Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье240
Сейчас online:39
Было всего:4982822
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Зарайск. Экстремальный мотокросс 2008 Zaraisk

Богдановичским межрайонным следственным отделом Следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области возбуждены уголовные дела...


по фактам превышения должностных полномочий при совершении сделок с муниципальным имуществом бывшим заместителем главы администрации городского округа Сухой Лог по экономике, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
Как сообщает пресс-служба следственного управления, чиновник в качестве заместителя главы администрации обладал полномочиями по управлению и приватизации муниципального имущества, выбору земельных участков под объекты строительства из государственных земель. В январе 2007 года он заключил от имени МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» договор купли-продажи по продаже нежилых помещений пожарного депо, расположенных в Сухом Логу, в качестве строительных материалов за 123 млн. 188 тыс. 46 рублей.
Указанные противоправные действия должностного лица повлекли существенное нарушение прав и законных интересов муниципального образования, вследствие непоступления в бюджет в 2007 году средств на сумму 351 млн. 508 тыс. 54 рубля.
Аналогичным образом в июле 2008 года чиновник заключил от имени МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» договор купли-продажи подземного резервуара и здания насосной станции в качестве строительных материалов за 118 тыс. 472 рубля.
Вследствие совершения противоправных действий в бюджет не поступили средства в сумме около пятисот тысяч рублей.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч.1 ст.286 УК РФ, ведется следствие.
==========================
justmedia.ru

Жители города Краснокамск Пермского края вторые сутки проводят на улицах в очереди за питьевой водой, где можно простоять несколько часов.


Сейчас в городе не работают школы, детские сады и больницы.

В лабораториях пытаются понять, что за вещество попало в водопроводную воду, и главное, выявить источник загрязнения.

Весь город - одна большая очередь за водой. Вторые сутки 50-тысячный Краснокамск мерзнет около цистерн. С канистрами и ведрами стоят абсолютно все: подростки, старики, матери с маленькими детьми. Стоять приходиться по несколько часов. За ситуацией в городе следят сотрудники МЧС.

Представитель МЧС: "Пока подача воды не восстановлена, ждем результатов анализов".

Торопиться жителям Краснокамска пока некуда: закрыты школы, детские сады, поликлиники. Городская больница перешла на режим экономии: на счету практически каждая капля воды. Сложные операции отменили. Хирурги помогают лишь тем, чья жизнь в большой опасности.

Виктор Яшманов, заведующий травматологическим отделением Краснокамской городской больницы: "Экстренные операции идут с большим использованием воды. Травматологические больные поступают, часто это дорожные травмы, пациенты загрязнены, их нужно отмыть".

В этом городе лишь один источник воды - река Кама. Накануне утром сотрудники фильтровальной станции почувствовали резкий запах ацетона. Подачу воды перекрыли.

Сразу же появилась информация, что содержание вредных веществ в воде превышает норму почти в двадцать раз. За сутки специалисты Роспотребнадзора провели больше ста различных экспертиз и анализов. Сейчас ситуация изменилась.

Виктор Пардибаев, начальник оперативного штаба МЧС к.Краснокамска: "Они не подтверждают, что это нефтепродукт. Делают вывод, что запах от воды – это результат аварийной ситуации. Наличие в воде бензола, этил-бензола, толуола с очень низкими концентрациями".

Откуда в воде вредные вещества, власти Краснокамска могут только догадываться. Не исключено, что одно из предприятий, находящихся выше по течению, сделало аварийный выброс.

Юрий Чечеткин, мэр Краснокамска: "На краевое правительство вышли с просьбой, что обязательно нужно найти источник загрязнения, чтобы не допускать впредь таких нарушений. Наказать, и чтобы затраты тоже в какой-то степени отнести на тех людей, которые нарушают правила пользования водным объектом".

В 2008 году в Краснокамске воды не было почти неделю из-за аварии на очистных сооружениях Перми. В этот раз восстановить водоснабжение обещают к вечеру.

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

В ходе оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что столкновение допустил водитель 1954 года рождения, который управлял ГАЗ-3302.


В Алапаевске задержан злостный нарушитель ПДД, который скрылся с места дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по его вине.
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, накануне в 16.00 на перекрестке проспекта Ленина и улицы Урицкого в Алапаевске неустановленный водитель при повороте налево не предоставил преимущества в движении автомобилю ВАЗ-2114, двигающемуся со встречного направления прямо. В результате ДТП телесные повреждения получили водитель «Лады» 1962 года рождения — перелом запястной кисти, пассажир 1975 года рождения — перелом левой плечевой кости.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что столкновение допустил водитель 1954 года рождения, который управлял ГАЗ-3302. Виновник ДТП задержан. По данным сотрудников ГИБДД, он был лишен права управления транспортным средством в 2008 году (по ч.2 ст. 12.8 КоАП РФ за передачу управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения, сроком на 24 месяца). Позже был два раза привлечен к административной ответственности по ст. 12.7 ч.2 КоАП РФ — за управление автомобилем без прав, причем в первом случае был арестован на трое суток, а во втором — на семь. За оставление места ДТП водителю «Газели» грозит лишение права управления по ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ сроком до 1,5 года либо административный арест до 15 суток.
==========
justmedia.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

Маркетинговая компания Jato Dynamics провела исследование автопродаж на европейском рынке, по результатам которого был составлен рейтинг самых популярных машин в Европе за прошедшие 6 месяцев 2009 года.


Первые позиции достались городским компактам.

Лидером рейтинга стал немецкий хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения: за полгода эта новинка разошлась в количестве 286 243 экземпляра, что на 12,7% больше, чем за период январь-июнь 2008 года, передает Carscoop.

На втором месте по популярности оказалась американская малолитражка Ford Fiesta: 243 340 европейских автолюбителей купили себе этот автомобиль. Это плюс 34,2% сравнению с прошлым годом.

Замыкает первую тройку "француз" Peugeot 207 - 193 778 проданных авто. В отличие от первых двух моделей, продажи этой упали на 20,6% по сравнению с 2008 годом.

На четвертом месте - Opel Corsa с показателем 181 751 проданных машин. Пятая позиция принадлежит итальянскому хетчбэку Fiat Punto – 170 641 авто.

Также в десятку наиболее продаваемых автомобилей Европы вошли: Ford Focus (160 800 проданных авто), Fiat Panda (159 976), Renault Clio (144 512), Opel Astra (137 832) и Peugeot 308 (118 654).
=============
auto.newsru.com

Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в больнице Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца. Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911.


Певец был доставлен в реанимацию. В автомобиле скорой помощи ему провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики 40 минут пытались спасти Джексона, но им так и не удалось вновь запустить его сердце.

Информацию о кончине Джексона официально подтвердил судебный следователь Лос-Анджелеса Фред Коррал. Смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в больницу. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона съезжаются в больницу Университета Лос-Анджелеса. Возле больницы собрались поклонники музыканта.

"Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру", - отметил Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии и известный актер, в заявлении для прессы.

Бывшая жена Джексона, дочь Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что новость о трагедии привела ее в отчаяние. "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может перестать плакать после известия о смерти Джексона. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении Мадонны.

Как передают телеканалы, толпы народа стекаются к дому в городе Гэри (штат Индиана), где Джексон провел детство. Возле дома скопилось уже немало цветов, плюшевых мишек, свечей и записок с выражениями скорби, рассказывают очевидцы. У госпиталя в Лос-Анджелесе, куда был доставлен легендарный исполнитель, дежурят сотни фанатов и журналистов.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.

В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.

Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Джексон умер за две недели до возвращения на сцену

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.

Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.

Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).

Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни "We Are the World", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в "семейном квинтете" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие "блокбастеры" мира музыки, как "Триллер" и "Билли Джин".

Возможная причина смерти - передозировка обезболивающих

Майкл Джексон перестал дышать после очередной инъекции обезболивающего препарата, сообщает The Sun со ссылкой на источник в отделении скорой помощи медцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказали в окружении поп-исполнителя, после инъекции демерола у Джексона началось затрудненное дыхание, он дышал все медленнее, пока не прекратил дышать вовсе. Находившийся рядом личный врач попытался сделать ему искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Медики прибыли через восемь минут и начали реанимационные мероприятия.

Врачи пытались запустить сердце пациента по дороге в больницу, но безуспешно. Как сообщалось, вызов по адресу Майкла Джексона поступил в службу спасения в 12:22 по местному времени, а смерть была констатирована врачами медцентра в 14:26 (1:26 пятницы по московскому). Предварительная причина - остановка сердца.

Препарат демерол (петидин, меперидин), о котором сообщили источники газеты, является сильным анальгетиком, обладающим умеренным седативным действием. В больших дозах он снижает сократительную способность миокарда и при длительном применении вызывает зависимость.

Между тем адвокат семьи Джексона Брайан Оксмен заявил AFP, что тот постоянно принимал сильнодействующие препараты, чтобы быть в форме перед серией лондонских концертов, которая должна была начаться в середине июля. Говоря о смерти певца, адвокат отметил, что она не стала неожиданностью.

У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексон и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Майкл Джексон: хиты и скандалы

Майкл Джозеф Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин Джексонов 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана. Он был седьмым из десяти детей. Уже в четыре года он стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста, сообщает РИА "Новости".

В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 70-х популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла The Wiz. На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом, который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, "Off the Wall" (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит Don’t Stop 'Til You Get Enough, за которую Джексон получил свою первую статуэтку "Грэмми", и более медленная композиция Rock With You, а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают "Off the Wall" последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

Альбом "ET" ("Extra Terrestrial"), основанный на одноименном фантастическом фильме 1982 года, был снят с продажи из-за юридических проблем, однако успел принести Джексону еще одну премию "Грэмми". Выпущенный в том же году "Thriller" стал одним из самых коммерчески успешных альбомов за всю историю поп-музыки.

"Thriller" возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий "Грэмми" (в том числе в самой престижной номинации, "Лучший альбом года") и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "наиболее продаваемым альбомом за всю историю". По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США 2, что сделало его вторым по продажам альбомом в истории Америки, позади "The Greatest Hits" группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире "Thriller" был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий.

Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне "Thriller" и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения "Billie Jean" Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку", сообщает "Википедия".

В 1983 году Майкл заключил беспрецедентный спонсорский контракт с компанией Pepsi. В следующем году его появление в туре Jacksons создало небывалый спрос на билеты, и концерты прошли с аншлагом.

Джексон пользовался огромной популярностью, его имя обрастало легендами, вокруг него ходили всевозможные слухи: про него говорили, что он мессия, что он принимает наркотики и что он сменил цвет своей кожи посредством пластической хирургии. В прессе публиковали фотографии специальной барокамеры, где якобы спит Майкл Джексон, чтобы не состариться.

Тем временем Майкл записал знаменитый благотворительный сингл We Are the World, представленный на сборнике "USA for Africa". Затем он вложил 47,5 миллиона долларов в создание собственной компании ATV Music, которая получила права на все песни Джона Леннона и Пола Маккартни.

В 1987 году вышел альбом "Bad". Все синглы с этой пластинки добрались до первых строчек хит-парадов. В поддержку альбома Джексон устроил невероятное по тем временам турне с использованием спецэффектов, воссоздающих на сцене атмосферу клипов. В том же году увидела свет книга-автобиография Джексона "Moonwalker" ("Гуляющий по луне"). После этого певец окончательно закрепил за собой статус первой звезды в мировом шоу-бизнесе - его композиция Black Or White стала хитом номер один по обе стороны океана, продержавшись на вершине чарта шесть недель.

В 2001 году имя Майкла Джексона было включено в Зал славы рок-н-ролла, а певец отметил тридцатилетнюю годовщину своей артистической деятельности, вновь выступив на сцене с участниками группы Jackson Five. После терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне певец записал благотворительный сингл What More Can I Give?, в записи которого приняли участие Бритни Спирс, Destiny's Child, 'N Sync и другие звезды.

В том же году после выхода альбома "Invincible" Джексон известил компанию Sony о том, что он не намерен продлевать свой контракт с ней. В свою очередь, шеф Sony Тони Моттола принял решение прекратить продвижение на рынок нового альбома Майкла. В ответ на это Джексон устроил публичную акцию с плакатами, в которой обвинял Моттолу в том, что он "расист".

Джексон планировал выпустить семь синглов с соответствующими видеоклипами с альбома "Invincible" (один из видеоклипов, на песню Unbreakable, должен был быть длиной 20 минут) - однако единственным синглом и клипом с альбома так и остался You Rock My World.

В 2003 году появились слухи о том, что Джексон работает над новым альбомом. Рабочим вариантом названия было "Resurrection" - "Возрождение". В интернете появились первые названия треков, над которыми работал Майкл: Xcape, Crush, Trust My Heart, Prayer for Peace, Another Day (совместно с Ленни Кравицем).

Джексон тут же остановил работу над альбомом и потребовал принять "все возможные меры для предотвращения нелегального копирования и распространения нового материала". Вместо нового альбома к Рождеству-2003 свет увидел альбом лучших хитов - "Number Ones". Единственная оригинальная композиция на этом диске - One More Chance - в течение трех недель занимала верхнюю строчку хит-парада журнала Billboard. На нее был снят видеоклип, однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

В 2004 году Майкл выпустил юбилейное издание "Michael Jackson: The Ultimate Collection" - коллекцию из пяти дисков, в которую входили его самые известные хиты, демо-записи и дополнительный DVD-диск с концертными записями времен турне Dangerous. Несмотря на то, что в течение долгого времени Майкл Джексон не создавал почти ничего нового, его личная жизнь по-прежнему оставалась предметом пристального внимания со стороны СМИ.

Летом 2003 года британский канал ITV1 показал документальный фильм "Жизнь с Майклом Джексоном", в котором были собраны специально записанные интервью с музыкантом.

Джексон говорил буквально обо всем - от детских психологических травм до пластических операций и вызывающих массу вопросов отношений с детьми. В частности, в этом фильме Джексон признавался, что гостившие на ранчо дети часто спали с ним в одной постели, однако ни о каких сексуальных отношениях речи не шло. Детям нужна любовь, говорил Джексон, но не в сексуальном, а в родительском смысле - им нужно принести молока с печеньем на ночь, рассказать сказку.

Также в документальном фильме появлялся мальчик по имени Гэвин Арвизо, 12-летний "друг" Майкла, отдыхавший на его ранчо Neverland. В фильме были кадры, в которых Майкл и Гэвин держались за руки и Гэвин клал Майклу голову на плечо. Все это вызвало довольно неоднозначную реакцию публики и новые обвинения в педофилии.

Несколько месяцев спустя семья Арвизо подала на Майкла в суд. На ранчо Джексона был проведен обыск, а самого певца арестовали в ноябре 2003 года. Суд состоялся весной 2005 года, и в июне Джексон был оправдан.

В первом же интервью после окончания слушаний Майкл Джексон признался, что суд был самым тяжелым испытанием в его жизни. После суда двое из присяжных, Рэй Халтман и Элеанор Кук, заявили в интервью телекомпании CNN, что Джексон, по их мнению, был все же виновен, однако доказательств его вины было недостаточно. Оба также заявили о своем намерении написать по книге о своем участии в суде.

После суда Джексон вместе со своими детьми уехал в Бахрейн, где, как было сказано в его официальном заявлении, он "отдыхал и набирался сил". Джексона также обвиняли в употреблении наркотиков. Ходили слухи, что во время обыска на ранчо полиция обнаружила кокаин, однако официально эти слухи так и не подтвердились. Тем не менее, в ноябре 2005 года в газетах появилась информация о том, что семейство Джексона намерено отправить его на курс реабилитации от наркозависимости и что в Бахрейне с ним случилась передозировка кокаином.

В ответ на это в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Он никогда не был более доволен и счастлив. Кто бы ни были те люди, настаивающие на искажении его морального облика и предоставлении заведомо фальшивой информации, им лучше начать подыскивать очень хороших адвокатов, потому что терпение мистера Джексона не безгранично".

Новая песня, о которой шла речь, называлась I Have a Dream ("У меня есть мечта"), и Джексон признавался, что написал ее во время суда. Джексон планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс.

Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла.

В мае 2006 года Джексон впервые появился на публике после годичного перерыва, вызванного скандальными обвинениями в развращении несовершеннолетнего. Это произошло на церемонии вручения музыкальных наград японского MTV в Токио, где он получил специальный приз в номинации "Легенда поп-музыки".

Двадцать девятого августа 2008 года королю поп-музыки исполнилось 50 лет. Предшествующий год стал для Джексона знаменательным - впервые за долгий период творческого упадка и проблем с законом певец выпустил оригинальный студийный альбом под автобиографическим названием King of Pop ("Король поп-музыки"). Сборник состоит из композиций на стихи великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса.

Альбом, записанный в калифорнийской студии Джексона с помощью его друга Дэвида Геста - бывшего супруга Лайзы Минелли и участника одного из телевизионных реалити-шоу, - увидел свет 22 августа 2008 года.

По словам Геста, Майкл давно влюблен в творчество Бернса, а одной из целей создателей альбома было придание бернсовским произведениям современного звучания.

Кроме того, большой успех имел альбом Джексона "Thriller 25", февральский выход которого был приурочен к 25-летней годовщине релиза легендарного "Thriller". В новый сборник вошли девять оригинальных композиций со старого, а также ремиксы и новая песня "For All Time".

"Триллер 25" вышел на первое место в чартах восьми европейских стран, достиг второй позиции в американских и третьей - в британских хит-парадах. В США было продано 166 тысяч экземпляров этого диска, до звания самого продаваемого альбома не хватило 14 тысяч проданных копий.

Информация о плохом здоровье певца, что якобы он страдает генетическим заболеванием и ему нужна пересадка легкого, появилась в конце 2008 года. Официальный представитель певца опроверг сообщения СМИ, что здоровье "короля поп-музыки" подорвано.

У всемирно известного певца в последнее время были финансовые трудности после ряда громких судебных тяжб по обвинению в педофилии. Размер его долгов достиг 100 миллионов фунтов стерлингов, и, по информации британских СМИ, он был вынужден продать свое ранчо в Калифорнии.

Не улучшила финансовое положение певца недавняя судебная тяжба с сыном короля Бахрейна - певцом-любителем Абдуллой бен Хамад аль-Халифом, который подал на звезду в суд. Абдулла бен Хамад аль-Халифа обвинил Джексона в том, что тот получил 7 миллионов долларов аванса за альбом и автобиографию, которые он так и не написал. В то же время адвокаты певца достигли "полюбовного" соглашения с шейхом.
===========
www.newsru.com

Немецкий автопроизводитель Volkswagen начинает продажи экологичной модели Golf Plus BiFuel, чья премьера состоялась в рамках автосалона в Болонье в декабре 2008 года.

Под капотом новинки стоит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 97 л.с., способный работать как на стандартном бензине, так и на сжиженном природном газе. Расход топлива у хэтчбека составляет 7,5 литра на 100 км при использовании бензина и 9,8 литра на "сотню" при езде на газе, передает WorldCarFans.

Как заявляют в Volkswagen, в Германии использование газа позволит автовладельцам сэкономить 6,1 евро на каждые 100 км пути.

Стоимость Volkswagen Golf Plus BiFuel стартует с отметки 22 460 евро.
==========
auto.newsru.com


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки