Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница327
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:16
Было всего:4968407
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Пресс-релиз отдела по физической культуре и спорту
со 2 по 8 апреля 2012 г.


1). ЗИМНИЙ МИНИ-ФУТБОЛ:
«УралТрансБанк» Чемпионат и «УралТрансБанк» Первенство городского округа Богданович по зимнему мини-футболу.
Место проведения: г. Богданович, стадион «Колорит» по адресу: ул. Степана Разина, 43.
Начало соревнований с 17, 18 декабря 2011 года (согласно календарей Высшей и Первой лиг).

>>ВЫСШАЯ ЛИГА: «ФОРЕС», «ЖКХ», «РЕФТИНСКАЯ», «ВЕКТОР», «АСБЕСТ», «ЭТЗ-КАМЫШЛОВ», «РУБИН-ККЗ», «КОСМОС», «ЛЕКС», «ВЕТЕРАН-2».

II круг
XVIII тур - 15.04.2012 г. (воскресенье)

«ВЕТЕРАН-2» - «РЕФТИНСКАЯ» 9:3
«ФОРЕС» - «ВЕКТОР» 3:2
«РЕФТИНСКАЯ» - «ЛЕКС» 10:5
«ФОРЕС» - «РУБИН-ККЗ» 4:5
«ЛЕКС» - «КОСМОС» 9:7
«ЭТЗ-КАМЫШЛОВ» - «ЖКХ» 11:3

Лучший игрок тура: Юринов Евгений «Рубин-ККЗ»

Бомбардиры:
Юрин Андрей «ЭТЗ-Камышлов» - 35 мячей
Верилов Михаил «Ветеран-2» - 32 мяча
Клементьев Яков «ЖКХ» - 31 мяч
Голомолзин Михаил «Форес» - 25 мячей
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 23 мяча
Бывальцев Сергей «Вектор» - 22 мяча
Иванов Алексей «Лекс-Рубин ККЗ» - 19 мячей
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 18 мячей
Антонов Евгений «Асбест» -18 мячей
Кравченко Евгений «Космос» - 17 мячей
Вольхин Яков «Вектор» - 17 мячей
Костромин Сергей «Вектор» - 17 мячей
Черноталов Дмитрий «ЭТЗ-Камышлов» - 16 мячей
Медведев Евгений «ЖКХ» - 16 мячей
Пермикин Антон «ЭТЗ-Камышлов» - 14 мячей
Полуяктов Максим «Лекс-Рубин ККЗ» - 14 мячей
Конобрицкий Никита «Асбест» - 13 мячей
Имрамов Александр «Асбест» - 13 мячей
Валов Павел «Ветеран-2» - 12 мячей
Юринов Евгений «Рубикон-ККЗ» - 12 мячей
Куроносов Сергей «Асбест» - 11 мячей
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 11 мячей
Носков Дмитрий «Асбест» - 11 мячей
Камалов Марат «Рефтинская» - 10 мячей
Лубин Игорь «Форес» - 10 мячей
Будик Александр «Рефтинская» - 10 мячей
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 10 мячей
Бадьев Тимофей «Форес» - 10 мячей
Лесников Иван «Рефтинская» - 9 мячей
Замиралов Кирилл «Ветеран-2» - 9 мячей
Зыков Максим «Космос» - 8 мячей
Бикнеев Евгений «Асбест» - 8 мячей
Федосов Антон «Лекс» - 8 мячей
Ситкин Николай «Вектор» - 7 мячей
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 7 мячей
Долгополов Александр «Форес» - 7 мячей
Попов Сергей «Космос» - 7 мячей
Ханский Александр «Космос» - 7 мячей
Кулешин Дмитрий «Асбест» - 6 мячей
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6 мячей
Ильин Александр «Космос» - 6 мячей
Коробицын Антон «Лекс» - 6 мячей
Лескин Алексей «Рефтинская» - 6 мячей
Масич Василий «Форес» - 6 мячей
Пургин Алексей «Лекс» - 5 мячей
Давыдов Юрий «ЭТЗ-Камышлов» - 5 мячей
Красильников Сергей «Космос» - 5 мячей
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 5 мячей
Лекомцев Константин «Вектор» - 4 мяча
Соболевский Роман «Ветеран-2» - 4 мяча
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов» - 4 мяча
Топорков Владимир «Форес» - 4 мяча
Демин Евгений «Лекс» - 4 мяча
Долгополов Алексей «Форес» - 4 мяча
Малышев Сергей «Форес» - 4 мяча
Каримов Эльдар «Ветеран-2» - 4 мяча
Крыгин Евгений «Рефтинская» - 3 мяча
Андреев Иван «ЖКХ» - 3 мяча
Новожилов Александр «ЖКХ» - 3 мяча
Флягин Павел «Рубин-ККЗ» - 3 мяча
Стоценко Роман «Форес» - 3 мяча
Костромин Алексей «Вектор» - 3 мяча
Кунников Кирилл «Вектор» - 3 мяча
Азаров Александр «Космос» - 3 мяча
Осинцев Валерий «Асбест» - 3 мяча
Широбоков Алексей «Форес» - 2 мяча
Куликовский Денис «ЖКХ» - 2 мяча
Сизиков Александр «Рубин-ККЗ» - 2 мяча
Родин Алексей «Ветеран-2» - 2 мяча
Лихоперский Олег «Ветеран-2» - 2 мяча
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Кадочников Денис «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Осипов Дмитрий «Лекс» - 2 мяча
Хайбулин Алексей «Лекс» - 2 мяча

Наказание (жёлтые карточки):
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6
Юринов Евгений «Рубин-ККЗ» - 4
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 4
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 4
Щербинин Фёдор «ЖКХ» - 3
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 3
Попов Сергей «Космос» - 3
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 3
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 2
Долгополов Александр «Форес» - 2
Иванов Алексей «Лекс» - 2
Колотов Сергей «Рубин-ККЗ» - 2
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 2
Будик Александр «Рефтинская» - 2
Бикнеев Евгений «Асбест» - 2
Васильев Александр «ЭТЗ-Камышлов» -2
Красильников Сергей «Космос»
Варваркин Сергей «ЖКХ» -2
Зыков Максим «Космос»
Ситкин Николай «Вектор»
Борноволоков Евгений «Вектор»
Дёмин Евгений «Лекс»
Дёмин Максим «Лекс»
Волков Дмитрий «Космос»
Бердышев Сергей «ЖКХ»
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов»
Долгополов Алексей «Форес»
Круглов Андрей «Космос»
Бабошин «Лекс»
Топорков Владимир «Форес»
Масич Василий «Форес»
Костромин Сергей «Вектор»
Ильин Александр «Космос»
Антонов Евгений «Асбест»
Конобрицкий Никита «Асбест»
Замиралов Кирилл «Ветеран-2»
Верилов Михаил «Ветеран-2»
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов»
Замана Валерий «Ветеран-2»
Бывальцев Сергей «Вектор»
Шартинов Андрей «ЭТЗ-Камышлов»
Шайдуров Сергей «Асбест»


Красные карточки:
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» пропускает игру III тура
Долгополов Александр «Форес» пропускает игру VIII тура
Щербинин Фёдор «ЖКХ»
Полываный Иван «Рубин-ККЗ»
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов»
Дёмин Евгений «ЛЕКС» - пропускает игры XVII, XVIII туров
Бикнеев Евгений «Асбест»


>>ПЕРВАЯ ЛИГА: «ДЮСШ-Стайер», «ДЮСШ-город», «ДЮСШ-Кадет», «ВЕТЕРАН», «ЭЛЕКТРОМИР», «ВЕНЧЕСТЕР», «ЛОКОМОТИВ», «СК УРАЛЬСКИЙ», «ИСКРА», «ТРОИЦКАЯ с/т».

II круг
XVIII тур - 14.04.2012 г. (суббота)

«ДЮСШ-город» - «ТРОИЦКАЯ с/т» 0:5
«ДЮСШ-Стайер» - «ВЕТЕРАН» 1:1
«ЭЛЕКТРОМИР» - «СК «УРАЛЬСКИЙ» 16:1
«ДЮСШ-Кадет» - «ВЕНЧЕСТЕР» 0:5
«ЛОКОМОТИВ» - «ИСКРА» 2:2


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»
Вторник 10.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Лекс» 75:92
19-30 «ЖКХ» - «Сборная ГО Богданович» 66:114


Среда 11.04. 12

18-00 «Предприниматели» - «Огнеупоры» 118:88
19-30 «ДЮСШ» - (преподаватели)- «ЖКХ» 62:80

Четверг 12.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Коменская с/т» 92:67
19-30 «Сборная ГО Богданович» - «МКОУ СОШ № 5» 133:56

Пятница 13.04.12

18-00 «Лекс» - «Коменская с/т» 73:67
19-30 «Предприниматели» - «ДЮСШ» - (преподаватели) 89:63
20-40 «ЖКХ» - «МКОУ СОШ № 5» 122:68

3). ПЛАВАНИЕ:
14 апреля 2012 года прошёл Чемпионат Свердловской области по плаванию среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения и слуха.
Соревнования прошли в городе Екатеринбурге в бассейне училища олимпийского резерва.
Кунгурцев Денис занял второе место на дистанции 50 метров («вольный стиль»).

4). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года прошло личное Первенство городского округа Богданович по настольному теннису.
I место – Михаленко Фёдор
II место – Нифантов Олег
III место – Бабошин Александр

5). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» прошли соревнования по настольному теннису среди коллективов физической культуры сельских территорий городского округа Богданович, в зачёт Спартакиады 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.
Первая группа:
I место – «Грязновская с/т»
II место – «Байновская с/т»
III место – «Барабинская с/т»
4 место – «Коменская с/т»
Вторая группа:
I место – «Тыгишская с/т»
II место – «Гарашкинская с/т»
III место – «Волковская с/т»
4 место – «Ильинская с/т»
5 место – «Чернокоровская с/т»
6 место – «Кунарская с/т»

6). БАСКЕТБОЛ:
15 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» состоялся традиционный открытый областной турнир по баскетболу среди юношей 1997-1998 гг. рождения, посвящённый Дню космонавтики, на призы БФБ.
В соревнованиях приняли участие 5 команд:
• 1. «ДЮСШ» г. Заречный
• 2. «ДЮСШ» г. Богданович
• 3. «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• 4. «ДЮСШ» г. Асбест
• 5. «ДЮСШ» р.п.Пышма
Турнир проходил по круговой системе, команды играли по 2 десятиминутки «чистого» времени.
Соревнования прошли в упорной борьбе. Явным лидером стала команда г.Асбеста, ну а в аутсайдерах, новичок турнира, команда р.п.Пышма. Основная борьба развернулась за 2-4 места. Так, баскетболисты г.Заречного выиграли у хозяев – «ДЮСШ» г.Богданович 33:23, в свою очередь команда г.Богдановича переиграла гостей из столицы Урала, команду г.Екатеринбурга 26:23, а баскетболисты г.Екатеринбурга оказались сильнее команды г.Заречного 30:17. В итоге, судьям пришлось считать отношение забитых и пропущенных мячей.
Конечные результаты турнира следующие:
• I место – «ДЮСШ» г. Асбест
• II место – «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• III место – «ДЮСШ» г. Заречный
• 4 место – «ДЮСШ» г. Богданович
• 5 место – «ДЮСШ» р.п.Пышма
Конечно, хозяевам обидно остаться без медалей, но спорт есть спорт. Фортуна оказалась не на нашей стороне. Пожелаем нашей команде сделать правильные выводы из этих соревнований и двигаться дальше, а выигрывать наши ребята умеют.
Организаторы соревнований благодарят председателя Богдановичской федерации баскетбола - Чуприянова Дениса Александровича, предприятие ООО «Строймонтаж – Урал 2000» за оказанное внимание и содействие в подготовке и проведении этого турнира.
Комментарий подготовила главный судья соревнований Исмакаева Светлана Ивановна.



7). БОКС:
С 11 по 15 апреля 2012 года прошло Первенство Свердловской области по боксу среди юношей 1998-1999 гг. рождения.
В Первенстве приняли участие 9 воспитанников отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович, их них:
I место – Несытых Александр в в/к-72 кг
II место – Качусов Кирилл в в/к-41,5 кг
II место – Каюков Глеб в в/к-65 кг
I место – Попов Дмитрий в в/к-76 кг
III место – Мышкин Роман в в/к-43 кг

Комментарий подготовил старший тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович Валов Павел Юрьевич.

АНОНС


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»

Четверг 19.04.12

18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели»
3). ВОЛЕЙБОЛ:
Соревнования по волейболу «Серебряный мяч», в рамках фестиваля школьного спорта учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Богданович в 2011-2012 гг.
21 апреля 2012 года пройдут соревнования среди девушек в спортивных залах МКОУ СОШ №4, МКОУ СОШ №5 и спортивном комплексе «Колорит».
Начало соревнований с 09.00.

Проще отработать год на заводе, чем получить от государства выплаты по рождению.


Не зря я отметил это жирным шрифтом. В городе Богданович злосчастный кабинет №7 знают многие мамы, и знают они так же что сидят там далеко не понимающие люди, раз они не могут войти в положение, объяснить сразу, а не заставлять человека вставать 5 раз в 6 утра , бежать к ним, и потом смотреть как человек плачет от того , что они видите ли забыли сказать что нужна вот ещё такая справочка или такая, а срок действия справок уже истекает, и что теперь- ВСЁ ПО НОВОЙ!?!???

Начну пожалуй с самого начала:
В сентябре у меня родился замечательный малыш, и по приезду домой мы с женой начали собирать справки, конечно перед этим она сходила в кабинет №7 нашей администрации. Ей там объяснили какие справки надо.
Основная проблема со справками была у меня на работе, так как головняк был далеко от работы и добраться до него проблематично, но я сделал эти справки.

Жена сходила к кровопийцам в 7 кабинет, ей от ворот поворот, мол неправильно справки, дали пример, бля, ну сразу нельзя было этого сделать, человек ведь не каждую неделю оформляет пособие, а если проблема с бумагой, чтоб напечатать примеры справок (шаблоны) и дать человеку, тогда я х.з куда деваются те деньги от пособий, от которых отказались отчаявшиеся, из которых выпили всю кровь. признаюсь честно, у нас уже были такие мысли!!!
Дело в том, что переделав справки по новой, жена пришла снова к этим кровопийцам, тут оказалось что надо справку с места учёбы жены, о чём опять же сразу нельзя было сказать?!! Сказали на 3 поход к ним, тут уже я начал закипать, ну что за звери блядь, нравится им что ли когда к ним бегают часто и попросту, они себе работу создают лишнюю таким образом, тоже не от большого ума!
В общем, сделала все документы, я взял справку с места жительства, с работы, и она встав в 6 утра вновь пошла к кровопийцам в надежде что всё, ну наконец-то все справки на руках, ан не тут то было, мы же забыли куда шли - К КРОВОПИЙЦАМ!!!

В общем оказалось, справка с работы о зарплате за последние 3 месяца уже не подходит, хотя в прошлый раз всё было нормально! Меня скоро нахуй посылать на работе будут, уже говорили что мол что за ебатория у вас там такая в Богдановиче, чтоб пособие получить нужно миллион справок, и сколь ни делай всё не то!!!

Не знаю, я уже заебался, и жена думаю тоже...
Против власти не попрёшь, государство сделало всё, чтоб человек просто заебался, оформляя пособие или какие либо другие документы.
Кабинет номер 7 это двери в АД, где из тебя высосут последнюю кровь.

В общем забраковали мои справки с работы, мол уже не подходят, у жены уже заканчиваются сроки других справок, соответственно всё по новой надо собирать, пиздец, молча проговорил я.

Но это не всё, в очередной раз мы услышали ещё новшество, мол надо принести ксерокопию договора о съёме жилья, так как мы снимаем, ну блядь это пиздец, А РАНЬШЕ ТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗААААТЬ!!!??

Я уже читал в газете,знамёнка вроде,о хамстве со стороны сотрудников энного кабинета КРОВОПИЙЦ, писала молодая мама. Суть помню, мол плачут детки маленькие в коридоре, а из кабинета вышла мадам и гаркнула, мол - ЗАТКНИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Да нахуя таких людей пустили работать с людьми, их в клетке держать надо, чтоб не покусали в следующий раз детишек. Матери молодые в чём виноваты что не с кем оставить ребёночка, а пособие это грёбаное ой как нужно,А КРОВОПИЙЦЫ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО!!!

Я очень надеюсь что энная статья будет прочитана КРОВОПИЙЦАМИ из 7 кабинета! и они сделаю выводы о своей проф пригодности, хотя бы откроют свои нормативные документы, почитают, сделают памятки у себя под носом, о том что нужно сразу собрать молодой маме, какие справки и где брать. А не так что каждый раз новая справка нужна, а в прошлый раз её не надо было!

Может быть кто то с аппарата управления прочитает эту статью, и тоже сделают выводы от том кто находится у них в подчинении, и что творится в кабинетах власти!

Я искренне извиняюсь за мат, но это уже накипело. Честно скажу, будем или нет мы теперь оформлять пособие дальше или уже сдадимся, на что наверное надеются чиновники и эти кровопийцы из 7 кабинета, ведь они сэкономили для бюджета а соответственно им с этого премия наверняка! В общем будущие мамочки, если вы собираетесь идти в 7 кабинет, то просите чтоб сразу всё объяснили, что , где, откуда, когда?? . . .Если не спросите, то как и мы, люди которые мало образованы в этой сфере, попадёте под каток, где вас будут топить новостями мол не то и не так, а вообще не правильно, переделать, и ещё одна справка нужна вот такая.......В общем пиздец!

Извиняюсь за мат ещё раз, всё что наболело написал!

И вот на последок статья, наконец то нашёл про этих КРОВОПИЙЦ: http://bgdn.ru/news/kabinet_7/2011-11-04-1204

почитайте, сделайте выводы. Я не знаю, конечно они так и будут работать, но я очень хочу чтоб они знали оценку своей работе!!! К большому сожалению у нас всё сделано так, чтоб замучить человека, чтоб он всё бросил со словами - "Да пошло оно всё..."

================
Борисов Александр. 29 ноября 2011 года.

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

В регионе начали продавать лотерейные билеты в поддержку детского спорта.

Необычный способ сбора средств в поддержку детского спорта выбрали в Свердловской области — в регионе начали продавать специальные лотерейные билеты. Для России это весьма нетипичный шаг. Организатор благотворительной лотереи, президент Федерации лыжных гонок Свердловской области Дмитрий Нисковских уверен, что данная акция окажет посильную поддержку детскому спорту.
Лотерея, по его словам, — легальный способ заработка, к тому же лотерейный бизнес должен быть социально ориентирован. Любая лотерея в России, федеральная или региональная, должна 10% от выручки по закону использовать на социальные нужды, на защиту окружающей среды. В данном случае — на поддержку детского спорта. По закону, 80% от выручки составляет призовой фонд, 10% — отчисления на социальные нужды. Еще 10% получет организатор лотереи — из этих денег он оплачивает расходы по проведению лотереи (изготовления билетов, их распространение, реклама и прочее).
Билеты будут продавать на территории разных муниципальных образований Свердловской области. Отметим, что лотерея только начинает развиваться, в экспериментальном режиме она будет запущена в некоторых городах. Во время тестов разрешатся многие технические моменты, связанные с реализацией билетов. Будут созданы специализированные точки продаж. В Каменске-Уральском уже работают две такие точки, есть они и в Верхней Пышме, в Первоуральске, в Екатеринбурге. «Мы будем получать ежемесячные отчеты по каждому городу — насколько активно билеты покупают, и 10% от выручки будут направляться на поддержку детского спорта именно в этом муниципальном образовании. По результатам марта хотим сделать «срез» по Каменску-Уральскому и приобрести спортивный инвентарь для местной ДЮСШ»,— заявляет Дмитрий Нисковских.
Название лотереи — «Лас Пальмос», по аналогии с Лас Вегасом — родиной казино, хотя на этом сходство с Лас Вегасом у нынешней лотереи заканчивается. Билет выглядит как небольшая карточка, с одной стороны — информация о лотерее, с другой — фотография спортсмена и обращение «Поддержите детский спорт!» На первом тираже размещено фото известного свердловского лыжника Ивана Алыпова. К развитию лотереи будут привлекаться и другие спортивные звезды. Уже дали свое согласие Сергей Чепиков, Евгений Дементьев, Ирина Зильберт.
«Играя в лотерею, человек осознает, что помогает социально-важному процессу. По правилам проведения, на лотерейном билете должно быть написано, кого или что лотерея поддерживает, либо эту информацию можно получить у продавца или оператора лотереи. Это важный момент, потому что если человек не выиграл в нашей лотерее, то он знает, что не просто выбросил деньги на ветер, а гарантированной суммой в 10% от стоимости билета помог какому-то хорошему делу в своем городе»,— отмечает Дмитрий Нисковских.
===========
justmedia.ru

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

В Москве больше нет проблем с выдачей водительских прав. Об этом в среду заявил начальник управления ГИБДД ГУВД столицы Сергей Казанцев, отвечая на вопрос корреспондента "Времени новостей" и комментируя жалобы автомобилистов, столкнувшихся с отсутствием бланков в окружных регистрационно-экзаменационных подразделениях.

Казанцев заверил, что готов разбираться с каждым конкретным обращением от граждан, которые столкнулись с безосновательным отказом в выдаче прав или переоформлении удостоверений с истекшим сроком действия.

Также он заявил, что в этом году не будет и перебоев с талонами государственного техосмотра. Дело в том, что два года назад, когда автомобили активно брали в кредит, количество машин увеличивалось, и этих талонов не хватало. Сейчас же машин регистрируют меньше, в связи с проблемами с платежеспособностью населения количество обращений снизилось на 35%, отметил Казанцев.

При этом глава московской ГИБДД признал, что сейчас водительские права выдаются исключительно по образцу номер 1, то есть в виде ламинированных картонных карточек. Что касается пластиковых карт (форма номер 2), то их выдача прекращена из-за проблем с производителями этих самых карточек, пояснил Казанцев.

Права по образцу номер 2 начнут выдаваться уже в следующем году.

"Те права, которые москвичи получают сейчас, легитимны, они выдаются на десять лет и, следовательно, будут действовать и после введения удостоверений нового образца, - уверил он. - Те, кто захочет, могут поменять свои удостоверения досрочно, но это необязательно".

Также Казанцев сообщил, что департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД сейчас рассматривается вопрос о возможности регистрации машин, принадлежащих московским автовладельцам, на территории Подмосковья, и, наоборот, подмосковных авто в Москве.

"Уже сейчас Москва и Мособласть представляют собой единый регион по информационному обеспечению", - заметил Казанцев.

Он также напомнил о нововведении, уже вступившем в силу. Речь идет о процессе оплаты штрафных квитанций ГИБДД. С 1 июня этого года московским водителям не нужно в отделениях Сбербанка заполнять бланк квитанции. Достаточно лишь назвать кассиру в окошке уникальный номер постановления, который значится на выписанной автоинспектором квитанции. После того, как касир введет этот номер в компьютер, ГАИ сразу получит информацию об уплате штрафа.

Другая новация, по словам Казанцева, должна помочь в борьбе с коррупцией в рядах инспекторов ГАИ. Салоны всех патрульных машин в Москве будут оснащены системами наружной и внутренней видеофиксации. Эти камеры не только призваны оградить водителей от гаишников-взяточников, но и смогут защитить самих сотрудников ГИБДД от противоправных действий нарушителей.
==========
auto.newsru.com

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Владелец внедорожника Range Rover Sport HSE решил устроить антирекламу автопроизводителю, припарковав напротив дилерского центра Range Rover в Великобритании свою машину, которая была обклеена надписями с перечислением всех поломок, случившихся с ней за время эксплуатации. Кроме того, на дверях внедорожника была также размещена фраза: "Если вы хотите беспроблемный автомобиль, то не покупайте ни один из этих". Об этом сообщает газета The Daily Telegraph.

Судя по надписям на машине, за 42 тысячи километров пробега у автомобиля были "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером".

По словам представителей дилерского салона, автомобиль припаркован на дороге общего пользования, поэтому они не имеют права переместить машину. Менеджер выразил сожаление покупателю автомобиля, заявив, что ему, вероятнее всего, "попался неудачный экземпляр". Он также отметил, что все работы по ремонту перечисленных неисправностей были выполнены в соответствии с гарантийными обязательствами.

В России, в конце прошлого года известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев отправился на своем внедорожнике Range Rover в длительное путешествие по России, однако у его машины трижды ломалось крепление двигателя, что привело к выходу из строя мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске.
=============
auto.lenta.ru

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки