Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг174
Пятница504
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:12
Было всего:4967777
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Компания MINI опубликовала официальные фотографии новой концептуальной версии автомобиля Cooper S Clubman, созданным в общем стиле с уникальным 6,8-метровым жилым трейлером. Как говорится в пресс-релизе, машина разработана в сотрудничестве с датским производителем мебели Republic of Fritz Hansen и американской фирмой Airstream, занимающейся выпуском фургонов.

Премьера прототипа состоится на выставке INTERNI Design Energies, которая пройдет в Милане с 22 по 27 апреля.

По словам разработчиков, новинка создана для поклонников водных видов спорта, в частности серфинга и дайвинга.





Внутри трейлера, интерьер которого выполнен из водонепроницаемых материалов, находятся несколько стульев, стол и две полки для хранения досок для серфинга. Правая сторона трейлера при помощи специальных электромоторов может складываться, открывая большую площадку со строенной кроватью "для принятия солнечных ванн".

В MINI Clubman разработчики избавились от заднего ряда кресел, заменив его специальными отделениями для хранения оборудования для дайвинга, включая два баллона с воздухом, плавательные костюмы и маски.
==============
auto.lenta.ru

Дорожный просвет уменьшен на 35 мм, благодаря чему, улучшена управляемость...

Ford Focus II - MS Design Autotuning GmbH

Ford Focus II пользуется заслуженной популярностью не только за рубежом, но и в России. Тюнинг Focus'а второго поколения представляется очень перспективным делом: должно появиться немало желающих настроить под себя этот автомобиль. Теперь народный любимчик станет еще популярнее, благодаря новым способам выделиться из толпы. Способов этих, как выяснилось довольно много, рассмотрим, все предложения.Итак, Вы купили Форд Фокус, Вы ждали 5-6 месяцев и, наконец, стали его счастливым обладателем. А чтобы стать еще счастливее, сделайте свой Фокус уникальным. Начнем с аэродинамических комплектов и других аксессуаров, кардинально меняющих внешний вид распространенного в России автомобиля.

Недавно известная компания MS Design Autotuning GmbH, производящая аксессуары и пластиковый аэродинамический обвес для автомобилей различных марок более двадцати лет, представила на российском рынке новинку. Комплекты аксессуаров и обвес предлагаются для трех и пяти дверных хэтчбеков, а также для универсалов Ford Focus II. Стайлинг-пакеты в спортивном стиле включают в себя накладки на бамперы и пороги, спойлеры на пятую дверь и крышку багажника, двойную насадку на выхлопную трубу.

Фальшрадиаторную решетку теперь можно заказать в черном, либо хромированном исполнении. Для искушенных драйверов подойдет комплект спортивных пружин, уменьшающих клиренс автомобиля, позволяющих эффектно проходить скоростные повороты. Завершающим элементом станет потрясающе красивые 18-дюймовые диски из легкого сплава – новейшая разработка компании MS Design Autotuning GmbH.

Все перечисленные комплекты разработаны с использованием последней технологии – глубокой экструзии (способ изготовления профилированных изделий большой длины из пластмасс и резин, литье под давлением) из пенополиуретана. Отныне у любого официального дилера можно заказать аксессуары австрийской фирмы MS Design Autotuning GmbH.

Ford Focus II - Loder 1899

Шикарный обвес предлагает всем владельцам нового Фокуса компания Loder 1899, работающая с разными автомобилями. Loder 1899 выкрасил хэтчбек в черный цвет, добавив немного хромированных деталей – сочетание стильное, придающее некогда дружелюбному автомобилю азартно-спортивный внешний вид.

Выразительно смотрятся бампера с широкими прорезями. По периметру автомобиля видны агрессивного стиля юбки. Автомобиль внешне отличен от серийного экземпляра хромированными боковыми зеркалами, ручками дверей и хромированной окантовкой фальшрадиаторной решетки. Аэродинамический обвес сделан качественно, установлен аккуратно, без зазоров. Автомобиль щеголяет в литых черно-матовых дисках невероятного размера. Рисунок колесных дисков разнообразен: до четырех вариантов, на разные размеры – от 17 до 20 дюймов. Все это поможет сделать новый Ford Focus еще более ярким автомобилем.Всеобщего признания и известности смогло добиться тюнинг-ателье Wolf, чьи специалисты способны превратить небольшой семейный хэтчбек в эффектный автомобиль со спортивным нравом. Ведь умеренного размера спойлеры и аэродинамические пороги визуально приближает автомобиль к миру автоспорта.

Из внешних атрибутов нового стиля отмечу новый задний спойлер, накладки на задние стойки кузова. Колесные диски разной размерности от 16 до 19 дюймов. В салоне появилась новая накладка на рычаг КПП, алюминиевые накладки на педали и алюминиевая площадка для отдыха левой ноги водителя. Выпускная система теперь с 76-милиметровыми патрубками.

Ford Focus II - WOLF Concept

Но, допустим, Вас интересуют не внешние атрибуты, позволяющие выглядеть вызывающе, а глубокая переделка двигателя, ходовой и трансмиссии. Тогда для вас другой вариант тюнинга, на примере дизельного Фокуса от того же ателье Wolf-Performance. Компания Wolf пожалуй единственное тюнинг-ателье, занимающееся доработкой конструкции дизельных двигателей Ford. При помощи чип-тюнинга мощность двигатель нового Фокуса увеличена с 136 до 158 л.с., а максимальный крутящий момент – с 320Нм до 380Нм. Разгон до сотни теперь 8,8 секунд.



Инженеры ателье поработали и над подвеской. Дорожный просвет уменьшен на 35 мм, благодаря чему, улучшена управляемость и, крены кузова в поворотах сведены практически к нулю. Однако эти изменения практически не повлияли на максимальную скорость - 206 км/ч, против 203 км/ч у серийного автомобиля. При этом автомобиль стал ощутимо прожорливее - 7,9 литров на сотню км, для дизельного двигателя это многовато. Зато перенастройка блока управления не увеличила уровень токсичности газов, благодаря чему автомобиль стал более конкурентоспособным в своем сегменте.



Помимо компании Wolf глубоким тюнингом Ford Focus II занимается также уже упомянутая выше Loder 1899. Переработка подвески, уменьшение клиренса, новые выхлопные системы, этим, и многим другим могут похвастать специалисты компании Loder 1899. Каковы наши выводы? Многие обладатели нового Фокуса захотят индивидуализировать свой автомобиль из-за его растущей популярности.



Таким автовладельцам прямая дорога к официальным дилерам компании Ford, заказывать новые комплекты обвесов и аксессуаров. Но для тех, кто «без комплексов» существует глубокий тюнинг, который, конечно, потребует серьезных финансовых затрат, но такой автомобиль подарит своему хозяину ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Глушитель всегда являлся предметом пристального внимания, как профессиональных тюнеров, так и простых автовладельцев.

Наравне с литыми дисками, обвесами и альтернативной оптикой, глушитель оказывает радикальное влияние на облик автомобиля. Но только ли на облик?
Конечно же, нет. В отличие от вышеописанных тюниговых аксессуаров, глушитель влияет еще на две важных для сердца любого драйвера вещи: на звук и на мощность.

Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.

Как говаривал старина Эйнштейн, в мире нашем все относительно.

Так же относительна версия о том, что стандартная выпускная система настолько сильно «душит» двигатель, что освободившись от нее, сразу прибавишь и в мощи и в моменте.
Не прибавишь! Вернее на стандартном двигателе ВАЗа прибавка в мощности даже после установки полной «настроенной» системы АБСОЛЮТНО неадекватна вложением в нее.

Как правильно выбрать глушитель
Причина проста. Как бы не хаяли автопром и АВТОВАЗ в частности, это - огромный завод, имеющий свой НИИ, спец лаборатории и большой штат инженеров и исследователей. Мощность двигателя - это одно из серьезных конкурентных преимуществ любого автомобиля. ВАЗ не исключение. Как следствие, все системы двигателя тщательно разрабатываются, рассчитываются и постоянно модернизируются на самом заводе и его НИИ и КБ.

Поэтому грубых ошибок или просчетов они не допускают. Это с одной стороны.
С другой стороны, производители ограниченны в средствах изначально заложенных в массовом производстве систем выпуска. Это тоже влияние конкуренции.
Поэтому производственники экономят на материалах и не обращают внимание на дизайн, долговечность, а по сути, и на качество этой детали. Гарантийный срок протянет - и ладно. Не протянет – сам виноват, нарушил правила эксплуатации. Все это знакомо владельцам наших автомобилей.

Возвращаясь к мощности, отметим, что сильное влияние на нее оказывает вся система выпуска, которая установлена и настроена ТОЛЬКО НА ФОРСИРОВАННОМ двигателе.
Если была произведена форсировка двигателя, то что бы добиться максимального эффекта от этого, необходима выпускная система настроенная именно на этот двигатель.
Она подбирается индивидуально под каждый тип мотора, и под них же пишется своя программа.

На практике каждая серьезная тюнинговая компания имеет уже готовый набор решений для тюнинга двигателя, достигая по разному нужный результат.
В каждом случае разрабатывается индивидуальная выпускная система, обеспечивающая максимальный эффект на нужном диапазоне работы двигателя.
Например, настроенная на стандартный двигатель выпускная система не будет работать, так как надо с форсированными двигателями и наоборот.

Именно по этой причине Австрийская компания REMUS, например, своим клиентам не предлагает «настроенные выпускные системы». Так как на стандартных моторах эффект от них не оправдывает затрат, а на форсированных они просто неправильно работают. Хотя компания имеет огромный опыт по работе именно с гоночными автомобилями, как с командами F1, так и с «младшими классами», такими например, как формула BMW, где REMUS - эксклюзивный поставщик выпускных систем моносерии.

формула1
Но если по мощности эффект замены глушителя весьма скромен, то почему треть Европейцев все-таки меняют их? И далеко не по причине неисправности.
ЗВУК! Вот в чем причина. Мужчина, как и женщина, любит ушами. Разве не замирает Ваше сердце при звуке гоночного болида? И не поворачивается голова против Вашей воли на его источник? Замирает и поворачивается.

Настоящий, красивый, ни с чем не сравнимый звук гоночных состязаний обернутый в красивую упаковку жестких норм по шумности. Не совместимо? Еще как совместимо. Именно поэтому в рейтинге по частоте установки на автомобиль, глушитель занимает почетное четвертое место, после сигнализаций, магнитол и легкосплавных дисков.

Ну и конечно, серьезный производитель всегда «даст попробовать» как работает его продукт. Например, у REMUS есть огромный ассортимент звуков своих изделий на различных автомобилях и мотоциклах. Слушай и выбирай.

На самом деле реально работать со звуком может только компания, имеющая в своем арсенале помимо колоссального опыта, гоночных наработок и современного производства еще и акустическую лабораторию.

акустическая лаборатория


Невозможно выпустить классный альбом (да и вообще любой) без студии. Так же невозможно работать со звуком не имея специальной лаборатории.
Итак, главный критерий при выборе глушителя – это его звучание. Именно этой характеристике автопроизводители не уделяют ни малейшего внимания. И именно от того «как поет» глушитель зависит, достоин он Вас или нет. Никаких скидок на супер бренды, никаких рекламных трюков – только Ваши уши и Ваше восприятие действительности.
После услады слуха и глаз должен быть удовлетворен.

Дизайн – следующий после звука важнейший критерий выбора глушителя. На вкус и цвет товарища нет, но…есть ряд практических советов. Не все то золото, что блестит.
Качество гальванического напыления окончания глушителя (самый распространенный дизайн) определяется глубиной и свойствами напыленного слоя, а так же и самим материалом.

Дизайн глушителя


Качественное никелированное окончание – удовольствие дорогое, конечно, если Вы не хотите, чтобы оно сошло вместе с зимним снегом. Толщина, равномерность и многие другие параметры покрытия может гарантировать только современное промышленное производство. Кстати у REMUS, например, есть более экономичные окончания из натурального титана или особой нержавеющей стали. Знаете, почему нет такого у других производителей? Ответ прост. Если другие смогут позволить себе подобный дизайн, цены на изделия взлетят вдвое, так как титан и настоящую нержавеющую сталь подделать невозможно. Такова настоящая цена «блеска» дешевых глушителей.

Кстати о производстве. Для любого производителя это - визитная карточка.
Как для хорошей больницы – операционная, палаты и т.д. В серьезных лечебных учреждениях больного сначала водят на экскурсию, показывая и рассказывая что, как, на чем и где ему будут делать. Это порождает доверие, которое в итоге становится основой настоящего бренда.

вибираем глушитель для LADA

вибираем глушитель для LADA


В каталоге серьезной компании процессу производства уделяется особое место. Традиционно очень подробно описывается шаг за шагом из чего, на чем, как и кто делает продукт. Доверие клиентов - вот что на самом деле стоит за мировыми брендами, а не «гигантские» средства, вбуханные в рекламу.
Это еще один важный критерий выбора - где и как сделан глушитель.
Имея в своем арсенале выведенные критерии отбора можно с меньшей головной болью выбрать тот глушитель, который действительно оправдает Ваши ожидания и не заставит пожалеть о содеянном.

Результат разработок, исследований тестов и современного производства – серия REMUS LADA
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN для LADA 110/111

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 110/111

Глушитель REMUS Elegance
Глушитель REMUS Elegance для LADA 2108/09

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 2108/09

=========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки