Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник109
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:11
Было всего:4979401
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

Президент США Барак Обама обнародовал во вторник детали новой программы по повышению экономичности и экологической чистоты автотранспорта своей страны. Согласно документу, предельный расход топлива для новых легковых машин, продаваемых в Америке, должен будет сократиться к 2016 году до 6,2 литра на 100 км.

Это означает, что суперкары с мощными "прожорливыми" движками начнут испытывать некоторые затруднения – их производителям придется доработать силовые агрегаты, чтобы приблизиться к новым стандартам.

Американское издание Forbes тем временем публикует актуальный рейтинг самых быстрых и в то же время сравнительно экономных автомобилей. В список попали в основном модели немецкого и итальянского автопрома.

Первое место занял спортивный Porsche 911 Turbo стоимостью 130 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 480-сильным мотором, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 310 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 12,5 литра на 100 км пути.

Второе место достается Chevrolet Corvette, чей мотор расходует 11,2 литра топлива на 100 км. Этот мотор разгоняет машину до "сотни" за 4,9 секунды.

На третьей позиции расположился итальянский суперкар Lamborghini Murcielago LP 640 с 631-сильным мотором, расходующим 22,4 литра на "сотню". До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 337 км/ч.

В десятку Forbes также вошли:

Ferrari 599 GTB Fiorano (22,4 литра на 100 км, 3,7 секунды до "сотни")

Aston Martin DB9 (15,18 литра на 100 км, 4,6 секунды до "сотни")

Porsche 911 Carrera S (10,45 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Ferrari F430 (17,42 литра на 100 км, 3,9 секунды до "сотни")

Spyker C8 (15,18 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Audi R8 (15,18 литра на 100 км, 4,4 секунды до "сотни")

Mercedes-Benz SLK55 AMG (13,07 литра на 100 км, 4,9 секунды до "сотни")
===========
auto.newsru.com

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru

Оказалось, что для создания очень быстрого и ослепительно эффектного автомобиля с изящным стайлингом, салон которого изобилует гаджетами, необходимо лишь немного поднапрячься. Как обычно, секрет до безобразия прост и заключается в том, что потратить силы нужно лишь на стратегическое планировании, после которого удастся выкроить минутку-другую, чтобы озадачить мастеров из Abt Sportsline, которые создают уникальные автомобили. Среди прочих, в их списке значится и трансформация обычного Audi Q7 из серийного авто в шикарный дорожный крейсер под названием AS7-R.

Помимо хорошо знакомых элементов, которые всегда используются в отделке внешности любого авто, не будет лишним придать и немного пикантности с помощью нескольких неуловимых на первый взгляд деталей. В данном случае – это не бампера и не задний огромный спойлер, а матовый окрас кузова и различных мелочей в экстерьере. Внешний лоск было решено подчеркнуть черным отливом кузовных деталей, а в случае с окантовкой и мелкими деталями предпочтение отдали серебряной краске. Подчеркнули это сочетание с помощью дисков диаметров 22 дюйма, в дизайне которых также обыграно сочетание серебра и черной золы, которая непременно останется на всех пяти лучах от горящих тормозных колодок, после нескольких уверенных замедлений.
title


Внутри этого автомобиля, естественно, царит знакомая фанатам Audi атмосфера, вот только роскоши вокруг не по-немецки много. Вокруг столько кожи, что животных становится жалко, а особой гордостью творцы называют мультимедийную систему для задних пассажиров. Здесь поместили широкий набор для любителей потусоваться в многокилометровых пробках. Его даже можно назвать – “искушение водителя”. В передних подголовниках мониторы, а совсем неподалеку в недрах центрального тоннеля скрыты iPod, DVD-чейнджер на 6 дисков, различные тюнеры и Playstation 2, которая уже давно стала неотъемлемым атрибутом прокачанных авто.

Но если дорога свободна, а в баке еще есть немного топлива, то тут уж лучше находиться за рулем, ведь тогда можно позволить себе уверенное движение “газ в пол” - машина не заставит себя долго ждать, поглотив вас без остатка. Стандартная мощность мотора V8 объемом 4.2 литра усилиями мастеров из Abt Sportsline превратилась в 500 л.с., так что прирост с помощью турбонаддува составил целых 150 единиц. Теперь максимальная скорость AS7-R составляет 260 км/ч, а до “сотни” он мчится за 5.9 секунды, повторяя результат серийного японского спорткара под названием Nissan 350Z.
title


В общем, сочетание стиля, скорости и комфорта – не пустой звук для мастеров из Abt Sportsline, которые превращают любой автомобиль с кольцами на радиаторной решетке в нечто большее, чем просто средство передвижения.

Артем Барановский
Источник: autonews.ru

Cadillac DTS-L – роскошь по-американски
Что такое в вашем понимании комфортный, престижный и дорогой автомобиль? Mercedes S-class, BMW 7-series, Audi A8? Вполне возможно, но только не для жителей Северной Америки. У них уже давно сложились собственные представления об автомобильной роскоши и престиже.

Флагманом американского автопрома можно назвать скромненький на вид Cadillac DTS. Но его длина (5,2 м) многим показалась недостаточной. Руководство Cadillac вняло мольбам придирчивых клиентов и решило-таки выпустить на рынок удлинённую версию, окрестив её DTS-L.

Президент США также отдаёт предпочтение сделанному по госзаказу и защищённому похлеще любого танка Cadillac DTS.
title


Растянутая примерно на 20 сантиметров платформа увеличила жизненное пространство на заднем диване. Дополнительные сантиметры позволяют не только вытягивать ноги в любых плоскостях задним пассажирам, но и поместить в салон, например, «Оку». Увеличенная база также позволила спрятать лица восседающих сзади пассажиров за задними стойками, ставшими ещё массивнее.

Всё самое интересное, включая подробные технические характеристики, станет известно лишь во время презентации длинного DTS на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнёт свои двери уже на следующей неделе. Хотя потенциальному клиенту абсолютно по барабану, что за двигатель будет под капотом и какими окажутся настройки подвески. В том, что 4,6-литровый V8 с упряжкой из 275 «лошадей» будет достаточно мощным, никто не сомневается, да и плавность хода не должна разочаровать. Но такие автомобили покупают для того, чтобы отсиживать своё мягкое место на заднем диване, а не затем, чтобы, вцепившись в руль и покрываясь седьмым потом, искать идеальную траекторию прохождения поворота.
title


Вот только не запоздал ли Cadillac с этой моделью? Американский народ уже вовсю смакует брутальный Chrysler 300C Long Wheel Base, премьера которого также состоится в Лос-Анджелесе. Да и дедушка всех лимузинов мира — Lincoln Town Car — пока не собирается в дом престарелых.

Источник: drive.ru

Знаменитые автоконцерны в борьбе за потребителя придумывают все более изощреные стилевые ходы – в 2008 году Volkswagen планирует вывести на рынок свою новую разработку, так называемое четырехдверное купе которое станет конкурентом CLS-классу от Mercedes. Audi также не могла остаться в стороне, ее четырехдверная разработка A7 увидит свет в 2009 году.

Audi A7 разрабатывается на платформе A6 следующего поколения, но, в отличие от седана шестой серии, будет длинее на 5 см, получит колеса увеличенного диаметра и более низкую посадку.

Несущий кузов нового Audi будет больше усилен для улучшения управляемости, линейка бензиновых двигателей будет представлена 3.2 литровым FSI мощностью 225 л.с. и новым трехлитровым мотором, выдающим 300 “лошадок’.
title

По результатам исследований британского издания Fleet News, проведенных среди компаний по прокату автомобилей, японские машины являются самыми надежными.

В исследовании принимали участие примерно 1 миллион автомобилей. Самым надежным признан Honda Accord; Civic занял 5 место. Toyota Avensis отстояла занятое в прошлом году 2 место. Люксовое подразделение Lexus заняло в рейтинге 3 строчку с моделью IS.Положение Audi в рейтинге этого года улучшилось – сразу 2 модели концерна вошли в десятку – А4 (3 место) и А3 (8 место), а сама компания поднялась на 2 строчки в рейтинге производителей самых надежных машин. BMW сохранил 4 строчку, Volkswagen поднялся с 8-го на 5-е место, Ford – с 9-го на 6-е.

Производители самых надежных автомобилей (по версии Fleet News):

1) Honda
2) Toyota
3) Audi
4) BMW
5) Volkswagen
6) Ford
7) Mazda
8) Lexus
9) Vauxhall
10) Mercedes-Benz

Самые надежные автомобили:

1) Honda Accord
2) Toyota Avensis
3) Audi A4
4) Lexus IS
5) Honda Civic
6) Toyota Corolla
7) BMW 3-series
8) Audi A3
9) Ford Focus
10) Volkwagen Passat

Источник: autonews.ru

На открывшемся на днях Пекинском автосалоне компания Audi осуществила премьерный показ в Китае своих последних спортивных автомобилей – Audi R8 и TT Coupe. Китайский авторынок, по заявлению немецкого производителя, довольно перспективен – за первые 10 месяцев текущего года Audi реализовала на нем, в общей сложности, 66 634 автомобиля что на 60 процентов выше прошлогодних показателей.

Audi R8 – спортивный автомобиль, обладающий мощностью около 420 л.с., является потомком знаменитого прототипа, пятикратного победителя гонок в Ле-Мане.

Другой новичок, прибывший в Пекин – спортивное купе TT Coupe. Генетически сохранив элементы дизайна и очертания, которые принесли предшественнику культовый статус, TT нового поколения дает иное толкование общепринятым традициям этих компактных спортмобилей.

Специально для китайского авторынка компания Audi представила новые версии мощного седана Audi A6L: первая получила 255-ти сильный шестицилиндровый V6 объемом 3.2 литра, а вторая “топовый” V8 объемом 4.2 литра и мощностью 350 л.с. Узнать восьмицилиндровую версию, естественно получившую систему полного привода quattro, можно по фирменным шильдикам V8 на решетке радиатора и передних крыльях.
title
title

Фото: topspeed.com

После того как BMW представил на суд общественности конкурента Mercedes CLS, компания Audi не заставила себя долго ждать: начало продаж нового четырехдверного купе A7 запланировано на конец 2009 года.

Audi A7 получит роскошно отделанный салон, необрамленные двери и панорамную стеклянную крышу. В планах производителя оснащать автомобиль диапазоном из шести разнообразных двигателей, включая дизельные. В гамме бензиновых модификаций - 3,2-литровый V6 (260 л.с.) и 4,2 литровый V8 (350 л.с.). Вершиной линейки моторов будет движок V10 от Lamborghini.
title
Ожидается, что впервые на публике Audi A7 появится в 2008 году.
===========
auto-novosti.ru

Первый автомобиль от немецких автомастеров, преодолевающий скоростной барьер в 300 км/ч.

“Заряженый” 420 сильным V8 суперкар R8 достигает максимальной скорости в 301 километров в час, причем остальные модели от Audi продолжают выпускаться с электронным ограничителем скорости в 250 км/ч.


Как отозвался один из разработчиков Audi R8 – “Невозможно продавать такую машину как R8, устанавливая на нее скоростной ограничитель”.

Кроме “движка”, отличную динамику автомобилю придают алюминиевый кузов и система полного привода quattro, дополнительную прижимную силу Audi R8 обеспечивает выдвигающийся задний спойлер.

По приблизительным оценкам, стоимость Audi R8 в Европе составит около 110 тысяч евро, отечественным автогурманам за это чудо придется выложить около $170000.
=================
auto-novosti.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки