы саб был намертво прикручен к перегородке 60 мм саморезами, все сочленения густо промазаны герметиком. Получилось очень прочно.


Финалом стало изготовление полки, у которой появилась еще одна функциональная нагрузка, помимо удерживания динамиков-овалов - эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить прилекающей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Изготовленная полка представляла из себя причудливый бутерброд из 2-х листов 10 мм фанеры и вставок-опор. Никогда в жизни я не соглашусь на повторение этой работы! Прежде чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла не менее 20 примерок! Не меньше усилий потвебовало выпиливание в арматуре отверстий под магниты динамиков (их пришлось немного сместить из-за ящика сабвуфера, слегка заехавшего на их территорию). Арматура пилилась великолепно, но и лобзику, и болгарке страшно мешало заднее стекло. Я уже подумывал о том, не снять ли мне его, но предпочел согнуться буквой Z и выпилить остатки со стороны багажника (а ростом я, кстати, 180 см :) Операции по сборке конструкции я производил при свете переноски поздно вечером в воскресенье, поэтому обивку полки и корпуса саба и установку и подключение усилителя пришлось перенести на следующие выходные.


=========================================================
Источник: http://kopeyka.h12.ru/


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки